Выполненные: 34 из 45
T10-1. Максим/Гексли. "Разрываюсь между желанием убить тебя и желанием тебя отыметь".
T10-2. Гюго/фем!Бальзак. Кружок по бальным танцам. Неудачное распределение на пары. "Ты можешь не подпевать, идиот?!" Дважды!
T10-3. Максим/Гексли. Гексли - студент-раздолбай, Максим - строгий преподаватель. Гек сдаёт курсовик, который ему написали и который он видит впервые, потом выкручивается.
T10-5. Габен/Есенин. Случайно столкнуться в парке со слепым юношей, познакомиться с ним. Поражаться внутреннему миру этого человека. Стать его глазами. Второе! NEW!
T10-6. все ТИМы - какие-то химические элементы. Их взаимодействия, валентность и т.д. - на усмотрение автора. Н! Дважды!
T10-7. Дюма/Гамлет. Дворцовые интриги, XVIII век. Совместный заговор против короля-деспота (Наполеона). Дружба напоказ, при этом - скрытое соперничество и огромное желание убрать друг друга любой ценой. Дважды! Трижды!
T10-9. Гюго/Бальзак. Реальность. Бальзак и Гюго - коллеги. На работе Баля никто не любит из-за его характера. На его день рождения его поздравляет только Гюго. "Сходим куда-нибудь? - Идиот или решил поиздеваться?". Второе! + Продолжение! Окончание! Третье!
T10-10. maleЖуков/fem(male, на выбор автора) Гексли.Однокурсники, Жук издевается над Гексли, тот всеми силами пытается ему ответить. Случается так, что их запирают в одной аудитории. Ночь, которую они вынуждены провести вместе. No names! Юмор, рейтин желателен, но не обязателен. Продолжение! Конец!
T10-11. Максим, Дон/fem!Наполеон/Робеспьер. Съёмки порно-фильма. Максим - режиссёр, который требует, чтобы всё было по его сценарию; Напка - капризная порно-звезда, Дон и Роб - бедные студенты, желающие подработать. H!
T10-12. male!Штирлиц/male!Есенин. Стимпанк-мир. Есенин талантливый изобретатель, Штирлиц - меценат, вложившийся в его проект. Штирлиц требует результатов, а у Есенина не было вдохновения. Чтобы Штирлиц на некоторые время отстал, Есенин решает его соблазнить. Дважды!
T10-13. Джек/Дост\Жуков. Превратить в домашнего питомца, наслаждаться, продуманно развращая день за днем, пытаться перещеголять соперника. Дважды! Трижды! Четыре! Продолжение! Еще одно! Пять!
T10-14. Драйзер/Жуков. Отогревать тело Жукова после достаточно сильного обморожения. Драйзер холоден и собран, Жуков чувствует себя приниженно и дискомфортно, но постепенно расслабляется. Пол персонажей не важен. Продолжение!
T10-15. Габен/Есенин, Максим/Есенин. Максим - мужчина, давно влюбленный в своего подчиненного Есенина. Не добившись своего, привозит виктима к себе домой и насилует, затем уезжает. Немногим позже в квартире появляется брат Максима Габен. Приводить Есенина в чувства.
T10-16. Робеспьер|Есенин|Достоевский. Живущие в доме призраки погибших много лет назад детей. Вечное одиночество и страх. +A
T10-17. Жуков/Дон Кихот/Габен/Бальзак. Назначены ответственными за студенческую вечеринку по случаю дня Святого Валентина, им приходится весь вечер пересматривать фильмы про любовь, чтобы выбрать нарезку для перерывов между театральными постановками. H+ A (желательно, можно показать, как они издеваются над романтическими сценами, а сами вспоминают что-то своё, по болевой).
T10-20. Дон Кихот | Бальзак | Робеспьер | Джек и неизвестно как затесавшийся Гексли. Безумная детективная контора. Желательно H! Дважды!
T10-21. Бальзак/(\)Габен. "Мы будем жить долго и счастливо. И умрем. В один день. На диване." Дважды! Трижды! Продолжение! Четырежды!
T10-22. Дон. Опыты над ленивой крысой(Бальзак) и разговоры с ней. Мысли крысы. - Кушай сырочек, кушай! «Тебе надо - ты и ешь».
T10-23. Джек/femРобеспьер. Два хакера столкнулись в сетевом пространстве. Борьба и выигрыш Робеспьера. Джек в ярости и в восхищении. Зарождающееся чувство. Он находит девушку, что, как выясняется, давно в коме и существует благодаря эксперименту ученых. Имена обязательны.
T10-25. Бальзак/Достоевский. История любви. Дост не мямля, Баль - не пессимистичное УГ. Слэш или фем. Имена желательны. ХЭ. Дважды!
T10-26. Драйзер и Максим. пьяные исповеди друг у друга на плече. "Я..ведь тоже человек, а не статуя!" - "Ты еще не слышал постоянных подколов по поводу рясы...
T10-27. Бальзак/Гамлет. Ранее Бальзак думал что все Гамлеты истерички и презирал их. Но встретив Гамлета полностью поменял свое мнение о них. Не знать как признаться Гамлету в любви. "А я давно уже все понял!".
T10-28. Штирлиц|Есенин|фем!Жуков|Робеспьер Длинная очередь в поликлинике на прием к врачу. Жучка пытается влезть без очереди "по записи" и провести за собой своего ребенка. Штир, выведенный нытьем Есенина рядом, пытается навести порядок. Другие ТИМы так же приветствуются.
T10-29. Гексли\Дон. Пускать мыльные пузыри в ванной.
T10-30. Наполеон | Джек, по мотивам мультфильма "Дорога на Эльдорадо".
T10-31. Гамлет/Есенин. Расказывать небылицы, верить. Глаза цвета черники. Дважды!
T10-33. Достоевский/Джек Лондон. Напоить Доста и наблюдать за реакцией. R. NN. Пожалуйста, без флаффа. Можно ангст. Второе!
T10-34. Максим/Габен. Два офицера времен Второй Мировой Войны. Ночь перед серьезным сражением, вероятность проиграть в ходе которого 99,9%. Прощание друг с другом.
T10-35. Дон/Гамлет. "Слезы вытри. Люблю тебя, придурок!"
T10-37. Гамлет/Манекен. [...]
T10-39. male!Бальзак/fem!Есенин. Ночь, зима. Есенка вышла не на той станции и оказаться в глухой деревне. Нелюдимый язвительный Бальзак - единственный, кто согласился пустить её на ночлег. Продолжение!
T10-40. Жуков/Габен. "Ты не мог бы умерить свою черную сенсорику?". Раздражение. Связать Габена. Дважды!
T10-42. male!Дон/male!Бальзак. Бальзак - пациент психиатрической больницы, после «ужасного стресса» полностью замкнулся в себе, не разговаривает и не реагирует практически ни на какие раздражители. Дон - молодой психиатр, единственный, кто верит, что Бальзаку можно вернуть хотя бы подобие адекватности. Влюбляется в пациента и соблазняет его как только у того намечается улучшение. Что будет дальше - на усмотрение.
T10-43. Робеспьер/Бальзак. Попытка писать в соавторстве. Юмор приветствуется. Дважды!
Невыполненные: 11 из 45
T10-4. Наполеон/Достоевский. Бал-маскарад. Достоевский принимает Наполеона за Штирлица, чем агрессор и пользуется. R! А+
T10-8. Габен/Есенин. Есенин - неуверенный в себе юноша, влюбленный в такого же неуверенного в себе Габена, уже взрослого мужчину. Развитие отношений по инициативе Есенина. Стремление виктима понять своего такого закрытого возлюбленного, усиленное сдерживание своих собственных эмоций, боязнь испугать.
T10-18. Наполеон/Робеспьер. Наполеон на день рождения получает огромную коробку, перевязанную лентой, в которой лежит Робеспьер. "Вообще-то я другое ожидал увидеть... но ничего не поделаешь. Убью их потом". H! R+
T10-19. Жуков/Гексли\Наполеон. Успешно развратить, а затем совместно сделать вид, что ничего не происходило.
T10-24. Жуков/Дюма. Подарки друг другу на Новый Год своими руками.
T10-32. все ТИМы а-ля "Артур и рыцари Круглого стола". Н!
T10-36. Гюго | Гексли | Максим | Бальзак. Языковой барьер и экстремальная ситуация. Взгляд с четырех сторон, можно POV. NH!
T10-38. Наполеон/Гексли/Гамлет. Ведущие скандальной передачи на телевидении. Пытаются вытянуть из приглашённых знаменитостей как можно больше грязных подробностей. Но неожиданно всплывают грязные подробности ИХ личной жизни. И всё это в прямом эфире. Можно юмор, можно драму с драками и поревом.
T10-41. dark!Робеспьер/light!Наполеон. Холодный, язвительный Робеспьер, не дающий проходу Наполеону и подрывающий его авторитет. Смятение Наполеона.
T10-44. maleДжек/maleГамлет. Джек - в глубокой депрессии. Гамлет, искренне волнующийся за деловика, пытается подбодрить Лондона и вывести из мрачного состояния. без флаффа, IC.
T10-45. Роб | Роб. Замкнутая система. Делиться последними ресурсами, руководствуясь собственными понятиями справедливости и разумности. (Можно по мотивам фильма "Время", ежели кто смотрел и проникся).