В данном посте предлагаем выразить все, что давно хотелось сказать:
О туре, о тематике этих туров, заявках.


@темы: Опрос

Комментарии
10.02.2012 в 19:26

все нормально, но вот 2 тура одновременно немного напрягают, к тому же значок NEW довольно быстро пропадает при учете скажем того что исполнение было написано вечером, а на след день это NEW пропадает и не все могут заметить новинку.
хотя это пустяки, мейби я один такой тут)
10.02.2012 в 19:33

Я тут подумала, а что если кроме заявки писать еще и обоснование этой заявки. например не просто "давай потрахаемся. чур я сверху", а почему именно эта заявка должна попасть в тур. Например та самая Маша Пиздюлькина, которую уже упоминали, должна будет не просто захотеть трах про брутального мужига и фиялочки, но и обосновать, чем интересен такой сюжет. Думаю, что фраза "мне просто хочется подрочить на них" будет не частым гостем. Ну а если и частым, то такие заявки будут идти только в случае, если обоснованных будет недобор. Учитывая, что о начале набора заявок объявляют заранее, у человека будет шанс подумать и придумать обоснование.

уставший от уг-шности и необоснованности заявок Бальзак.
10.02.2012 в 20:05

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Я тут подумала, а что если кроме заявки писать еще и обоснование этой заявки. например не просто "давай потрахаемся. чур я сверху", а почему именно эта заявка должна попасть в тур.
А что, а мне нравится такая идея. Я таки поддерживаю.
10.02.2012 в 20:19

Гость, в 19:33
1 - Никто тогда не гарантирует, что обоснование будет стоящим.
2 - Количество заявок тогда уменьшится, потому что мало кто захочет расписывать иногда личные мотивы, да и вообще тратить на это время.
3 - Это усложнит отбор, а пользы не принесет.

Так что мое мнение, что если вам не нравится, то сами пишите стоящие заявки. А идея :down:
10.02.2012 в 20:52

1. Не будет стоящим - её не примут. Если человек сможет написать хорошую заявку, он её и обоснует.
2. И прекрасно. Пусть будет 100 более-менее нормальных заявок, чем 300 дебильных.
3. Да ну?

Так что мое мнение, что если вам не нравится, то сами пишите стоящие заявки.
Написать-то можно, да только примут в итоге не их, а "давай потрахаемся. чур я сверху", потому что вкусы большинства известны всем.
10.02.2012 в 20:58

Горю! Конопляное поле.
Вкусы большинства известны большинству, но и пишем мы для большинства. По крайней мере большинство авторов пишет для большинства)))
По теме: да. я тоже считаю, что обоснуй придумывать будет сложновато... для большинства, из которого себя не исключаю ;-)
Гость в 19:33, а можно привести пример такого обоснуя (для гипотетической Маши-и-медведей)???
10.02.2012 в 21:07

По крайней мере большинство авторов пишет для большинства)))
вот поэтому я и ушел с соцфеста. смысла нет

мимоАвтор
10.02.2012 в 21:19

Гость, в 20:52
1 - А если например заявка будет хорошая, а обоснуй из пальца? Не примут? Есть люди, которые не умеют объяснять почему я хочу это.
2 - Их даже сто не будет. Если уж не могут написать просто хорошие заявки, то уж и на обоснуй тут точно не вытянут.
3 - Да. Для авторов так это вообще провал будет. Их и так ограничивают заявками, где прописывают все-все-все и просят только распишите, а тут еще и нужно будет в "хочу" автора попасть. Оо
Да и я вот думаю, а какой обоснуй? Вот я сейчас на последнюю заявку зашла, где погиб Гамлет. И что нужно было бы писать в обоснуй, например, к ней?
- Хочу порыдать. - Хочу почитать, что-то трагичное. - Хочу понять, что будет чувствовать мой Макс если я умру. - Хочу увидеть страдание этих двух ***. - Хочу увидеть как несправедливый и жестокий мир задавит своим трактором судьбы несчастного Гамлета, а Максим будучи и тому подобные бла-бла-бла. - Я хочу написать пьесу, подкиньте идейку для сценария.
Такие? Извините, конечно, но это совсем дурдом.
Я лично не напишу ни одну заявку с обоснованием. А какое обоснование? Да просто хочу. Да и в "давай потрахаемся. чур я сверху" не вижу ничего плохого. Я люблю PWP, и я не одна такая. Вопрос лишь в том какие ТИМы выбраны и как автор сможет преподнести все.
В общем ваше предложение убьет сообщество полностью. Заявки писать не будут, выбирать будет не из чего (за исключением ваших обоснованных НапоБалей, которые уже:chainsaw: ), авторы писать такие ограниченные заявки тоже будут без особого желания.
10.02.2012 в 21:46

Горю! Конопляное поле.
вот поэтому я и ушел с соцфеста. смысла нет
Этому конфликту сотни лет - непонятый поэт и пошлая толпа...
10.02.2012 в 22:04

Этому конфликту сотни лет - непонятый поэт и пошлая толпа...
:lol::lol::lol:
10.02.2012 в 22:28

А кто сказал, что это должно быть легко.? тот самый гость в 19.33
- Хочу порыдать. - Хочу почитать, что-то трагичное. - Хочу понять, что будет чувствовать мой Макс если я умру. - Хочу увидеть страдание этих двух ***. - Хочу увидеть как несправедливый и жестокий мир задавит своим трактором судьбы несчастного Гамлета, а Максим будучи и тому подобные бла-бла-бла. - Я хочу написать пьесу, подкиньте идейку для сценария.

А тоже обоснуй, ну кроме задавленного трактором несчастного Гамлета, ибо это как раз и надоело. А хотеть порыдать это нормальное явление, думаете только у вас бывает такое состояние? Разочарую, вы не уникальны.

за исключением ваших обоснованных НапоБалей, которые уже:chainsaw: Если этот пайринг будет более обоснован - хорошо, если нет, тоже не факт. А вообще, заметьте, что НапоБали и выполняются быстрее и чаще. И если звезды зажигаются. это кому-то нужно (с).
10.02.2012 в 23:03

А тоже обоснуй
Я бы за такие обоснуи отправляла далеко и надолго. Это как бы был сарказм, что предполагаемые обосную ужасны.
думаете только у вас бывает такое состояние? Разочарую, вы не уникальны.
У меня никогда не было желания почитать что-то для того чтобы порыдать.
что НапоБали и выполняются быстрее и чаще
Опять же потому что тут одни Напы и Бали гладящие свои кинки.
10.02.2012 в 23:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Опять же потому что тут одни Напы и Бали гладящие свои кинки.
Или те, кто считает себя напами и балями. А я вот хочу годных заявок про Альфу, кинк у меня - Альфа-квадра, ну... А напобали чо - этим заниматься надо, а не читать-писать...
11.02.2012 в 01:16

Сделайте на следующий круг сборку из интересных непринятых заявок всех прошлых кругов. Отберите сами лучшие, а потом устройте голосование.
Два зайца сразу - будет время получше обдумать новые заявки, и хороший круг.

А обоснуи бред. Почему я должна отчитываться, каким образом мне пришла какая-то идея в голову? Лучше тогда уже ставить условие - принимаются только сюжетные заявки, состоящие не менее чем из трех предложений, или двух строчек.
11.02.2012 в 01:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Лучше тогда уже ставить условие - принимаются только сюжетные заявки, состоящие не менее чем из трех предложений, или двух строчек.
Да пусть бы хоть из одной - но чтобы сюжет в ней был, или ключевая фраза оригинальная, интересная, ну...
11.02.2012 в 08:05

согласна с Гостем в 01:16, пусть следующий тур будет из интересных непринятых ранее заявок, у заказчиков будет время подумать над новыми.
не все заявки хороши, а если их еще и обосновывать, а если еще и не лучше чем сами заявки будут эти обоснования..то это будет улет в самом плохом смысле этого слова:no:
а про сюжетные заявки идея классная:vo:
11.02.2012 в 13:21

предчувствую холивар на тему, почему одну непринятую заявку взяли, а другую нет...
11.02.2012 в 13:22

Горю! Конопляное поле.
Абсолютно согласна с мудрыми предыдущими Гостями насчёт тура из непринятых заявок.
13.02.2012 в 04:24

Верните отбор заявок участниками, админы выбирают что-то стремное и неясное. Да и вместо туров дохуя постов с заявками. Пестец. Социофест уже не торт. =/
13.02.2012 в 04:26

Я тут подумала, а что если кроме заявки писать еще и обоснование этой заявки. например не просто "давай потрахаемся. чур я сверху", а почему именно эта заявка должна попасть в тур.
Хреновая идейка.
Мимобаль
13.02.2012 в 04:28

Верните отбор заявок участниками, админы выбирают что-то стремное и неясное.
А участники типа не стрёмное выбирают. Писать нечего после вашего отбора.
А всё потому, что хороших зявок в принципе мало.
13.02.2012 в 17:58

А всё потому, что хороших зявок в принципе мало.

заморозить соо до лета. глядишь после трехмесячного раздумья что путное и подадут
13.02.2012 в 18:40

Это вряд ли, вкусы большинства не изменишь.
13.02.2012 в 21:06

все вернется к тому, что админы само будут выбирать
а ведь кто-то когда-то предлагал отдать отбор авторам
13.02.2012 в 21:29

Из непрошедших заявок отбирать не будут, потому что это для админов будет много работы, а они такое на себя не возьмут.
Отбор авторов? А кто будет этих авторов отбирать? Получается как–то неправильно.

Может тогда давайте так? Все пишут завки как и было. А отбор никто не делает. Просто можно например эти заявки по квадрам раскидать. И автор сам из всего количество выбирает понравившуюся заявку и выполнят. А число для закрытия выставить например 15% от общего числа заявок. Из 300 первоначальных выполнили 45 и все, тур закрыли.
13.02.2012 в 22:22

гостю в 21:29 плюс мильон
это решит все проблемы, я щитаю
13.02.2012 в 23:29

тогда уж принимать сто первых поданных. триста многовата будет. все равно половину не выполнят точно.
хотя что это я? и из ста процент маленький будет

печально все это, анончики =(
13.02.2012 в 23:33

Из непрошедших заявок отбирать не будут, потому что это для админов будет много работы, а они такое на себя не возьмут.
У меня уже есть неотобранные заявки до 8 круга.
Могу в принципе доделать все круги, если администрация изъявит согласие на такой круг.
13.02.2012 в 23:36

Горю! Конопляное поле.
Люди добрые. да администрация не успевает за 50-ю заявками проследить и поднять исполненные, а тут их будет вообще туева ху... очень много.
13.02.2012 в 23:48

Я предлагала сделать отбор из лучших непрошедших путем обычного голосования.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии