синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
ВРЕМЯ ПРИЕМА ПРОДЛЕНО ДО 18 ЯНВАРЯ

РАУНД ПЕРВЫЙ

ЗАДАНИЕ

•••

каждая из команд обязана предоставить на выкладку от двух до десяти драбблов для выкладки первого раунда; тематика - Новый Год, остальное - на ваше усмотрение. так же, разумеется, главными героями должны быть ТИМы квадры, за которую вы играете; в крайнем случае - один из двух главных персонажей.

итого:
1. размер драббла - от 200 до 1000 слов.
2. тематика - Новый Год/Рождество.
3. минимальное количество драбблов от одной команды - 2, максимальное - 10.
4. работы присылать на u-mail сообщества с заголовком «WINTER TEAMPLAY 2013|РАУНД 1|НАЗВАНИЕ КВАДРЫ»
5. на выполнение задания раунда дается две недели.


опоздавшая и не предупредившая об этом команда автоматически дисквалифицируется, так что советую присылать работы по мере готовности, чтобы не вылететь.

так же, из тимплея вылетает команда, не приславшая или приславшая недостаточно работ.

штрафными баллами карается невыполнение условий задания, предоставленного администрацией.

оформление стандартное, шапка в кол-во слов не входит. примеры оформления можно посмотреть в сообществе ФБ2012, можно не оформлять вовсе. от вас - адекватный размер изображений (если они будут).

кто присылает - не принципиально, главное, чтобы в заголовке письма стояло название вашей команды и номер раунда. желательно присылать все сразу оформленным с прилагающимся кодом.

иллюстрации к текстам отправляются в третий раунд с пометкой о принадлежности к тому или иному исполнению. они могут не иметь новогодней тематики при том условии, что тематика будет присутствовать в тексте.


в 23:59 11 января 2013 года заканчивается прием работ, 12 января начинается голосование. вопросы приветствуются.






@темы: задание, Тимплей, раунд#1

Комментарии
28.12.2012 в 15:18

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Таки все, от двух до десяти, поголовно должны быть с НГ тематикой?))
28.12.2012 в 15:20

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Stef Boread, да, свободные темы будут в следующем раунде.
28.12.2012 в 16:22

Мы бдим, как будто ночь забудет.
А нельзя сразу все задания вывесить и сроки? Через дне недели у меня будет туго со временем, хоть бы заранее что-то написал.
28.12.2012 в 16:30

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
.Kaplan, пока нет, увы
28.12.2012 в 18:09

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Океееей, понятно))
28.12.2012 в 21:02

.Kaplan, а в чем проблема вывесить сразу все сроки?
28.12.2012 в 21:09

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
проблема в том, что всегда возможны сдвиги графика. я не имею желания слушать обвинения в свой адрес.
29.12.2012 в 00:44

Требования к оформлению работ? Шапка?
Кто присылает - капитан команды или авторы индивидуально?
29.12.2012 в 10:47

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, да, шапка стандартная, кто присылает - не принципиально, главное, чтобы в названии письма была написана ваша команда
29.12.2012 в 11:41

zebadiah,
А стандартная шапка - это как на ФБ-12? текст шапки не считается в числе знаков?
29.12.2012 в 11:44

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, не считается, разумеется...
да, можно как на фб, можно залезть, опять же, в википедию, посмотреть там - не принципиально)
29.12.2012 в 11:53

zebadiah,
спасибо.
29.12.2012 в 21:24

zebadiah, а голосование будет по каждой работе отдельно как на ФБ было или в общем за квадры?
29.12.2012 в 21:25

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, голосование за каждый раунд отдельно, по баллам.
29.12.2012 в 21:28

zebadiah, внутри раунда отдельно по каждой работе. потом суммируется?
29.12.2012 в 21:30

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, нет, в общем.
3 балла наиболее понравившейся команде, 2 - чуть меньше, 1 - наименьшей.
29.12.2012 в 21:33

zebadiah,
спасибо, все ясно
29.12.2012 в 21:37

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
А участники имеют право голосовать?)
29.12.2012 в 21:42

zebadiah, а авторы работ же не указываются. я так понимаю? просто командная работа?
29.12.2012 в 21:48

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, после окончания конкурса - деанон, до него нельзя указывать.
Stef Boread, да, но не за свою команду, разумеется.
29.12.2012 в 22:03

да, но не за свою команду, разумеется.
нет смысла голосовать за чужие команды
29.12.2012 в 23:29

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Гость, а по-моему справедливо. Команды-соперники хоть друг-дружку прочтут, чтобы баллы распределить:gigi:
30.12.2012 в 00:03

Сумия Сакамото, ага и проголосуют друг за друга. Очень смешно
30.12.2012 в 18:05

Очень смешно
вообще в тимплее, как в соревновании квадр, смысла не вижу никакого- игрокам за свою команду голосовать нельзя, за чужие - зачем? а читатели будут голосовать каждый за свою квадру, а не за тех, кто лучше написал.
ну единственно - какая-то движуха в соо и будет наконец что почитать после фб
04.01.2013 в 19:19

в 23:59 11 января 2013 года заканчивается прием работ, 12 января начинается голосование. вопросы приветствуются.

пардон, а когда начнётся сама выкладка первого раунда? В 00:01 12 января, что ли?
04.01.2013 в 20:41

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, 12 января в любое время, как будет удобнее.
04.01.2013 в 20:44

zebadiah,
спасибо
06.01.2013 в 19:43

Такой вопрос. Иллюстрации к драбблам и мини должны выкладываться непосредственно вместе с драбблами и мини или их можно оставить в визуальную часть?
06.01.2013 в 19:48

и у меня вопрос. ладно, драбл поместится в сообщение умыла соо, а как быть с мини? слать по частям? не перепутается?
ну и актуальным для меня лично остался вопрос, который тут уже задавали - если мини перерастает в миди, что делать? резать? или примете как получилось?
06.01.2013 в 22:01

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Akira Kaoi, в визуальную часть с пометкой.
Гость, мини по частям, строго указывая последовательность и желательно все сообщения сразу.
насчет мини-миди — урезайте. к сожалению, слишком много текста не есть хорошо для голосования.
06.01.2013 в 22:06

zebadiah,
насчет мини-миди — урезайте. к сожалению, слишком много текста не есть хорошо для голосования.
жаль, но спасибо, что сразу предупредили.
тогда дополнительный вопрос: лишние, к примеру 500 слов модно, т.е. объём не 4000 слов, а 4500? (торгуюсь)
06.01.2013 в 22:08

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, да, так можно, но не стоит злоупотреблять этим, хорошо?)
максимум 500-600 слов.
06.01.2013 в 22:09

zebadiah,
договорились
06.01.2013 в 22:12

zebadiah, Голосовать в этом туре будут только за драбблы, или за визуальную часть тоже?
06.01.2013 в 22:14

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, только за драбблы.
06.01.2013 в 22:17

zebadiah, Тогда и у меня вопрос - а можно прислать вместо миди два взаимосвязанных мини с перекрестными ссылками? Заранее спасибо, с надеждой на понимание)
06.01.2013 в 22:22

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, теоретически - можно)
но одна поправка - пишите так, чтобы можно было читать второе мини без первого и первое, соответственно, без второго.
это вполне реально с сохранением и персонажей и сюжетной линии.
06.01.2013 в 22:25

zebadiah,
понятно, буду думать0
07.01.2013 в 03:23

нет смысла голосовать за чужие команды
А тогда зачем вообще позволять голосовать самим авторам?
07.01.2013 в 12:45

А тогда зачем вообще позволять голосовать самим авторам?

а вдруг аффтары захотят проголосить за другие команды?!! :-D
07.01.2013 в 14:59

вдруг аффтары захотят проголосить за другие команды?!!
А им самим это невыгодно.
07.01.2013 в 15:38

А им самим это невыгодно.
про *захотят проголосить* был неудачный сарказм,извините
я тоже считаю,что проще не разрешать авторам вообще голосовать
07.01.2013 в 16:18

был неудачный сарказм,извините
Извиняю.
проще не разрешать авторам вообще голосовать
Это уж как решит модератор.
Или уже решил?
07.01.2013 в 16:42

Или уже решил?
не помню такого
07.01.2013 в 16:45

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
голосовать авторам разрешено, разумеется, только не за свою команду.
но разрешено.
07.01.2013 в 16:47

голосовать авторам разрешено
А жаль. За чужую команду невыгодно голосовать.
10.01.2013 в 21:15

скажите, может ли в драббле чуточку больше слов, чем 1 000? 1 070 к примеру...
10.01.2013 в 21:27

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, небольшие отступления я разрешаю, если у вас 1070 - смело присылайте.
10.01.2013 в 21:50

В шапке фиков в графах "Автор" и "Бета" писать нужно просто название квадры или можно название команды?
10.01.2013 в 21:51

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Akira Kaoi, команды.
10.01.2013 в 21:55

zebadiah, спасибо.)
10.01.2013 в 21:57

zebadiah,
а что в шапке фика обязательно название команды?
10.01.2013 в 22:06

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, совершенно не обязательно.
10.01.2013 в 22:11

zebadiah,
спасибо)
а выкладка по квадрам будет?
10.01.2013 в 22:24

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость, да, по квадрам)
10.01.2013 в 22:26

zebadiah,
логично
спасибо еще раз)
10.01.2013 в 23:13

Добрый вечер.
Мы находим (и, думаю, с нами согласятся другие оформители), что 200х300 пикселей для баннера, скрывающего выкладку драбблов - это недопустимо. Если дело заключается только в экономии "эфирного" пространства, спешу заметить, что четыре подряд поста с изображениями (максимум 600 х 400, минимум 300 х 500) в контексте такого мероприятия облегчат восприятие читателей, помогая быстро ориентироваться среди выкладок. Любой баннер указанного Вами размера обезличивает выкладку. Неразбериха оставляет неприятное впечатление. Мы не говорим уже о том, что подобное известие накануне выкладки - неприятный сюрприз для оформителей и артеров, обесценивающий их труд на протяжении всего срока подготовки. Боимся, при таких размерах баннера читатель просто пройдет мимо выкладок.
Пожалуйста, проявите понимание и уважение к труду людей, занимающихся визуализацией контента и внимание к посетителям сайта. Если задуманная Вами структура общей выкладки (которая до сих пор неясна) терпит изменения, мы настойчиво предлагаем увеличить площадь баннеров команд.

Предлагаю всем, кто дотерпел до конца этого монолога, также обратить внимание на ограничения и высказаться.
10.01.2013 в 23:27

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
гость, божечки, я аж растерялся.
добрый, делайте, как считаете нужным, в пределах разумного.
разница в понимании терминов имела место быть, прошу прощения.)
10.01.2013 в 23:35

zebadiah, ничего страшного. Большое спасибо за понимание.
10.01.2013 в 23:40

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
О_о Эм... Я, может, чего-то не заметила, но где вообще была речь хоть раз о необходимости оформительского баннера для команды?..
10.01.2013 в 23:49

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Stef Boread, он необязателен, все в порядке.
11.01.2013 в 00:00

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Не, ну нехорошо же как-то получается в любом случае, если у всех будет по-разному оформлено! Это же явная фора, так нечестно.
Раз уж не было не то что условия - даже упоминания о баннерах, то ни у кого и не должно быть баннеров. Меньше суток же осталось.
11.01.2013 в 00:02

Stef Boread,
логично, присоединяюсь. В правилах ничего не было про баннеры.
11.01.2013 в 00:05

Stef Boread,
ага, мне вот ЭТо понравилось:
Боимся, при таких размерах баннера читатель просто пройдет мимо выкладок.
11.01.2013 в 00:11

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Гости,
И не говорите. Форма подачи вопроса о баннерах - отдельная прелесть. Поставлено так, будто всё так и было, и раньше только о маленьких баннерах речь шла...
11.01.2013 в 00:12

баннеры так же и не запрещались. если кто-то об этом не подумал, то это не вина команды, которая подумала
11.01.2013 в 00:14

сговнять баннер не проблема, просто это в правилах не то что не оговаривалось, а даже не упоминалось
11.01.2013 в 00:14

Не, ну нехорошо же как-то получается в любом случае, если у всех будет по-разному оформлено! Это же явная фора, так нечестно.
Раз уж не было не то что условия - даже упоминания о баннерах, то ни у кого и не должно быть баннеров. Меньше суток же осталось.

А Вам не кажется, что уточнять подобное не обязательно было?
Логично, что выкладка должна быть оформлена, разве нет? Иначе будет просто набор текста. Баннер же - часть оформления. И, если вы видели, как обычно выглядят подобные мероприятия, то должны были подумать об этом. Если же нет, то минус Вам, что Вы даже не подумали посмотреть, как "надо" и как "можно". Организатор Вам не папа и не мама, чтобы каждую мелочь прописывать вплоть до того, кто в какой момент должен сесть, ну.
А ныть теперь, что Вы забили на внешнюю "причесанность"... как-то тоже нечестно.
11.01.2013 в 00:15

слушайте, люди, но мы не говнобаннерами тут меряться будем, а ТЕКСТАМИ!
11.01.2013 в 00:16

слушайте, люди, но мы не говнобаннерами тут меряться будем, а ТЕКСТАМИ!
Знаете, в фильмах главное не только смысл, но и костюмы, антураж и т.д.
В книгах - не только текст, но и обложка.
Так и тут.
11.01.2013 в 00:17

не говнобаннерами тут меряться будем, а ТЕКСТАМИ!
вот именно
11.01.2013 в 00:17

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Логично, что выкладка должна быть оформлена, разве нет? Иначе будет просто набор текста. Баннер же - часть оформления. И, если вы видели, как обычно выглядят подобные мероприятия, то должны были подумать об этом. Если же нет, то минус Вам, что Вы даже не подумали посмотреть, как "надо" и как "можно". Организатор Вам не папа и не мама, чтобы каждую мелочь прописывать вплоть до того, кто в какой момент должен сесть, ну. А ныть теперь, что Вы забили на внешнюю "причесанность"... как-то тоже нечестно.
Да ничего подобного! Это конкурс, а в конкурсе все должны быть в равных условиях. Об оформлении было сказано, что даже шапка не обязательна, из чего можно сделать вывод, что админ об этом позаботится. И всё! Это значит, что этому и должны все следовать.
А вот то, что за сутки ДО внезапно вылезает инфа от команды гаммы, звучащая как продолжение закулисного разговора, которую админ поддерживает, уже навевает на мысли, знаете ли.
11.01.2013 в 00:18

Broken Story (c)
Да ничего подобного! Это конкурс, а в конкурсе все должны быть в равных условиях. Об оформлении было сказано, что даже шапка не обязательна, из чего можно сделать вывод, что админ об этом позаботится.
А вот то, что за сутки ДО внезапно вылезает инфа от команды гаммы, звучащая как продолжение закулисного разговора, которую админ поддерживает, уже навевает на мысли, знаете ли.

Вы - не логичны. Вы - не подумали, а виновата гамма. Интересная постановка вопроса. Нам никто ничего не говорил. Мы сами ориентировались на ФБ и остальные известные нам конкурсы подобного плана.
11.01.2013 в 00:18

Stef Boread,
плюсану
11.01.2013 в 00:19

Stef Boread, между прочим вопросы об оформлении выкладки задавались в этой и другой теме ранее, если вы их проморгали или просто не придали этому значения, то это вина вас и вашей невнимательности, уважаемая команда Беты!
11.01.2013 в 00:20

выкладки задавались в этой и другой теме ранее, если вы их проморгали или просто не придали этому значения,
ссылку?
11.01.2013 в 00:22

Пишет  Сумия Сакамото:
28.12.2012 в 13:22


тексты присылать сразу с оформлением (имеется ввиду, с плашечками закрывающими текст, иллюстрациями и т.д.) или всё по отдельности, а уважаемый орг сам всё будет собирать?

URL комментария
11.01.2013 в 00:23

Shuji Chou,
Мы сами ориентировались на ФБ и остальные известные нам конкурсы подобного плана.
на ФБ все нюансы оформления оговаривались заранее в ПРАВИЛАХ!
11.01.2013 в 00:26

Broken Story (c)
на ФБ все нюансы оформления оговаривались заранее в ПРАВИЛАХ!
Слушайте, а если в правилах не указано делать иллюстрации к текстам (не помню, есть там такое или нет), а мы их делаем, то вы тоже потом будете плакать над этим?
Простите, но это реально смешно. Сказано - оформление. А как его каждый делает - это его дело. Не захотели подумать-поработать, так уже не выдавали бы подобных претензий на то, что кто-то подумал...
11.01.2013 в 00:27

тексты присылать сразу с оформлением (имеется ввиду, с плашечками закрывающими текст, иллюстрациями и т.д.) или всё по отдельности, а уважаемый орг сам всё будет собирать?


мило
это не команде минус, а оргам - все это оговаривается обычно не в тредах, а в посте организатора.
11.01.2013 в 00:27

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Shuji Chou,
Не-а. Я как раз логична. Не было ни слова - ни в правилах, вывешенных админом, ни в данной ссылке - о баннерах.
И Гамма не будет виноватой, если будет честной.

Гость,
Слово "оформление" не было уточнено. По правилам, выставленным админом, под ним однозначно понимается ТОЛЬКО шапка! Так что не надо. Решили выехать - уж признавайтесь)
11.01.2013 в 00:29

Broken Story (c)
Не-а. Я как раз логична. Не было ни слова - ни в правилах, вывешенных админом, ни в данной ссылке - о баннерах.
И Гамма не будет виноватой, если будет честной.

Сказано - оформление. А как его каждый делает - это его дело. Не захотели подумать-поработать, так уже не выдавали бы подобных претензий на то, что кто-то подумал...
именно, давайте будем честными. раз уж никто не уточнял КАК должно выглядеть оформление, то какие претензии к нам, что мы его делаем НА СВОЕ усмотрение, м?)
11.01.2013 в 00:30

Broken Story (c)
оформление стандартное, шапка в кол-во слов не входит. кто присылает - не принципиально, главное, чтобы в заголовке письма стояло название вашей команды и номер раунда. желательно присылать все сразу оформленным с прилагающимся кодом.
а вот теперь все дружно перечитали и подумали о том, что понятие "стандартный" у каждого свое, а кое-кто пытается прикрыть собственный ляп.
11.01.2013 в 00:32

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
так, ребят. я даю вам максимум свободы, об этом говорил и буду говорить.
вы вольны оформлять так, как считаете нужным, ни одна из частей оформления не обязательна, кроме шапки, разумеется.
алсо, это НЕ ФБ. о том, у вас будет полная свобода действий с минимальной условленной темой, я говорил еще до начала тимплея.

вопрос об этой цитате: «тексты присылать сразу с оформлением (имеется ввиду, с плашечками закрывающими текст, иллюстрациями и т.д.) или всё по отдельности, а уважаемый орг сам всё будет собирать?» и «а оргам - все это оговаривается обычно не в тредах, а в посте организатора»

я не говорил, что необходимо какое-то оформление, кроме шапки. единственное, что указал - присылать с кодом.



отдельно про команду гаммы. закулисный разговор - то же самое задавание мне вопросов, как и здесь, только через скайп. вышло действительно некрасиво, и правда лучше было бы обратиться в тот же скайп, где я и пояснял все это. вдобавок, друг друга не поняли, т.к общались даже не напрямую.

если кого-то смущает, что я даю справки по скайпу людям, которых знаю - с удовольствием выдам свой ник всем желающим.
и всегда отвечу на все вопросы.
11.01.2013 в 00:34

Broken Story (c)
zebadiah, не стоит оправдываться перед теми, кто собственную "необдуманность" пытается спихнуть на то, что участникам дали свободу. имхо.
11.01.2013 в 00:34

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
а вот теперь все дружно перечитали и подумали о том, что понятие "стандартный" у каждого свое, а кое-кто пытается прикрыть собственный ляп.
а теперь все дружно перечитали и, поскольку понятие "стандартный" действительно у каждого свое, во всех приличных заведениях стандарты прописывают. ВСЕГДА. Черным по-белому и русским по-зеленому.
В данном разе стандарты оформления прописаны не были, все пущено на самотек.
и, если уж на то пошло, всплывший этак ненавязчиво пост с разговором о размере баннеров ну очень сильно намекает на продолжение какого-то не здесь ведшегося разговора.
Трактовать как сговор не буду, но как халатность администрации - да.
11.01.2013 в 00:34

Stef Boread, мы задавали вопросы, нам на них отвечали положительно. Значит то, что мы задумали было честным.
Так что не вам нас обвинять, мы не нарушаем правила.

Решили выехать - уж признавайтесь)
если бы мы захотели выехать, уж поверьте, мы бы выехали так, что у всех за ушами бы трещало
11.01.2013 в 00:36

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Shuji Chou,
Короче, я спорить не буду. В правилах обязано было быть попунктно написано. Ещё раз повторяю: в правилах, а не где-то в тредах, хотя конкретно за этим я следила.
Иначе - нечестно.
Последнее слово за админом. Но если он скажет, что такое "ваше усмотрение" так и пропустит, то мда, это всё печально.
И нет, команде Беты не влом за последний день всё сделать, но ситуация, что называется, характеризует команду Гаммы. А если админ это позволит, то и админа.
11.01.2013 в 00:36

Broken Story (c)
Честно говоря, хочу обратиться ко всем "недовольным".
А, собственно, почему вы даже не подумали задать вопросы насчет оформления?
Ну ладно мы, увязли в идеи, кинулись делать и только потом задумались и уточнили размеры баннера.
Но вы-то.
Если посмотреть все эти вопросники, то не скажу, что тут много спрашивали члены остальных квадр.
Как же так, что вы только что вспомнили, что стандарты разные, а?
Выглядит печально.
11.01.2013 в 00:39

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Так что, Вы позволяете ситуацию, когда одна команда оформляет всё по максимуму своих амбиций/предпочтений, а вторая следует минимуму, указанному в Ваших же правилах?..
Ну и какой же это тогда к чёрту конкурс? Или мы соревнуемся в изобретательности, кто как обхитрит другие команды?
МОё мнение - для предотвращения дальнейшего скандала и прочего всё лишнее нужно запретить. А впредь - действительно предупреждать.
11.01.2013 в 00:39

Broken Story (c)
Короче, я спорить не буду. В правилах обязано было быть попунктно написано. Ещё раз повторяю: в правилах, а не где-то в тредах, хотя конкретно за этим я следила.
Иначе - нечестно.
Последнее слово за админом. Но если он скажет, что такое "ваше усмотрение" так и пропустит, то мда, это всё печально.
И нет, команде Беты не влом за последний день всё сделать, но ситуация, что называется, характеризует команду Гаммы. А если админ это позволит, то и админа.

А я вот с вами не соглашусь.
Нас и так загнали в рамки Нового Года.
И не думаю, что Бете с этим было легче, чем с нами.
Так мы просто нашли, где проявить креатив.
И, заметьте, орг действительно ничего не уточнял.
А вы не спросили.
Так к чему искать виноватых в том, что вы не использовали свободу?

Ну Вам самой не смешно?
11.01.2013 в 00:41

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Shuji Chou,
Нет, мне не смешно. Я следую правилам - и точка.
А то ж, блин, давайте завтра команда Альфы, например, скажет, что работы с музыкой и клипами оформила! И будет настаивать на СВОЁМ видении слова "оформление"!
Правила для всех должны быть едины. И никак иначе. Иначе это просто свора, а не соревнование.
11.01.2013 в 00:41

Broken Story (c)
Так что, Вы позволяете ситуацию, когда одна команда оформляет всё по максимуму своих амбиций/предпочтений, а вторая следует минимуму, указанному в Ваших же правилах?..
Ну и какой же это тогда к чёрту конкурс? Или мы соревнуемся в изобретательности, кто как обхитрит другие команды?
МОё мнение - для предотвращения дальнейшего скандала и прочего всё лишнее нужно запретить. А впредь - действительно предупреждать.

Вы смешны и уж точно не честны.
То, что вы расслабились, не причина нашу работу коту под хвост посылать
11.01.2013 в 00:43

Broken Story (c)
Нет, мне не смешно. Я следую правилам - и точка.
А то ж, блин, давайте завтра команда Альфы, например, скажет, что работы с музыкой и клипами оформила! И будет настаивать на СВОЁМ видении слова "оформление"!
Правила для всех должны быть едины. И никак иначе. Иначе это просто свора, а не соревнование.

Честно, я не злой человек, но вы раздражаете.
Есть определенные стандарты, которые используются В БОЛЬШИНСТВЕ
клипы - это часть визуальная.
а музыка... ну я хотел вставить звенящие бубенчики, да кода не нашли X'D
11.01.2013 в 00:43

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Shuji Chou,
Прекратите инсинуации и переход на личности. Это всё равно уже характеризует Вас, а не меня.
11.01.2013 в 00:44

Stef Boread, вы гамлет, да?
11.01.2013 в 00:45

Голые тексты, как на фикбуке, и всё. Соревнуются тексты и только тексты
11.01.2013 в 00:45

чуваки, админ все разрешил, чего вам еще надо? :facepalm:
11.01.2013 в 00:45

Stef Boread, будьте любезны обозначить минимум, который вы увидели. Мы, в свою очередь, можем предоставить свою интерпретацию правил. Проблема, пожалуй, в отношении команды к мероприятию. Если бы вы хотели выжать абсолютный максимум из имеющегося, вы бы не стеснялись задавать вопросы, задействовать участников с опытом сетевых соревнований, внимательнее читать треды. Полагаться на инструкции с неустойчивым статусом конкурса не имело смысла. Вы не воспользовались предоставленными возможностями, что вкупе с такой бурной реакцией указывает на проявленную халатность. Я также интерпретирую это как наличие слабых текстов в выкладке, ибо, помня правило "оцениваются только тексты выкладки", вы не стали бы разводить такой швах из-за того, что кто-то занимается украшательством.
Насчет визуального оформления. Я снова возвращаюсь к опыту ФБ как образца. Вопросы из треа, для этого предназначенного, исключили появление иных медиафайлов.
Будьте внимательны и уверены в своей выкладке, не выставляйте себя слабой командой, уверенной в том, что если у кого-то будет меньше рюшек, это вас спасет.
11.01.2013 в 00:46

Broken Story (c)
Прекратите инсинуации и переход на личности. Это всё равно уже характеризует Вас, а не меня.
Не я тут плачу и рыдаю о недостаче собственной фантазии XD
Вы сделали мой вечер, уважаемая.
А если Вам кажется, что я говорю о личностях, то могу только посочувствовать и пойти перечитать. Я ни разу не говорил лично о Вас)
11.01.2013 в 00:46

чего вам еще надо?
чтоб он обратно это все запретил XD
11.01.2013 в 00:46

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
К тому, что "свобода креатива" превратилась в банальный бардак, разброд и шатание.
Бардак раздражает. Необходимость читать между строк чужие мысли раздражает еще больше. Очень хочется системы и ясности.
Система и ясность отсуствуют как класс. Что, в свою очередь, ставит всех в очень неравные условия и дает простор для махинаций.
11.01.2013 в 00:48

Broken Story (c)
Что, в свою очередь, ставит всех в очень неравные условия и дает простор для махинаций.
Какие слова пошли. А собственно, в чем махинации? В умении рисовать чьем-то? Или фотошоперских способностях?
А ничего, что я там краем уха слыхал про гениального автора в одной из команд? Его тексты ведь узнают фанаты и бла бла бла
Давайте не циркачить.
11.01.2013 в 00:50

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
вы гамлет, да?
Да.

Мы, в свою очередь, можем предоставить свою интерпретацию правил.
Вам ещё раз повторить, что не должно быть интерпретаций правил?

Shuji Chou,
Разговаривайте с собой дальше.

Sillshhart,
Очень хочется системы и ясности.
Вот именно.
Всё ещё надеюсь на благоразумие администрации.
11.01.2013 в 00:50

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Shuji Chou,
пока, надеюсь, ни в чем. Но гипотетически простор очень, очень велик.
11.01.2013 в 00:53

Stef Boread, вы мне еще ничего не повторяли, это будет первый раз.
Вы увидели минимум, не вдаваясь в подробности. У нас появились вопросы - и мы уточнили правила. Помните пять шкал неизвестного? У вас четвертая, у нас вторая.
11.01.2013 в 00:53

Broken Story (c)
пока, надеюсь, ни в чем. Но гипотетически простор очень, очень велик.
гипотетически, можно примахаться к любому слову в правилах. я прямо сейчас могу это сделать, разобрав их по слову.
и не имеется в виду здесь. при должной практике (особенно журналистской, как у меня) можно найти лазейки всюду.
здесь же реально все выглядит для меня как: Мы лентяи, мы не хотели подумать чуть дольше, поэтому мы будем делать из орга свинью и ненавидеть тех, кто оказался более вдумчив.
11.01.2013 в 00:53

вы гамлет, да?
Да


я сразу это понял
11.01.2013 в 00:55

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
T-ho & Nazenberg,
а вся фигня в том, что в правилах не должно быть неизвестных. От слова совсем. Для общего спокойствия и благополучия.
Креатив воплощается в креативе, а не татится еще и на толкование правил с помощью гадального шара и томика высшей матемматики.
11.01.2013 в 00:56

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
T-ho & Nazenberg,
Правила - едины, оформление, условия, выкладка - едины. Это и есть негласная основа всех конкурсов. Вы были не в курсе?)
11.01.2013 в 00:57

Broken Story (c)
*жесточайший фейспалм*
когда вы уже прекратите пытаться оправдать собственную лень, ну прошу вас, хватит. я уже смеяться не могу
11.01.2013 в 00:59

Ребят, уже ясно, что админ не пустит под хвост работу целой команды.
Считайте, что это украшательство и рюши, и давайте уже обратим внимание на тексты, втимные и интересные, правда.
Пусть они даже будут выложены только под шапкой и всё.
11.01.2013 в 00:59

Sillshhart, а с неизвестностью - уже не к нам. Обстоятельства позволили - и мы сделали все, что в наших силах, чтобы неблагоприятную ситуацию с не совсем четко организованным алгоритмом работы обратить в преимущество. Креатив воплощен во всей красе. Вам понравится. Оцениваются тексты, и мы за них спокойны настолько, что в состоянии их еще и прилично подать.
11.01.2013 в 01:00

Broken Story (c)
так, ребят. я даю вам максимум свободы, об этом говорил и буду говорить.
вы вольны оформлять так, как считаете нужным, ни одна из частей оформления не обязательна, кроме шапки, разумеется.
алсо, это НЕ ФБ. о том, у вас будет полная свобода действий с минимальной условленной темой, я говорил еще до начала тимплея.

собственно, админ уже ответил
11.01.2013 в 01:00

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
значит, так. я очень рад, что за все мои компромиссы я получаю в ответ это.
я продлеваю время приема на неделю. за это время вы можете сделать достойное оформление.
примеры этого самого оформления смотрите в сообществе ФБ2012, там дизайн выкладок весьма разнится, прошу обратить внимание.

все присылать с кодом на u-mail сообщества.

сейчас все это будет внесено в пост.
11.01.2013 в 01:01

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Я очень хочу услышать от Вас ответ на свой вопрос и окончательное резюме.
11.01.2013 в 01:03

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Спасибо.
Раз уж с этим возникли такие проблемы: что входит в оформление конкретно? Баннеры - понятно, что ещё?
11.01.2013 в 01:04

Broken Story (c)
я продлеваю время приема на неделю
а вот это уже, кхм... попустительство.
что нам-то неделю теперь делать?
11.01.2013 в 01:04

Раз уж с этим возникли такие проблемы: что входит в оформление конкретно? Баннеры - понятно, что ещё?

госпади... откуда вы, что не знаете таких эллементарных вещей?
11.01.2013 в 01:05

Предлагаю отчитаться поквадрово, есть ли оформление у других команд. Если будет хотя бы у одной, то продление сроков лишено смысла. Я ценю свое время и не вижу смысла разбазаривать его на чужие ошибки.
11.01.2013 в 01:07

Shuji Chou, что нам-то неделю теперь делать?

снимать кальсоны и загорать
11.01.2013 в 01:08

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
T-ho & Nazenberg,
Ах, как вы очаровательны в своей остап-бендерности)))))
11.01.2013 в 01:08

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Stef Boread, кгхм. посмотрите в сообществе ФБ, пожалуйста, ладно?

я все сказал. время продлено, пишите мини, рисуйте арты пока.
11.01.2013 в 01:09

госпади... откуда вы, что не знаете таких эллементарных вещей?

мы пишем, знаете ли, мы райтеры, бля
11.01.2013 в 01:09

Stef Boread, протест вижу пока только от Беты. Если подобных трудностей нет у других команд, не обессудьте. Problems?
11.01.2013 в 01:11

Broken Story (c)
снимать кальсоны и загорать
холодновато, знаете ли

я все сказал. время продлено, пишите мини, рисуйте арты пока.
а Вам не кажется, что вот это уже точно нечестно?
Они не воспользовались своей свободой, а у нас отбирают время. У людей тоже жизнь есть помимо тимплея. Вы же не выдали тему на второй раунд. Как и точные ограничения. Нам в пустоту теперь поработать, а потом узнать, что опять где-то что-то иначе?
Объясню, почему так говорю: Изначально сказано было про часть выкладки в свободной теме, но при оглашении правил раунда это исчезло.
11.01.2013 в 01:12

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
zebadiah,
Ок.

T-ho & Nazenberg,
Благоразумие админа победило гонор Гаммы, славабогу)))
11.01.2013 в 01:12

мы пишем, знаете ли, мы райтеры, бля
да ну? вот не знал. а по-моему вы холливарщики с батёртом... как вы там высказались.. ах, да... бля
11.01.2013 в 01:13

я продлеваю время приема на неделю
а вот это уже, кхм... попустительство.

Попустительство! Безобразие из-за такой перепалки отступать от изначальных сроков.
11.01.2013 в 01:14

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Вы же не выдали тему на второй раунд
она будет завтра, не волнуйтесь.



слушайте, я устал и пойду спать, т.к реал имеется и у меня.
то вы недовольны, то еще кто-то. как я сказал, так и будет, вы наконец-то доигрались до полноценной диктатуры, грац.
11.01.2013 в 01:15

Stef Boread, боюсь, здесь мы должны отметить исключительно бессмысленный напор Беты.
Гость, я райтер. Первым делом, заявившись, ознакомилась с форматом выкладок и согласовала с артерами, как можно подвязывать текстовый материал под визуальный-не-третьего-уровня. Не выпячивайте ваше наплевательское отношение к делу, маскируя его под узкую специализацию. Командная работа подразумевает, извините за повтор, работу в команде.
11.01.2013 в 01:15

Да, и других нареканий к zebadiah нет. Есличо.
11.01.2013 в 01:16

Broken Story (c)
она будет завтра, не волнуйтесь.
прекрасно. с таким вариантом гамма согласна
11.01.2013 в 01:17

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
вы наконец-то доигрались до полноценной диктатуры
Ура. :-D

Только, товарищ админ, Вы не выставили новый срок)
11.01.2013 в 01:44

Stef Boread, а вам лишь бы диктатуру. Любите когда вас "строят"?
11.01.2013 в 01:46

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Любите когда вас "строят"?
Обожаю. ))))
Когда квадратно и покрашено, жить легче и радостнее))
11.01.2013 в 01:55

Broken Story (c)
Когда квадратно и покрашено, жить легче и радостнее))
большой
фиолетовый
в
зеленый
горошек


точно...
11.01.2013 в 02:22

Только, товарищ админ, Вы не выставили новый срок)
18 января, сказано же вначале..
11.01.2013 в 02:23

сказано же вначале..
Ой, прошу прощенья, в начале.
11.01.2013 в 03:05

протест вижу пока только от Беты. Если подобных трудностей нет у других команд, не обессудьте. Problems?
Так Бета не хочет от Гаммы отстать, как же, престиж квадры под вопросом. Понятное дело, что остальные квадры адекватнее и письками меряться не будут из-за таких мелочей.
11.01.2013 в 03:15

Так Бета не хочет от Гаммы отстать, как же, престиж квадры под вопросом. Понятное дело, что остальные квадры адекватнее и письками меряться не будут из-за таких мелочей.
Я в вас почти влюблен
11.01.2013 в 03:19

Анон, спасибо, польщена.
11.01.2013 в 04:02

Broken Story (c)
Анон, спасибо, польщена.
деанон)
11.01.2013 в 10:31

Dum spiro — spero
Я,извините,ни разу не райтер и не артер,а просто читатель,но поддерживаю высказанное здесь мнение - оформление в принципе,неважно,было бы что почитать,и понятно,что каждый будет читать в первую очередь "свои" квадры,как бы они не были оформлены.
это я к тому, что не вижу смысла в претензиях к модеру,его задача - принять работы и расортировать по квадрам,наша задача - читать и голосовать.:smiletxt:

и у меня вопрос к модеру - будет ли ограничение при голосовании ограничение по дате регистрации и будут ли отслеживаться возможные "боты".
спасибо за внимание
11.01.2013 в 11:10

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Ван Гог, да, по возможности все будет отслеживаться
11.01.2013 в 11:35

Dum spiro — spero
zebadiah,
хорошо,спасибо з ответ