Выполненные: 37 из 50
T8-1. Джек/Бальзак. У обоих общее дело - наркоторговля. Джек - диллер, Баль всем заправляет. Потом они узнают, что их раскрыли, ведется наблюдение и этой ночью - облава. Бежать некуда, полиция обо всем знает. Как они проведут последнюю ночь?
T8-2. Драйзер. Комплекс Бога.
T8-4. Наполеон/Максим. Максим любит, Наполеон позволяет себя любить. Можно R!. Много ангста и никакого хэппи-энда. Дважды!
T8-6. Жуков |(\) Робеспьер. Взять "под крыло" забитого подростка, защищать, удивляться реакции на проявление ЧС. NH! Имена!
T8-7. Драйзер | fem!Дост. Брат и сестра. "Если он хоть пальцем к тебе притронется, я убью его" "Ты не понимаешь, мы просто друзья!" Друг Достоевской - Жуков. NH!
T8-8. Достоевский | Есенин. Братья. Дост замечает за Есем любовь к женской одежде и переодеваниям. Страх за брата, бессонные ночи и неловкие попытки поговорить.
T8-9. Драй/(|)Джек. Драй и Джек немногие из почти не пострадавших во время землетрясения, спасают людей из завалов. Драй только со студенческой скамьи, Джек лет на 15 старше. Акцент на том как будут складываться отношения юного агрессора и зрелого виктима. Пол персонажей и степень близости отношений на усмотрение авторов.
T8-10. Наполеон/Есенин, революция, восхищенные стихи Есенина, прославляющие лидера, Есенин самонадеянно вмешивается в какую-то некрупную стычку и погибает. Наполеон находит (сам находится) его брата (Бальзак), какую-то мелкую сошку на другой стороне баррикад, пытается выразить свое сожаление, и нарывается на ненависть и презрение к себе. (впосл. возможен дуал. пейринг).
T8-11. Драйзер/Бальзак. Бальзак имеет сверхспособности, поэтому равнодушно рушит бренный мир. Против него выходит Драйзер. Мир спасен, но какой ценой! Обоснуй зависит от фантазий исполнителя. Дважды!
T8-12. Дюма|Джек. Раннее утро, Джек под окнами дома Дона и Дюмы устраивает аукцион. Злой разбуженный Дюма выливает на него кастрюлю прокисшего борща. H! NN!
T8-13. Бальзак/Наполеон, обсуждение кто какого ребёнка хочет. "А дочку не хотел бы? - Ты что?! Она же вырастет и будет спать с мужиками! Я этого не переживу! Я же собственник!". Дважды!
T8-15. Драйзер/Джек. Драйзер - еретик, Джек - инквизитор. Сбить с пути божьего.
T8-16. Наполеон|Гюго. "А у меня дуал - бревно! - Нет, моё бревно бревнистей!". H! Дважды! Третье!
T8-20. maleБальзак/femНаполеон. Юноша, похожий на девушку и девушка, похожая на юношу. " - Эй, девушка, познакомимся? - Отвали от моего парня, урод!" +H
T8-22. Максим(|)/Есенин. "Ничтожество остаётся ничтожеством. Ты не справишься, а я могу помочь - есть ли смысл так выделываться?" Окончание!
T8-23. Робеспьер|Бальзак. Химик и физик. Прожигать кожу кислотой.
T8-24. Максим/Гамлет. Гамлет болен, возможно неизлечимо. Душевные терзания Макса, который готов мир перевернуть ради дуала. И потускневший, выцветший Гамлет, который только подливает масла в огонь. Второе!
T8-25. male!Наполеон\Бальзак. "Какая же ты мразь!", - "Да сам себе завидую!".
T8-26. Достоевский|Джек. Стоя в безлюдном месте, поймать вора, вырвавшего сумку. Дост - физически сильнее, Джек не может вырваться. " - И что вы собираетесь делать дальше? - Если честно, впервые в такой ситуации и немножко растерян. Не дёргайтесь, пожалуйста, я сейчас что-нибудь решу".
T8-27. Жуков, Гамлет. "- Ты идиот? - Нет, я Гамлет". Дважды!
T8-28. Габен/Гамлет. "Я хотел, чтобы ты умер. Каждую ночь засыпал и представлял, что тебя больше нет. Ненавижу" NH! Дважды! Трижды!
T8-29. Джек. "Я, может, из всех сволочей самая благородная сволочь!"
T8-30. male!Достоевский/fem!Жуков. Достоевский снимает проститутку-Жучку и пытается "спасти её от падения". Скептицизм Жучки.
T8-31. Штирлиц/Достоевский. Достоевский никогда не видел внешнего мира, он заперт в комнате (сам не хочет ее покидать или Штир его запирает). Дост не знает никаких других людей, Штир для него - все. Штир приносит Досту книги, чтобы не скучал, и в одной из книг Дост находит описание дождя. Спрашивать у Штира, как выглядит дождь. Штирлиц объясняет. Дважды! Трижды!
T8-32. Есенин|Достоевский. Есенин с отрядом берут штурмом конц.лагерь, в нем находит Доста. Достоевский весь в грязи, очень худой, всего боится. Отмывать Достоевского теплой водой, успокаивать, когда тот боится гула самолетов. На фразу Достоевского: "Скажи, а война правда закончилась?" Дост до последнего не может в это поверить. Есь не размазня. NEW!
T8-33. Джек/Драйзер. Поход в аквапарк. - Хватит фотографировать чужие задницы! - Это бизнес, дуал, бизнес.
T8-34. Жуков | fem!Есенин | fem!Гамлет. Выслушать советы от сестры-Гамлетессы по соблазнению Есенки и впасть в ступор. "А попроще?" "А попроще только хвать - и в кровать".
T8-35. Максим/Дюма, Дон Кихот|Дюма. Дон и Дюма расстались, но по-прежнему поддерживают дружеские отношения и часто навещают друг друга, помогают в делах. Всё это сильно раздражает Максима, который недавно начал встречаться с Дюмой. "Он не умрёт от голода и не сопьётся, если ты перестанешь за ним бегать" пол персонажей не важен. Дважды!
T8-36. Все ТИМы. Представители разной нечисти.
T8-38. Гамлет|Бальзак. Гамлет - шумное и шкодливое приведение, Бальзак - вызванный экзорцист. Попытка договориться. Баль не изгоняет приведение, Гам больше не появляется в этом доме. Возможно H.
T8-42. Габен/Гексли. "- Ну скажи, скажи, что такого хорошего ты нашел в дивааане? - А ты иди сюда, покажу". Дважды!
T8-45. Любой ТИМ. Высшие силы предложили сменить ТИМ, попытки выбрать наилучший.
T8-46. Гексли, Бальзак. Типировать всё подряд. "О, а Почта России - Наполеон! А Зонтик будет Драйзером". "Да, он несет возмездие". Тыкать раздражающий элемент зонтиком.
T8-47. Все ТИМы. А если б органы человека обладали характерами ТИМов? Внутренний монолог. Дважды!
T8-48. male!Габен/fem!Есенин, викторианская Англия, он - не последнее фигура в светском обществе, она - его жена. Все прелести отношений суперэго, + жена изменяет ему с (Бальзак, Жуков, Джек, на выбор), главное - с человеком небогатым, из трудового класса. Дважды! Продолжение! Еще одно!
T8-49. Альфа + Дельта. Альфа похищает Гексли, так как Дон увидел в нем родственную душу. "Он же мне как брат! Ему не место среди этих зануд!". Дельта приходит к Альфе, чтобы забрать свое сокровище назад. Гексли в шоке от этой дележки. Н!
T8-50. Бета-квадра. В детстве/юности их связала общая страшная тайна (случайное и скрытое убийство, например). Чувствуют моральную зависимость, не общаются ни с кем, кроме друг друга. "С этим нужно что-то делать. Я ваши рожи видеть уже не могу" NH
Невыполненные: 13 из 50
T8-3. Джек и Жуков - один и тот же человек. Раздвоение личности. Просыпаться в странное время суток и обнаруживать на теле синяки и ссадины. Медленное осознавание происходящего и боязнь обратиться куда-либо за помощью. NH.
T8-5. Максим/Гамлет. Фашистский лагерь. "Если ты не будешь играть правдоподобного мучителя на допросе, нас обоих убьют". "Однажды ты пожалеешь о том, что уговорил меня" A+
T8-14. maleЖуков/maleЕсенин, femГабен/femГексли. Вместе снимать квартиру. Во избежание проблем, делать вид, что квартиру снимают две гетеросексуальные пары. Розыгрыш спектакля перед чьими-то жутко подозрительными родителями. +H
T8-17. Габен/Штирлиц. Габен любит и при этом крайне раздражается. Штирлиц холоден. Неожиданное признание. "И это все?".
T8-18. Джек Лондон/Достоевский. Достоевский играет рулетку в Лас-Вегасе и спускает все деньги. Джек - владелец игорного дома. Взыскать долг. R! NN!
T8-19. Жуков|maleЕсенин. Есенин - взрослый, одинокий и уставший от жизни человек. Однажды в его дверь стучится сбежавший из дома подросток, называет себя его ребёнком и обвиняет в том, что тот когда-то давно бросил его мать, предал, оставил в нищете и пришла пора платить по долгам. Есенин в шоке, но начинает сомневаться и до выяснения обстоятельств оставляет Жукова у себя. Постепенное сближение. Наличие родственной связи и дальнейшее развитие сюжета на усмотрение автора.
T8-21. Наполеон|Достоевский. Дост - патологоанатом, осматривает трупа, как вдруг разделанный открывает глаза и начинает пугать врача своим черным юмором. Естественно, H!
T8-37. Гексли. Пародия на "This is Хорошо". Видео о других ТИМах.
T8-39. Штирлиц/Дюма. Мучительные отношения ревизии. А+; NH!
T8-40. male!Джек/fem!Есенин. На слова из песни: «Я стою, чуть дыша, ощущая спиной словно плети удары – надменные взгляды. Я здесь явно не к месту, но мне всё равно: это часть моей глупой, больной клоунады». Спасти её.
T8-41. Штирлиц\Наполеон. "— Наш медовый месяц длится уже второй месяц! А мы ещё ни разу этого не делали! Я самая жалкая невеста на свете. — Когда это ты стал невестой?"
T8-43. Драйзер|Есенин. "Прошу прощения, это точно телефон доверия? Я могу продолжать?"
T8-44. Джек/Достоевский. Германия 30х годов. Процветают нацистские идеи. Джека берут в верха СС и начинают идеологическую обработку. Дост по вечерам слушает радостного Джека и сходит с ума от страха за друга. Можно любовную линию, тогда к ужасу добавить ревность.
T8-1. Джек/Бальзак. У обоих общее дело - наркоторговля. Джек - диллер, Баль всем заправляет. Потом они узнают, что их раскрыли, ведется наблюдение и этой ночью - облава. Бежать некуда, полиция обо всем знает. Как они проведут последнюю ночь?
T8-2. Драйзер. Комплекс Бога.
T8-4. Наполеон/Максим. Максим любит, Наполеон позволяет себя любить. Можно R!. Много ангста и никакого хэппи-энда. Дважды!
T8-6. Жуков |(\) Робеспьер. Взять "под крыло" забитого подростка, защищать, удивляться реакции на проявление ЧС. NH! Имена!
T8-7. Драйзер | fem!Дост. Брат и сестра. "Если он хоть пальцем к тебе притронется, я убью его" "Ты не понимаешь, мы просто друзья!" Друг Достоевской - Жуков. NH!
T8-8. Достоевский | Есенин. Братья. Дост замечает за Есем любовь к женской одежде и переодеваниям. Страх за брата, бессонные ночи и неловкие попытки поговорить.
T8-9. Драй/(|)Джек. Драй и Джек немногие из почти не пострадавших во время землетрясения, спасают людей из завалов. Драй только со студенческой скамьи, Джек лет на 15 старше. Акцент на том как будут складываться отношения юного агрессора и зрелого виктима. Пол персонажей и степень близости отношений на усмотрение авторов.
T8-10. Наполеон/Есенин, революция, восхищенные стихи Есенина, прославляющие лидера, Есенин самонадеянно вмешивается в какую-то некрупную стычку и погибает. Наполеон находит (сам находится) его брата (Бальзак), какую-то мелкую сошку на другой стороне баррикад, пытается выразить свое сожаление, и нарывается на ненависть и презрение к себе. (впосл. возможен дуал. пейринг).
T8-11. Драйзер/Бальзак. Бальзак имеет сверхспособности, поэтому равнодушно рушит бренный мир. Против него выходит Драйзер. Мир спасен, но какой ценой! Обоснуй зависит от фантазий исполнителя. Дважды!
T8-12. Дюма|Джек. Раннее утро, Джек под окнами дома Дона и Дюмы устраивает аукцион. Злой разбуженный Дюма выливает на него кастрюлю прокисшего борща. H! NN!
T8-13. Бальзак/Наполеон, обсуждение кто какого ребёнка хочет. "А дочку не хотел бы? - Ты что?! Она же вырастет и будет спать с мужиками! Я этого не переживу! Я же собственник!". Дважды!
T8-15. Драйзер/Джек. Драйзер - еретик, Джек - инквизитор. Сбить с пути божьего.
T8-16. Наполеон|Гюго. "А у меня дуал - бревно! - Нет, моё бревно бревнистей!". H! Дважды! Третье!
T8-20. maleБальзак/femНаполеон. Юноша, похожий на девушку и девушка, похожая на юношу. " - Эй, девушка, познакомимся? - Отвали от моего парня, урод!" +H
T8-22. Максим(|)/Есенин. "Ничтожество остаётся ничтожеством. Ты не справишься, а я могу помочь - есть ли смысл так выделываться?" Окончание!
T8-23. Робеспьер|Бальзак. Химик и физик. Прожигать кожу кислотой.
T8-24. Максим/Гамлет. Гамлет болен, возможно неизлечимо. Душевные терзания Макса, который готов мир перевернуть ради дуала. И потускневший, выцветший Гамлет, который только подливает масла в огонь. Второе!
T8-25. male!Наполеон\Бальзак. "Какая же ты мразь!", - "Да сам себе завидую!".
T8-26. Достоевский|Джек. Стоя в безлюдном месте, поймать вора, вырвавшего сумку. Дост - физически сильнее, Джек не может вырваться. " - И что вы собираетесь делать дальше? - Если честно, впервые в такой ситуации и немножко растерян. Не дёргайтесь, пожалуйста, я сейчас что-нибудь решу".
T8-27. Жуков, Гамлет. "- Ты идиот? - Нет, я Гамлет". Дважды!
T8-28. Габен/Гамлет. "Я хотел, чтобы ты умер. Каждую ночь засыпал и представлял, что тебя больше нет. Ненавижу" NH! Дважды! Трижды!
T8-29. Джек. "Я, может, из всех сволочей самая благородная сволочь!"
T8-30. male!Достоевский/fem!Жуков. Достоевский снимает проститутку-Жучку и пытается "спасти её от падения". Скептицизм Жучки.
T8-31. Штирлиц/Достоевский. Достоевский никогда не видел внешнего мира, он заперт в комнате (сам не хочет ее покидать или Штир его запирает). Дост не знает никаких других людей, Штир для него - все. Штир приносит Досту книги, чтобы не скучал, и в одной из книг Дост находит описание дождя. Спрашивать у Штира, как выглядит дождь. Штирлиц объясняет. Дважды! Трижды!
T8-32. Есенин|Достоевский. Есенин с отрядом берут штурмом конц.лагерь, в нем находит Доста. Достоевский весь в грязи, очень худой, всего боится. Отмывать Достоевского теплой водой, успокаивать, когда тот боится гула самолетов. На фразу Достоевского: "Скажи, а война правда закончилась?" Дост до последнего не может в это поверить. Есь не размазня. NEW!
T8-33. Джек/Драйзер. Поход в аквапарк. - Хватит фотографировать чужие задницы! - Это бизнес, дуал, бизнес.
T8-34. Жуков | fem!Есенин | fem!Гамлет. Выслушать советы от сестры-Гамлетессы по соблазнению Есенки и впасть в ступор. "А попроще?" "А попроще только хвать - и в кровать".
T8-35. Максим/Дюма, Дон Кихот|Дюма. Дон и Дюма расстались, но по-прежнему поддерживают дружеские отношения и часто навещают друг друга, помогают в делах. Всё это сильно раздражает Максима, который недавно начал встречаться с Дюмой. "Он не умрёт от голода и не сопьётся, если ты перестанешь за ним бегать" пол персонажей не важен. Дважды!
T8-36. Все ТИМы. Представители разной нечисти.
T8-38. Гамлет|Бальзак. Гамлет - шумное и шкодливое приведение, Бальзак - вызванный экзорцист. Попытка договориться. Баль не изгоняет приведение, Гам больше не появляется в этом доме. Возможно H.
T8-42. Габен/Гексли. "- Ну скажи, скажи, что такого хорошего ты нашел в дивааане? - А ты иди сюда, покажу". Дважды!
T8-45. Любой ТИМ. Высшие силы предложили сменить ТИМ, попытки выбрать наилучший.
T8-46. Гексли, Бальзак. Типировать всё подряд. "О, а Почта России - Наполеон! А Зонтик будет Драйзером". "Да, он несет возмездие". Тыкать раздражающий элемент зонтиком.
T8-47. Все ТИМы. А если б органы человека обладали характерами ТИМов? Внутренний монолог. Дважды!
T8-48. male!Габен/fem!Есенин, викторианская Англия, он - не последнее фигура в светском обществе, она - его жена. Все прелести отношений суперэго, + жена изменяет ему с (Бальзак, Жуков, Джек, на выбор), главное - с человеком небогатым, из трудового класса. Дважды! Продолжение! Еще одно!
T8-49. Альфа + Дельта. Альфа похищает Гексли, так как Дон увидел в нем родственную душу. "Он же мне как брат! Ему не место среди этих зануд!". Дельта приходит к Альфе, чтобы забрать свое сокровище назад. Гексли в шоке от этой дележки. Н!
T8-50. Бета-квадра. В детстве/юности их связала общая страшная тайна (случайное и скрытое убийство, например). Чувствуют моральную зависимость, не общаются ни с кем, кроме друг друга. "С этим нужно что-то делать. Я ваши рожи видеть уже не могу" NH
Невыполненные: 13 из 50
T8-3. Джек и Жуков - один и тот же человек. Раздвоение личности. Просыпаться в странное время суток и обнаруживать на теле синяки и ссадины. Медленное осознавание происходящего и боязнь обратиться куда-либо за помощью. NH.
T8-5. Максим/Гамлет. Фашистский лагерь. "Если ты не будешь играть правдоподобного мучителя на допросе, нас обоих убьют". "Однажды ты пожалеешь о том, что уговорил меня" A+
T8-14. maleЖуков/maleЕсенин, femГабен/femГексли. Вместе снимать квартиру. Во избежание проблем, делать вид, что квартиру снимают две гетеросексуальные пары. Розыгрыш спектакля перед чьими-то жутко подозрительными родителями. +H
T8-17. Габен/Штирлиц. Габен любит и при этом крайне раздражается. Штирлиц холоден. Неожиданное признание. "И это все?".
T8-18. Джек Лондон/Достоевский. Достоевский играет рулетку в Лас-Вегасе и спускает все деньги. Джек - владелец игорного дома. Взыскать долг. R! NN!
T8-19. Жуков|maleЕсенин. Есенин - взрослый, одинокий и уставший от жизни человек. Однажды в его дверь стучится сбежавший из дома подросток, называет себя его ребёнком и обвиняет в том, что тот когда-то давно бросил его мать, предал, оставил в нищете и пришла пора платить по долгам. Есенин в шоке, но начинает сомневаться и до выяснения обстоятельств оставляет Жукова у себя. Постепенное сближение. Наличие родственной связи и дальнейшее развитие сюжета на усмотрение автора.
T8-21. Наполеон|Достоевский. Дост - патологоанатом, осматривает трупа, как вдруг разделанный открывает глаза и начинает пугать врача своим черным юмором. Естественно, H!
T8-37. Гексли. Пародия на "This is Хорошо". Видео о других ТИМах.
T8-39. Штирлиц/Дюма. Мучительные отношения ревизии. А+; NH!
T8-40. male!Джек/fem!Есенин. На слова из песни: «Я стою, чуть дыша, ощущая спиной словно плети удары – надменные взгляды. Я здесь явно не к месту, но мне всё равно: это часть моей глупой, больной клоунады». Спасти её.
T8-41. Штирлиц\Наполеон. "— Наш медовый месяц длится уже второй месяц! А мы ещё ни разу этого не делали! Я самая жалкая невеста на свете. — Когда это ты стал невестой?"
T8-43. Драйзер|Есенин. "Прошу прощения, это точно телефон доверия? Я могу продолжать?"
T8-44. Джек/Достоевский. Германия 30х годов. Процветают нацистские идеи. Джека берут в верха СС и начинают идеологическую обработку. Дост по вечерам слушает радостного Джека и сходит с ума от страха за друга. Можно любовную линию, тогда к ужасу добавить ревность.
и что?
исполнение не добавили в пост, после предупреждения гостя я его туда вставил.
выложено
Выполненные заявки: 36 из 50.
Невыполненные заявки: 15 из 50.
Мне одному кажется, что 36+15=51?