- Баль, я пока тесто сделаю, а ты напишешь, хорошо? Бальзак поднял голову. - Что напишешь? - Предсказания! – Дюм улыбнулся. - Какие предсказания? – не сразу понял критик. - Ну знаешь, есть такие специальные печеньки с предсказаниями? Я таких испеку к празднику, это будет очень мило, правда! Только напиши, хорошо? И ничего про смерть, а то я боюсь. Что-то хорошее, про любовь там, дружбу…. - Ладно, - Бальзак снял колпачок с ручки. – Позитивное… *** - Смотри, какие красивые! – Дюма поставил перед Балем тарелку с печеньем. – Давай по одной попробуем? - Ну давай. Дюм схватил с края тарелки выпечку и разломал ей пополам, вытаскивая скрученную бумажечку. Пробежав по ней взглядом, русый схватил со стола поварешку и начал надвигаться на Бальзака. - Что значит «Любовь до гроба?!»
- Баль, я пока тесто сделаю, а ты напишешь, хорошо?
Бальзак поднял голову.
- Что напишешь?
- Предсказания! – Дюм улыбнулся.
- Какие предсказания? – не сразу понял критик.
- Ну знаешь, есть такие специальные печеньки с предсказаниями? Я таких испеку к празднику, это будет очень мило, правда! Только напиши, хорошо? И ничего про смерть, а то я боюсь. Что-то хорошее, про любовь там, дружбу….
- Ладно, - Бальзак снял колпачок с ручки. – Позитивное…
***
- Смотри, какие красивые! – Дюма поставил перед Балем тарелку с печеньем. – Давай по одной попробуем?
- Ну давай.
Дюм схватил с края тарелки выпечку и разломал ей пополам, вытаскивая скрученную бумажечку. Пробежав по ней взглядом, русый схватил со стола поварешку и начал надвигаться на Бальзака.
- Что значит «Любовь до гроба?!»
з.
не з.
автор -