Донке давно за 30, семьи нет, личной жизни мало, работы дофига. Просить лучшего друга-Бальзака, одинокого и печального (прям как ей надо), стать донором спермы для искусственного оплодотворения.
Есенин - потерявший доверие к людям юноша, разуверившийся в существовании настоящих чувств. Нежность, ранимость, доверчивость и жажда любить и быть любимым - запрятаны где-то очень глубоко в душе и тщательно охраняются Есениным от посягательств со стороны. Вооружившись сарказмом и недоверчивым оскалом, Есенин не подпускает никого слишком близком к себе. Но это порой слишком грубое и откровенно резкое поведение - всего лишь защитная реакция. Лишь оставаясь один, Есенин позволяет себе снять ставшую уже привычной маску юного злыдня, берет в руки кисти и краски и пишет картины, которые никому не показывает, а порой - стихи, - в основном не радужного настроя, всё больше отучая себя мечтать, и жить реальностью. Жуков - возможно занимается чем-то нелегальным (на усмотрение автора). Случайное знакомство с Есениным. Возможно не самое приятное, конфликтное (можно хоть до битья морды - на откуп автора) из-за вызывающего "злобного" поведения Есенина. Как вариант - Есенин оказывается вовлечен в мир Жукова с его военно-бандитскими замашками. Жукова он сначала бесит, особенно тот факт, что его влечет к этому огрызающемуся "зверьку", которого хочется заставить хоть на минуту перестать показывать клыки и подчиниться. Есенин тоже сначала не рад новому знакомству и пытается врать самому себе, что ему неприятен Жуков, но тем не менее... Завоевание Жуковым Есенина. Хочется не ванили, а чего-то живого (экшн возможно, с нецензурной лексикой, насилием), с постепенной сдачей позиций Есениным (его сомнениями и страхом снова впустить в свою жизнь и душу кого-то) и желанием Жукова завоевать дуала. Желательно без флаффа и "няшки-Еси".
Белые интуиты. Мало того что и так живут в своих мирках, так еще и балуются веществами для поиска новых. Есть ли разница в целях, каких результатов добиваются, и вообще, нужно ли оно им на самом деле.
Жуков/Есенин: довольный лирик пишет с натуры маршала. Последнего дико раздражает необходимость позировать (но чего ни сделаешь лишь бы дуал не вздыхал который день с такой грустью)
Драйзер|Бальзак. Сходить вдвоём с ума, ржать друг над другом, над собой и окружающими людьми, болтать не затыкаясь. "Больше никто не должен нас такими видеть!".
Жуков/Есенин. Жёсткий секс. Лирик понимает, чего ему не хватало с другими. Отпускать свои желания, получать настоящее удовольствие и откровенно кайфовать в руках Маршала.
Драйзер/Джек. Джек уезжал надолго в командировку, но успел закончить все дела раньше и решил устроить дуалу приятный сюрприз неожиданным возвращением. Н+
Циничные отповеди Гамки.
Жуков - возможно занимается чем-то нелегальным (на усмотрение автора). Случайное знакомство с Есениным. Возможно не самое приятное, конфликтное (можно хоть до битья морды - на откуп автора) из-за вызывающего "злобного" поведения Есенина. Как вариант - Есенин оказывается вовлечен в мир Жукова с его военно-бандитскими замашками. Жукова он сначала бесит, особенно тот факт, что его влечет к этому огрызающемуся "зверьку", которого хочется заставить хоть на минуту перестать показывать клыки и подчиниться. Есенин тоже сначала не рад новому знакомству и пытается врать самому себе, что ему неприятен Жуков, но тем не менее...
Завоевание Жуковым Есенина.
Хочется не ванили, а чего-то живого (экшн возможно, с нецензурной лексикой, насилием), с постепенной сдачей позиций Есениным (его сомнениями и страхом снова впустить в свою жизнь и душу кого-то) и желанием Жукова завоевать дуала. Желательно без флаффа и "няшки-Еси".
Курить на подоконнике. 'Прости, что не с тобой.' без хэ