20:39

T17-15 Максим/Гамлет, Максим/Есенин. Максим подозревает своего Есенина в измене, Гамлет, давно влюблённый в Макса, пытается поговорить с ним по душам.

@темы: Максим Горький, выполненные заявки, Т-17, Есенин, Гамлет

Комментарии
13.10.2012 в 21:23

исполнение удалено по просьбе автора.
13.10.2012 в 21:52

автор, в Максе вижу Драя. такого правильного с БЭшкой. много мыслей, чувств, раскаяния.
насчёт Есенина - в десятку просто. иначе быть не могло. у них всегда всё просто так в этом плане, они никогда не задумываются о сторонних последствиях, ориентируясь лишь на свое "хочу". у них ТИМно.

неплохо написано. думаю, если бы речь шла от третьего лица, было бы интереснее.

н.з.
13.10.2012 в 22:21

Автор, спасибо за исполнение! Ждала немного другого, но это тоже очень понравилось =)))
Только вот Есенин показался... каким-то дурачком, честно говоря =))) Я понимаю, он отрицательный персонаж, сюжет есть сюжет, но так резко сорваться с насиженного места, не проверив информацию... Как-то чересчур импульсивно для Еся, по моему.

Гость в 21:52
насчёт Есенина - в десятку просто. иначе быть не могло. у них всегда всё просто так в этом плане, они никогда не задумываются о сторонних последствиях, ориентируясь лишь на свое "хочу".
:facepalm::facepalm::facepalm:


заказчик
13.10.2012 в 23:14

насчёт Есенина - в десятку просто. иначе быть не могло. у них всегда всё просто так в этом плане, они никогда не задумываются о сторонних последствиях, ориентируясь лишь на свое "хочу". у них ТИМно.
Т.е. для Есенина базового интуита времени(БИ) характерно, не думая о последствиях и будущем, бросаться, как в омут с головой в какие-то подозрительные отношения, бросая проверенного, пусть и нелюбимого человека? Альтернативная соционика какая-то выходит, базовая функция побоку.

А так вообще весьма, мне понравилось, только поступок Есенина в базовую БИ как-то не особо вписывается, как-то и в самом деле не предусмотрительно, бросать проверенного человека и лететь к кому-то, пусть даже и миллиардеру.
14.10.2012 в 00:28

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Согласна с предыдущими комментариями в отношении Еся. читать дальшеценты - это его священная прерогатива. Спасибо за эту работу.
14.10.2012 в 15:06

в Максе вижу Драя. такого правильного с БЭшкой. много мыслей, чувств, раскаяния.
Это только ваше представление. То, что думают Максы, насколько правильные, много ли думаю и чувствуют, знают лишь Максимы.
читать дальше
14.10.2012 в 16:45

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
господа образованные, убирайте свои отзывы под кат, а то их за исполнения принимают.
14.10.2012 в 17:30

Автор
Жаль, что не попала в представление. По тому как написана заявка я поняла, что предполагали именно это.
Ну я вообще-то думала, что сюжет будет крутиться вокруг душеспасительной беседы и адовых страданий Макса. А тут Макс вроде как не особо страдает =))) Но, каюсь, заявку я действительно составила так, что её можно трактовать как угодно.
В любом случае, хорошее исполнение, прочитала с удовольствием. Ещё раз спасибо =)

читать дальше


заказчик
14.10.2012 в 18:07

В заявки указано, что Максим подозревает. А когда он догадывается он либо проверяет сам и все решает, либо по каким-то причинам тянет время. Того, что ему сказали и он стал мучиться и думать, точно не будет.
Тут в этом-то и суть, что Есенин никогда Максима не любил. Он был с ним, потому что нужно было как-то выживать, как-то спасаться из этого болота. Максим же говорил обо всем этом. И Есенин постоянно искал кого-то другого. Лучше, надежнее, сильнее. И тут появляется этот Ринат. Весь такой идеальный и зовущий к себе. Конечно, он подумал, что надо хватать пока не поздно. И никто не говорит, что у них там фальшь была. Этот Ринат вполне мог быть Жуком или Напом, который в принципе заинтересовался в парне и с удовольствием провел с ним время. Да вот только интерес был не для серьезных отношений, а так, на время. Такое все же, особенно при таких обстоятельствах, почувствовать сложнее. Намного сложнее.
14.10.2012 в 21:46

Автор
То, что думают Максы, насколько правильные, много ли думаю и чувствуют, знают лишь Максимы.
Корифеи соционики в таком случае либо врали, либо все поголовно были Максимами... :-D
14.10.2012 в 22:16

Не притягивайте то, что отношения к делу не имеет. Заявлять, что для Максима слишком много мыслей и раскаянья, могут только Максимы. Речь идет не о том, что описывается психотип, а о том, что вы никогда не узнаете сколько на самом деле мыслей у Максима в голове в отношении близких и дорогих людей. Заявлять, что для Максима это неправильно, было все же смешно. Сказать Максиму, что вы ты-то не знаешь как Максимы мыслят и думают там, про себя, молча, а вот я, почитав книжки точно знаю что там да как - все же абсурдно.
14.10.2012 в 22:55

Автор
вы никогда не узнаете сколько на самом деле мыслей у Максима в голове
Секунду. А заявлять то же самое по отношению к другим ТИМам - не абсурд? Вы точно знаете, что в голове у Есенина? Ведь вы не Есенин, а опираетесь исключительно на те же книжки. Чем вы руководствовались при написании текста? Стратиевской или Гуленко? Или у вас только Максимы - Юпитеры и небожители, недоступные для понимания простых смертных? а Есенина/Наполеона/Габена... etc... чего там понимать??
Если выс обираетесь сказать - где я это написала? - да, вы не написали этого открытым текстом, но это подразумевается. По крайней мере, я это увидела.
Я понимаю, что вам стал обидно за свой ТИМ при эдаком пассаже про мысли, но это не повод обижать других.
14.10.2012 в 23:31

Значит, вы очень плохо видите.
Я в отличие от вас не касаюсь мыслей других. Я обосновала теорией и практикой поступки героев, но вот в мысли я не лезла. Я нигде не утверждала, что правильный Есенин думает сто мыслей в минуту, а неправильный - тысячу, и поэтому является на самом деле Гюго. Вы же говорите именно о мыслях другого психотипа. Для того, чтобы заявлять, что Максимы так не умеют думать, это для них неправильно, слишком много бэ, мыслей и чувств, нужно либо быть Максимом, либо уметь читать мысли.
Обидно? Окститесь. Ваше мнение никак не влияет на истину. Я лишь вам сказала, что не судите о том, о чем понятия не имеете. Это все же выглядит смешно. Судите о поступках и действиях, их вы хоть обосновать можете, а не о возможностях чувственных мыслей. Это даже тождики-то друг у друга не до конца поймут, а вы с такой легкостью говорите про чужие ощущения и ещё отстаиваете, что вы правы...
В общем, мне этот разговор не интересен. Оставайтесь при своем мнение. Мне абсолютно не важно какой степени умности мысли вы будете говорить ещё где-либо. Если бы я могла узнать от вас что-то новое, то другое дело, а так, пустая трата времени.
14.10.2012 в 23:36

Автор,
вас очень легко узнать по манере разговора, обилию цитат из "первоисточников" и безапелляционности.
Мы с вами уже не раз здесь сталкивались.
И вам не хворать.
15.10.2012 в 00:45

мне вот что интересно
почему все фики про бету приводят к такому оживленному флуду и обсуждению матчасти?:lol:

а по тексту
текст в начале не очень понравился, а дальше стало лучше)
ну и опять же, мое мнение, пов тут не совсем уместен

мимоанон
15.10.2012 в 11:31

ну и опять же, мое мнение, пов тут не совсем уместен
мимоанон

что вы, что вы. наше мнение автора ни в коем разе не интересует.
15.10.2012 в 11:38

Горю! Конопляное поле.
что вы, что вы. наше мнение автора ни в коем разе не интересует.
Вряд ли, иначе бы он здесь не публиковался.
15.10.2012 в 19:23

Ситуация высосана из пальца, отношения не прописаны практически полностью, чувства даны условно. И дикая путаница с тем, кто где что думает...
Автор, работать надо над текстом надо лучше. А не оправдываться тем, что текст закончен, и править его вы не собираетесь.
Написали - будьте любезны адекватно воспринимать критику, а не отпинываться от очевидных недостатков. Это, конечно, удобная позиция, но несколько инфантильная.
16.10.2012 в 18:05

Ну...я по другому представляла эту заявку как-то...но это конечно проблема не автора, а вот характеры абсолютно не прописаны...печально.Когда наконец каждый первый прекратит себе мнить. что он все знает о Есениных...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail