Т15-25 Драйзер, Джек. Драйзер угнетён по неизвестным Джеку причинам. Ничего не хочет делать, ноет, что всё плохо, делать что-то лень и т.д. и т.п. Попытки Джека вернуть Драйзера в обычное состояние.
Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Гость, где б ещё вдохновения-то хорошего найти х) )да, проблема века)) Просто Лондон знал, что ему крышка, поэтому оставил записку Тео. тогда всё вобще ясно) Вы часто таскаете с собой записки на случай, что Вы сдохнете?о.О yes, sir :3
я думаю, что при угрозе смерти любой будет вести себя максимально логично о.о смотря кто/что угрожает, какие требования и тэ дэ и тэ пэ. да и от самого человека, которому угрожают, тоже зависит. и зависит от степени сложности угроз. иногда проще самому застрелиться о.о может, Джеку угрожали/шантажировали/ещё что-нибудь, но он решил, что проще самоубиться, написал записку и, собственно, самоубился. а то, что он всё о Тео заботился-переживал, так это тоже объяснимо. хотел побольше времени провести с ним + надеялся в последние мгновения жизни увидеть его в нормальном состоянии. пафосно-то как, фу.
остановите автора, а то он сейчас напридумывает чего только можно
Dream is still a dream that never changes/But every dream has its time to die (c)
Гость, остановите автора, а то он сейчас напридумывает чего только можно ахах) требовали обоснуй - получите к тому же, пафос - наше всё, так что всё правильно сделали:3
Внимание! мат и отрывок. Не знаю, следует ли продолжать. 1493. И четвертое же?
читать дальшеПомни, внутри него – пустота. Он сам по себе, а потому ни за что его не удержишь. В нем холод тысячи льдин, он сам себе господин. Он сам себя ненавидит.
За Джеком повелось приходить в одну и ту же квартиру по утрам, сначала по необходимости, а потом тянуло по привычке. Там его худо-бедно кормили завтраком, напоминали о мятой рубашке, но встречали с прохладцей, которую Джек никогда не воспринимал серьезно. Там, где есть выгода, не нужно лишних сентиментов. В квартире жил Драйзер, высокий и тощий доцент кафедры социологии. Однажды Джек напоролся на него, замучавшись искать специалиста по графикам, обратился и приклеился к нему. Сам Лондон был недоинженером, бросившим все ради четырех лет на факультете международных отношений. Вечно встрепанный, спешащий, постоянно о чем-то треплющийся мужчина не особо впечатлил социолога. В его синих глазах было равнодушие и какая-то скука. Он внимательно изучил гостя, а затем молча пропустил в квартиру и тщательно запер за собой дверь. С тех пор Джек получал свои бутерброды, а иногда и суп, навещая Драйзера с завидной регулярностью, гонимый голодом и странным чувством благодарности. После еды были графики. Они почти не говорили о деньгах – Драйзер не особо их ценил, но брал, когда Джек платил по счетам. Потом вопросы, на которые доцент в основном молчал, изредка поднимая на Лондона свои холодные синие глаза. Сначала Джек чувствовал себя неуютно, потом привык, а после и вконец обнаглел. Его не гнали и не останавливали – однажды вошедший в жизнь социолога, он остался там навсегда. Трудно было сказать, почему Драйзер согласился его терпеть и помогать ему, но Джек что-то такое чувствовал, ловил, как будто бы догадывался: будь кто иной, а не Джек, он бы дальше порога не прошел. Социолог казался одиноким: ему никто не звонил в присутствии Лондона, никто не заходил, а хозяйка квартиры, которую снимал Драйзер, уже несколько лет не заезжала ради любопытства – безоговорочно верила. Поначалу Джек подозревал в Драйзере маньяка или какого-нибудь отщепенца, но его вечно спокойное лицо, невозмутимый тон и расслабленность располагали к доверию, а после Предприниматель пробил своего друга по личным каналам. Второй такой честной жизни он бы, пожалуй, не нашел. Навязывая себя такому полезному и нелюдимому человеку, Лондон старался уловить хотя бы привычки, раз не мог проникнуть в душу человека. Раз вспыхнувший интерес превратился в азартную погоню за эмоциями и мыслями человека, что так замкнут. Но Драйзер молчал, не думая облегчать Джеку задачу. Лондон знал, как он проводит дни: из года в год, по одному и тому же алгоритму, не сбиваясь, будто точный механизм. Утром встает, проверяет электронную почту, попутно одеваясь и навещая ванную. Пьет кофе и ест что-то простое, типа яичницы, пьет две чашки кофе. Потом, прочитав новости и написав очередной план семинара, который педантично менял с каждым курсом, скоро собирается, выбирая из аккуратных стопок или идеального ряда вешалок нужные вещи, берет ключи и идет на автобусную остановку. Преподает в двух университетах, в зависимости от дня недели, читая теорию и проводя семинары, а три раза в неделю ездит в местную РАН. Вечером обязательно готовит что-то здоровое. Перед сном разминается, а устав, принимает душ и ложится спать. В выходные никуда не ходит, а только читает и проверяет работы. За продуктами – строго в трудовые будни. Каждый праздник - дома. При этом Драйзер умудрился написать несколько статей в научный журнал, выучить шесть курсов и участвовать в конференциях, где его негромкий голос сухо начитывал данные. Джек наблюдал за ним около года, силясь понять, как такая рутина не разрушает человека. Но она разрушала. В тот день, кажется, Джек оставил свою машину, купленную не далее, как три месяца назад, в мастерской. Какой-то ублюдок пробил ножом шину и оцарапал дверцы. Лондон догадывался, кому насолил, но отложил месть на потом. Почему-то ему хотелось увидеть «друга», хотя работы для него не было. Какая-то сила тянула к Драйзеру, а не домой, например, к сожительнице, взбалмошной девчонке двадцати четырех лет. Лондон верил этим голосам внутри, как самому себе. Если бы не они, едва ли бы он поднялся. Впервые Драйзер не закрыл дверь, и Лондон испуганно выскочил из квартиры, думая, что придется вызывать полицию и свидетелей, опознавать труп, так сказать. С минуту он не решался зайти, ожидая, как парочка убийц/грабителей выскочит из квартиры, скрутит или долбанет по голове, устраняя свидетеля. Но грабителей и убийц не было. Драйзер же сидел на кухне. Невыспавшийся, совсем тощий и бледный. Темные круги под глазами говорили о страшной бессоннице, как будто бы он вообще забыл, что значит спать. Он бросил пустой взгляд в сторону Джека, вдруг ухмыльнулся и кивнул, приглашая сесть рядом. Джек с подозрением посмотрел на него, но ничего не сказал. Всегда аккуратный Драйзер, что даже дома ходил в рубашке, теперь был в толстовке, в которой обычно спал. Джек однажды остался у него, когда за квартиру было нечем платить, он видел эту толстовку, серую, с невзрачными черными письменами. Просторные спортивные хлопковые штаны заменяли пижаму, а привычных тапок не наблюдалось. Большие, но тонкие, будто резные, пальцы неестественно белели на темном ламинатном полу. - Ты в порядке? – хрипло спросил Джек. - Вполне, - кивнул Драйзер, а потом уголки бледных губ разошлись, обнажая на секунду зубы. Джека пробрало от этой непривычной, полухищной улыбки. - Ты не пошел на работу? – догадался Лондон. Драйзер промолчал, вертя в руках кружку. Такие же резные пальцы, что и на ногах, обхватывали бока, сжимая устойчивое к теплу стекло. - В ней нет смысла, - вдруг сказал он. Джек не поверил своим ушам. Ведь это было началом исповеди. Молчавший, вероятно, годами, этот мрачный парень вдруг разомкнул уста, позволяя презренному миру узнать, что там, за ледяной оболочкой. Велика новость! Спешите-спешите, иначе билетов не останется! - Да ну? - не поверил Лондон, подначивая, - И когда ты это понял? Заглянул в сберкнижку? Драйзер усмехнулся, игнорируя шутку. Его она не обидела, он выглядел так, как будто бы Джек несет какую-то чушь, как ребенок, поверив, что листья деревьев - доллары, стоит только попытаться их обменять. - Скажешь, что ты там понял? – оборвав себя, спросил Джек, испугавшись, что момент будет упущен. - О чем сказать? – как будто издеваясь, переспросил доцент. - Ну… что там… с тобой, - заторопил Джек. То, как изменилось лицо Драйзера, ему совершенно не понравилось. Вдруг маска невозмутимого спокойствия спала, глаза ожили, и в них ожило какое-то горькое отчаяние, вечное, непобедимое, страшное. Джек не понял его, он просто вздрогнул. - За моей жизнью ничего нет. Я пуст. И все вокруг умерло, - обыденным тоном, медленно чеканя слова, объяснился Драйзер. - Да ладно? – не поверил Предприниматель и хлопнул его по плечу, - Ты же отшельник! Что ты прям как… Ты просто впал в депрессняк, а ведь… - До моей жизни было ничего, после нее – ничего. Но страх смерти – единственное наполнение. Закрыв глаза, я репетирую смерть, а во сне умираю. И все это реальнее жизни вокруг. Джек засмеялся, но Драйзер проигнорировал его и продолжил: - Тьма затапливает души по ночам. Кажешься самому себе жалким. И все дела – жалкими. Как будто бы забава. Как будто бы игнорируя все подряд. Почему-то я не могу спрятаться от этого, как другие. Использовать метод карусели и кружения до тошноты. Использовать алкоголь и секс, жить и радоваться в каком-то угаре. - Это твоя социология-психология? Ты зачитался, друг! – попытался вывести на шутку Джек, хватая за шею Теодора, на что бы никогда раньше не пошел. Потому что слова Драйзера были ужасными. - Я дышу, потребляю кислород, но бессмысленно. Перерабатываю пищу или километры слов, но это не имеет значения. Политические строи сменяют друг друга, а новости почти одни и те же. Скука в бесконечном повторении, рефрене всего и всея. - Создай семью и не жги себе мозг! – не выдержал Лондон, до боли сжимая плечо Драйзера, почти крикнув ему это в ухо. - Потребительство людей достигло апогея. Это не вещи, это эмоции и чувства, взаимоотношения. Дружбу пожирают, как дешевую шаурму, меняют, как шнурки от кроссовок. И все это в порядке вещей. Не могу понять, где здесь ошибка… - Это что, твоя новая научная хуйня? – не выдержал Лондон, вцепляясь в шею друга, сжимая волосы, почти обнимая Драйзера. Тот уже чувствовал боль, но игнорировал ее, только сжал руку Джека в ответ, схватил его за локоть, быстрым, почти незаметным движением. - Боги разных уровней и религий советуют забыть обо всем, сбросить тело, а после душа найдет какой-то покой. Но в теле или без него, души слишком много. - Дерьма в тебе слишком много! – крикнул Джек и схватил Драйзера за грудки, пытаясь встряхнуть. Но сильные резные пальцы легли на его руки, насильно разжимая, освобождая одежду. - Ты несешь какой-то бред! Какую-то, блядь, хрень! Что с тобой? Девушка не дала? Хронически недоеб? Дочитался до ебанатства? - крепко материл его Лондон, пытаясь высвободить пальцы, которые Драйзер теперь просто сжимал в своих, то ли ломая, то ли удерживая. Они были так близко, что будь Джек гомофобом, он бы давно рванул с кухни, оставив все свои пальцы в кулаке Драйзера. Драйзер смотрел на него спокойно, холодно и насмешливо: - Ты ведь тоже ничего не поймешь, - и почти брезгливо разжал руки, отворачиваясь. Пытаясь обойти Лондона, он уронил табурет. Резкий звук заставил Джека вздрогнуть и прийти в себя. Но Драйзера на кухне уже не было. - Вот чертов… словоблядь, - не найдя подходящего выражения, Джек сказал себе первое, что пришло в голову. Ты изначально один. И в этом тебе никто не способен помочь.
автор №4, неплохо, хотя Драй у вас спорный -)))) больше на Макса, познавшего крах системы, похоже XDXD Драи же из клуба социалов, а в тексте это выражено только в названии кафедры.
Автор 4 дописал продолжение. Именно из-за Драя дописал.
1449
читать дальшеИногда Джеку приходилось ждать Драйзера, причем ждать долго. Со скуки Предприниматель бродил по комнате, однообразно чистой, забитой книгами и картами. Массивные тома раздражали, а отсутствие пыли у корешков вызывало лишь смех: неужели каждую книгу этот педант натирает тряпочкой? Иногда, среди совершенно бредовых трудов Фуко на французском или Гадамера на немецком, среди стопок философских журналов попадались «случайные гости», классики мировой литературы. Джек пару раз находил томики стихов, заложенные цветными закладками и исписанные комментариями. Латинские буквы на полях казались шрамами на бумажной коже книги, а в каждом слове было сомнение. Джек не понимал стихов, поэзия вообще казалась ему скучной и какой-то натянутой. Фразы в прозе звучали куда искренней, тем более, что половину мудреных образов было не разобрать. Судя по тому, что писал Драйзер, стихи казались ему набором каких-то вкусностей, вербальными деликатесами, которыми он либо брезговал, либо ими наслаждался. И тогда Лондон вспоминал пугающую способность Драйзера – понимать. По одежде, жестам, каким-то интонациям человеческие привычки и свойства. Подобное когда-то показывали в кино, но Лондон не верил, что так бывает. - Ты хочешь данные по среднему классу. Постоянное потребление и включенность в масскультуру. Постоянно изменчивые ценности, высокая степень внутренней разобщенности, плюрализм? – почти не задумываясь, уточнял он, работая над какой-то новой выборкой для начальства Джека. -Да, ну ты знаешь. Они как свои, у каждого вклад там, машина… - Машина меняется по истечении срока или даже раньше. Средств достаточно для ремонта и замены, значит, доход минимум в пять прожиточных минимумов, исключая налоги и другие платы. Такие создают крепкие материально семьи, но с нестабильным климатом. Вовлеченность детей учитывать? - Зачем? – не понял Лондон. - Отсутствие потребителей, наследников, семьи вызывает стрессы, что приводит к увеличению коэффициента смертности. - Причем тут смертность и дети? И потребление? – растерялся Лондон. Драйзер смотрел на него, как на полностью лишенного какого-то полезного, даже жизненно необходимого навыка. Помолчав он, видимо сдерживаясь, принялся объяснять: - Человек – вместилище ролей и функций. Меняются декорации, меняются маски. Но они, маски, неразделимы, перетекают друг в друга, что гарантирует свободное переключение из роли в роль человека в зависимости от среды и коммуникации. Нельзя рассматривать индивидуума как только покупателя или производителя. Нельзя воспринимать только как отца и потребителя. Необходимо все учитывать сразу, тем самым предсказывая наиболее вероятную линию поведения. По любому вопросу. - Ок, ну а как это работает? Объясняй, - сдался Лондон. - Взять хотя бы тебя. Ты не женат, у тебя только подруга. Следовательно, ты можешь развлекаться без нее, не делишь с ней бюджет… Или делишь? - Не делю, - кивнул Предприниматель. - Значит, ты ходишь в пабы либо покупаешь алкоголь на дом, регулярно, оставляя восьмую или десятую часть своего дохода, в зависимости от того, что ты пьешь. Ты любишь дорогие галстуки, значит, любишь дорогую выпивку. Это подтверждают и твои самоуверенные движения. Чтобы показать себя, ты готов выбросить большую сумму на виски или… - Бренди, - растерянно подсказал Джек. - Но ты не любитель пива, поскольку не болельщик и не ведешь малоподвижный образ жизни. И ты не неудачник. И ты потому не ешь орехи. Вычеркивай их из своей корзины потребления. - Да почему… - Ты их можешь теоретически есть, но ты не покупаешь их целенаправленно, значит, не потребляешь с точки зрения экономики, - добил мысль Драйзер. - В жопу твою логику, - огрызнулся Лондон, - Ты бы слышал себя! - Мой мониторинг показывает высокий процент точности, - пожал плечами Драйзер. - И что ты забыл в этом захолустье? Таких, как ты, компаниям надо отрывать с руками. Или паленый твой алгоритм, нет? - Это не алгоритм, - странно улыбнулся Драйзер. Иногда Джек вспоминал подобные разговоры, когда какая-то черта его странного друга была ему необходима. И новая причуда, странные, почти как цитаты из поэтического сборника, слова показались Предпринимателю предвестниками какого-то кризиса. Если Драйзер перестанет ходить на работу, вставать каждый день в одно и то же время, готовить одну и ту же яичницу, начнется какой-то Апокалипсис. Если у роботов обнаруживается душа, они быстро умирают, так Джек видел в кино. Но к удивлению Лондона, уже на следующий день доцент взвалил на свои широкие плечи ответственность за очередной бестолковый курс. И как прежде его рабочий стол занимали кипы кривоватых студенческих текстов, скорее всего, курсовых. И как прежде он, очиняя карандаш или заменяя стержни у красных ручек, с большим вниманием «прорабатывал» тексты. Говорили, что его студенты до последних чисел вносят правки. И то Драйзер остается недоволен. - Быстро тебя отпустило, - с притворной веселостью, заметил Джек однажды, наблюдая за работой друга. Лондон сам не знал, зачем ему хотелось в этот вечер остаться. Может быть, хотелось спрятаться от скандалов с сожительницей, может, сбежать от навязчивых друзей, с которыми он договорился сходить в бар. Драйзер пожал плечами, как будто бы не заметив слов. - Ты же здоровый мужик, в конце концов. Когда ты говорил, я вспомнил школу. Мы читали какие-то книжки по литературе, и что-то такое было… Ничего, что я смотрел твою библиотеку? – как-то сразу повинился предприниматель. Драйзер проигнорировал его, кажется, полностью увлеченный своей работой. - Ты стихи читаешь, вот же… Как училки такие, знаешь, «Пушкин – светоч и солнце русской…» Нет, ну ты же понял? -Русской поэзии, - сухо подсказал социолог. - Вот как ты и графики, и вот это, бесполезное…? Странный ты, - с беспомощной улыбкой заключил Джек. Он впервые попытался описать своего друга, а потому чувствовал смущение, как будто бы говорить нечто ненужное, какую-то глупость. - Работа – это не я, - подсказал Драйзер. - Стихи тогда, что ли? - Стихи – это процесс самопознания. Как и попытка высчитать соотношение полов, общественных болезней и долей религии в придуманном общем. И там, и там человек ищет свое место. И никогда его не находит. - Опять? – устало, ни к кому не обращаясь, простонал Джек, хватаясь за голову, - Ты вообще можешь говорить так, чтобы я тебя понимал? - Человек хочет понять себя и других, всю жизнь хочет. Он придумывает науки, пишет стихи, объясняя какой-то кусочек происходящего. Но он не видит все и сразу. Как если бы ты видел только гайки или шестеренки, а не смог полностью увидеть весь механизм часов, как он вообще работает. Теперь понятно? - Ерунда какая-то. Мы же живые, не машины… - пробормотал Лондон. - Машины – это модель нас. Мы создаем что-то, похожее на нас или на природу. Но мы – часть природы, то есть, в итоге всегда используем для неживого модель живого. Только износ разный и материалы разные. - И кто это сказал? Ты как-то докажи, ну, приведи что-нибудь… - Зачем? Это понятно так, каждому, стоит только посмотреть внимательнее, - Драйзер снова пожал плечами, показав, что не хочет говорить об очевидных вещах. На вопросы и встречные замечания Джека он уже не реагировал. Он просто не слышал его, что Джека в конце концов разозлило. Он ушел практически сразу, думая по дороге, как ненавидит эту чуть сгорбленную фигуру, такую расслабленную, такую уверенную, что бесит. Как ненавидит светлые волосы, которые падают на глаза, создавая тень, так что не видно блестящей роговицы. Через неделю Лондон узнал, что Драйзер уедет. От этого он позабыл все свое раздражение и, как только выдался свободный час, приехал к другу. - Ты никому не говоришь, что валишь, так? – раздраженно выпалил он, когда нашел социолога в комнате, за тем же проклятым рабочим столом. И как всегда он над чем-то работал. Резные пыльцы как будто слились с ручкой, а у самого края лежала стопка белых листов, исписанных мелким острым почерком. - Извини, - спокойно ответил Драйзер, подняв голову на Джека, - Ты вскрыл дверь? - Я взял у тебя ключ! – разозлился Джек и грохнул ладонью по столу, - Ты даже не заметил, что потерял его! Где ты вообще? Где ты находишься? Вечно не здесь, вечно вые… - Хватит орать, - медленно и веско попросил Драйзер и аккуратно воткнул ручку в стакан, в пучок таких же ручек и карандашей. - Какого хрена ты удираешь?! Лет десять тут гнил, на все ему наплевать, теперь сорвался! И зачем ты едешь? К женщине? Гордо сдохнуть среди гор, как в твоих стишках? - Почему ты нервничаешь, Джек? – задал встречный вопрос Драйзер, и Лондон замер, осознав, что он действительно кричит, что он почему-то кричит вообще. - Не думал, что у меня есть друг, - чуть улыбаясь, тихо сказал Драйзер, внимательно наблюдая за ошарашенным Джеком. Помолчав, он добавил: - Еду в Китай, а там, может быть, в Европу. Две вещи мне интересны: Гренландия и храмы. Начну с храмов, ледники подождут. Лондон уже немного отходил, даже, кажется, слушал, но уже как-то устало: - И зачем? - Почувствовать себя человеком. - У тебя достаточно денег? - Достаточно. - Так же думаешь, что все впустую? - Да. - Хочу пожать тебе руку. И обнять. - Обычно такие, как ты, для этого пьют. А потом «братаются». - Заткнись, а? Не хочешь, так… - Я буду рад пожать тебе руку. - Ты так любого угробишь. Моя стерва кусок кожи мне выцарапала на плече. Не дави так. - Извини. - Да пошел ты. - Мы еще встретимся. - И я набью тебе морду. Ладно, я пошел. Работа. - Да, работа.
1 - я как драй, смутно себе представляю возможность полной отрешенности от мира, в такой ситуации о_О все так круто начиналось, и так не круто кончилось( 2 - аналогично, как не грустно( 3 - вы шикарны. я не смогу комментировать огромными фразами, просто знайте, вы шикарны.
сальватористый гад;, третьему автору и это вполне достаточно :3 Салат_Цезарь, к тому же, пафос - наше всё, так что всё правильно сделали:3 пафос - это наповское всё, не драевское))
Гость 14-29, бывают и жесткие, бывают и мягкие, не есть же их, в самом деле? Главное,чтобы Джек был узнаваем)
Гость 17-33, ну, хотя бы интересно) Спасибо)
сальватористый гад;, окей, а почему? Мне вот всегда было интересно, в чем же "достаточно хорошо"? В сюжете, эмоциях, слэше дело? Мне захотелось написать, поскольку все исполнения я не смогла прочесть. У меня тоже не получилось, видимо. Но в чем тогда дело?
я очень критичен в том, что читаю. если я понимаю, что это не то, что стоит, я не читаю. у вас хороший стиль написания, язык. Но я не ощущаю желания перечитывать, что бывает со мной, когда я вижу отличную вещь) вы здорово пишете, но не зацепило. это лишь мое субъективное мнение.)
А мне четвёртое исполнение больше всего понравилось))) (Хочу такого Драйзера, самой мне влом готовить) Необычно и интересно получилось, особенно конец порадовал ^^ (Джек ._.)
авторы 1 и 2 - слабовато, уж извините) автор 3 - превосходно *___* Драйзер чудесный, как Драй вам говорю хД
автор 4, к вам пара вопросов по содержанию) Они почти не говорили о деньгах – Драйзер не особо их ценил, но брал, когда Джек платил по счетам. Платил Джек, брал Драйзер? У кого он их брал и зачем?.. оО За продуктами – строго в трудовые будни. Каждый праздник - дома. Драйзеру без разницы, когда идти за продуктами, а каждый праздник проводить дома - это ж с ума сойти можно) Да и в целом мы не такие уж педанты. Это скорее Максам присуще
И тогда Лондон вспоминал пугающую способность Драйзера – понимать. По одежде, жестам, каким-то интонациям человеческие привычки и свойства. И то Драйзер остается недоволен. + занудные речи вот за это вам плюсик в карму :3
1й автор, после этой строчки : "За размышлениями прошло около получаса, в течение которых Джек приготовил ужин на сегодня и обед на завтра." Мля, после этой фразы просто все отрубило. Первая мысль "Че за нафиг?" Читать после подобной фразы явно уже не имело смысла. Черт, автор, ради эксперимента встаньте возле плиты и попытайтесь за ПОЛ ЧАСА приготовить хотя бы обед.
Как Драйзер могу сказать, что работы все понравились, особенно третья, четвёртую читала подруга Габенка и сказала, что копия меня О.О Некоторые фраза вообще как с меня списали )
4 автор, вроде неплохо, но как-то вот... наигранно. такое впечатление, будто Вы написали прекрасный монолог Драя, прокрутили его в голове, а потом попытались кусками подать, обернув в шкурку из какбэ реального диалога ? в реальной жизни. как философское рассуждение - да, шик, как повествование... во мне проснулся Станиславский.
Автор три, после прочтения почему-то первая мысль была что это Драй убил Джека Оо Потом тряхнула головой, почитала комментарии и поняла что я что-то не то я вначале поняла . А так - красиво и грустно. Наконец-то показан человечный ДраеДжек... Автор четыре, первая часть шикарна, при том что остальные ни как не впечатлили. Вот такая вот безумная, странная, но проникновенная. Диалого-монолог в конце пробрал до костей, просто перед глазами стояла картина, - маленькая, убранная комнатка, в которой нету ни капли уюта, ни капли тепла - только вещи первой необходимости, разложенные по полочкам. Там, на деревянном, дешевеньком стуле сидит худой мужчина, с кругами под глазами. Совершенно безумный, погруженный в себя, говорит в пустоту, но голос не дрожит. Он совершенно спокоен. И парень, нормальный такой парниша, который кричит, сам не замечая своих движений, стараясь вести себя как обычно, но... ерунду кричит, убеждает человека, который уже просто ходячий труп, который помешан... безрезультатно. Пробрало короче.
Просто Лондон знал, что ему крышка, поэтому оставил записку Тео. тогда всё вобще ясно)
Вы часто таскаете с собой записки на случай, что Вы сдохнете?о.О yes, sir :3
смотря кто/что угрожает, какие требования и тэ дэ и тэ пэ. да и от самого человека, которому угрожают, тоже зависит. и зависит от степени сложности угроз. иногда проще самому застрелиться о.о
может, Джеку угрожали/шантажировали/ещё что-нибудь, но он решил, что проще самоубиться, написал записку и, собственно, самоубился.
а то, что он всё о Тео заботился-переживал, так это тоже объяснимо. хотел побольше времени провести с ним + надеялся в последние мгновения жизни увидеть его в нормальном состоянии.
пафосно-то как, фу.остановите автора, а то он сейчас напридумывает чего только можно![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
читать дальше
Драи же из клуба социалов, а в тексте это выражено только в названии кафедры.
1449
читать дальше
2 - аналогично, как не грустно(
3 - вы шикарны. я не смогу комментировать огромными фразами, просто знайте, вы шикарны.
Салат_Цезарь, к тому же, пафос - наше всё, так что всё правильно сделали:3
пафос - это наповское всё, не драевское))
поэтому все мое предпочтение третьему
Гость 14-29, бывают и жесткие, бывают и мягкие, не есть же их, в самом деле? Главное,чтобы Джек был узнаваем)
Гость 17-33, ну, хотя бы интересно) Спасибо)
сальватористый гад;, окей, а почему? Мне вот всегда было интересно, в чем же "достаточно хорошо"? В сюжете, эмоциях, слэше дело?
Мне захотелось написать, поскольку все исполнения я не смогла прочесть. У меня тоже не получилось, видимо. Но в чем тогда дело?
(автор 4)
(Хочу такого Драйзера, самой мне влом готовить)Необычно и интересно получилось, особенно конец порадовал ^^
(Джек ._.)
автор 3 - превосходно *___* Драйзер чудесный, как Драй вам говорю хД
автор 4, к вам пара вопросов по содержанию)
Они почти не говорили о деньгах – Драйзер не особо их ценил, но брал, когда Джек платил по счетам.
Платил Джек, брал Драйзер? У кого он их брал и зачем?.. оО
За продуктами – строго в трудовые будни. Каждый праздник - дома.
Драйзеру без разницы, когда идти за продуктами, а каждый праздник проводить дома - это ж с ума сойти можно)
Да и в целом мы не такие уж педанты. Это скорее Максам присуще
И тогда Лондон вспоминал пугающую способность Драйзера – понимать. По одежде, жестам, каким-то интонациям человеческие привычки и свойства.
И то Драйзер остается недоволен.
+ занудные речи
вот за это вам плюсик в карму :3
Джек
Некоторые фраза вообще как с меня списали )
?в реальной жизни. как философское рассуждение - да, шик, как повествование... во мне проснулся Станиславский.Автор четыре, первая часть шикарна, при том что остальные ни как не впечатлили. Вот такая вот безумная, странная, но проникновенная. Диалого-монолог в конце пробрал до костей, просто перед глазами стояла картина, - маленькая, убранная комнатка, в которой нету ни капли уюта, ни капли тепла - только вещи первой необходимости, разложенные по полочкам. Там, на деревянном, дешевеньком стуле сидит худой мужчина, с кругами под глазами. Совершенно безумный, погруженный в себя, говорит в пустоту, но голос не дрожит. Он совершенно спокоен.
И парень, нормальный такой парниша, который кричит, сам не замечая своих движений, стараясь вести себя как обычно, но... ерунду кричит, убеждает человека, который уже просто ходячий труп, который помешан... безрезультатно. Пробрало короче.