Максим и Гамлет. Двое любящих людей. По каким-то причинам расстаются. Через некоторое время получают приглашение в Дом с Приведениями. По какой-то причине соглашаются туда приехать. В компании еще нескольких людей оказываются запертыми. Попытки защитить друг друга, признание того, что совершили ошибку расставшись. Выживание обоих - на усмотрение автора. Жанры: Хоррор, мистика (приведения), Романтика. Пол героев не важен
Средневековая Европа. Принцесса - Есенка влюблена в бродячего музыканта - Дона, однако отец - Жуков уже готовит ее брак с принцем - Джеком, сына его друга и главы соседнего королевства Наполеона. Тяжелый выбор между счастьем дочери и дружбой а так же политическими мотивами ддя Жукова. Более того, короли враждебных им земель - Штирлиц и Робеспьер объединились и готовы начать войну против Жукова...
mele!Жуков/fem!Максим, fem!Наполеон. 20 век, 80-ые годы. Известная, аристократическая, европейская семья, прославленая своим высокомерием и надменностью, во главе с Жуковым, терпит финансовый крах, и чтобы скрыть свое положение от общественности решает выдать единственную наследницу рода, Наполеона, за американского издателя-мультимиллионера. Их знакомят. Он влюбляется, но она не ипытывает никаких чувств, ей движит холодный рассчет и боязнь упасть лицом в грязь, из-за унизительной бедности. Договореность заключена, назначенная дата свадьбы неумолимо приближается. За несколько дней до этого события, родители девушки узнают, что до того как эмигрировать в Америку, отец издателя, работал прислугой, в их некогда богатом доме. Гордость семьи ущемлена, смирятся они с положением вещей ради спасения своего имиджа, или не смогут переступить через свою надменность? В то же время, влюбленный издатель узнает о истинных намереньях девушки. Как поступит он? Сможет ли жениться на той, которая хочет быть с ним только из-за денег или изменит свое решение? (отец - Жуков, мать - Макс, девушка - Нап, ТИМ издателя на выбор автора, желательно с именами)
Жуков/Гамлет. Гамлет - полный отваги и романтики бунтовщик, предводитель подполья, решившего восстать против грозного тирана, хотя сам довольно высокого происхождения. Однако, бунт не удаётся, восстание проваливается, а Гамлет попадает в руки к тому самому тирану. "Что бы с тобой сделать..." Слэш, хэппи-энд. Рейтинг желательно высокий.
Жуков|(/)Бальзак. Бальзак — видный общественный деятель, занимающийся разоблачениями злоупотреблений власть имущих. Жуков — его телохранитель, до недавнего времени скорее выполняющий эстетическую функцию, чем реально защищавший. Но вот Бальзак переходит дорогу кому-то очень влиятельному, и на него начинается охота. А опасность, как известно, сближает. Время и страна на усмотрение автора, но чем древнее, тем лучше. Отдельная благодарность за прописанные мотивы, толкнувшие Бальзака заниматься не совсем типичной для него деятельностью.
Есенин. Всю жизнь кладёт на то, чтобы вырваться из нищеты. В конце концов, став взрослым, добивается своего и становится очень обеспеченным человеком. Несмотря на это, выглядит и ведёт себя просто. Однажды, во время одной из пеших прогулок, знакомится с компанией студентов, которые из-за достаточно молодого возраста Есенина или его моложавого вида, принимают его за своего. Быстро сближаясь с компанией, Есенин делает вид, что он такой же, как они, бедный студент. Он хранит свой секрет, так как опасается, что его первая компания друзей или откажется от него, или будет пользоваться его положением и их искренность канет в лету. Но случается так, что кому-то из компании срочно требуется дорогостоящая операция. Есенин собирается помочь тайно, но правда выходит наружу. ТИМы друзей Есенина - любые. NH
Наполеон/fem!Есенин, Жуков/Бальзак (со стороны Жукова), далее - Наполеон/Бальзак, Жуков/fem!Есенин. Условное Средневековье. Наполеон - суровый правитель одного из государств. Для укрепления своей власти объявляет о том, что берёт себе невесту (Есенин) из одного из соседних государств. Государство Есенина слабее, родителям только и остаётся, что уступить. Вместе с принцессой на новую родину отправляется начальник личного отряда охраны девушки (Бальзак). Встреча с Наполеоном у Бальзака выходит бурная и не очень приятная для обоих (детали - на усмотрение автора, но оба не должны хотя бы первые несколько минут знать об истинном положении друг друга). В итоге Наполеон заинтересовывается саркастичным и язвительным Бальзаком. Жуков же - суровый и деспотичный генерал государства Есенина, только недавно занявший столь высокий пост и с возмущением относящийся к тому, что родители принцессы уступили Наполеону. С Бальзаком у них язвительная пикировка и постоянные столкновения, за которыми Жуков прикрывает растущий интерес к начальнику охраны. не поддерживаемый самим Бальзаком. Однако в итоге каждый находит выход из положения. Или не находит, как посмотреть...
Жуков, Максим, Гамлет и Штирлиц, Гексли. Бетанцы - мужского пола, дельтийцы - по фантазии автора. Близкое будущее, фантастика. На одной из планет обнаруживается гуманоидная цивилизация, и Земля решает послать туда людей для первого пробного контакта. Трое космонавтов-бетанцев, ранее друг с другом не работавших, совершают долгий полёт к инопланетянам. Те принимают гостей довольно положительно и выделяют им для сопровождения во время пребывания Штирлица и Гексли. Насколько человекообразными будут инопланетяне, воля автора) Слэш и юмор приветствуется, особенно между бетанцами. Ксенофилия тоже.
fem!Гексли/male!Жуков. XII в. Зима. Жуков - лорд. В одиночку прибыл во владения врага с целью отомстить за гибель своей сестры. Его врага в замке нет. Жуков схвачен. Но это лишь уловка, так как его люди ждут сигнала и в любой момент готовы взять замок. Сестра его заклятого врага - Гексли, решила спасти такого неблагоразумного человека, ведь она ничего не знает о его замыслах. Он поражён её смелостью и добротой и одновременно раздражен тем, что она изменила его планы. Ему жаль, что придётся уничтожить её дом, но он дал себе слово, так что замок разрушен, а люди - убиты. Девушку Жуков увозит с собой. Он думает, что её брат, ради того чтобы вернуть сестру согласится на честный поединок. Но он ошибается, тому всё равно, что с ней случится. Гексли предупреждала об этом Жукова, но тот до последнего не верил. Жуков строит другие планы отмщения, но неожиданно узнаёт, что его враг погиб от рук разбойников. Постепенно, благодаря Гексли, он отпускает мысли о своей сестре, оставляет прошлое, так как впереди у них светлое будущее.
Жуков/Бальзак. Жуков - не совсем благородный разбойник. Бальзак - местный шериф, которого порядком достала активность неуёмного "охотника за удачей". Одно из их столкновений заканчивается плачевно - опа неудачно падают с горы, Жуков серьёзно ранен, у Бальзака - временная потеря памяти. Думая, что лидер погиб или скоро погибнет от ран в лесу, власть в банде пытается захватить один их разбойников (ТИМ - на усмотрение автора. Можно вообще не заострять на этом внимание). Со своими сторонниками они устраняют преданных Жукову людей (опять же, кто-то может и спастись, дабы потом помочь лидеру. Ли не спастись - автору решать). Волей случая новая банда скоро узнаёт, что прежний лидер не умер, а если вернётся здоровым и полным сил - расправа будет ужасной. Со своей стороны блюстители порядка думают, что шериф - предатель и также начинают охоту на "преступника". Раненый Жуков и здоровый, но потерявший память Бальзак как-то должны выжить, найти компромисс, справится со своими характерами и решить проблему. Или им это не удастся, и они погибнут? решать автору. Пожелание только одно - искры должны лететь между этими двумя.
Штирлиц и Жуков – главы враждующих племен/стран. Есенин (fem или male, все равно) – сводный/-ая брат/сестра Штирлица и искренне восхищается им. Старается помогать по мере сил. Он неплохо придумывает всякие хитрые ловушки, на власть не претендует. Однако Штирлиц все-таки опасается, т.к. Есенин мягче и многие хотели бы из своей корысти или симпатии к младшему видеть именно Есю во главе. Однажды ловушка Еся не срабатывает и в плен к войскам Жукова попадает большой отряд Штирлица (желательно под руководством Напа). Жукову нужна передышка в войне, которую он, впрочем, не собирается заканчивать. И он предлагает обменять отряд на брата/сестру властителя, т.е. Еся. Тот должен жить у Жукова как заложник, и Штирлиц соглашается, вытребовав, чтобы с Есем хорошо обращались (пока соблюдаются условия договора, понятное дело). Есь и оправдывает, и обижается на него. Однако сейчас у него есть дела поважнее душевных страданий, ведь он оказался в плену очень сурового человека, немало пострадавшего от его, Еся, заковыристого ума. Желателен адъютант Жука – Бальзак.
Максим/Гамлет. Третий Рейх, один или оба служат в СС. В один прекрасный день на Максима падает подозрение в неверности идеологии Партии, и у его знакомого Гамлета внезапно оказывается выбор: спасти или погубить. Кровавая романтика нацизма, с рейтингом не ниже R) Фетишизм на форму. Желателен ХЭ.
Жуков/Есенин, Драйзер. Фентези. Есенин - молодой алхимик, отчаянно пытающийся доказать, что он не хуже своих коллег. В какой-то момент, увлёкшись, он призывает одного из демонов. Демон (Жуков) оказывается каким-то знатным господином в подземном мире и не ожидает обнаружить, что его - такого сильного и великого - призвало "это". Но ритуал пошёл не так, демон не может вернуться к себе, более того - оказывается прочно связан с вызвавшим его "хозяином". Связь эта опасного рода - чтобы быть в мире живых, демон невольно тянет из алхимика силы. Пока он не колдует, не использует свои демонические способности, это заимствование минимально. Но стоит демону чуть увлечься - он отхватывает от жизненной силы Есенина большой кусок. Полная потеря сил равнозначна смерти для алхимика. И гибели демона здесь, в мире живых. Им нужно добраться до столицы, к придворному алхимику - гению своего времени. Он может разорвать эту связь и спасти Есенина. Но путь долгий, а в государстве действует отряд охотников на демонов, руководит которыми человек, помешанный на своём долге истребления "нечистых" сил. Спасутся ли оба или кто-то погибнет - на усмотрение автора.
Бальзак и Дон однокурсники. У Дона хвосты за предыдущую сессию из-за его лени, гениальности и узости мышления простых преподавателей. Если он их не сдаст, то вылетит из универа. Бальзак - его друг, отличник, не прикладывающий никаких усилий для закрытия сессии. Считает Дона единственном человеком, с которым можно поговорить в этом царстве идиотов, и не хочет его терять. Дон просит друга помочь подучить материал. Бальзак сомновается в успешности этой затеи, потому что знает, как быстро бегают идеи в его голове, мешая сосредоточиться на нудном учебнике. Так он метается между желанием спасти друга и пониманием бессмысленности потраченного впустую времени, пока не настает день пересдачи. Что предпримет Дон? Как уговорит/не уговорит Бальзака, что они придумают: честная сдача или мухлеж? Как Дон будет отлынивать от учебы, как Баль будет реагировать на это? Универ технический, один препод - Макс, другой - Драйзер, до обоих экзаменов нужно допуститься, сдав контрольные, их принимают Робеспьер и тот же Макс. Желательно с именами.
Жуков/fem!Гамлет, гет или фемслэш. Древняя Европа. Возможно в рамках вселенной Гарри Поттера. Гамка - красавица-ведьма, живущая в глухом лесу. Жукову однажды позарез понадобились её услуги, но за это она потребовала слишком большую даже для него цену - участвовать в чёрномагическом ритуале. Брезгливо вытирать платочком кровь с пальцев. R.
Бальзак – водитель междугороднего автобуса где-то в глубокой провинции. Его автобус попадает в аварию, виновник которой скрывается с места ДТП. Диспетчер – Гексли на том конце телефона вызова скорой помощи обнадеживающе сообщает, что «Свободных машин сейчас нет, и не предвидится, поскольку она в посёлке была одна, и та сломалась», после чего просит немного подождать, и через некоторое время радостно сообщает, что местный доктор (Есенин) -новичок-практикант, присланный из города подъедет к месту аварии на личном автомобиле. Далее Бальзаку предлагается обменяться с доктором номерами телефонов и держать контакт на прямую «чтобы не играть в сломанный телефон». Попытки Бальзака объяснить совершенно не знающему местность, и совершенно бестолковому, по мнению Бальзака, Есенину схему проезда к месту ДТП, и попутно оказать первую помощь пассажирам. Наименее пострадавшие (Гамлет, Джек, Габен и Штирлиц) помогают Бальзаку. Исход на усмотрение автора. Пол персонажей не имеет значения.
Наполеон/фем!Бальзак, фем!Есенин, другие ТИМы. Вариация на тему "Золушки". Золушка (Есенин) не попала бы на бал, если бы некая Фея (Бальзак) каким-то образом не оказалась у нее в долгу. Платой оказалось посещение королевского дворца, где принц (Наполеон) искал себе невесту. Есенин на бал попадает, танцует с наследником престола, но события поворачиваются так, что там же ненамеренно оказывается и Фея, в которую Нап и влюбляется. В итоге, Золушка живет себе дальше счастливо, а принц женит на себе Фею при активном (?) сопротивлении той.
Максим, Гамлет и Гексли. Максим - рыцарь, отправившийся вызволять принцессу-Гексли из лап жестокого дракона. Однако, по приезду оказывается, что это ещё вопрос, кто тут чудовище. Внезапно найти понимание с драконом. Юмор, слэш с налётом зоофилии приветствуется. Рейтинг любой.
Драйзер/Джек. Времена Святой Инквизиции. Драйзер (как это не банально) - инквизитор. Джек - молодой, деятельный лекарь, чья предприимчивость и любовь к выгоды сыграли-таки с ним шутку. Однажды его обвиняют в мошенничестве, а потом и в пособничестве дьяволу. Драйзер ведёт его допросы, пытается выбить признание. Джек же пытается нащупать в душе своего палача нужные ниточки, за которые можно дёрнуть. В какой-то момент Драйзер начинает замечать, что всё чаще думает о пленнике, что его слова звучат в голове инквизитора, заставляют сомневаться, переоценивать свои взгляды. Но и сам Драйзер что-то ломает в душе Джека. Оба тянутся друг к другу, испытывая сладкое извращённое удовольствие от манипулирования, от совместно психологической ломки друг друга. Обоих изменяют эти встречи, пытки и споры. Как автор распутает этот клубок - решать, собственно, автору.
Джек, Бальзак, другие ТИМы. 2 разных мира, 2 разных человека с одной внешностью. Один из них работает на бирже успешным маклером, другой - менеджер восходящей звезды Голливуда. Как-то в результате "удачных" обстоятельств (все планеты Солнечной системы встали в один ряд и т.п.) они, посмотрев в зеркала одновременно, меняются местами. Непонимание ситуации, когда тебя принимают за кого-то другого; открытие нового мира вокруг себя и, наконец, временное смирение с обстоятельствами и попытки жить жизнью того, с кем поменялся местами. Попадут ли они обратно решать автору.
Гексли/Максим/Гамлет Америка, начало 50х. Максим состоит в браке с Гексли, имеют пару детей. Максим детектив в отделе нравов и впервые встречает Гамлета во время расследования в качестве свидетеля или возможного подозреваемого. Непонимание в семье подталкивает Максима искать утешение на стороне. Попутно терзается муками совести, но в конце концов переходит черту. Гет/слеш на усмотрение автора. Конфликтные и дуальные отношения описать подробно, ни то, ни другое желательно не отодвигать на десятый план.
Бальзак – бог. Есенка – жрица-предсказательница, которая ему служит, как и все в ее роду. Она невинна и не имеет права достаться никакому другому мужчине, кроме своего бога. Однако есть один генерал… (Жуков) Который, кстати, поклоняется другому богу, очень воинственному и нахальному (Напу). Близится ночь праздника, когда Есенка должна стать наложницей своего бога и навсегда потерять даже призрачный шанс на законное счастье с человеком. Она отчаянно молит бога о том, о чем не должна молить. И сама понимает, что просит бога избавить ее от него же как от мужчины, что, мягко говоря, оскорбительно. А боги тут активные, так что с ними особо не пошутишь. Однако, возможно, у богов свои планы…
Максим/Гамлет. Фэнтези. Воин-Максим совершает непростительный грех и теперь должен искупить его перед богами, добыв некий опасный артефакт и принеся его им. В надзиратели и сопроводители ему назначается Гамлет, мелкое божество, которого тем самым тоже наказывают за какой-то проступок. От изначальной ненависти прийти к консенсусу и в итоге выйти сухими из воды. Слэш, рейтинг PG-13 - R.
Супружеская, либо несколько лет прожившая в гражданском браке пара - Роб и Еська. Они вместе по дружбе, потому что оба считают её гораздо более продуктивной, чем любовь. Питают друг к другу тёплые чувства и во всём пытаются поддерживать друг друга, но получается это далеко не всегда. И в совместной жизни, и в жизни каждого чего-то не хватает. В жизнь Еськи внезапно врывается Жуков. И ей сносит голову от его напора, уверенности в себе и инициативности. Экстремальные поступки, адреналин и чувство эйфории рядом с Жуковым и размеренная, рутинная (не обязательно в плохом смысле) жизнь с Робом. Еська растеряна, не хочет принимать того, что происходит. Ей хочется быть с Жуковым, но менять по-своему уютную жизнь с ментально близким человеком на пока ещё весьма непрочную связь она не готова. На совесть автора заказчик оставляет: пол Жукова, введение второстепенных персонажей и, главное, концовку. Рейтинг желательно всё же дотянуть до R.
Габен|Бальзак. Габен - одушевлённый поезд, способный вступать в диалог только со своим машинистом. Но однажды, рискнув заговорить, он, сам того не желая, сводит машиниста с ума и с тех пор долгие годы молчит. Бальзак - только начавший работу, молодой одинокий машинист. Однажды, он заговаривает с поездом, и изливает ему душу, думая, что говорит сам с собой. Поезд неожиданно для себя начинает сочувствовать Бальзаку - ведь он тоже так долго был совсем один. И отвечает ему. Так начинается их дружба. NH
Жуков/Гамлет. Братья-викинги собрались в поход за неземной красавицей, живущей в завоёванных землях бриттов, которую до сих пор никто не смог покорить. Однако, на море поднимается шторм, и братья попадают совсем не туда, куда плыли. Инцест, слэш. Возможно фэнтези.
Максим/Гамлет. Гамлет - звезда корриды, смелый и искусный нахал-тореадор, Максим - почтенный и богатый дон, часто посещающий его представления. В один прекрасный день Максим решает присвоить себе Гамлета, но дерзкий тореадор не спешит падать у его ног лёгкой добычей. "Синьору не кажется, что я не похож на быка, которого нужно завалить во что бы то ни стало?" Слэш.
В доме, где собрались все родственники (возможно, разные ТИМы) происходит убийство одного из них - Достоевского. Есенин слышал разговор, в котором Джек просил Доста не выдавать его, и потом, как Дост что-то очень эмоционально рассказывал Драйзеру. Есенин ничего не говорит никому, ведь оба его кузены. Но сам не может справиться с подозрениями и начинает расследование. И находит компромат на Жукова, в которому неравнодушен с детства, но о-очень тщательно это скрывает. Как бы там ни было, однажды Есенин после очередных изысканий просыпается в темной комнате, связанный и без малейшей идеи, как это произошло. Кто убийца и каков финал на совести автора.
Из морга непостижимым образом начинают пропадать трупы (безродные, те за которыми никто не придёт). Патологоанатом Жуков и ночной сторож Габн пытаются во всём разобраться (самостоятельно, не докладывая начальству, дабы избежать неприятностей). В результате выясняется, что это самое начальство, в лице Джека (по совместительству друга и/или любовника Жукова), во всём и виновато, это он продаёт трупы всем желающим (сектантам для обрядов, художникам для специфических произведений и т. д.). Исход на усмотрение автора. Пол персонажей не важен.
Практически все тимы. Гамлет и Роб - близнецы, открывшие свою фирму. Робеспьер почти все время проводит на нижних этажах со своим коллегой Доном, совершенствуя товар, Гамлет наверху, фактически управляет всей компанией. Затем происходит следующее: близнецы решают нанять себе ассистентов, но договариваются так, что один нанимает помощника другому, каждый преследует свои цели. Робу важно, чтобы Гамлет был полностью сосредоточен на работе и нанимает ему Максима, Гамлет же беспокоится о том, что Роб не следит за собой, и ничего не ест, и нанимает фемГюго. Интересует развитие отношений - Максиму трудно подстроиться под взбалмошного начальника, а Гамлет постоянно влезает в отношения Гюго-Роба, искренне надеясь на то, что между ними промелькнет искра. В это время Дон вечно голоден. На ваше усмотрение, найдет ли его Дюма и накормит ли. В это же время Гамлет ведет борьбу с патологически ленивым сисадмином Бальзаком, пускает слухи о ночном стороже Габене, которого никто никогда не видел, и борется с предприимчивым Джеком, который то и дело пытается заработать на фирме, то ставит автоматы с кофе с огромными ценами, то делает туалет платным. Никто не знает, что делает Гексли, но он слоняется по офису целыми днями и общается с сотрудниками. Словом, офисные будни с изменениями, введеными Максимом, и основной проблемой - кто сливает информацию о фирме конкурентам. Желательно, чтобы во время рассказа отношения Гамлета и Максима были сначала воинственными, затем доверительными. Слэш по желанию.
В то же время, влюбленный издатель узнает о истинных намереньях девушки. Как поступит он? Сможет ли жениться на той, которая хочет быть с ним только из-за денег или изменит свое решение?
(отец - Жуков, мать - Макс, девушка - Нап, ТИМ издателя на выбор автора, желательно с именами)
Время и страна на усмотрение автора, но чем древнее, тем лучше. Отдельная благодарность за прописанные мотивы, толкнувшие Бальзака заниматься не совсем типичной для него деятельностью.
Однако в итоге каждый находит выход из положения. Или не находит, как посмотреть...
Слэш и юмор приветствуется, особенно между бетанцами. Ксенофилия тоже.
Раненый Жуков и здоровый, но потерявший память Бальзак как-то должны выжить, найти компромисс, справится со своими характерами и решить проблему. Или им это не удастся, и они погибнут? решать автору. Пожелание только одно - искры должны лететь между этими двумя.
Им нужно добраться до столицы, к придворному алхимику - гению своего времени. Он может разорвать эту связь и спасти Есенина. Но путь долгий, а в государстве действует отряд охотников на демонов, руководит которыми человек, помешанный на своём долге истребления "нечистых" сил.
Спасутся ли оба или кто-то погибнет - на усмотрение автора.
Универ технический, один препод - Макс, другой - Драйзер, до обоих экзаменов нужно допуститься, сдав контрольные, их принимают Робеспьер и тот же Макс. Желательно с именами.
Как автор распутает этот клубок - решать, собственно, автору.
Попадут ли они обратно решать автору.
Америка, начало 50х. Максим состоит в браке с Гексли, имеют пару детей. Максим детектив в отделе нравов и впервые встречает Гамлета во время расследования в качестве свидетеля или возможного подозреваемого. Непонимание в семье подталкивает Максима искать утешение на стороне. Попутно терзается муками совести, но в конце концов переходит черту.
Гет/слеш на усмотрение автора. Конфликтные и дуальные отношения описать подробно, ни то, ни другое желательно не отодвигать на десятый план.
В жизнь Еськи внезапно врывается Жуков. И ей сносит голову от его напора, уверенности в себе и инициативности. Экстремальные поступки, адреналин и чувство эйфории рядом с Жуковым и размеренная, рутинная (не обязательно в плохом смысле) жизнь с Робом. Еська растеряна, не хочет принимать того, что происходит. Ей хочется быть с Жуковым, но менять по-своему уютную жизнь с ментально близким человеком на пока ещё весьма непрочную связь она не готова.
На совесть автора заказчик оставляет: пол Жукова, введение второстепенных персонажей и, главное, концовку. Рейтинг желательно всё же дотянуть до R.
В это же время Гамлет ведет борьбу с патологически ленивым сисадмином Бальзаком, пускает слухи о ночном стороже Габене, которого никто никогда не видел, и борется с предприимчивым Джеком, который то и дело пытается заработать на фирме, то ставит автоматы с кофе с огромными ценами, то делает туалет платным. Никто не знает, что делает Гексли, но он слоняется по офису целыми днями и общается с сотрудниками.
Словом, офисные будни с изменениями, введеными Максимом, и основной проблемой - кто сливает информацию о фирме конкурентам. Желательно, чтобы во время рассказа отношения Гамлета и Максима были сначала воинственными, затем доверительными. Слэш по желанию.