Леди и джентльмены! Хотите поиграть в модераторов? А придётся!
Дано: 124 заявки. Необходимо: выбрать 49, которые войдут во ВнеКруг. Почему не 50? Потому что одна заявка уже прошла - об этом попросил победитель прошлого тура, не совсем тот Макс, который не успел воспользоваться своим законным правом на принятие своей заявки при наборе на 3 тур. Это заявка - Жуков/Есенин, возможно, как побочный , Бальзак/Есенин. Средние века или околофентезийный мир. Есенин - юный аристократ, сбежавший в леса и нарвавшийся на неприятности. Жуков - лидер банды, Бальзак - его первый помощник. Бесстрашно смотреть в глаза. "Ты хоть знаешь, кто я такой, сопляк?" Есенин не размазня. Возможен R! .
Что от вас требуется? Оставить заявки, числом от одной до сорока девяти, из этого списка в комментариях к данному посту. Анонимные комментарии не принимаются во избежание накруток. Пройдут те заявки, что получат больше голосов. Всё предельно объективно, голосование открытое.
Готовы? Похали!1. male!Драйзер/male!Достоевский. Церковная тематика, католичество. Драйзер - инквизитор, Достоевский - на усмотрение автора. Запретные чувства, метания, чувство вины, переходящее в агрессию. А+, рейтинг желателен, но не является обязательным.
2. Бальзак/Есь. Братья-близнецы. Одинаковая меланхолия, балкон и гулкий двор с голубями. "Несмертельно."
3. male! Дон/ male! Дюма. Дюмаша заболел и Дон взял правление домом в свои гиперактивные руки. Катастрофа на кухне. В конце чмок в носик.
4. Гюго/Робеспьер. Кузен-Гюго приезжает на каникулы к Робу после долгой разлуки и занимает его компьютер.
5. Гюго/Бальзачка. Безответно влюбленный Гюго, попытки привлечь внимание и расположить к себе. Тихий ужас Бальзачки, попытки спрятаться за широкую спину агрессора, саркастичные комментарии оттуда. Желательно H!
6. Габен|Гексли, Баль|Нап, Роб|Гюго, пол, пейринг и другие ТИМы на усмотрение автора. Каждая диада независимо от других строит планы по захвату мира. H!
7. Баль|Габен. Сбежать от дуалов."Они слишком шумные"
8. Нап - физик-ядерщик. Размышления Бальзака о грядущем конце света в отдельно взятой стране, где _такие_ занимаются _таким_ вещами. Разрыв шаблона, крушение стереотипов. Другой тим, работающий где-нибудь во !внезапном! месте, приветствуется х) например, Джек-повар-кондитер или Жуков-учитель не физкультуры
9. Дюма/Донка. Сказка. Дюма - принц, которого совсем не устраивает роль принца и тяготят государственные обязанности, Донка - обычная девушка из его королевства. Принц, притворившись обычным жителем, встречается с девушкой и влюбляется в нее. Дальнейшее развитие событий - на вкус автора, можно с вплетением сказочных героев других ТИМов.
10. Все ТИМы снимают фильм. Акцент на спорах о том, какие ТИМы должны быть у главных персонажей.
11. fem!Бальзак/fem!Габен. "С завтрашнего дня мы не разговариваем".
Дон Кихот | Бальзак. Совместный майндфак, теории заговора, идеи "сломать эту систему и построить новый мир". NH!
12. Штир|Баль, обсуждение всего социона, подслушивающие Гам и Нап.
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
13. Гам|Баль, Гам ревнует Макса к Балю, Балю пофиг.
14. Баль\Наполеон "Нап, в моем рейтинге разумных существ ты скоро займешь место морского котика"
15. Гюго/Джек, "удача улыбается тем, кто смеется"
16. Гамлет и Джек идут за продуктами и теряются в "Ашане". Драйзер и Максим идут их спасать (можно - "их" Драйзер и Максим, можно - таинственные незнакомцы, тогда в конце романтический дуальный ХЭ).
17. Габен/Джек. "Плевать, ты мне и так нравишься"
18. Наполеон/Джек. Праздник, большая компания. Целоваться по пьяни.
19. Наполеон/Бальзак. Бальзак - джинн. "Всего три желания, и мы никогда больше не увидимся". Туман и миражи.
20. .Габен/fem!Гексли. Гексли - воительница, Габ - придворный мудрец. "Кто пустил ее на поле боя?" Постепенное узнавание.
21. Есенин\Жуков, Средние века, оба молодые аристократы изнают друг друга с детства. Жуков долго сдерживал свои чувства к дуалу, но поддействием алкоголя теряет контроль. Прижатие к стеночке, грубые действия состороны Жука и передача атмосферы времени обязательны!
22. Есенин\Бальзак. "А, что мы будем делать вечером?", "Как всегда, Есь, попробуем захватить мир!" - на манер Пинки и Брэйн
23. Габен/Гексли. Обоюдный секс на стороне по согласию. "А он был хорош?"
24. Робеспьер/Габен. Ссоры и примирения логиков.
25. Габен/Гексли. "- Диван? Кровать?" "- На столе". R! желательно, но не обязательно.
26. Максим/Габен. Отношения агрессор-заботливый. "Ты - мой!" - "Щаз!"
27. Гексли/Максим. "Как я мог позволить этому случиться...".
28. Жуков/Габен. Злость Жукова из-за пассивности и "отмороженности" Габена.
29. Бальзак внезапно исчезает из социона, все по нему скучают.
30. Робеспьер/Габен.
"- Мы прямо созданы друг для друга.
- Ага. Как ангина и лекарство от нее."
31. Максим/Гексли\Габен. Габ серьезно задолжал Максу, но тот готов спустить долг взамен на Гексли(на день/вечер/ночь по усмотрению). Габ, скрепя зубами, соглашается, но с определенным условием.
32. Гюго\Гексли. Бегать в соседний огород за ягодами. H!
33. взрослый Жуков/ребенок Есенин (12-13 лет). Недовольство Жукова из-за того, что ему приходится иметь дело с ребенком. Постепенно проникнуться симпатией.
34. Бальзак\Робеспьер. Мир без правил нас раздавит
35. Жуков/Наполеон. Жуков (пожарный) спасает Наполеона, вынеся его из горящего здания. Искать спасителя, выписавшись из больницы, помня лишь его голос и глаза.
36. Бальзак/Гексли.
"- Ты хоть чего-нибудь хочешь?
- Секса. С тобой".
37. Максим, который пытается вести себя, как Есенин. «В каких конкретно ситуациях и с какой амплитудой нужно хлопать ресницами?»
38. Наполеон/Джек, игра в покер, азарт, секс на суконном столе.
39. Драйзер, Жуков. кто-то совершает преступление, игра в "хороший коп - плохой коп".
40. Жук/Гексли. Гек - пилот самолета, который терпит крушение на вражеской территории. Гексли выжил, слегка помят и попадает в плен, где его ожидает допрос у Жукова.
41. Жучка\Напка\Габен\Баль\Гексли\Дюма. Устроим свой фестиваль с моджонгом и гейшами
42. Положительный герой - Жуков, отрицательный герой - Джек; и нейтральный - Габен. Последняя битва, кульминация сюжета. "Сегодня двое умрут"
43. Габен/Джек, Габ попадается в аферу Джека, Джек в итоге становится жертвой.
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
45. Габен/Гамлет, обыграть безумную влюбленность конфликтеров, NH
46. Штирлиц/Достоевский, солдат и санитар лазарета соответственно, романтика.
47. Макс/Гексли. Гексли недавно сел за руль, Макс на месте второго пилота.
48. Штирлиц/Достоевский. Ударить по лицу Штира.
49. Есь, Гек и Дон играют в карты на раздевание. В разгаре игры, при наличии большого объема компромата, вдруг приходят дуалы (можно всех, но желательно Габа и Жука).
50. Габен и мир вокруг. Любовь к чему-либо, кроме дивана.
51. Драйзер/Джек. Телефонное хулиганство.
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
53. Максим/Достоевский. "Может я и болевой ЧС-ник, но не тряпка!"
54. Штирлиц/Достоевский, кругосветное путешествие для этих двоих оборачивается сущим адом, когда вскоре обнаруживается, что каждая дуальная пара социона по каким-то своим причинам, так же решил принять участие в этой затее.
55. знакомство Драйзера и Джека, непонимание со стороны первого того, "как это может быть моим дуалом?"
56. Все тимы. Дюма готовит печенье с предсказаниями. Реакция тимов на попавшиеся им записки.
57. Достоевский/Гексли. Каждый день выслушивать и давать советы друг другу/
58. Робеспьер. Истерика и высказывание своего мнения о каждом из ТИМов H!
59. баль, штир/дост. Военное время, баль - хирург полевого госпиталя, дост - медбрат, штир - контуженый офицер.
60. РобlДост, средние века или легкий налет фентези, персонажи - Чумные доктора. Различие в мотивациях, учиться друг у друга, защищать общую болевую.
61. Все ТИМы. Выводить Наполеона из депрессии.
62. Наполеон/Бальзак/кто-то ещё. Отвоёвывание Наполеоном Бальзака.
63. Бальзак/Наполеон. Поменяться на неделю телами в ходе какого-нибудь эксперимента в 2050 году. "Поменяться то поменялись, а секс?"
64. maleМакс/femГексли/maleГабен "- Она моя! - Разбежался."
65. Габен/Джек, Габ попадается в аферу Джека, Джек в итоге становится жертвой.
66. Габен|Робеспьер|Наполеон. Школьные друзья. "Это как так вообще вышло?".
67. Драйзер/Бальзак. Сначала они хотели просто дружить, а потом... не получилось дружить.
68. Робеспьер/Бальзак. Трудности перевода. H. Рейтинг и ООс - на усмотрение автора.
69. Достоевский, Штирлиц, Наполеон, Бальзак. Love shuffle. «Дуальность – это ещё не повод»
70. fem!Гексли/fem!Гамлет. Гек тайно влюблена в Гамлета, в то время как Гамлет не перестает с восхищением рассказывать про Максима.
71. Все ТИМы. Расследовать преступление. Преступником оказывается кто-то из детективов.
72. все ТИМы. Соционическая стройка. Бригада - начиная от архитектора, инженера и заказчика, заканчивая строителями.
73. Габен/Гамлет. Попытка заботливого подстроиться под виктима, в том числе в постели.
74. Заявка Наполеон/Бальзак. Ночные разговоры на темной кухне за чашкой чая. Не юмор.
75. Male!Есенин/fem!Жуков. Наступить на цветы.
76. Жуков/Достоевский. Жук - полковник на поле боевых действий, Дост - врач (медсестра) из Красного Креста. Постепенно возникающее взаимное уважение.
77. Жуков/Наполеон, ни один не хочет уступать. Жесткость друг с другом, стремление укрепить власть над партнером.
78. Жуков, Наполеон. Лучшие друзья, производящие на других впечатления бури.
79. Гамлет/Есенин. Гам собрался пробоваться на роль вампира, и отрабатывает технику укусов на услужливом Зеркальщbке (Макс от подобных физических измывательств отказался).
80. Литературные персонажи Дон Кихот/ Гамлет. "И какому Есенину мы сегодня снимся?" Приветствуется крэк.
81. Габен/Бальзачка. "Герой, я не люблю тебя!"-Бальзачка обстебывает Габена за его любовь к всякой космической ерунде,и посылает его нафиг. Для разнообразия Бальзачка красивая и очень сексуальная.
82. Баль/Гам. Баль влюбленный в Гама (взаимно или нет на усмотрение автора). Фраза: К чему пустые разговоры...
Штир/Дост. Потеря зрения Доста, акцент на прикосновениях.
83. Бальзак/(|)Есенин. Заброшенная стройка. "Иногда так хочется просто помолчать"
84. Драйзер/Есенин. Настоятель монастыря и молодой послушник. Взаимная тяга, сокрытие чувств, ощущение греха. Апофеоз в исповедальне.
85. Наполеон. Трудно быть богом.
86. все ТИМы. Знаки Зодиака.
87. Джек, Есенин. "Ну чтож, теперь тебя можно развязать..."
88. Гамлет\Гексли\Жуков\Наполеон\Штирлиц. Совместный поход на Гарри Поттера. Прописать реакции в момент на смерть Добби и после просмотра.
89. Драйзер/fem!Джек. "Ведьма!"
90. male!Макс/fem!Баль. "- О, так вот оно каково."
Нечаянно лишение девственности Баля. Удивление со стороны Макса.
91. Бальзак. "Улыбнуться? Вы издеваетесь?От моей улыбки вянут цветы,не рождаются дети и топятся котята!" H!
92. Нап/Баль. Слёзы Бальзака, Наполеон не знает, как отреагировать.
93. Жуков/Достоевский/Штирлиц. Достоевский встречается со Штирлицом, который сильно давит на дуала своей фоновой ЧС-кой. У Достоевского есть друг Жуков, который зная про болевую Достоевского, старается быть предупредительным и вежливым. Сравнение Штира и Жукова.
94. Штирлиц/Достоевский. Разозлившись на Штира, Достоевский кидает в него вещами."Никогда не смей ограничивать меня!". Фразу можно интерпретировать.
95. Максим/Достоевский. Белый и пушистый Достоевский внезапно начинает провоцировать Максима на проявления жёсткой агрессии. Максим прижимает к стенке, сдерживаясь + "Если ты прямо сейчас не расскажешь, что случилось, я за себя не отвечаю. Правда.". Рейтинг желателен, но необязателен.
96. Джек/Драйзер. Попытки выходить заболевшего Лондона.
97. Гексли/Штирлиц. После издевательств Штира на тему "иррационалы": "Прости, Штир, но ты мудак"
98. Джек/Драйзер. Джек решает взять инициативу отношений в свои руки и валит Драя прямо на коврике в прихожей (или где-то в другой местности). Дальнейшее на усмотрение автора. Желательно рейтинг.
99. Все ТИМы. Открытие фанклуба какой-нибудь знаменитости.
100. Гексли/Бальзак. "- Ты снова меня оскорбляешь! - Вообще-то, я пытаюсь сделать тебе комплимент." Обязательное условие: Гек рыжий, а Баль светло-русый. Половая принадлежность героев на усмотрение автора.
101. Максим/Гексли. Отношение основанные на подстегивании и троллинге друг-друга. Гек непреднамеренно обижает Макса.
102. Джек, Гексли, Жуков. "Можно я его убью?.."
103. Баль/самодуализированная Балька. Строить тщательно продуманный план сближения. "Да зачем мне какие-то дуалы, если у меня есть ты?!"
104. Жуков\Есенин. "- Я считаю, что стакан наполовину полный, а ты? - Что стаканом удобно бить людей."
105. Гексли, Нап, Баль и некто, утверждающий, что он Есь. Определять тим четвертого персонажа, отрицая его интровертность
106. Жуков/Штирлиц. Жуков оружие в руках Штирлица.
107. Бальзак/Гексли. Баль в сексе ведет себя агрессивно, всячески унижает и бьет. Гек ловит кайф. R!
108. fem!Гексли/fem!Гексли. Совместный просмотр любимого сериала или фильма.
male!Максим/male!Гексли. Гексли малолетняя Лолита, Макс сохнущей по малолетке (и в конце подающийся желанию) ака дядя Гумберт/ Уловки по совращению малолетки. Высокий рейтинг не обязателен.
109. Есенин/fem!Бальзак. Они лучшие друзья, но Бальке начинает надоедать однообразие и она ради шутки признаётся Есю в любви. Полная нирвана в голове Еся.
110. Жуков/Есенин. Есенин бос, Жуков устраивается на роботу в его компанию. Получить работу любой ценой.
111. Жуков/Есенин с маской Доста. СЛЭ сперва не хочется связываться с тем, кто кажется конфликтером. NH!
112. Гексли/Бальзак. Гексли по уши влюблен в Бальзака, но тот ведет с ним холодно и отстраняется от него, путем ехидства и сарказма. Однажды он слышит разговор в духе Гексли о природе. Спор. Бальзак меняет мнение об этом Гексли, а как итог, влюбляется в него.
113. Жуков и Максим сражаются не на жизнь, а на смерть за fem!Есю
114. fem.Есенин/male.Штирлиц "Хроника одной войны".
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
116. Дюма|кто угодно. Чёрная этика в действии.
117. Есенин/Гексли. "Сейчас ты будешь моим и об этом никто не узнает." "Правильно,я никому не скажу" R!
118. Бета-квадра. Смотрят "Титаник" и комментируют.
119. Джек. Выбирать между браком по расчету с Максом или браком по любви с Драйзером.
120. dark Есенин\Жуков. Есь: строить "коварный" план по захвату мира, но потерпеть фэйл из-за настойчивого дуала, которого настроило на романтический лад не свойственное Лирику поведение
121. Жуков/Есенин. Жуков - редактор авторитетной газеты (любая страна на выбор автора). Есенин - начинающий репортёр. "Не могу я писать про трупы(криминал)!" - "Тогда что ты здесь забыл?". Раскрыть главную пользу дуальных отношений: Жуков муштрует новичка и готовит себе надёжную правую руку.
122. Гюго\Робеспьер. "Я соблазнил больше женщин, чем ты! - А я соблазнил тебя"
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
Голосование продлится до 16.00 по московскому времени, 11 мая, после чего будут подведены итоги и открыт внекруг.
Дано: 124 заявки. Необходимо: выбрать 49, которые войдут во ВнеКруг. Почему не 50? Потому что одна заявка уже прошла - об этом попросил победитель прошлого тура, не совсем тот Макс, который не успел воспользоваться своим законным правом на принятие своей заявки при наборе на 3 тур. Это заявка - Жуков/Есенин, возможно, как побочный , Бальзак/Есенин. Средние века или околофентезийный мир. Есенин - юный аристократ, сбежавший в леса и нарвавшийся на неприятности. Жуков - лидер банды, Бальзак - его первый помощник. Бесстрашно смотреть в глаза. "Ты хоть знаешь, кто я такой, сопляк?" Есенин не размазня. Возможен R! .
Что от вас требуется? Оставить заявки, числом от одной до сорока девяти, из этого списка в комментариях к данному посту. Анонимные комментарии не принимаются во избежание накруток. Пройдут те заявки, что получат больше голосов. Всё предельно объективно, голосование открытое.
Готовы? Похали!1. male!Драйзер/male!Достоевский. Церковная тематика, католичество. Драйзер - инквизитор, Достоевский - на усмотрение автора. Запретные чувства, метания, чувство вины, переходящее в агрессию. А+, рейтинг желателен, но не является обязательным.
2. Бальзак/Есь. Братья-близнецы. Одинаковая меланхолия, балкон и гулкий двор с голубями. "Несмертельно."
3. male! Дон/ male! Дюма. Дюмаша заболел и Дон взял правление домом в свои гиперактивные руки. Катастрофа на кухне. В конце чмок в носик.
4. Гюго/Робеспьер. Кузен-Гюго приезжает на каникулы к Робу после долгой разлуки и занимает его компьютер.
5. Гюго/Бальзачка. Безответно влюбленный Гюго, попытки привлечь внимание и расположить к себе. Тихий ужас Бальзачки, попытки спрятаться за широкую спину агрессора, саркастичные комментарии оттуда. Желательно H!
6. Габен|Гексли, Баль|Нап, Роб|Гюго, пол, пейринг и другие ТИМы на усмотрение автора. Каждая диада независимо от других строит планы по захвату мира. H!
7. Баль|Габен. Сбежать от дуалов."Они слишком шумные"
8. Нап - физик-ядерщик. Размышления Бальзака о грядущем конце света в отдельно взятой стране, где _такие_ занимаются _таким_ вещами. Разрыв шаблона, крушение стереотипов. Другой тим, работающий где-нибудь во !внезапном! месте, приветствуется х) например, Джек-повар-кондитер или Жуков-учитель не физкультуры
9. Дюма/Донка. Сказка. Дюма - принц, которого совсем не устраивает роль принца и тяготят государственные обязанности, Донка - обычная девушка из его королевства. Принц, притворившись обычным жителем, встречается с девушкой и влюбляется в нее. Дальнейшее развитие событий - на вкус автора, можно с вплетением сказочных героев других ТИМов.
10. Все ТИМы снимают фильм. Акцент на спорах о том, какие ТИМы должны быть у главных персонажей.
11. fem!Бальзак/fem!Габен. "С завтрашнего дня мы не разговариваем".
Дон Кихот | Бальзак. Совместный майндфак, теории заговора, идеи "сломать эту систему и построить новый мир". NH!
12. Штир|Баль, обсуждение всего социона, подслушивающие Гам и Нап.
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
13. Гам|Баль, Гам ревнует Макса к Балю, Балю пофиг.
14. Баль\Наполеон "Нап, в моем рейтинге разумных существ ты скоро займешь место морского котика"
15. Гюго/Джек, "удача улыбается тем, кто смеется"
16. Гамлет и Джек идут за продуктами и теряются в "Ашане". Драйзер и Максим идут их спасать (можно - "их" Драйзер и Максим, можно - таинственные незнакомцы, тогда в конце романтический дуальный ХЭ).
17. Габен/Джек. "Плевать, ты мне и так нравишься"
18. Наполеон/Джек. Праздник, большая компания. Целоваться по пьяни.
19. Наполеон/Бальзак. Бальзак - джинн. "Всего три желания, и мы никогда больше не увидимся". Туман и миражи.
20. .Габен/fem!Гексли. Гексли - воительница, Габ - придворный мудрец. "Кто пустил ее на поле боя?" Постепенное узнавание.
21. Есенин\Жуков, Средние века, оба молодые аристократы изнают друг друга с детства. Жуков долго сдерживал свои чувства к дуалу, но поддействием алкоголя теряет контроль. Прижатие к стеночке, грубые действия состороны Жука и передача атмосферы времени обязательны!
22. Есенин\Бальзак. "А, что мы будем делать вечером?", "Как всегда, Есь, попробуем захватить мир!" - на манер Пинки и Брэйн
23. Габен/Гексли. Обоюдный секс на стороне по согласию. "А он был хорош?"
24. Робеспьер/Габен. Ссоры и примирения логиков.
25. Габен/Гексли. "- Диван? Кровать?" "- На столе". R! желательно, но не обязательно.
26. Максим/Габен. Отношения агрессор-заботливый. "Ты - мой!" - "Щаз!"
27. Гексли/Максим. "Как я мог позволить этому случиться...".
28. Жуков/Габен. Злость Жукова из-за пассивности и "отмороженности" Габена.
29. Бальзак внезапно исчезает из социона, все по нему скучают.
30. Робеспьер/Габен.
"- Мы прямо созданы друг для друга.
- Ага. Как ангина и лекарство от нее."
31. Максим/Гексли\Габен. Габ серьезно задолжал Максу, но тот готов спустить долг взамен на Гексли(на день/вечер/ночь по усмотрению). Габ, скрепя зубами, соглашается, но с определенным условием.
32. Гюго\Гексли. Бегать в соседний огород за ягодами. H!
33. взрослый Жуков/ребенок Есенин (12-13 лет). Недовольство Жукова из-за того, что ему приходится иметь дело с ребенком. Постепенно проникнуться симпатией.
34. Бальзак\Робеспьер. Мир без правил нас раздавит
35. Жуков/Наполеон. Жуков (пожарный) спасает Наполеона, вынеся его из горящего здания. Искать спасителя, выписавшись из больницы, помня лишь его голос и глаза.
36. Бальзак/Гексли.
"- Ты хоть чего-нибудь хочешь?
- Секса. С тобой".
37. Максим, который пытается вести себя, как Есенин. «В каких конкретно ситуациях и с какой амплитудой нужно хлопать ресницами?»
38. Наполеон/Джек, игра в покер, азарт, секс на суконном столе.
39. Драйзер, Жуков. кто-то совершает преступление, игра в "хороший коп - плохой коп".
40. Жук/Гексли. Гек - пилот самолета, который терпит крушение на вражеской территории. Гексли выжил, слегка помят и попадает в плен, где его ожидает допрос у Жукова.
41. Жучка\Напка\Габен\Баль\Гексли\Дюма. Устроим свой фестиваль с моджонгом и гейшами
42. Положительный герой - Жуков, отрицательный герой - Джек; и нейтральный - Габен. Последняя битва, кульминация сюжета. "Сегодня двое умрут"
43. Габен/Джек, Габ попадается в аферу Джека, Джек в итоге становится жертвой.
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
45. Габен/Гамлет, обыграть безумную влюбленность конфликтеров, NH
46. Штирлиц/Достоевский, солдат и санитар лазарета соответственно, романтика.
47. Макс/Гексли. Гексли недавно сел за руль, Макс на месте второго пилота.
48. Штирлиц/Достоевский. Ударить по лицу Штира.
49. Есь, Гек и Дон играют в карты на раздевание. В разгаре игры, при наличии большого объема компромата, вдруг приходят дуалы (можно всех, но желательно Габа и Жука).
50. Габен и мир вокруг. Любовь к чему-либо, кроме дивана.
51. Драйзер/Джек. Телефонное хулиганство.
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
53. Максим/Достоевский. "Может я и болевой ЧС-ник, но не тряпка!"
54. Штирлиц/Достоевский, кругосветное путешествие для этих двоих оборачивается сущим адом, когда вскоре обнаруживается, что каждая дуальная пара социона по каким-то своим причинам, так же решил принять участие в этой затее.
55. знакомство Драйзера и Джека, непонимание со стороны первого того, "как это может быть моим дуалом?"
56. Все тимы. Дюма готовит печенье с предсказаниями. Реакция тимов на попавшиеся им записки.
57. Достоевский/Гексли. Каждый день выслушивать и давать советы друг другу/
58. Робеспьер. Истерика и высказывание своего мнения о каждом из ТИМов H!
59. баль, штир/дост. Военное время, баль - хирург полевого госпиталя, дост - медбрат, штир - контуженый офицер.
60. РобlДост, средние века или легкий налет фентези, персонажи - Чумные доктора. Различие в мотивациях, учиться друг у друга, защищать общую болевую.
61. Все ТИМы. Выводить Наполеона из депрессии.
62. Наполеон/Бальзак/кто-то ещё. Отвоёвывание Наполеоном Бальзака.
63. Бальзак/Наполеон. Поменяться на неделю телами в ходе какого-нибудь эксперимента в 2050 году. "Поменяться то поменялись, а секс?"
64. maleМакс/femГексли/maleГабен "- Она моя! - Разбежался."
65. Габен/Джек, Габ попадается в аферу Джека, Джек в итоге становится жертвой.
66. Габен|Робеспьер|Наполеон. Школьные друзья. "Это как так вообще вышло?".
67. Драйзер/Бальзак. Сначала они хотели просто дружить, а потом... не получилось дружить.
68. Робеспьер/Бальзак. Трудности перевода. H. Рейтинг и ООс - на усмотрение автора.
69. Достоевский, Штирлиц, Наполеон, Бальзак. Love shuffle. «Дуальность – это ещё не повод»
70. fem!Гексли/fem!Гамлет. Гек тайно влюблена в Гамлета, в то время как Гамлет не перестает с восхищением рассказывать про Максима.
71. Все ТИМы. Расследовать преступление. Преступником оказывается кто-то из детективов.
72. все ТИМы. Соционическая стройка. Бригада - начиная от архитектора, инженера и заказчика, заканчивая строителями.
73. Габен/Гамлет. Попытка заботливого подстроиться под виктима, в том числе в постели.
74. Заявка Наполеон/Бальзак. Ночные разговоры на темной кухне за чашкой чая. Не юмор.
75. Male!Есенин/fem!Жуков. Наступить на цветы.
76. Жуков/Достоевский. Жук - полковник на поле боевых действий, Дост - врач (медсестра) из Красного Креста. Постепенно возникающее взаимное уважение.
77. Жуков/Наполеон, ни один не хочет уступать. Жесткость друг с другом, стремление укрепить власть над партнером.
78. Жуков, Наполеон. Лучшие друзья, производящие на других впечатления бури.
79. Гамлет/Есенин. Гам собрался пробоваться на роль вампира, и отрабатывает технику укусов на услужливом Зеркальщbке (Макс от подобных физических измывательств отказался).
80. Литературные персонажи Дон Кихот/ Гамлет. "И какому Есенину мы сегодня снимся?" Приветствуется крэк.
81. Габен/Бальзачка. "Герой, я не люблю тебя!"-Бальзачка обстебывает Габена за его любовь к всякой космической ерунде,и посылает его нафиг. Для разнообразия Бальзачка красивая и очень сексуальная.
82. Баль/Гам. Баль влюбленный в Гама (взаимно или нет на усмотрение автора). Фраза: К чему пустые разговоры...
Штир/Дост. Потеря зрения Доста, акцент на прикосновениях.
83. Бальзак/(|)Есенин. Заброшенная стройка. "Иногда так хочется просто помолчать"
84. Драйзер/Есенин. Настоятель монастыря и молодой послушник. Взаимная тяга, сокрытие чувств, ощущение греха. Апофеоз в исповедальне.
85. Наполеон. Трудно быть богом.
86. все ТИМы. Знаки Зодиака.
87. Джек, Есенин. "Ну чтож, теперь тебя можно развязать..."
88. Гамлет\Гексли\Жуков\Наполеон\Штирлиц. Совместный поход на Гарри Поттера. Прописать реакции в момент на смерть Добби и после просмотра.
89. Драйзер/fem!Джек. "Ведьма!"
90. male!Макс/fem!Баль. "- О, так вот оно каково."
Нечаянно лишение девственности Баля. Удивление со стороны Макса.
91. Бальзак. "Улыбнуться? Вы издеваетесь?От моей улыбки вянут цветы,не рождаются дети и топятся котята!" H!
92. Нап/Баль. Слёзы Бальзака, Наполеон не знает, как отреагировать.
93. Жуков/Достоевский/Штирлиц. Достоевский встречается со Штирлицом, который сильно давит на дуала своей фоновой ЧС-кой. У Достоевского есть друг Жуков, который зная про болевую Достоевского, старается быть предупредительным и вежливым. Сравнение Штира и Жукова.
94. Штирлиц/Достоевский. Разозлившись на Штира, Достоевский кидает в него вещами."Никогда не смей ограничивать меня!". Фразу можно интерпретировать.
95. Максим/Достоевский. Белый и пушистый Достоевский внезапно начинает провоцировать Максима на проявления жёсткой агрессии. Максим прижимает к стенке, сдерживаясь + "Если ты прямо сейчас не расскажешь, что случилось, я за себя не отвечаю. Правда.". Рейтинг желателен, но необязателен.
96. Джек/Драйзер. Попытки выходить заболевшего Лондона.
97. Гексли/Штирлиц. После издевательств Штира на тему "иррационалы": "Прости, Штир, но ты мудак"
98. Джек/Драйзер. Джек решает взять инициативу отношений в свои руки и валит Драя прямо на коврике в прихожей (или где-то в другой местности). Дальнейшее на усмотрение автора. Желательно рейтинг.
99. Все ТИМы. Открытие фанклуба какой-нибудь знаменитости.
100. Гексли/Бальзак. "- Ты снова меня оскорбляешь! - Вообще-то, я пытаюсь сделать тебе комплимент." Обязательное условие: Гек рыжий, а Баль светло-русый. Половая принадлежность героев на усмотрение автора.
101. Максим/Гексли. Отношение основанные на подстегивании и троллинге друг-друга. Гек непреднамеренно обижает Макса.
102. Джек, Гексли, Жуков. "Можно я его убью?.."
103. Баль/самодуализированная Балька. Строить тщательно продуманный план сближения. "Да зачем мне какие-то дуалы, если у меня есть ты?!"
104. Жуков\Есенин. "- Я считаю, что стакан наполовину полный, а ты? - Что стаканом удобно бить людей."
105. Гексли, Нап, Баль и некто, утверждающий, что он Есь. Определять тим четвертого персонажа, отрицая его интровертность
106. Жуков/Штирлиц. Жуков оружие в руках Штирлица.
107. Бальзак/Гексли. Баль в сексе ведет себя агрессивно, всячески унижает и бьет. Гек ловит кайф. R!
108. fem!Гексли/fem!Гексли. Совместный просмотр любимого сериала или фильма.
male!Максим/male!Гексли. Гексли малолетняя Лолита, Макс сохнущей по малолетке (и в конце подающийся желанию) ака дядя Гумберт/ Уловки по совращению малолетки. Высокий рейтинг не обязателен.
109. Есенин/fem!Бальзак. Они лучшие друзья, но Бальке начинает надоедать однообразие и она ради шутки признаётся Есю в любви. Полная нирвана в голове Еся.
110. Жуков/Есенин. Есенин бос, Жуков устраивается на роботу в его компанию. Получить работу любой ценой.
111. Жуков/Есенин с маской Доста. СЛЭ сперва не хочется связываться с тем, кто кажется конфликтером. NH!
112. Гексли/Бальзак. Гексли по уши влюблен в Бальзака, но тот ведет с ним холодно и отстраняется от него, путем ехидства и сарказма. Однажды он слышит разговор в духе Гексли о природе. Спор. Бальзак меняет мнение об этом Гексли, а как итог, влюбляется в него.
113. Жуков и Максим сражаются не на жизнь, а на смерть за fem!Есю
114. fem.Есенин/male.Штирлиц "Хроника одной войны".
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
116. Дюма|кто угодно. Чёрная этика в действии.
117. Есенин/Гексли. "Сейчас ты будешь моим и об этом никто не узнает." "Правильно,я никому не скажу" R!
118. Бета-квадра. Смотрят "Титаник" и комментируют.
119. Джек. Выбирать между браком по расчету с Максом или браком по любви с Драйзером.
120. dark Есенин\Жуков. Есь: строить "коварный" план по захвату мира, но потерпеть фэйл из-за настойчивого дуала, которого настроило на романтический лад не свойственное Лирику поведение
121. Жуков/Есенин. Жуков - редактор авторитетной газеты (любая страна на выбор автора). Есенин - начинающий репортёр. "Не могу я писать про трупы(криминал)!" - "Тогда что ты здесь забыл?". Раскрыть главную пользу дуальных отношений: Жуков муштрует новичка и готовит себе надёжную правую руку.
122. Гюго\Робеспьер. "Я соблазнил больше женщин, чем ты! - А я соблазнил тебя"
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
Голосование продлится до 16.00 по московскому времени, 11 мая, после чего будут подведены итоги и открыт внекруг.
@темы: организационное
Тут же не две заявки, а четыре
48. Штирлиц/Достоевский. Ударить по лицу Штира.
51. Драйзер/Джек. Телефонное хулиганство.
53. Максим/Достоевский. "Может я и болевой ЧС-ник, но не тряпка!"
54. Штирлиц/Достоевский, кругосветное путешествие для этих двоих оборачивается сущим адом, когда вскоре обнаруживается, что каждая дуальная пара социона по каким-то своим причинам, так же решил принять участие в этой затее.
59. баль, штир/дост. Военное время, баль - хирург полевого госпиталя, дост - медбрат, штир - контуженый офицер.
Штир/Дост. Потеря зрения Доста, акцент на прикосновениях. - вы пропустили номер этой заявки76. Жуков/Достоевский. Жук - полковник на поле боевых действий, Дост - врач (медсестра) из Красного Креста. Постепенно возникающее взаимное уважение.
93. Жуков/Достоевский/Штирлиц. Достоевский встречается со Штирлицом, который сильно давит на дуала своей фоновой ЧС-кой. У Достоевского есть друг Жуков, который зная про болевую Достоевского, старается быть предупредительным и вежливым. Сравнение Штира и Жукова.
94. Штирлиц/Достоевский. Разозлившись на Штира, Достоевский кидает в него вещами."Никогда не смей ограничивать меня!". Фразу можно интерпретировать.
95. Максим/Достоевский. Белый и пушистый Достоевский внезапно начинает провоцировать Максима на проявления жёсткой агрессии. Максим прижимает к стенке, сдерживаясь + "Если ты прямо сейчас не расскажешь, что случилось, я за себя не отвечаю. Правда.". Рейтинг желателен, но необязателен.
97. Гексли/Штирлиц. После издевательств Штира на тему "иррационалы": "Прости, Штир, но ты мудак"
23
25
52
86
99
100
102
97
112 как жизненная проблема
117
12. Штир|Баль, обсуждение всего социона, подслушивающие Гам и Нап.
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
31. Максим/Гексли\Габен. Габ серьезно задолжал Максу, но тот готов спустить долг взамен на Гексли(на день/вечер/ночь по усмотрению). Габ, скрепя зубами, соглашается, но с определенным условием.
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
26. Максим/Габен. Отношения агрессор-заботливый. "Ты - мой!" - "Щаз!"
23. Габен/Гексли. Обоюдный секс на стороне по согласию. "А он был хорош?"
Принимайте)))))
27
44
52 уж очень интересно посмотреть на осполнение
55
115
119
22. Есенин\Бальзак. "А, что мы будем делать вечером?", "Как всегда, Есь, попробуем захватить мир!" - на манер Пинки и Брэйн
49. Есь, Гек и Дон играют в карты на раздевание. В разгаре игры, при наличии большого объема компромата, вдруг приходят дуалы (можно всех, но желательно Габа и Жука).
50. Габен и мир вокруг. Любовь к чему-либо, кроме дивана.
113. Жуков и Максим сражаются не на жизнь, а на смерть за fem!Есю
114. fem.Есенин/male.Штирлиц "Хроника одной войны".
120. dark Есенин\Жуков. Есь: строить "коварный" план по захвату мира, но потерпеть фэйл из-за настойчивого дуала, которого настроило на романтический лад не свойственное Лирику поведение
121. Жуков/Есенин. Жуков - редактор авторитетной газеты (любая страна на выбор автора). Есенин - начинающий репортёр. "Не могу я писать про трупы(криминал)!" - "Тогда что ты здесь забыл?". Раскрыть главную пользу дуальных отношений: Жуков муштрует новичка и готовит себе надёжную правую руку.
122. Гюго\Робеспьер. "Я соблазнил больше женщин, чем ты! - А я соблазнил тебя"
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
25.
34.
36.
46.
74.
75.
87.
88.
89.
90.
92.
94.
96.
119.
122.
123.
17. Габен/Джек. "Плевать, ты мне и так нравишься"
22. Есенин\Бальзак. "А, что мы будем делать вечером?", "Как всегда, Есь, попробуем захватить мир!" - на манер Пинки и Брэйн
23. Габен/Гексли. Обоюдный секс на стороне по согласию. "А он был хорош?"
26. Максим/Габен. Отношения агрессор-заботливый. "Ты - мой!" - "Щаз!"
58. Робеспьер. Истерика и высказывание своего мнения о каждом из ТИМов H!
97. Гексли/Штирлиц. После издевательств Штира на тему "иррационалы": "Прости, Штир, но ты мудак"
98. Джек/Драйзер. Джек решает взять инициативу отношений в свои руки и валит Драя прямо на коврике в прихожей (или где-то в другой местности). Дальнейшее на усмотрение автора. Желательно рейтинг.
113. Жуков и Максим сражаются не на жизнь, а на смерть за fem!Есю
Я все таки хочу крови в Бете.
121
Гам|Баль, Гам ревнует Макса к Балю, Балю пофиг.
16. Гамлет и Джек идут за продуктами и теряются в "Ашане". Драйзер и Максим идут их спасать (можно - "их" Драйзер и Максим, можно - таинственные незнакомцы, тогда в конце романтический дуальный ХЭ).
31. Максим/Гексли\Габен. Габ серьезно задолжал Максу, но тот готов спустить долг взамен на Гексли(на день/вечер/ночь по усмотрению). Габ, скрепя зубами, соглашается, но с определенным условием.
39. Драйзер, Жуков. кто-то совершает преступление, игра в "хороший коп - плохой коп".
42. Положительный герой - Жуков, отрицательный герой - Джек; и нейтральный - Габен. Последняя битва, кульминация сюжета. "Сегодня двое умрут"
46. Штирлиц/Достоевский, солдат и санитар лазарета соответственно, романтика.
55. знакомство Драйзера и Джека, непонимание со стороны первого того, "как это может быть моим дуалом?"
59. баль, штир/дост. Военное время, баль - хирург полевого госпиталя, дост - медбрат, штир - контуженый офицер.
61. Все ТИМы. Выводить Наполеона из депрессии.
76. Жуков/Достоевский. Жук - полковник на поле боевых действий, Дост - врач (медсестра) из Красного Креста. Постепенно возникающее взаимное уважение.
90. male!Макс/fem!Баль. "- О, так вот оно каково."
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
1. male!Драйзер/male!Достоевский. Церковная тематика, католичество. Драйзер - инквизитор, Достоевский - на усмотрение автора. Запретные чувства, метания, чувство вины, переходящее в агрессию. А+, рейтинг желателен, но не является обязательным.
8. Нап - физик-ядерщик. Размышления Бальзака о грядущем конце света в отдельно взятой стране, где _такие_ занимаются _таким_ вещами. Разрыв шаблона, крушение стереотипов. Другой тим, работающий где-нибудь во !внезапном! месте, приветствуется х) например, Джек-повар-кондитер или Жуков-учитель не физкультуры
22. Есенин\Бальзак. "А, что мы будем делать вечером?", "Как всегда, Есь, попробуем захватить мир!" - на манер Пинки и Брэйн
29. Бальзак внезапно исчезает из социона, все по нему скучают.
37. Максим, который пытается вести себя, как Есенин. «В каких конкретно ситуациях и с какой амплитудой нужно хлопать ресницами?»
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
45. Габен/Гамлет, обыграть безумную влюбленность конфликтеров, NH
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
66. Габен|Робеспьер|Наполеон. Школьные друзья. "Это как так вообще вышло?".
82. Баль/Гам. Баль влюбленный в Гама (взаимно или нет на усмотрение автора). Фраза: К чему пустые разговоры...
101. Максим/Гексли. Отношение основанные на подстегивании и троллинге друг-друга. Гек непреднамеренно обижает Макса.
105. Гексли, Нап, Баль и некто, утверждающий, что он Есь. Определять тим четвертого персонажа, отрицая его интровертность
112. Гексли/Бальзак. Гексли по уши влюблен в Бальзака, но тот ведет с ним холодно и отстраняется от него, путем ехидства и сарказма. Однажды он слышит разговор в духе Гексли о природе. Спор. Бальзак меняет мнение об этом Гексли, а как итог, влюбляется в него.
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
87. Джек, Есенин. "Ну чтож, теперь тебя можно развязать..."
118. Бета-квадра. Смотрят "Титаник" и комментируют.
16. Гамлет и Джек идут за продуктами и теряются в "Ашане". Драйзер и Максим идут их спасать (можно - "их" Драйзер и Максим, можно - таинственные незнакомцы, тогда в конце романтический дуальный ХЭ).
15. Гюго/Джек, "удача улыбается тем, кто смеется"
97. Гексли/Штирлиц. После издевательств Штира на тему "иррационалы": "Прости, Штир, но ты мудак"
79. Гамлет/Есенин. Гам собрался пробоваться на роль вампира, и отрабатывает технику укусов на услужливом Зеркальщbке (Макс от подобных физических измывательств отказался).
80. Литературные персонажи Дон Кихот/ Гамлет. "И какому Есенину мы сегодня снимся?" Приветствуется крэк.
37. Максим, который пытается вести себя, как Есенин. «В каких конкретно ситуациях и с какой амплитудой нужно хлопать ресницами?»
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
49. Есь, Гек и Дон играют в карты на раздевание. В разгаре игры, при наличии большого объема компромата, вдруг приходят дуалы (можно всех, но желательно Габа и Жука).
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
56. Все тимы. Дюма готовит печенье с предсказаниями. Реакция тимов на попавшиеся им записки.
64. maleМакс/femГексли/maleГабен "- Она моя! - Разбежался."
79. Гамлет/Есенин. Гам собрался пробоваться на роль вампира, и отрабатывает технику укусов на услужливом Зеркальщbке (Макс от подобных физических измывательств отказался).
87. Джек, Есенин. "Ну чтож, теперь тебя можно развязать..."
104. Жуков\Есенин. "- Я считаю, что стакан наполовину полный, а ты? - Что стаканом удобно бить людей."
111. Жуков/Есенин с маской Доста. СЛЭ сперва не хочется связываться с тем, кто кажется конфликтером. NH!
113. Жуков и Максим сражаются не на жизнь, а на смерть за fem!Есю
118. Бета-квадра. Смотрят "Титаник" и комментируют.
120. dark Есенин\Жуков. Есь: строить "коварный" план по захвату мира, но потерпеть фэйл из-за настойчивого дуала, которого настроило на романтический лад не свойственное Лирику поведение
124. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.
7
8
23
25
26
31
37
64
94
97
118
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
9. Дюма/Донка. Сказка. Дюма - принц, которого совсем не устраивает роль принца и тяготят государственные обязанности, Донка - обычная девушка из его королевства. Принц, притворившись обычным жителем, встречается с девушкой и влюбляется в нее. Дальнейшее развитие событий - на вкус автора, можно с вплетением сказочных героев других ТИМов.
25. Габен/Гексли. "- Диван? Кровать?" "- На столе". R! желательно, но не обязательно.
64. maleМакс/femГексли/maleГабен "- Она моя! - Разбежался."
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
118. Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
3. male! Дон/ male! Дюма. Дюмаша заболел и Дон взял правление домом в свои гиперактивные руки. Катастрофа на кухне. В конце чмок в носик.
10. Все ТИМы снимают фильм. Акцент на спорах о том, какие ТИМы должны быть у главных персонажей.
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
18. Наполеон/Джек. Праздник, большая компания. Целоваться по пьяни.
21. Есенин\Жуков, Средние века, оба молодые аристократы изнают друг друга с детства. Жуков долго сдерживал свои чувства к дуалу, но поддействием алкоголя теряет контроль. Прижатие к стеночке, грубые действия состороны Жука и передача атмосферы времени обязательны!
26. Максим/Габен. Отношения агрессор-заботливый. "Ты - мой!" - "Щаз!"
31. Максим/Гексли\Габен. Габ серьезно задолжал Максу, но тот готов спустить долг взамен на Гексли(на день/вечер/ночь по усмотрению). Габ, скрепя зубами, соглашается, но с определенным условием.
36. Бальзак/Гексли.
"- Ты хоть чего-нибудь хочешь?
- Секса. С тобой".
41. Жучка\Напка\Габен\Баль\Гексли\Дюма. Устроим свой фестиваль с моджонгом и гейшами.
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
48. Штирлиц/Достоевский. Ударить по лицу Штира.
49. Есь, Гек и Дон играют в карты на раздевание. В разгаре игры, при наличии большого объема компромата, вдруг приходят дуалы (можно всех, но желательно Габа и Жука).
56. Все тимы. Дюма готовит печенье с предсказаниями. Реакция тимов на попавшиеся им записки.
70. fem!Гексли/fem!Гамлет. Гек тайно влюблена в Гамлета, в то время как Гамлет не перестает с восхищением рассказывать про Максима.
107. Бальзак/Гексли. Баль в сексе ведет себя агрессивно, всячески унижает и бьет. Гек ловит кайф. R!
108. fem!Гексли/fem!Гексли. Совместный просмотр любимого сериала или фильма.
115. Дон/Дюма. Дюма - принцесса, в тайне помогающая слугам убираться по замку. Слухи среди служанок о приведении-горничной, которая не может упокоиться. Дон - охотник на приведений. Н!
116. Дюма|кто угодно. Чёрная этика в действии.
122. Гюго\Робеспьер. "Я соблазнил больше женщин, чем ты! - А я соблазнил тебя"
во-во! как голосовать-то?
8. Нап - физик-ядерщик. Размышления Бальзака о грядущем конце света в отдельно взятой стране, где _такие_ занимаются _таким_ вещами. Разрыв шаблона, крушение стереотипов. Другой тим, работающий где-нибудь во !внезапном! месте, приветствуется х) например, Джек-повар-кондитер или Жуков-учитель не физкультуры
12. Штир|Баль, обсуждение всего социона, подслушивающие Гам и Нап.
Все дуальные пары. Махнуться партнерами на день. Вечером рассказывать свои впечатления. Для интереса всем достаются партнеры разнообразные по инертипным (то бишь одна пара махнется с конфликтерами, а другая - с ревизорами, и так далее)
14. Баль\Наполеон "Нап, в моем рейтинге разумных существ ты скоро займешь место морского котика"
16. Гамлет и Джек идут за продуктами и теряются в "Ашане". Драйзер и Максим идут их спасать (можно - "их" Драйзер и Максим, можно - таинственные незнакомцы, тогда в конце романтический дуальный ХЭ).
18. Наполеон/Джек. Праздник, большая компания. Целоваться по пьяни.
19. Наполеон/Бальзак. Бальзак - джинн. "Всего три желания, и мы никогда больше не увидимся". Туман и миражи.
29. Бальзак внезапно исчезает из социона, все по нему скучают.
56. Все тимы. Дюма готовит печенье с предсказаниями. Реакция тимов на попавшиеся им записки.
61. Все ТИМы. Выводить Наполеона из депрессии.
63. Бальзак/Наполеон. Поменяться на неделю телами в ходе какого-нибудь эксперимента в 2050 году. "Поменяться то поменялись, а секс?"
74. Заявка Наполеон/Бальзак. Ночные разговоры на темной кухне за чашкой чая. Не юмор.
80. Литературные персонажи Дон Кихот/ Гамлет. "И какому Есенину мы сегодня снимся?" Приветствуется крэк
82. Баль/Гам. Баль влюбленный в Гама (взаимно или нет на усмотрение автора). Фраза: К чему пустые разговоры...
85. Наполеон. Трудно быть богом.
86. все ТИМы. Знаки Зодиака.
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
76
77
78
93
113
118
123
124
читать дальше
12. Штир|Баль, обсуждение всего социона, подслушивающие Гам и Нап.
34. Бальзак\Робеспьер. Мир без правил нас раздавит
44. Все Тимы, игра в бутылочку. Неожиданные результаты.
51. Драйзер/Джек. Телефонное хулиганство.
52. Все ТИМы. Чтение фанфиков про себя, негодование от стереотипов.
58. Робеспьер. Истерика и высказывание своего мнения о каждом из ТИМов H!
63. Бальзак/Наполеон. Поменяться на неделю телами в ходе какого-нибудь эксперимента в 2050 году. "Поменяться то поменялись, а секс?"
86. все ТИМы. Знаки Зодиака.
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.
71. Все ТИМы. Расследовать преступление. Преступником оказывается кто-то из детективов.
89. Драйзер/fem!Джек. "Ведьма!"
118. Бета-квадра. Смотрят "Титаник" и комментируют.
45
112
74. Заявка Наполеон/Бальзак. Ночные разговоры на темной кухне за чашкой чая. Не юмор.
123. Наполеон/Есенин, Жуков/Бальзак. Проигранный спор, обмен дуалами на одни сутки.