02:02

---


Флудопсто.
Болтайте, нам не жалко.
Но только тут, ладно?


Комментарии
13.03.2012 в 15:26

Гость, вот не поверите, я пока тут своими делами занималась, тоже подумала о фэнтези, и тут захожу и вижу ваш пост. ))) В общем, я еще постараюсь, что–то сделать, но не обещаю.
13.03.2012 в 15:28

Вот так хочется идеей поделиться, но нельзя xD
Но если что - то сама же и напишу xD
13.03.2012 в 15:43

Гость, да, не надо. ))) Я люблю процесс, когда рождается сюжет, а так этого не будет.)
13.03.2012 в 15:50

Ну, кто как. )))
Хотя мне вообще нужен только пинок в нужном направлении )
17.04.2012 в 18:26

Ну, последние т.е. про картину и давно любил, они же последние по МаксоГамам в списке выполненных. Я тоже соглашусь что наверное один, правда я по шапке так подумала. Одинаково она оформлена и там и там.
Тогда мы с вами об одном = )
я решила что это одно - потому что стиль один и тот же и манера изложения. у меня глаз еще не наметан, но уже научилась такому финту xD нас учат определять автора текста по содержанию и особенностям. Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо? Да и попробуй, не узнай, например, Маяковского = )
Люблю хорошие заказы и по сути не важно кто в них
Я не люблю только когда совсем дикие пары скрещивают. Вот попробовал бы автор сам пообщаться с родственником романтично - я бы ему посочувствовала xD
мне кажется в этой паре именно дуализация интересна, всегда какая-то борьба у них.
Я сама люблю нашу диаду как героев именно из-за этой борьбы вечной, за обоюдную силу Личностей = ) наверное тим наложил такой отпечаток, что люблю читать такое xD с борьбой, противостоянием
Я вижу что на бету стали много выливать, хотя в обсуждениях все действительно всегда скатывается к этой диаде.
И это раздражает, если честно. Лично мне не нравится когда переводят стрелки на нашу диаду. Уж больно все субъективно о нас судят. Или вообще не понятно почему в кровать к нам лезут =__=

Так что надеемся модераторы на нас не разозлятся.
Я тоже. Если что - прошу конечно прощения.
Хотя сворачивать наверное надо
Если хотите - можно перенести в у-мыл = )

Но мы так и не получили ответа на то почему не нравится отмена отбора. А жаль, мне правда интересно.

Мне тоже ОЧЕНЬ интересно. Я всерьез не вижу причин для возмущения. Подаешь заявку - она автоматом принята. Автор пишет ЧТО ХОЧЕТ, а не так, что лишь бы тур закрыть. Чего не так? (((

Я бы даже сказала не стиль а ошибки похожие.
Ну дикие пейринги это конечно вообще. Видела опять же на анонимной там такие пейринги любят, что у меня челюсть на полу была. А у меня есть знакомые - пара родственных психотипов, так они надышаться не могут друг на друга, заоблизывались они.
Действительно, в этой диаде как раз и притягивает, что они оба сильных психотипа. Один в одном другой в другом, но сильные. Нет перекоса ни в одну сторону. Только это конечно нужно еще суметь прописать.
Вот про субъективизм согласна. Как-то цепляются за одно и мусируют.
Ну вот видимо как раз в различиях предпочтений читателей и авторов. Посмотрели что нет про твой психотип и не нравится что нет отбора.
17.04.2012 в 18:43

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Я бы даже сказала не стиль а ошибки похожие.
Ну... Да. Ладно. Я имела ввиду это же, но так как сама бывает ТАКИЕ косяки делаю, что не мне судить = )

Ну дикие пейринги это конечно вообще.
Ну, конечно в жизни всякое бывает, но это же фендом, а не жизнь = ) Я за то и люблю, что тут все правильно и по полочкам, а не так, что я год сохла по Габену и не могла понять что эту заразу не устраивает. Конечно не могла. Я-то вся такая хорошая, нап вон на ручках носить готов был, да и Дюма тоже. А этого не устраивает xDD а тут все так мило и просто, по сути = )

А у меня есть знакомые - пара родственных психотипов, так они надышаться не могут друг на друга, заоблизывались они.
Тогда, значит или им повезло, или это моим знакомым так по жизни не везет. лично для меня гюго это няшно и мило, но как и любой родственник - лучше любить на расстоянии. Хотя у меня старший брат - гюго и наверное это он виноват xD

Действительно, в этой диаде как раз и притягивает, что они оба сильных психотипа. Один в одном другой в другом, но сильные. Нет перекоса ни в одну сторону. Только это конечно нужно еще суметь прописать.
Прописать именно это странное, по сути, отношение в диаде сложно. Мне почему-то кажется что мы немного ненормальными становимся. Конечно сразу оба забываем о мире, зацикливаемся друг на друга и не можем нарадоваться, что такое счастье подфортило (хотя конечно наслаждаться руганью только мы можем в таких количествах). Обычно в фанфиках Гамлета делают более слабым, как будто среди нас первовольников нет. посмотрела бы я на того, кто рискнул бы со мной соревноваться в силе воли = )))
Как-то цепляются за одно и мусируют.
Причем чаще всего я сталкивалась (считая туже анонимку) с тем, что не довольны тем, что мол Гам истерик, Макс - холодильник и мы мол кичимся тем, что мы якобы более близкие дуалы чем прочие. Хотя последнее полностью объясняется соционикой и тем, что нам из-за наших функций и вправду очень комфортно отрезать себя от мира в состоянии романтики = ) гамы не истерики (во всяком случае не все, весь тим не может болеть одной болезнью), а Макс моет иметь положительно стоящую Эмоцию.
Посмотрели что нет про твой психотип и не нравится что нет отбора.
А ведь может быть. Хотя исполнений еще мало (в сравнении с объемом заявок) и это не адекватно и не логично
17.04.2012 в 19:30

Superbia non muore, Я за то и люблю, что тут все правильно и по полочкам,
мне это тоже нравится, хотя я бы вообще выступила за то что были только дуальные пары.) я понимаю что это мой пунктик но я люблю святое таинство социоников - дуализацию.
Тогда, значит или им повезло,
Это Дон с Гексли, поэтому им весело вместе везде опаздывать и трепаться обо всем на свете.
Прописать именно это странное, по сути, отношение в диаде сложно.
Мне кажется, что для того чтобы это прописать нужно или самому быть оттуда или очень близко все это видеть. Все же у МаксоГамов дуализация специфична и мне это нравится. Она другая и какая-то таинственная. Ну это мое ИМХО.
Обычно в фанфиках Гамлета делают более слабым,
Я тут вспомнила одну фразу Максима. Он носился со своей Гамлетессой как дурак со ступой, он постоянно переживал за нее, оберегал, охранял, всячески ограждал от проблем, рычал на всех окружающих, и как-то его один знакомый после очередного такого хода спросил "Почему ты носишься с ней? Она сама кому хочешь руку по локоть откусит!". И вот его ответ меня поразил до глубины души. "Она - моя слабость. Только причинив ей боль можно сделать больно мне. И я не позволю моим недоброжелателям ее трогать". Так что думаю, что Гамлета делают не то что слабым, а пытаются показать именно что для Максима это слабость. Хотя может это просто на меня так сильно повлияла эта фраза, что я теперь под нее гребу.)
с тем, что не довольны тем, что мол Гам истерик, Макс - холодильник
Ну стереотипы не вытравить. К сожалению. Это все же говорят люди которые с этой диадой не имели близкого общения и судят лишь по аниме и фильмам.
А ведь может быть. Хотя исполнений еще мало (в сравнении с объемом заявок) и это не адекватно и не логично

Я вообще не могу понять почему так. Ведь против стали голосовать и тогда когда исполнений толком не было. Так что вся в догадках.
17.04.2012 в 19:47

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
мне это тоже нравится, хотя я бы вообще выступила за то что были только дуальные пары.) я понимаю что это мой пунктик но я люблю святое таинство социоников - дуализацию.
В отношении романтических отношений я бы, по правде, и сама бы за такое голосовала, но уж такого общественность точно не поймет. Хотя мне немного иногда не ясно зачем не дуальное, когда такого и в реальности много О.о
Это как если писать слеш-фанфик по ПВП манге = )
Это Дон с Гексли, поэтому им весело вместе везде опаздывать и трепаться обо всем на свете.
Аааа, ну тогда понятно. Этим двоим правила и законы соционики не писаны xD чорд, есть в этом мире Гексли КОТОРАЯ НЕ ОПАЗДЫВАЕТ? xD
Мне кажется, что для того чтобы это прописать нужно или самому быть оттуда или очень близко все это видеть. Все же у МаксоГамов дуализация специфична и мне это нравится. Она другая и какая-то таинственная. Ну это мое ИМХО.
Ну, по справедливости - дословно описать любые отношения можно только а. если ты сам это пережил б. был БЛИЗКИМ свидетелем в. Реальный талант xD Если честно то не знаю так ли это. Мне внутри дуализации с подругой-ЛСИ конечно кажется, что все это так просто.
Типа вот макс, он сильный, хороший, добрый, смелый *еще милион достоинств которые вижу только я xD* и вот я. И я вношу разнообразие своими выходками, идеями и эмоциями и за это меня любят и тискают (справедливости ради: я ее просто достаю так, что ее брат считает, что она меня давно убить должна была, а не переться с этого xD).
Со стороны судить сами понимаете - не могу ))))
Но ваше имхо мне очень нравится = ))) :gh3:
Хотя может это просто на меня так сильно повлияла эта фраза, что я теперь под нее гребу.)
Ну, фраза то правдивая. Макс и правда заботится не потому, что Гамлет слабый как говорит моя ЛСИ "будь ты слабая я бы и не посмотрела в твою сторону", а потому что Гам слабость, ведь он же в самую душу уходит. Мне потому и нравится так дуализация, что при подходящем дуале просто невозможно вытравить из души человека. Не знаю конечно у всез ли диад так, но я не смогу прожить и дня, если не буду знать, что у меня есть моя ЛСИ, которая ВСЕГДА знает что сказать, что сделать, как поступить. :heart::heart:
А что Гамлета делают не то что слабым, а пытаются показать именно что для Максима это слабость я как то не замечаю. Нет, иногда это так, но чаще Гам именно сам по себе слаб. Эх т.т хотя и вТИМен )))
Это все же говорят люди которые с этой диадой не имели близкого общения и судят лишь по аниме и фильмам.
а как иначе то? Конечно ВСЕ Гамлеты это пафосные злодеи с развевающимся без ветра плащами и волосами :facepalm3:

Я вообще не могу понять почему так. Ведь против стали голосовать и тогда когда исполнений толком не было. Так что вся в догадках.
Лично у меня просто нет предположений нормальных.
Ну не просто же так тыкали :facepalm3:
17.04.2012 в 20:02

не ясно зачем не дуальное,
Я просто считаю что это на любителя. Кому нравится а кому нет. А дуал это дуал.
чорд, есть в этом мире Гексли КОТОРАЯ НЕ ОПАЗДЫВАЕТ? xD
Вряд ли.)
а как иначе то? Конечно ВСЕ Гамлеты это пафосные злодеи с развевающимся без ветра плащами и волосами
Конечно, иначе ваще никак.)
Ну не просто же так тыкали
Может просто не поняли сути отмены отбора? И побоялись что это будет что-то плохое. Хотя странно что никто так и не ответил кроме той претензии про МаксоГамов.
17.04.2012 в 20:08

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Я просто считаю что это на любителя. Кому нравится а кому нет. А дуал это дуал.
Хм. Хорошо бы этих любителей дальше от меня xD ^__^
Хотя конечно почитать о сфороконях в вакууме в разных положениях интересно ))
Вряд ли.)
Угу, закатайте, барышня, губу )))
Конечно, иначе ваще никак.)
Угу. А Максим это только такое, как эм... Бьякуя хотя я его вообще не считаю Максом, но это уже личное*а ткой как Хибари Кея уже Жук, наверное xD*
Может просто не поняли сути отмены отбора? И побоялись что это будет что-то плохое. Хотя странно что никто так и не ответил кроме той претензии про МаксоГамов.
в том то и дело, это-то и удивляет. Да и там, наверное, шутка не удачная. Странно же. Заявки всегда кидаьб можно в равных правах со всеми Оо
17.04.2012 в 20:12

Угу. А Максим это только такое, как эм... Бьякуя хотя я его вообще не считаю Максом, но это уже личное*а ткой как Хибари Кея уже Жук, наверное xD*
Мне это мало о чем сказало.) Я не в курсе кто это, хотя и понимаю, что какое-то аниме. )
в том то и дело, это-то и удивляет. Да и там, наверное, шутка не удачная. Странно же. Заявки всегда кидаьб можно в равных правах со всеми Оо
Думаю, мы так и останемся в неведении.( А жаль.
17.04.2012 в 20:25

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мне это мало о чем сказало.) Я не в курсе кто это, хотя и понимаю, что какое-то аниме. )
Ну, первый подавляет в себе эмоции. Второй не подавляет и цель его жизни дисциплина. Любовь - школа. И принцип - Загрызу до смерти )))
И да, это аниме. Оба довольно не плохие, и специфичные. *оба мне нравятся за наличие итальянского, к которому у меня трепетная слабость* во втором (эт где Кея) есть персонаж у которого фамилия, как мои ник xD (не наоборот)

Думаю, мы так и останемся в неведении.( А жаль.
и вправду жаль.
Ведь если не довольны взаправду - это можно было бы исправить админам нашим. ^_^'
17.04.2012 в 20:43

И да, это аниме.
Надо будет найти и глянуть.)
Ведь если не довольны взаправду - это можно было бы исправить админам нашим. ^_^'

Вот и я о том же. Хотя не знаю что и править. Обратно к отбору возвращаться? Да ну.
17.04.2012 в 23:21

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Superbia non muore,
Ну, негативизм - это немного не в ту степь, так что неудивительно)
Но меня такие люди удивляли всегда.
18.04.2012 в 16:37

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Надо будет найти и глянуть.)
Блич можно смотреть начало и забить на все, что после.
В Реборне лучше начало не смотреть вообще, потому что первые серий 20-30 (или сколько там) мозг умирает в той же степени, что и на Лайки Старе, Фури Кури или Азуманге = )
На всякий случай сообщаю, что это тоже такие аниме, шедевры мозговыноса xD в том-же лайки старе в первой сериии говорят о том, как есть рогалики шоколадные
Обратно к отбору возвращаться? Да ну.
Я против! *у меня даже есть где-то фото где меня загримировали в Бабу Ягу, я его к этому приурочу*

Эстебан Бореад, не волнуйся, я знаю, просто как-то почему-то сейчас так выходит, что негативизм везде объединяют с пессимизмом и прочей лабудой xD
где - говорить не буду, не красиво
Но меня такие люди удивляли всегда.
Меня саму удивляют, ибо ну как так жить можно? О.О
Жизни радоваться надо xD
18.04.2012 в 18:29

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Superbia non muore,
Да я и сам вижу везде, что объединяют) Срабатывают стереотипы) И никто не вспоминает при этом почему-то, что негативисты - это ещё и Дюма с Гексли, а позитивисты - Достоевский с Габеном и Есениным.
Кстати, интересное дело: некоторую мрачность восприятия я заметил за Максимами как раз)))
18.04.2012 в 18:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эстебан Бореад, Ну, мне кажется просто в голову не приходит, что негативизм это лишь манера замечать, а не манера думать ))))
Но да, не вспоминают.
Максы не мрачно мыслят, просто реалистично. Во всяком случае мои знакомые точно именно реалистичны с легким уклоном в негитив, да о.о
18.04.2012 в 18:46

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Superbia non muore,
ВОт-вот))
Ну да, реалистично - безусловно. Но именно что зачастую с негативным оттенком. Думается, это срабатывает так их минусовая болевая)
18.04.2012 в 18:51

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эстебан Бореад, ну, думаю ты права, я про болевую. Максам, эм, скажем так, сложно планировать и мечтать о будущем, вот они реалистично на все и смотрят, при этом уходя в негатив
18.04.2012 в 18:55

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Superbia non muore,
Хм, в этом смысле получается, что Драи позитивнее Максов. :D
18.04.2012 в 19:06

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эстебан Бореад, хм. но болевая-то одна.
*и позитивных Драев я тоже не встречала. Какие-то они закомплексованные мне попадаются xD*
18.04.2012 в 20:19

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Superbia non muore,
Там знак у функции разный)) Поэтому она действует по-разному. Так же, как и у Джеков с Гамами, например))
Вот описание Драевской болевой:
Скрытые возможности и заложенный потенциал оценивает лишь исходя из собственного понимания. Не способен оценить, насколько его понимание совпадает с общепринятым. Необходимость понимания сути логических моделей, теорий, умопостроений сводит до круга его интересов (деятельности).

А теперь сравним с Максовской:
Поиск возможностей, потенциалов и возможных смыслов явлений ограничен личным опытом и личным пониманием. Оценивает склонности и способности других на основании собственных представлений, испытывает трудности в оценке адекватности этих оценок и сопоставлении этих оценок с оценками других.

ТО есть, Драй, получается, по болевой ограничивает многоплановость и теоретичность до своих интересов, тогда как Максы не ограничивают, просто проще предполагают плохое)
18.04.2012 в 20:22

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эстебан Бореад, я имела ввиду другое, но все равно не права ))))
03.09.2012 в 20:38

*вопле*
ой. Какой ди...дезигн (по-другому назвать, извините, язык не поворачивается) :fingal:
03.09.2012 в 20:40

Классный дизайн, мне нравится!
04.01.2014 в 17:44

Леди, джентльмены и неопределившиеся!
Вы скучаете по соционическим фикам? Вы устали ждать нового тура феста? Вам недодали? Вы напобали? Семь бед - один reset!
Социофест возвращается! Готовьте свои заявки!

7 января в 20.00 по московскому времени состоится приём заявок на первый тур альтернативного социофеста!
(который будет с вами, пока основной не выйдет из зимней спячки)
Ждём вас, заказчики, авторы и читатели!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии