Т14-12 male!Жуков/male!Есенин. Сказка о заколдованном драконе и прекрасном принце, который должен пожертвовать своей привлекательной внешностью и титулом ради того, чтобы этого дракона расколдовать.
Вообще-то их было два брата – Есь и Тир, но чаще говорили о старшем, более правильном, организованном и не по годам мудром Тире. Еще бы, будущий правитель, настоящий король! Весь в отца – Максимилиана Великого, только вот нравом чуть веселее, но это даже лучше. И внешне похож – сероглаз и темноволос, а взгляд упрямый – с таким не спорь! О младшем, Есе, часто забывали, чему он порой и был рад, сбегая в лес, который начинался в миле от города или блуждая по городу, заходя в таверны, слушая бардов и просаживая деньги в магазинах с безделушками, за что часто получал выговоры от брата. - Весь в мать, - качали головой придворные. Мать обоих принцев была легендарной особой. Легендарной настолько, что ни один из её сыновей её не помнил. При дворце она прожила три года, родила королю двух наследников, и, взяв лютню, ушла. Те, кто помнили её, говорили, что у неё были такие же чуть волнистые льняного цвета волосы и лазурного цвета глаза, как и у Еся. Вокруг короля вились придворные женского пола, но Максимилиан не признавал никого, кроме своей жены, в возвращение которой всё еще верил. Безалаберность младшего сына его беспокоила, но решив, что так, как королевство перейдет в руки старшему, то Есю можно и позволить насладиться жизнью. Лишь бы не началась вражда между братьями. ** - И это чудище на него кааааак набросится! А он ему копье в глотку! И тут он захрипел и на спину! – начальник замковой стражи Гек картинно захрипел и скривился, показывая чудовище. – А он ему голову отрубил и спать лег! А ночью её волки утащили. Вот так всё и было. - Врешь ты всё! – казначей Джек махнул в сторону стражника куриной ножкой. – Кто ж сможет дракона-то копьем? Да и тяжеловата голова для волков, я тебе скажу. - Мамой клянусь! – вскочил Гек. – Он мне сам рассказал! - А ты поверил!? Тьфу на тебя. Присутствующие за столом захохотали. - Ей, Есь! А ты бы сразил дракона? - Что? – принц отвлекся от своих мыслей. - Дракона зарубил бы? - Зачем? - Ну как зачем? – Джек отхлебнул вина. – У дракона сокровищ не меряно! Если бы ты их привез, тебя бы вмиг короновали. - А Тир? Не хочу я быть королем. - В историю бы вошел! О тебе легенды бы слагали! Есь Драконоборец! Как звучит! - Легенды…. – принц задумался. - Да! А после смерти возвели бы в ранг святых. И иконы бы с твоим светлым ликом. И уж точно никто бы не упрекнул тебя в разбазаривании казны. «Есь, ты только и можешь что деньги тратить на бардов и безделушки! Ну никакого от тебя проку!» - Я подумаю, - принц вышел из зала. Слова казначея упали в благодатную почву.
еще 395 словПо вереску путь на восток, на восток, Из светлой легенды без скорби и слёз Рождается песня в безумии строк. Алый Дракон моё сердце унёс. Есь проснулся. Перед ним на столе лежала старая тетрадь в кожаном переплете. На желтоватых листах были черными чернилами выведены строки. Аккуратные, чуть витиеватые буквы, не то, что его каракули. Тетрадь осталась от матери. Если открыть самую последнюю страницу – можно увидеть росчерк и имя. Тесса. Живя в замке, она записывала сюда всевозможные стихи и песни. Возможно, королева складывала их сама. Да, наверное, так и было. Отец говорил, что у нее был чудесный голос. - Пора, - сам себе сказал принц. Возле кровати лежала сумка с едой, одеждой и деньгами. Её, охая и причитая, собрала ему Дюмка – помощница повара Габа – милая и стеснительная девушка. Она не слишком одобряла идею Еся идти на подвиг, но ничего не сказала против. Принц, все-таки. В коридорах было темно – факелы потухли, а стражники спали. Еще пара часов и рассветет. Надо успеть добраться хотя бы до леса, пока не встало солнце. Отец будет злиться. Ой, как он будет злиться. И Геку влетит наверняка. Коня он приказал оседлать еще вечером. Снежок вопросительно моргнул на своего хозяина лиловым глазом и ткнулся Есю в грудь мордой. - Нету сахара, - принц отмахнулся от коня. Животина обиженно фыркнула. ** Он будет держать путь на восток. Если где и есть драконы – то только там. В руках Есь сжимал тетрадку матери и строки из неё придавали ему смелости. Туманами заполнены твои мечты и сны Не время для драконов А время для весны Рассвет Есь встретил уже в лесу. Лучи восходящего солнца окрасили стволы деревьев в красноватые оттенки, яркий свет слепил глаза. Скоро начнут петь птицы, станет теплее... Высохнет роса, запорхают бабочки, отец обнаружит его пропажу, начнется скандал, обыщут весь замок, махнут рукой, решив, что непутевый принц решил прогуляться, кто-то вспомнит о драконе, переполох усилится… А потом Есь вернется домой с головой дракона! Парень приосанился и тут же поник. Он забыл меч в замке. Конечно, можно вернуться и сказать, что он просто гулял, но… еще на смех подымут. Драконоборец-неудачник. Нет, лучше уж сгинуть от когтей чудовища! Тогда есть шанс, что его возведут в ранг святых. Принц уже представил себя нарисованном на доске иконописцем, с нимбом и мечем в руках… который он забыл… и в крови… и кишки наружу… Тьфу, дурь всякая в голову лезет! Густолесье кончилось и Есь послал коня галопом. На восток так на восток!
еще 467 слов** Солнце поднялось в зенит и ушло на закат. Всё чаще и чаще начали попадаться заросли вереска, что поддерживало веру Еся в то, что он едет в правильном направлении. На одной из таких вересковых пустошей он заночевал. Не стал разводить костер - перекусил хлебом с холодной олениной, и простелив плащ, уложенный в сумку запасливой Дюмкой, принялся рассматривать небо. Осень еще только несмело стучала в дверь, холодно не было, а едва пожелтевшие листья были только предчувствием будущих холодов. Когда всё занесет снегом и поздно вечером можно будет собраться в отцовской спальне у камина и слушать рассказы о тех временах, когда Тир был маленький, а Есь еще и вовсе не родился. И ничего этого больше не будет, потому что Еся съест злой дракон! - Та ну так твою перетак! – принц замотал головой, пытаясь вытрясти из головы дурные мысли и вдруг замер. На ночном небе было много звезд, очень много. Прорва небесных светлячков, складывающихся в бесчисленные созвездия. Вон Единорог, а там - Вор и Лорд. А там – Тень. Есь родился под знаком Тени. И всю жизнь находится в тени. Символично. ** Разбудил его Снежок, злой и недовольный, потому что хозяин не додумался расседлать его на ночь. Откупившись от коня краюхой хлеба, Есь направился в путь. Вереска становилось все больше. Казалось, что всё вокруг утонуло в нежно-розовых цветах и густом, медовом запахе. Дурманило. Хотелось упасть в это ароматное облако и остаться в нем до самых холодов. Габ делал из вереска отменный Эль… Сюда бы бутылочку… Есь довольно улыбнулся, как сытый кот. И с этой самой бутылочкой расположиться где ни-будь на утесе и любоваться закатом или рассветом.
Позабытые стынут колодцы, Выцвел вереск на мили окрест, И смотрю я, как катится солнце По холодному склону небес.
Голос у Еся был, и еще какой – заслушаешься! Но пел он редко, и никогда – на публику. Не хватало смелости. Или просто был слишком скромен.
Цвета ночи гранитные склоны, Цвета крови сухая земля, И янтарные очи дракона Отражает кусок хрусталя .
Эта песня нравилась принцу больше всего, но что обидно – в тетради было всего два куплета. Что петь дальше – неизвестно. Пару раз Есь приносил тетрадь известным бардам, спрашивая, не слышали ли они продолжения, но музыканты только отрицательно качали головами. - Ой мама… Под копытом Снежка хрупнул выбеленный временем череп. Рядом с ним лежал остальной скелет с остатками доспехов на костях. - Это ж… Неподалеку высилась поросшая мхом скала с пещерой. Если и есть дракон то только там. Есь спешился и на негнущихся ногах направился к входу в неё. Из темноты доносился глухой хрип, словно там дышал кто-то огромный. - Эй? – Есь посмотрел по сторонам. – Есть здесь кто? Ему не ответили. - Эй, дракон! Я тут…. Это… победить тебя пришел… Только я меч дома забыл. В следующий момент принца снесло звуковой волной. Ударившись темечком о камень и уже теряя сознания он понял то, что дракон самым наглым образом смеялся.
и еще 265 слов++ Голова болела неимоверно. А еще было жарко, даже слишком. И тело ломит. Ох… Есь разлепил глаза. Рябило. И пятна… красные. Огромные красные пятна. Пятно. Одно. Большое. Смотрит на него янтарными глазами. - Дракон… Глаза моргнули. - Дракон! – взвизгнул Есь. Чудище издало звук, который можно было расценить как фырканье. - Настоящий дракон… - принц попытался подняться, но тут же свалился с очередным приступом головной боли. - Лежи уже. Тоже мне, герой-драконоборец. - Ты и говорить умеешь? – Есь таки сел. - Как видишь. - Ух ты…- парень, шатаясь, поднялся и обошел ящера. – Настоящий… - Да настоящий, настоящий. Тоже мне, новость нашел. - Еще бы! Я первый раз вижу дракона. - Это я заметил. Иначе бы ты не притащился сюда без меча. - Я его просто забыл в замке и не стал возвращаться. - Ха! – из пасти дракона вырвалось несколько языков пламени. – Отцовский меч небось, ссыкотно было воровать. - Ничего не отцовский! Мой собственный, мне на шестнадцатилетие отец подарил. - Уже поверил. Из села ты небось, поспорил спьяна, что зарубишь чудище. Хотя нет, конь у тебя знатная животина – кусаться ко мне лез. - Снежок? - А хрен его знает. Белый. Еся переполнила гордость за коня. А то! Норовистая зверюга. - А где он сейчас? - Да вон, траву жрет. Куда? Сидеть! – дракон хвостом перекрыл принцу дорогу. – Ты думаешь, я тебя куда-то пущу? - А почему нет? -Ха! Ты пришел тут меня убивать, а я тебя отпускать буду? Неее, не пойдет. Будешь пленником яко прекрасная принцесса! - Но я не принцесса! - Платье оденем – сойдешь за принцессу. Марш в угол, там кажется одеяла были. Есь надулся, но промолчал.
Самый действенный способ слиться в сраче после того, как закончились все аргументы, нифига никому не доказав и сделав вид, что вы все равно считаете собеседника говном - втиснуть фейспалм. Анон, вы так оригинальны, сотни и тысячи юзеров и школьников не делали так до вас.
Простите, автор, мне правда стыдно, за то что мы тут развели.
434 слова
Вообще-то их было два брата – Есь и Тир, но чаще говорили о старшем, более правильном, организованном и не по годам мудром Тире. Еще бы, будущий правитель, настоящий король! Весь в отца – Максимилиана Великого, только вот нравом чуть веселее, но это даже лучше. И внешне похож – сероглаз и темноволос, а взгляд упрямый – с таким не спорь!
О младшем, Есе, часто забывали, чему он порой и был рад, сбегая в лес, который начинался в миле от города или блуждая по городу, заходя в таверны, слушая бардов и просаживая деньги в магазинах с безделушками, за что часто получал выговоры от брата.
- Весь в мать, - качали головой придворные.
Мать обоих принцев была легендарной особой. Легендарной настолько, что ни один из её сыновей её не помнил. При дворце она прожила три года, родила королю двух наследников, и, взяв лютню, ушла. Те, кто помнили её, говорили, что у неё были такие же чуть волнистые льняного цвета волосы и лазурного цвета глаза, как и у Еся.
Вокруг короля вились придворные женского пола, но Максимилиан не признавал никого, кроме своей жены, в возвращение которой всё еще верил. Безалаберность младшего сына его беспокоила, но решив, что так, как королевство перейдет в руки старшему, то Есю можно и позволить насладиться жизнью. Лишь бы не началась вражда между братьями.
**
- И это чудище на него кааааак набросится! А он ему копье в глотку! И тут он захрипел и на спину! – начальник замковой стражи Гек картинно захрипел и скривился, показывая чудовище. – А он ему голову отрубил и спать лег! А ночью её волки утащили. Вот так всё и было.
- Врешь ты всё! – казначей Джек махнул в сторону стражника куриной ножкой. – Кто ж сможет дракона-то копьем? Да и тяжеловата голова для волков, я тебе скажу.
- Мамой клянусь! – вскочил Гек. – Он мне сам рассказал!
- А ты поверил!? Тьфу на тебя.
Присутствующие за столом захохотали.
- Ей, Есь! А ты бы сразил дракона?
- Что? – принц отвлекся от своих мыслей.
- Дракона зарубил бы?
- Зачем?
- Ну как зачем? – Джек отхлебнул вина. – У дракона сокровищ не меряно! Если бы ты их привез, тебя бы вмиг короновали.
- А Тир? Не хочу я быть королем.
- В историю бы вошел! О тебе легенды бы слагали! Есь Драконоборец! Как звучит!
- Легенды…. – принц задумался.
- Да! А после смерти возвели бы в ранг святых. И иконы бы с твоим светлым ликом. И уж точно никто бы не упрекнул тебя в разбазаривании казны.
«Есь, ты только и можешь что деньги тратить на бардов и безделушки! Ну никакого от тебя проку!»
- Я подумаю, - принц вышел из зала.
Слова казначея упали в благодатную почву.
Жду продолжения)
заказчик
нравится, да)
заказчик
нравится, да)
заказчик
Очень жду продолжения, удачи и вдохновения Вам.)
Ждем продолжения!^ ^
заказчик
плоходиагноз.аффтор
Не нравится? Тогда зачем читать?
Автор... пишите, пишите. Мне вот нравится)
Простите, автор, мне правда стыдно, за то что мы тут развели.
Афтор