Джек/Достоевский. Джек - владелец публичного дома. Достоевский соответственно проститутка (страдания из-за рода деятельности). Джек время от времени наведывается к Досту. Уверять себя, что это не любовь.
Комментарии
Я прихожу к ней в который раз, но она продолжает на меня смотреть своим укоризненным взглядом. Когда же это закончится?
-Хей, а вот и я! вы нас не ждали а мы здесь...-хм, дежурная улыбка, ну, уже хоть что-то, но могла бы постараться для любимого хозяина...-Ты как?-участливо заглядываю в глаза.
Отвлекшись на свои мысли я не заметила как зашел Джек. Я вздрагиваю - он застал меня в расплох. Как я?...
Неужели я задал настолько сложный вопрос? Право, невежливо заставлять человека ждать.
В комнате беспорядок и удушающая вонь одеколона, от клиента наверное. Категорически не хватает кислорода и мне хочется выйти отсюда как можно скорее. Но мне нужно закончить "опрос".
Я не зря волновалась. У него на лице написано, что он думает обо всем этом.
-Я нормально...-я уже привыкла. К насмешке в голосе и презрению в глазах. Зачем он приходит сюда всякий раз? Я не понимаю, что ему нужно?
Боже, как мне надоел этот цирк. Пора бы уже привыкнуть к своему положению, но нет, мы же гордые. Одна только улыбка твоя портит мне настроение. А в глазах то испуг...
-С Вами хорошо обращаются, не обижают, не причиняют боли?..
Обращается на Вы. К нему вернулась его обычная веселость. Мне неприятно, мне больно, но я продолжаю улыбаться. Не стоит расстраивать его, не стоит ничего делать в его присутствии...Мысли смешиваются и путаются в голове.
-Да, конечно...я...все хорошо, то есть мене никто не...эм, не...мне не причиняют неудобств. Спасибо.
Это что, смущение? Как ты здесь сидишь, здесь же просто невозможно находиться!
Я устал. Что я здесь делаю? Вместо того чтобы поехать развеяться куда-нибудь, я стою здесь. И стою только потому, что не куда сесть. Ладно, будем считать, что это мой моральный долг - защищать слабых. Господи, что за ахинея? Каких еще слабых, она же сама...
Когда он уйдет, я не хочу, не могу здесь быть с ним, его присутствие подавляет меня. Когда же ты уйдешь? Я случайно поднимаю голову, чтобы посмотреть на него, прежде чем понимаю, что делаю. Я же никогда не осмеливалась раньше...
Я зачарованно смотрю на него, на его тонкие черты лица, какая ирония...Пустой взгляд.
Еще секунду назад он был туманным.
Я осекся. Ерунда. Она удивлена. Что, сама не заметила как перестала "сдерживаться"?
Всего лишь мысли. Она гордая?..
Запах окончательно душит меня, так что начинает кружится голова. Пора уходить отсюда.
-Что ж, раз все в порядке, ну или по крайней мере, раз вы так говорите, я поверю вам на слово и успокоюсь. Я надеюсь, Вы меня не обманываете?- ослепительная улыбка и цепкий взгляд -Не смею больше надоедать Вам своим присутствием.
К чему эта ирония? За что вы так со мной?
Но видимо, он уже получил что хотел, он так торопится уйти, что слишком резко дергает ручку двери и что-то шипит сквозь зубы.
Гребаная дверь. Деревянная! Слизываю кровь с пальца и ухожу прочь. Как я и думал, настроение испортилось окончательно. Надо бы выпить чего-нибудь, и на свежий воздух. Срочно!
Может быть он хочет меня как-то проверить...Зачем?...Почему я вообще здесь оказалась? Это слишком тяжело, каждый день видеть боль и страдания...Эти бедные люди, потерянные и беспомощные...Ведь все мы - дети, обреченные на страдания телесные, но мы должны очистить свою душу, мы должны прощать и возлюбить своих ближних, придет Судный день и мы должны быть чисты и невинны, душою и помыслами...
Я не хочу лгать себе. Мы обречены. Но я не должна обманывать других, поступать бесчестно с людьми и так несчастными. И я опять не договариваю. Я не хочу обманывать Его.
Я должна молча нести свой крест, не обременяя им других, но очень сложно оставаться сильной духом рядом с Дьяволом. Жестокое время...и вот мне уже не страшно называть его так. Я не могу помочь другим, находясь в таком положении, хоть я и стараюсь изо всех сил. Но Бог не простит меня.
Все еще держится. Она и в самом деле не осознает реальности или только притворяется? Какая же мысль, какая же вера держит тебя? Что может дать такую силу неведения?
Мысли о ней до сих пор не дают мне покоя, даже спустя столько дней. Вечное молчание. Почему бы тебе не раскрыть свой секрет? Почему бы тебе не помочь мне?..
С ужасом осознаю свои мысли, сердце пропускает пару ударов, хотя спустя пару секунд мне становится уже все равно. Докатились. Я попросил помощи, в жизни ничего не просивший. Но пугает не это, пугает то, что я ничего не хочу с этим делать. Черт подери, почему я чувствую себя собакой?! Усталость накатывает с новой силой, и я позволяю себя закрыть на секунду глаза. Хочется упасть, уснуть и не проснуться. Перестать контролировать себя, ощутить поддержку, довериться...
Ярость. Одергиваю руку, чтобы не залепить самому себе пощечину. И прежде чем успеваю сообразить стремительно поднимаюсь наверх.
Я должна, но Бог не простит меня. Глупое и вроде как беспочвенное утверждение, но почему-то на сердце так тяжело. Я устала жить идеей. Я не должна так говорить, но мне слишком тяжело, больно. Да, мне тоже больно, когда я беру все грехи на себя. Ради спасения, ради жизни...но где же она эта жизнь? Я терплю все зло, молча, с улыбкой, но почему другим от этого не становится легче? Я буду идти так дальше, но я хочу видеть в них свет. Почему же мои страдания не оправдывают их грехи?..
Так много вопросов. Но единственный вопрос волнует меня больше всего: что же дальше? Я больше не хочу так жить.
Ответ приходит внезапно. Мне нечего здесь делать.
Хлопнула дверь. Джек стоит в дверях, невидящим взглядом обводит темную комнату. Девушка стоит у окна, держась за грязную штору. Поворачивает голову, почувствовав пронзающий взгляд. Печальная улыбка.
-Достоевская?..- голос дрожит и срывается.
-Вы...Джек...Мне жаль, но вы...не успели.- тихо и равнодушно.
Неуверенно поднимается на подоконник и шагает вниз.
Он успел увидеть ее полные боли, ужаса и отчаяния глаза. Ее юбка зацепилась за несчастную деревяшку оконной рамы.
Он слышал как ее тело упало вниз. Он слышал ее сдавленный вздох. И собственный его голос звенел в тишине. Его безнадежный крик о помощи.
Но если опустить факт смерти Достоевской (Джеки же такие ловкие! Почему он не успел ее схватить?), очень нравится. Спасибо.
З.
А плохой конец здесь был неизбежен, не обижайтесь.)
+1
Я не вижу героев, за которых хочется переживать. Не вижу персонажей, образ которых ярко вырисовывается в голове.
Просто пара необработанных эскизов, по идее автора, должных давить на жалость, но на деле вызывающие лишь смех и отвращение.
В заявке был запрошен просто великолепный конфликт. А Вы, автор, его слили(
*мимокрокодил*
1. Автор дундук, и он о том знает.
2. Автор профан в соционике, но хочет это исправить.
3. Автор пишет коряво, нелогично и неправдоподобно, деффачкин язык, так сказать.
Спрашивается, чего он вылез со своим недотекстом за пределы своего же дайри? А вот захотелось пенделей, которые бы, наконец, заставили его учиться писать нормально и логично. Простите, выставлять буду частями, ибо, если и ловить тапки, то будет возможность исправиться в дальнейшем и хоть что-то выправить. Действо планируется в пяти частях. Якобы.
Часть первая. 1052 слова.
а продолжение будет?)
Mei Wu, спасибо) Оно обязательно будет, недоавтор по уши увяз в заявке по ЖукоДосту и у него банально вычитать текст времени не хватает. Я удод, я знаю.
читать дальше