Героя Бальзачка и Робка придумали почти сразу. Во всяком случае, внешне. Теперь оставалось решить, с чего начинать похождения бедняги. - Значит, идет он по улице... - Почему по улице? - А где? - По болоту. И чтобы с пауками. И со змеями. - Это отталкивающий образ. - строго возразила Робка. - Читателю не понравится. - Кто не понравится? Змеи? Ну давай заменим на крокодилов. Правда жизни же. - Он идет по улице! - с нажимом повторила Робка. - Идет он, идет... - И падает в открытый колодец. - Он даже по теории вероятности не мо... - Может. Я утром чуть не упала. - Колодец был на другой стороне. - А если бы на моей?! - Кхм. Ладно. Хорошо. Тогда он не идет по улице. Он приходит домой, поднимается по лестнице... - ...выходит на балкон покурить, и балкон падает на проходящего внизу светлого эльфа, который в гневе говорит «трах-тибидох-тибидох» и закидывает его в параллельный мир, да?! - Может, он лучше будет физиком-ядерщиком и спасет весь мир от неминуемой погибели? - мечтательно предложила Робка. - А потом пафосно погибнет вместо мира. А еще лучше вместе с миром. - хищно кивнула Бальзачка. - И еще чтобы был диван. - Будет тебе диван...
Автор пришел, перечитал, и решил, что Бальзак действительно обГексляченный получился))) теперь он хихикает и думает, что это все дурное влияние лучшей подруги)
730Бальзак: Слушай, а от приема LSD могут быть галлюцинации? Робеспьер: Да. LSD является самым мощным среди известных галлюциногенных препаратов. Даже чрезвычайно малые дозы способны вызвать психические изменения. Так. Стоп. Какие галлюцинации? Мы же пишем детскую книгу! Бальзак: То есть, вас не смущает, что в вашей части маленькая девочка видит каких-то странных существ? Робеспьер: Это волшебство. Девочка попадает в волшебную страну. В раннем возрасте все еще верят в чудеса. Я изучал психику детей еще в университете. Детям просто необходимы чудеса и сказки! Не все же провели детство над книгой по мат. анализу. Бальзак: Кто бы говорил! Наверняка в детстве ваша мама прятала аптечку с лекарствами, чтобы вы какие-нибудь химические опыты не проводили. Робеспьер: Вы разговаривали с моей мамой?! Бальзак: Нет. Робеспьер: Неужели я настолько предсказуем? Бальзак: Просто узнал причину вашего переезда в новый дом. Кстати, а вот моя часть про разовых фей и голубых гномов. Извольте прочитать. Надеюсь, вас не стошнит радугой. Робеспьер: Какой радугой?! Имейте совесть! Бальзак: Я и так её имею, притом постоянно и прилюдно. Робеспьер: Но почему гномы голубые? Они что, нетрадиционной сексуальной ориентации? Бальзак: Ваша проницательность, мой друг, не имеет границ. Робеспьер: Это детская книга. Здесь не должно быть ничего подобного! А как же мораль? Бальзак: А как же секс меньшинства? В США вас давно бы засудили за такие высказывания. Почему гномы не могут быть голубыми? Очень даже могут. Тем более слэш сейчас в моде. Робеспьер: Хорошо. Раз у вас ко мне претензии, то не обессудьте, но почему у вас предводитель оргов - негр? Бальзак: Вы хотите сказать, афроамериканец? Робеспьер: Я уже ничего хочу сказать. Но где вы видели чернокожего орга? В какой вселенной? Бальзак: Хоть я и атисоциальное существо, но фильмы сморю. Сейчас не один "культурный проект" не может выйти в свет, если там не будет ни одного чернокожего, а так же индейца, мексиканца, индуса и еврея. Не то по судам же затаскают. Обвинят в антисемитизме и расизме, а так же в отрицании равенства всех людей, записанное в Декларации прав человека. В итоге нас посадят в тюрьму. А сидеть в тюрьме - это очень проблематично. В тюрьме нет пива и безлимитного Интернета. Хотя... Робеспьер: Стоп. Если уж на то пошло. То тогда на нас подадут в суд, потому что, афроамериканиц именно орг. Это может оскорбить их морально-эстетические чувства. Бальзак: Да не вопрос. Значит сделаем афроамриканца эльфом. Робеспьер: Тогда в книге не должно быть и карликов… или точней не так. Они могут присутствовать, но называть их карликами нельзя. Бальзак: И? Робеспьер: Лучше их вообще убрать. Бальзак: Друг, вы лишний раз продемонстрировали свои шовинистические взгляды. Карлики должны обязательно присутствовать. Иначе опять будет обвинение в дискриминации по росту. Их только назвать надо по-другому. Например: альтернативно высокими людьми. Робеспьер: Полнейшая несуразица. Хорошо. Давай с самого начала. Итак, действие происходит в некой волшебной стране, где правит злой Дракон-диктатор, который пожирает принцесс с соседних королевств. Бальзак: Дракон почитаемое существо в Китае, так что, если он будет злым диктатором, да и еще кушающим милых принцесс, то КНР обратиться в международный суд. Робеспьер: На нас? Бальзак: Скорее всего, на двух европейцев, которые хотят дискредитировать народ Китая в глаза мировой общественности. Робеспьер: Если на то пошло, тогда и главной героине не подходит красное платье. Бальзак: Получается что так. Красный - цвет коммунизма. Либералы и демократы нас съедят с потрохами. Слушайте, а главная героиня у нас красивая? Робеспьер: Конечно. Бальзак: Тогда полный провал. Создание образа красивой девочки, будет вызывать у юных читательниц комплекс неполноценности. Робеспьер: Но они еще дети! Бальзак: Вот-вот… с ранних лет, а уже детская травма. Не пойдет. Робеспьер: Тогда, давайте сделаем некрасивой. Очень даже оригинально и свежо. Бальзак: Изображение человека в заведомо приниженном, карикатурном виде. Да и еще, почему у неё волосы каштанового цвета? Коричневый цвет - это цвет нацизма! Нас обвинят в пропаганде националистических идей! Антидиффамационная лига будет трахать наши мозги, а возможно и тела долго и настойчиво. И вообще, лучше девочку совсем убрать, не то нас обвинят в педофилии. А это хуже, чем устроить революцию. Робеспьер: Тогда, наверное, и розовых фей придется убрать. Розовый - цвет лесбиянок. А феи ассоциируются с бабочками, а бабочки ассоциируются с проститутками. Читатель сразу усмотрит, что мы отождествляем лесбиянок с упадком моральных устоев в обществе. Бальзак: Написали, называется, детскую книжку. О чем писать тогда будем? Робеспьер: О самом нейтральном, что есть в этом мире! О высшей математике. Я давно хотел написать статью про "Распределение Пуассона". Бальзак: Хорошо. Да прибудет с нами политкорректность. И.. я надеюсь, что на нас не подадут в суд за дискриминацию отрицательные величины?* *Распределение Пуассона не имеет значения для отрицательных величин
Героя Бальзачка и Робка придумали почти сразу. Во всяком случае, внешне. Теперь оставалось решить, с чего начинать похождения бедняги.
- Значит, идет он по улице...
- Почему по улице?
- А где?
- По болоту. И чтобы с пауками. И со змеями.
- Это отталкивающий образ. - строго возразила Робка. - Читателю не понравится.
- Кто не понравится? Змеи? Ну давай заменим на крокодилов. Правда жизни же.
- Он идет по улице! - с нажимом повторила Робка. - Идет он, идет...
- И падает в открытый колодец.
- Он даже по теории вероятности не мо...
- Может. Я утром чуть не упала.
- Колодец был на другой стороне.
- А если бы на моей?!
- Кхм. Ладно. Хорошо. Тогда он не идет по улице. Он приходит домой, поднимается по лестнице...
- ...выходит на балкон покурить, и балкон падает на проходящего внизу светлого эльфа, который в гневе говорит «трах-тибидох-тибидох» и закидывает его в параллельный мир, да?!
- Может, он лучше будет физиком-ядерщиком и спасет весь мир от неминуемой погибели? - мечтательно предложила Робка.
- А потом пафосно погибнет вместо мира. А еще лучше вместе с миром. - хищно кивнула Бальзачка. - И еще чтобы был диван.
- Будет тебе диван...
ничего вы не смыслите в прекрасном х) Дуализированный и конкретно заГексленный Баль - это же чудесно
Автор, вы порадовали. Спасибо)
а идёт он- идёт - вообще не сюжет
не з
заказчик.
Роб-соавтор заказчика.
автор, замечательный драббл.
*Восторг*
отличное исполнение)
заказчик
нраица, очень нраица
Спасибо.
ЛИИ
я как раз сдал детскую сказку
ах как же жизненооо)))
большая получилось? Я сейчас тоже пишу. но что-то как-то никак... =(
автор.
Например: альтернативно высокими людьми. - по-моему шедевральная фраза, я смеялась)) Если сами придумали -
спасибо. автор.