23:49

Драйзер/Джек/Есенин. Драйзер - советский офицер, Джек и Есенин - немецкие шпионы. Драй один, но с оружием, Джек и Есенин - безоружные и усталые. Без стеба и штампов.

@темы: Т3, Драйзер, выполненные заявки, Есенин, Джек Лондон

Комментарии
07.05.2011 в 18:57

Мало что соответствует заявке, но попробуем.

992

992
07.05.2011 в 19:00

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Не заказчик, но исполнение очень впечатляет.
Спасибо)
07.05.2011 в 19:08

Only you know the whole story. Be a part of it
Автор, хорошо, но мало. Продолжение бы...
07.05.2011 в 19:15

не совсем тот Макс, спасибо))

Sinfique, можно и продолжить, только тоже будет мало и бегло. Я просто не знаю, надобно ли такое заказчику.

(автор)
07.05.2011 в 19:21

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Вааа, здорово как! Фандом так радует, какие талантища тут зависают) :white:
07.05.2011 в 19:58

Вах, здорово!)
07.05.2011 в 20:25

Автор, пожалуйста, еще! Это лучшее, что только можно представить.

заказчик
07.05.2011 в 20:34

Войной, дружище, занимаются как любовью. Работают те же органы. (с)
Очень хорошо)
Хотел исполнить тоже, но, видимо, уже не будет.
07.05.2011 в 20:38

Ди Реген
Исполните, пожалуйста, чем больше - тем приятнее *д*

заказчик
07.05.2011 в 20:48

Дорогой заказчик, спасибо Вам за похвалу. Но дальше я написала намного слабее и ангстовей.
Да и стиль меняется в зависимости от стороны (от взглядов).
Но спасибо за внимание.

Пейринг можно вообще будет убрать тем, кто не любит отношений специфических. Я и забросила его в конец.


830


Вильгельм с удовольствием пил французское вино и поглядывал на огонь. Иногда взгляд неизбежно останавливался на хмуром Иване. Осенью бывший русский всегда бывал раздражителен. Война прошла, а он не излечился от этой первобытной дикости, которая бывает в лесах, где березы белые, да осин много. И чего он переживал? У них и государства-то нет, и предавать нечего.
Ханс иногда тоже бросал свой кроткий, влюбленный взгляд в сторону Расстрельникова: почему-то мощная хмарь, подобная грозовым тучам, отображалась на чистом бледном лице молодого мужчины, и это восхищало чувствительную душу юноши. Русский говорил медленно и веско, с ожесточением произносил немецкие слова, казался до сих пор тверже лучшей стали. Но всегда страдал. Страдал вдали от Родины. Младший из Мюллеров чувствовал небольшую ревность – говорил в основном русский с Вильгельмом. И если на серьезном лице возникала улыбка, причиной тому был его брат, но никогда сам Ханс.
- Кто киснет без поводов, не получает пряников к Рождеству! – прервал молчание Вильгельм и весело засмеялся. Иван очнулся, бросил быстрый цепкий взгляд в сторону немца, а потом прикрыл голубые холодные глаза:
- У вас нет настоящих пряников. Во-первых, - монотонно возразил он, - А во-вторых, зачем они, когда вы производите конфеты тоннами?
Действительно, братья Мюллеры открыли кондитерскую мастерскую, а заказы приходили даже из Парижа. Французы-лакомки знали толк в немецких сластях и охотно признавали их права на рынке.
- Можно податься за стену, - серьезно пробормотал Вильгельм, а потом расхохотался, - Как думаешь, Иван? Можно там раздобыть.
- Пустое, - отказался русский и покачал головой. Густые волосы цвета темного меда немного растрепались.
- Мне это выгодно. Чтобы ты был счастлив, - с намеком прозвучали слова Вильгельма. Иван остался неподвижен, а в его голубых глазах тонкими черточками отражался огонь.
_______
Иван чувствовал тоску в сердце. Тоску с острыми зубами, но при этом неуловимую, непонятную. Расстрельников понимал, что живет неправильно, не так, как будто бы даже предав себя, наплевав себе в душу. Он должен прекратить все это, отвязаться от добрых немцев, которые спасли и приняли его, дали ему работу, позаботились о нем. Не сравнить с грязью русских деревень города западной Германии. Не сравнить русский, простой язык с немецкими построениями. Громоздят все они чего-то, и в жизни и в мыслях. Может, от того ясность пропала, а все превратилось в какую-то зыбкую топь.
Много чего есть в Европе, и хорошего, и так, что глаза бы не глядели. Американцы как подняли свои физеомордии с честнейшими улыбками, так покатилась волна всякой всячины, отчего мерзко и жутко становится. Французы стали снимать кино с голыми женщинами, например. Да и жениться стало как-то везде необязательно. Свобода лезет из всех щелей. Нет такого в СССР. Не должно быть такого.
Да еще Вильгельм. Странный он, как не товарищ вовсе. Как-то тянет, доверчиво и глупо, как на комсомолку в короткой красной юбке. Хорошо возле него, не требует ничего, не спрашивает. Только смеется да говорит дельно. Сам занят, гешефт ему все. Да и других работать учит и приучает. Хороший малый. Да слишком живой, эмо-ци-о-наль-ный, так. Только, бывает, обниматься лезет.
Этот цыпленок, брат его, шею тянет, в глаза заглядывает. В любви признался однажды. Врать не пришлось: не нравился ему этот паренек. Скорей бы он себе такую же голубоглазую овечку нашел, медхен с двумя пушистыми косами. А то молиться начнет, сказал, что похож Иван на местного Августина какого-то. Святого католической церкви. А Расстрельникову больше верить не во что. Какие ему святые?
Больше всего думал русский о матери и сестре. Что с ними? Выжили ли они? Перейти границу – невозможно. Попасть на Родину – самоубийство. Расстреляют его на месте, как только сцапают, суда даже не будет. Мир-не мир, а шпионом запишут.
От этого только тяжелее на душе, поганее. Нет никаких сил вытерпеть, привыкнуть. И думать нельзя, предателю, и не думать никак.
________
Полный капут.
Сломался Расстрельников. Продался совсем, с потрохами врагу. Ладно бы еще женщине (да нет, и за это расстрелять), но Вильгельму – еще хуже. Даже падать некуда – вот оно дно. К дьяволу совсем, если бы советский народ верил в эту чепуху. Да можно ли ему вспоминать о народе? Они кровь лили, а он…
Вильгельм расслабленно наблюдал за Иваном, прикидывая, что за мысли таятся у него в голове. Почти взгляд ненависти, тяжелой думы, сжатые в нитку губы, а рука тяжелая, обманчиво неподвижная. Алые пятна на шее русского смотрелись совсем странно. Такого человека не любят, невозможно представить его в любви, и тем не менее было это. Вильгельм может поклясться вчерашней выручкой, что не приснились ему доверчивость и требовательность Ивана. Хоть и не женщина, но получилось неплохо.
- Ты думай меньше, - попытался приободрить он Расстрельникова. Тот вздрогнул, сжал крепче плечо немца и потом медленно покачал головой. Голубые глаза были тусклыми от непреодолимой печали.
- Почему не можешь? – спросил с грустной улыбкой Мюллер, - У тебя нет проблем ни с законом, ни с нами. Несколько лет – полностью станешь немцем.
- Не меняют Отечество, - глухо заметил Иван. Рука его скользнула с плеча Вильгельма и безжизненно упала. Горячая кровь снова остыла, алая краска щек сменилась меловой бледностью, как у очень усталого человека.
- Я помогу тебе забыть, если ты… - Мюллер пустился в детали, рассказал план всей жизни с ним, если Расстрельников захочет, если сделает небольшое усилие.
Иван его слушал и не понимал. Они не могли понять друг друга.
07.05.2011 в 20:56

Автор, спасибо. Не понимаю, почему вы решили, что это - слабее. Просто другое, действительно более ангстовое.
Спасибо еще раз.
Откроетесь?)

з
07.05.2011 в 20:57

Да, без проблем)) Рада, что Вы, заказчик, довольны)
07.05.2011 в 21:00

и влетает добрая ракета
Oksumoron
Я вас поцелую прямо в аватар! :squeeze:

з
07.05.2011 в 21:04

Вы меня пугаете)) Вы подождите, вам еще исполнят, может, будет лучше. Поцелуи берегут как высшую награду))
07.05.2011 в 21:08

и влетает добрая ракета
Oksumoron
Вы такой серьезный, что мне стало стыдно))
07.05.2011 в 21:15

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Oksumoron , спасибо вам, товарищ автор)
07.05.2011 в 21:25

~Nana~, Вам спасибо) Ваш Гитлер вдруг был очень уместен)

Юрико злобная и с окровавленным топором в руках, спасибо)

michi-san, извините, вы так искренне, а я как всегда, чертов Драйзер же)
07.05.2011 в 21:40

и влетает добрая ракета
Oksumoron
да я понимаю) но я просто влюблена в исполнение)
07.05.2011 в 23:33

I'm the mirror to your mood
А мне...а мне Есенина жалко. *хмурится*

святой Августин? ха, очень хорошее сравнение.

мне понравилось, как вы это делаете - слова четкие, размеренные, нужные, на своем месте. очень нравятся также не очень расхожие построения фраз, например "невозможно представить его в любви" и прочие.
а также взгляд на связь - прекрасный, такой, как в жизни бывает - не завершенный (в данном случае - дуальный) круг, ячейка, а притершиеся края двух различных, остроугольных, фигур.
очень здорово.
08.05.2011 в 07:33

立ち止まるな。歩き続けろ。
Автор, понравилось! Спасибо за исполнение!
08.05.2011 в 09:08

Икар Монгольфье Райт , спасибо Вам за мнение) Важно все-таки знать, что удалось, а что нет)

BlancRouge, Вам спасибо)
08.05.2011 в 13:30

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Это офигенно! И 1, и 2!) :heart:
Автор, моё вам :kiss:
Есь, которому всё очень понравилось)
09.05.2011 в 15:04

Автор, здорово, показали ровно столько, сколько было нужно (: Спасибо Вам.
23.05.2011 в 18:02

Заказчик, вы меня простите, если вдруг что.

Часть первая. 996 слов.
23.05.2011 в 18:04

Часть вторая. 713 слов.
23.05.2011 в 18:13

и влетает добрая ракета
Автор 2, это грустно и цепляет. Спасибо.

заказчик
23.05.2011 в 18:14

Да не за что..
Вам спасибо.

Автор 2.
23.05.2011 в 18:16

рукописи, как нам на школьной скамье внушали, не горят.
Единственная неуместная фраза. Это аллюзия на "Мастер и Маргариту", а первые ее запрещенные списки стали появляться в 66-ом году.
В 80-ых достать эту книгу невозможно было, даже байка была про студента, что не спал ночью, дабы прочесть эту книгу, потому что дали всего на ночь. Как ее переписывали втихую.

В остальном - достаточно достоверно. Очень здорово и душевно написано.
23.05.2011 в 18:19

Oksumoron
Простите. И правда - лажа. Виноват.
23.05.2011 в 18:21

Гость, это нормально. Дела прошлого, при котором мы не жили. Главное, вам удалось передать атмосферу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail