У Робеспьера жуткие массивные гоглы, с тёмными стёклами, перемотанные бечёвкой, держащиеся на честном слове. На шее болтается выцветший шарф с восточным узором, в рукав воткнуты булавки, в карманах плаща листовки и деньги - настолько мало, что незачем заводить под них кошелёк. Ещё были карманные часы, но он их продал в прошлом городе: Достоевскому нужны были лекарства, так что было не до сантиментов. А ведь эти часы - единственное, что оставалось у него от отца. Впрочем, Робеспьер никогда не относился с пиететом к своему прошлому. В его родном городе нет ничего, кроме угля, смолы, да смога вместо неба. Наверное, поэтому он и не болеет: если ребёнок способен вырасти в таком месте, то ему уже ничто не страшно. У Достоевского прекрасный дорогой костюм, побуревший от пыли. Кроме этого у него есть только пишущая машинка, да медальон на шее. В медальоне бледная фотокарточка того, о ком теперь уже точно не стоит вспоминать. Продавать нечего: медальон слишком дёшево выглядит, и слишком дорог для самого Достоевского, машинка им нужна больше всего остального: должны же они на чём-то печатать свои листовки. Можно было бы продать туфли, но хорошая обувь - это не то, чем можно разбрасываться, где они ещё такую купят? Да нигде. Столицы больше нет. Нет улочек, по которым прогуливался Достоевский, нет каналов, в чью водную гладь он вглядывался по ночам. Нет того дома, под чьими окнами он ходил; впрочем, о нём воспоминания давно пора стереть. Столичный мальчик повзрослел, переболел, пережил. И нашёл себе нового друга. Робеспьер некрасив, но это почти не замечаешь. А когда замечаешь, то уже всё равно. Всё равно, кто находит лекарства, меняет бинты, кормит каким-то чудом добытым бульоном. Всё равно, кто прижимает к себе ночью, делится своим теплом, дышит в шею. Пожалуй, даже лучше, что это он, а не тот, о котором вообще никогда лучше не вспоминать. Достоевский красив, как хрупкая фарфоровая статуэтка. Бледная кожа, длинные ресницы, красивые руки, выступающие косточки. Когда он стучит своими тонкими пальцами по клавишам печатной машинки, кажется, что они вот-вот сломаются. Но нет, столичный мальчик только кажется таким слабым. Он выздоровеет, и всех переживёт. В том числе и Робеспьера, который старше, так что это логично. По крайней мере, он так говорит, и Достоевский устал ему в этом перечить. Если уж тот начнёт о чём-то говорить, то его не переспоришь. Робеспьера так прозвали, конечно, за его листовки. Раньше ещё звали революционером, но перестали. Это уже не революция, это выживание. Прозвище Достоевского прижилось из-за машинки, а уж почему на ум пришёл именно этот писатель - непонятно. Опять же, так даже лучше. Зачем им имена? Достоевский умеет быстро печатать и петь тонким голосом. Он иногда поёт, когда нечем занять себя до рассвета, а Робеспьер спит крепко и не слышит. А может и слышит, просто притворяется спящим, кто его знает. У Достоевского болезненная бессонница, и он поёт печальные песни, те, что он слышал в своей тоскливой столице, те, которые были ему такими близкими. Ему тогда казалось, что они про тёмную воду, про безлунные ночи, про ступени дома, про того, чей портрет привычно жёг грудь. Про те слова, сказанные и несказанные, которые уже не вернуть, и которые уже некому сказать. А теперь оказалось, что эти песни - про дороги, пыль, кашель, бессонницу, гной на ранах, листовки, безликие города, тёплый бульон, тёплые руки, тёплое дыхание. Достоевский поёт эти песни и думает, что для Робеспьера они, наверное, тоже о чём-то другом. Достоевский хочет жить. Он умеет находить хорошее во всём новом, хоть и трудно привыкнуть к боли, к голоду, к постоянному чувству стыда перед своим новым другом за все причиняемые неудобства. Но он верит, что лекарства поставят его на ноги, что, печатая листовки, он помогает, что вместе они делают важное дело. Неважно, что столицы больше нет, а скоро не будет и денег. "Ничего, как-нибудь выживем", - хрипло тянет Робеспьер, ероша его светлые волосы, прижимая к себе. Достоевский утыкается носом в его шарф, льнёт ближе, закрывает глаза и, чувствуя, как проваливается в сон, бормочет: "Мы уже выжили". И это ли не повод порадоваться.
Очень красиво! Атмосферно и хороший язык, картинки... зримые, огрехов стиля немного.)) Дост... милый, в Робеспьерах не разбираюсь, но он у вас живой и с характером.
Автор, а вы пишете? (Думаю, да: чувствуется наработанный стиль.)) Если да - подЕлитесь ссылкой?)
*вспомнила, что нужен "обратный адрес".* Заглядывайте, в общем, если хотите. Есть пироги (разные, но вкусные), зелёный чай, проза (историческая, в процессе и пока что прячется от читателей и рычит. (Выманить зверя получится, когда допишу)))
Почему у меня только бутылка рома и никакого йохохо
_Alice-the-fox_, спасибо за отзыв; открываюсь по просьбе читателя. Если Вам понравилось моё творчество, можете заглянуть сюда. По соционике у меня больше ничего не написано (возможно, пока что), но, быть может, Вы найдёте что-нибудь интересное среди знакомых фандомов или ориджей.
огрехов стиля немного Если поделитесь замечаниями, буду рада: я стараюсь постоянно улучшать свой стиль.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
У Робеспьера жуткие массивные гоглы, с тёмными стёклами, перемотанные бечёвкой, держащиеся на честном слове. На шее болтается выцветший шарф с восточным узором, в рукав воткнуты булавки, в карманах плаща листовки и деньги - настолько мало, что незачем заводить под них кошелёк. Ещё были карманные часы, но он их продал в прошлом городе: Достоевскому нужны были лекарства, так что было не до сантиментов. А ведь эти часы - единственное, что оставалось у него от отца. Впрочем, Робеспьер никогда не относился с пиететом к своему прошлому. В его родном городе нет ничего, кроме угля, смолы, да смога вместо неба. Наверное, поэтому он и не болеет: если ребёнок способен вырасти в таком месте, то ему уже ничто не страшно.
У Достоевского прекрасный дорогой костюм, побуревший от пыли. Кроме этого у него есть только пишущая машинка, да медальон на шее. В медальоне бледная фотокарточка того, о ком теперь уже точно не стоит вспоминать. Продавать нечего: медальон слишком дёшево выглядит, и слишком дорог для самого Достоевского, машинка им нужна больше всего остального: должны же они на чём-то печатать свои листовки. Можно было бы продать туфли, но хорошая обувь - это не то, чем можно разбрасываться, где они ещё такую купят?
Да нигде. Столицы больше нет. Нет улочек, по которым прогуливался Достоевский, нет каналов, в чью водную гладь он вглядывался по ночам. Нет того дома, под чьими окнами он ходил; впрочем, о нём воспоминания давно пора стереть. Столичный мальчик повзрослел, переболел, пережил. И нашёл себе нового друга.
Робеспьер некрасив, но это почти не замечаешь. А когда замечаешь, то уже всё равно. Всё равно, кто находит лекарства, меняет бинты, кормит каким-то чудом добытым бульоном. Всё равно, кто прижимает к себе ночью, делится своим теплом, дышит в шею. Пожалуй, даже лучше, что это он, а не тот, о котором вообще никогда лучше не вспоминать.
Достоевский красив, как хрупкая фарфоровая статуэтка. Бледная кожа, длинные ресницы, красивые руки, выступающие косточки. Когда он стучит своими тонкими пальцами по клавишам печатной машинки, кажется, что они вот-вот сломаются. Но нет, столичный мальчик только кажется таким слабым. Он выздоровеет, и всех переживёт. В том числе и Робеспьера, который старше, так что это логично. По крайней мере, он так говорит, и Достоевский устал ему в этом перечить. Если уж тот начнёт о чём-то говорить, то его не переспоришь.
Робеспьера так прозвали, конечно, за его листовки. Раньше ещё звали революционером, но перестали. Это уже не революция, это выживание. Прозвище Достоевского прижилось из-за машинки, а уж почему на ум пришёл именно этот писатель - непонятно. Опять же, так даже лучше. Зачем им имена?
Достоевский умеет быстро печатать и петь тонким голосом. Он иногда поёт, когда нечем занять себя до рассвета, а Робеспьер спит крепко и не слышит. А может и слышит, просто притворяется спящим, кто его знает. У Достоевского болезненная бессонница, и он поёт печальные песни, те, что он слышал в своей тоскливой столице, те, которые были ему такими близкими. Ему тогда казалось, что они про тёмную воду, про безлунные ночи, про ступени дома, про того, чей портрет привычно жёг грудь. Про те слова, сказанные и несказанные, которые уже не вернуть, и которые уже некому сказать. А теперь оказалось, что эти песни - про дороги, пыль, кашель, бессонницу, гной на ранах, листовки, безликие города, тёплый бульон, тёплые руки, тёплое дыхание. Достоевский поёт эти песни и думает, что для Робеспьера они, наверное, тоже о чём-то другом.
Достоевский хочет жить. Он умеет находить хорошее во всём новом, хоть и трудно привыкнуть к боли, к голоду, к постоянному чувству стыда перед своим новым другом за все причиняемые неудобства. Но он верит, что лекарства поставят его на ноги, что, печатая листовки, он помогает, что вместе они делают важное дело. Неважно, что столицы больше нет, а скоро не будет и денег. "Ничего, как-нибудь выживем", - хрипло тянет Робеспьер, ероша его светлые волосы, прижимая к себе. Достоевский утыкается носом в его шарф, льнёт ближе, закрывает глаза и, чувствуя, как проваливается в сон, бормочет: "Мы уже выжили".
И это ли не повод порадоваться.
не з
Автор, а вы пишете? (Думаю, да: чувствуется наработанный стиль.)) Если да - подЕлитесь ссылкой?)
Дост, пишу прозу и временами стихотворения.
Автор предыдущего комментария, сонный Дост.
огрехов стиля немного
Если поделитесь замечаниями, буду рада: я стараюсь постоянно улучшать свой стиль.
Замечания пришлю в воскресенье или на след. неделе: сейчас маловато времени на разбор, есть дела в реале.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Защита автомобиля от угона в Оренбурге
Альтернативные ссылки
Вашему вниманию представляем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Познакомьтесь о автосервисе AutoLife: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Не игнорируйте: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем лучший автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 703f065
eroscenu.ru/?page=39643
eroscenu.ru/?page=48471
eroscenu.ru/?page=46588
eroscenu.ru/?page=874
eroscenu.ru/?page=22356
eroscenu.ru/?page=295
eroscenu.ru/?page=6537
eroscenu.ru/?page=2371
eroscenu.ru/?page=26644
eroscenu.ru/?page=45951
eroscenu.ru/?page=6823
eroscenu.ru/?page=18453
eroscenu.ru/?page=3521
eroscenu.ru/?page=28626
eroscenu.ru/?page=41487
eroscenu.ru/?page=47394
eroscenu.ru/?page=22170
eroscenu.ru/?page=20838
eroscenu.ru/?page=43616
eroscenu.ru/?page=44599
интересные ссылки игровые ссылки технологические ссылки исторические ссылки музыкальные ссылки научно-популярные ссылки развлекательные ссылки научно-популярные ссылки обучающие ссылки научно-популярные ссылки feb4f8c