Есенин/Гексли. Гек приезжает к Есенину на поезде после долгого ожидания. У него всего два дня, которые они хотят провести по максимуму. Гексли фотографирует все подряд, но чаще всего Есенина.
Драйзер|Дон|Дюма. Дрйзер - руководитель крупной компании в которой значимое место занимает Дон. Однажды выходит так, что Дон не оправдывает ожидания Драйзера и попадает в крупные неприятности. Как-то напившишь от безысходности в гостях у Дюмы, Дон пробалтывается освоих проблемах, тогда Дюма делает над собой немалые усилия и жертвует своими принципами/усилиями/честью/жизнью (нужное подчеркнуть) и помогает Дону с его проблемой. Дон не ведая об этом живёт дальше, лишь иногда пытаясь дозвониться или навестить Дюму, чего у него не выходит. Узнает о самопожертвовании Дон или нет на усмотрение автора.
Гюго/Гексли|Достоевский | Наполеон. Гексли жутко скучно и он достает ближайшее окружение. Реакция каждого. Гюго по уши влюблен в Гека, а тот лишь иногда позволяет себе проявить симпатию.
Гексли, Габен, Дюма, Дон Кихот. Во время совместного распевания караоке Гексли случайно срывает голос. Пока Дон Кихот пытается выдумать новый способ передачи всего спектра эмоций Гексли, Габен выдает дуалу блокнот и пачку фломастеров. Впоследствии Гек обнаруживает, что листочки закончились, и начинает писать на стенах. Габен немного в ужасе. Дюма просит Габа не беспокоиться, ибо давно надо было сделать ремонт. Но ситуация выходит из под контроля, когда к Гексли присоединяется и Дон Кихот, решивший сделать сногсшибательный интерьер...
Гюго/Гексли. Гексли пытается понять, почему ему стало скучно и не уютно с Гюго. Попытки Гюго приободрить, его подарки и внимания делают все только хуже.
Штир-администратор поручает выполнить сверхважное, по его мнению, задание своим подчиненным в определенные сроки. Так как весь коллектив состоит из Гекслей, Есениных и одного Доста, работу в итоге выполняет только Дост, чем сильно выделяется на общем фоне. "Неужели кто-то, наконец, заметил мои старания?" Слезы счастья. H!
Альфа и Дельта. Вынуждены вместе готовить платформу для парада. Взаимодействие, выбор тематики, кто какую работу выполняет и как. Конечный результат. H!
male!Джек/fem!Есенин. Успешный бизнесмен Джек несчастлив по жизни. Купив бутылку вина, он обнаруживает внутри фею-Есенку, которая должна помочь ему стать счастливым. «Ты ведь не самая умная фея, да?» Жуков и Драйзер, как доп. персонажи приветствуются!
Максим|Гамлет. Максим - начальник, Гамлет его секретарь (на усмотрение автора хоть дворецкий) долгое время отношения только рабочие. Чере- N-лет Гамлет оказывается в тяжелом состоянии (на усмотрение автора) и Максим понимает, что может его потерять. Последующие события и попытки наладить более близкие отношения.
Максим/Гамлет. Максим - рыцарь в королевстве, а по совмещению верноподанный короля. Гамлет - принц, пропавщий 10 лет назад. Горького отправляют на очередные поиски наследника престола. Во время путешествия на него в лесу нападает вор. Опознавание пропавшего принца в разбойнике. Снова вспыхнувшее чувство.
фем!Драйзер, фем!Дон. Драйка старше Донки на год, учится на технической специальности (1-2 курс), Донка - школьница (11 класс), хочет поступать в архитектурную академию. Драйка любит Донку уже 2-3 года, но не знает, как ей сказать об этом. Внезапно выясняется, что Донка хочет поступать в другой город, очень далеко от родного (2 дня езды). Действия Драйки.
Бальзак/Жуков/Джек/можно кто-то еще Неполадки на космическом корабле. Починка корабля. Неожиданно нападают пираты. "Что делать? Я пойду на переговоры. Идиот, они убьют тебя. Нужна хитрость..."
Есенин/Гексли. У Гека очередной приступ уныния и тоски, разочарования после возвращения с праздника. Есенин пытается понять, в чем дело, а после - подбодрить.
Максим/Гамлет. Максим давно влюблен в Гамлета, по каким-то причинам второй оказывается в его власти, БЕЗ стокгольмского синдрома и других психологических уловок и тому подобного, пусть Гамлет полюбит личность, а не свое психическое расстройство. Просто осознание, что именно этого человека и ждал. просьба не акцентировать внимание только на постельных сценах.
Дон|(\)Гексли. США, конец 19 века - начало 20 века. В мире царит научно-технический прогресс, но только не в унылом провинциальном американском городишке, где самым обсуждаемым Событием года до сих пор является свинья, забредшая на соседний огород и "учинившая там погром". Нет, такая скучная жизнь не устраивает двух друзей - мальчишек лет 18, мечтающих о путешествиях и приключениях. Однажды Гексли, везде сующий любопытный нос, влипает в действительно неприятную историю (например, становится свидетелем преступления или что-то в этом роде) и его жизни начинает угрожать опасность. Тогда неунывающий Гек решает, что раз уж ему всё равно надо бежать из родных мест, это прекрасный повод воплотить в жизнь свои мечты. Естественно, лучший друг, не желающий тухнуть в этом болоте в одиночестве, следует за ним. Их цель - ни много ни мало - Париж, столица мира по их представлениям, где красивые люди в дорогих нарядах умеют Жить, а не существовать, где есть место Великим Открытиям и Изобретениям, и вдруг им повезёт, и они смогут стать, к примеру, автомеханиками или ещё кем-нибудь столь же несоизмеримо крутым. Почти без денег, но с огромным энтузиазмом, они пускаются в путь... Джен или слэш, имена, приключения, вкрапления юмора очень даже приветствуются, ООС категорически недопустим.
Наполеон - принц, Драйзер - его оруженосец, Бальзак - прекрасная принцесса, Робеспьер - дракон. Нап, желая доказать свою крутость, оправляется спасать прекрасную принцессу из заточения. Но по приезде выясняется, что принцесса мрачна, цинична и не намерена выходить из башни, а дракон отказывается драться и просит не мешать ему читать.
Как-то напившишь от безысходности в гостях у Дюмы, Дон пробалтывается освоих проблемах, тогда Дюма делает над собой немалые усилия и жертвует своими принципами/усилиями/честью/жизнью (нужное подчеркнуть) и помогает Дону с его проблемой. Дон не ведая об этом живёт дальше, лишь иногда пытаясь дозвониться или навестить Дюму, чего у него не выходит.
Узнает о самопожертвовании Дон или нет на усмотрение автора.
Гексли жутко скучно и он достает ближайшее окружение. Реакция каждого. Гюго по уши влюблен в Гека, а тот лишь иногда позволяет себе проявить симпатию.
-Я не твоя собственность, слышишь?!
Гексли пытается понять, почему ему стало скучно и не уютно с Гюго. Попытки Гюго приободрить, его подарки и внимания делают все только хуже.
Неполадки на космическом корабле. Починка корабля. Неожиданно нападают пираты. "Что делать? Я пойду на переговоры. Идиот, они убьют тебя. Нужна хитрость..."
У Гека очередной приступ уныния и тоски, разочарования после возвращения с праздника. Есенин пытается понять, в чем дело, а после - подбодрить.
просьба не акцентировать внимание только на постельных сценах.
Нап, желая доказать свою крутость, оправляется спасать прекрасную принцессу из заточения. Но по приезде выясняется, что принцесса мрачна, цинична и не намерена выходить из башни, а дракон отказывается драться и просит не мешать ему читать.