Комментарии
2012-09-19 в 18:36 

исполнение 1, часть 1, слов 1698

читать дальше

URL
2012-09-19 в 18:37 

читать дальше

tbc

URL
2012-09-19 в 18:57 

Я ничего не поняла. Ни что произошло, ни что за манера повествования, ни кто из них кто. В общем ничего не поняла. Потоки сознания - явно не мой любимый жанр, потому что суть понятна только автору.

URL
2012-09-19 в 19:05 

Гость, в 18:57
а вы знаете, что значат буквы tbc?

URL
2012-09-19 в 19:19 

Я ничего не поняла.
Я тоже. Может, поясните анонам?

URL
2012-09-19 в 19:23 

Я знаю, что это означает, но только сейчас не понятно ничего. Ладно тимы, может, что-то дальше будет такое, что внесет ясность, но что за манера скачками? Отрывки мыслей, несвязанные во времени, где непонятно кто и что говорит, что за левые фразы и тому подобное? Если эти типа фишка, то такие тексты нужно выставлять полными, а не кусками от которых горький привкус мыслей, что очередной УГ пишут.

URL
2012-09-19 в 19:25 

непонятно кто и что говорит
Вообще неузнаваемы тимы или все же?..

URL
2012-09-19 в 19:26 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Хм... Евпатий Коловрат.
Я ожидала чего-то более жизнеутверждающего, несмотря на NH!, Все же Бета обычно горда тем, что они плохиши ну, тут ничего не сделать, у нас ценности такие
Вышло так, что охота повешаться. Не знаю про тимность героев, но квадру вы отобразили. Именно ощущение того, что это - Бета (не Максим, Гамлет, Жуков и Есенин, а именно Бета) а еще вы отобразили их уставшими. Живыми, взрослыми и уставшими. Можно было бы подобрать другое слово, но оно подходит.
PS Я так понимаю будет продолжение?
такие уставшие соквартийцы вызывают желание порвать в клочья мир в котором мы так устаем. Слишком бета напрягается на свою систему. Это во мне мой максимализм говорит и не желание прогибаться под порченную систему xD

я не заказчик, но могу я надеяться на хороший конец для них? Не юмор еще не значит дарк и дез же?


PPS Не уверена, что выразила верно, поэтому уточняю. Мне понравилось.
PPPS Автор, забейте на анон-кунов, мне нравится вы раньше писали?

2012-09-19 в 19:31 

Заинтересовало. Сюжет проглядывается, задумка у автора есть, без хумора и серьёзно.
Ну вот с определением тимов пока слегка печально, но зато это не стереотипные образы

URL
2012-09-19 в 19:32 

смольник
yes, bitches, I am
Очень понравился стиль написания, неизбито.

2012-09-19 в 19:35 

с определением тимов пока слегка печально
Наверное, у кого кошки, тот Есь... может быть?

URL
2012-09-19 в 19:46 

смольник
yes, bitches, I am
А что, вон Зеленский - Макс, сразу понятно.

2012-09-19 в 19:50 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Автор, вам правильно говорят, забивайте на анонов, пишите! Главное с tbc-то почаще, а?*3*
вы каким-то невероятным образом смогли отобразить бету, только не швыцаров, а таких, какими они бывают в глазах своих людей

2012-09-19 в 19:51 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Гость, [Ловчий], угу, а Жуков себя вампиром не назовет, выходит Жуков тут Клим? ))) :eyebrow:
*а пропал тогда Гамлет? О_о*
а может котэ у Гамлета? А то МаксоГам пропадает xDDD

2012-09-19 в 19:51 

Зелинский Макс? Не смешите, это вообще существо безтимное. Макс там может быть Клим, и то только методом исключения, так как от Макса там нет ничего.

URL
2012-09-19 в 19:53 

Зеленский - Макс
Тогда Климов - Жук, а Терн - Гам, и всё встаёт на место.

URL
2012-09-19 в 19:56 

смольник
yes, bitches, I am
Зелинский Макс? Не смешите, это вообще существо безтимное.
Точно вам говорю, с такой рожей жить в любых ситуациях, словно соли в чай насыпали можем только мы)

2012-09-19 в 19:57 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Зелинский Макс? Не смешите, это вообще существо безтимное. Макс там может быть Клим, и то только методом исключения, так как от Макса там нет ничего.
Кто-то видит, а кто-то нет. Давайте без оскорблений

2012-09-19 в 20:10 

Это не Бета
Её и правда не узнаешь, если б не Есь и стереотип о кошках.

URL
2012-09-19 в 20:15 

Ни хрена ж себе баталии развернулись тут.

Ув. аноны, которым ничего не понятно, дальше лучше не станет. У меня такой долбоебский стиль, полное УГ, так что отписывайтесь от темы и ждите появления второго исполнения. Я буду ждать вместе с вами.

Superbia non muore, спасибо за такие слова) Да, думаю, мальчики все здорово устали.
Продолжение, конечно, будет. И никакого дарка и деза, только поняши, радуга и блюющие фейерверками эльфы!
Писала, пишу и писать, надеюсь, буду :D

Гость, в 19:31, [Ловчий], спасибо.

F-fantazy, пишу)
Ну так, своих же и пишу, родную квадру.

Во избежание дальнейших споров:
Золотце - Есенин.
Тёрн - Гамлет.
Клим - Жуков.
Зеленский - Макс.
Да, тут ЖукоГамы. Вот такое дерьмо.

а.

PS. Слушайте, дались вам эти кошки. Они вообще Тёрновские.

URL
2012-09-19 в 20:18 

смольник
yes, bitches, I am
Ну вот, я ж вижу, что автор попал. Кто не видел близко бету изнутри и кто сам не оттуда, полны шаблонных стереотипов, ждут няшного восторженного Еся, Жука с бетонными кулаками, Макса, косплеющего холодильник и терминатора, и Гама, искрящего истерикой на каких-нибудь подмостках.

2012-09-19 в 20:33 

Жука с бетонными кулаками?
Поверьте, иной Жук так двинет словами, что уж лучше бы кулаками.
Проверено на опыте.
И кстати, мое скромное мнение - лучше читать как оридж. Так очень даже неплохо.
Из-за того, что только методом исключения можно выделить ТИМы.

URL
2012-09-19 в 20:35 

смольник
yes, bitches, I am
Из-за того, что только методом исключения можно выделить ТИМы.
Многие увидели, по крайней мере, двух вполне отчётливо, и то по причине того, что вещь незакончена.

2012-09-19 в 20:40 

агловаль
увидел еся и гама
а вообще, оно очень и очень
стиль и атмосфера покорили
буду ждать продолжения.

2012-09-19 в 20:52 

дались вам эти кошки. Они вообще Тёрновские.

на кошек Золотца

Так чьи же кошки?

URL
2012-09-19 в 20:56 

дались вам эти кошки. Они вообще Тёрновские.

на кошек Золотца

Так чьи же кошки?

URL
2012-09-19 в 20:57 

смольник
yes, bitches, I am
Так чьи же кошки?
Ясен пень: живут и Золотца, потому что Тёрн исчез, но они - Тёрновские.

2012-09-19 в 20:57 

А вам никогда животина в наследство от владельца квартиры не доставалась?

URL
2012-09-19 в 21:09 

живут и Золотца, потому что Тёрн исчез, но они - Тёрновские.
Ясно, спасибо.

URL
2012-09-19 в 21:16 

Просто показалось ляпом - как-то не думал о том, чтоб взять чужую животнку.

URL
2012-09-19 в 21:18 

А вообще интересная тенденция. Анон сказал про уставшую дельту, и за то, что текст нравится выступили Максим и Гамлет, которых все уже давно считают Штиром и Гексли.

URL
2012-09-19 в 21:24 

по крайней мере, двух вполне отчётливо
Есь и Жук видны, это да.
вещь незакончена.
А можно просить автора открыться? И дописать?

URL
2012-09-19 в 21:36 

rosestrip [DELETED user] [DELETED user]
Католический крестик блестел у Тёрна между ключиц - шнурок был совсем короткий.
по сути это розарий


я сделала единственную заявку на этот фест и мне очень понравилось исполнение. круто, спасибо! все так, как я люблю. честно, не ожидала чего-то адекватно для такой заявки со строчкой из песни "кровостока" )

заказчик

2012-09-19 в 21:37 

rosestrip [DELETED user] [DELETED user]
кстати, автор, напишите мне в у-мыл, пожалуйста)

2012-09-19 в 21:44 

psiholexi, нет, это просто посеребренный крестик на черном шнурке, без бусин) не розарий.
рада, что угодила) откуда бы ни была строчка, она очень хорошо характеризует бету.

а.

PS. автор откроется после того, как допишет исполнение.

URL
2012-09-19 в 21:51 

Гость, автор откроется после того, как допишет исполнение.
просто не факт, что я его дочитаю) а автора было бы интересно узнать сейчас, а то и забыть могу)
не ломайтесь!

2012-09-19 в 21:53 

psiholexi, постскриптум я писала до вашей просьбы, скорее в ответ на А можно просить автора открыться? И дописать? анона :-D вам в умыл без бэ ваще!

а.

URL
2012-09-19 в 21:55 

после того, как допишет исполнение.
Через полгода? Присоединяюсь к psiholexi.
Не трудно же открыться!

URL
2012-09-19 в 21:57 

смольник
yes, bitches, I am
Не прессуйте автора, так быстрее дело пойдёт.

2012-09-19 в 21:57 

Почему через полгода, автор достаточно скор на руку и точно не планирует писать Войну и мир или Тихий Дон) Уж недельку-то потерпеть можно.

а.

URL
2012-09-19 в 21:57 

автор откроется после того, как допишет исполнение.
Буду ждать.

URL
2012-09-19 в 22:05 

Автор, вы кто по психотипу? Какой-то иррационал? Не Габен ли?

URL
2012-09-19 в 22:07 

смольник
yes, bitches, I am
psiholexi,
а я знаю автора :Р
На данном этапе мне больше интересен текст)

2012-09-19 в 22:10 

Автор ни разу не Габен. Автор ИЭИ.

URL
2012-09-19 в 22:19 

[Ловчий], ща в у-мыл тогда

песня 1Jen Titus – O Death

2012-09-19 в 23:20 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Текст пока кажется тяжеловатым, но всё понятно, в общем-то.
Макса я вычислила сразу, чего тут думать, Есь тоже хорошо виден и не из-за кошек. Вот Жук чуть меньше, Гама толком не ощутила, но его в тексте было меньше всего.
Так что да, ждём)

2012-09-19 в 23:34 

а вы знаете, что значат буквы tbc?
А я нет, расскажите, пожалуйста.

Чем-то цепануло. Было бы интересно прочитать продолжение, предварительно все-таки сверившись своими вариантами тимов с авторскими.

URL
2012-09-20 в 01:32 

Келль
никто никому ничего не должен.
ту би континуед, блеать.
автор. все понятно, завязка заебись, действие гладкое, вдумчивое, тяжелое.
читается вполне ок. неизбито. не стереотипные ТИМы - форэва. за Бету, которая бывает не только на коне и мартисьюевая, а и полубезумная, с кошками, неуместными цитатками и прочим - отдельное спасибо.

2012-09-20 в 09:28 

Беркань
Тяжело хожу и громко говорю.
мне очень и очень шибануло по настроению - тяжестью, усталой такой безысходностью. А следовательно, текст хорош.

2012-09-20 в 10:11 

1. Тим героев определяется сам по себе - безо всяких там методов исключения и сомнений.
2. Да. Макс и Есь могли познакомиться только на работе, а Жук и Гамлет - в клубце.
3. Не верю в дуальность, верю в то, что Гамлеты и Жуковы - идеальная пара.
4. Не верю в дуальность, верю в то, что Есенин и Максим - идеальная пара.
5. Реальная картина бетанского мира.
6. Отдельный респект за нестериотипных Макса и Жукова.
7. Кошки ваще Терновские.

Жук.

URL
2012-09-20 в 10:52 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гамлеты и Жуковы - идеальная пара
Согласна. :D

2012-09-20 в 10:56 

смольник
yes, bitches, I am
4. Не верю в дуальность, верю в то, что Есенин и Максим - идеальная пара.
Проверено на практике)

2012-09-20 в 11:00 

Stef Boread, дай пять.
Мне Гамлеты дают все то, что я хочу.
Общение - весело и задорно.
Виктимность у них не плюшевая, а тоже веселая и задорная.
Побухать - да!
Нежностей - да пожалуйста.
Цветы в морду мне засандалить - блин, круто. *_*
Поиграться в бетанские стереотипы - да!
Ура. Все классно, все клево, все чотко.

Иногда меня, конечно, выдрачивает рациональность, но это все мелочи.

т.с. Жук.

URL
2012-09-20 в 11:01 

[Ловчий], вот. А я про что.

т.с. Жук.

URL
2012-09-20 в 11:34 

Отличное исполнение! Спасибо, автор! :white:
Жду продолжение =)

ЗЫ Еся с Гамлетом определила сразу, до чтения комментариев. А вот Макса с Жуком перепутала.

URL
2012-09-20 в 11:42 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гость-Жук,
Даю пять!))
Действительно круто и без закидонов, с прокаченного-адекватного активатора трудно не балдеть))) Хотя иррациональность в бытовом смысле - эт бывает тяжко, ога)

2012-09-20 в 14:27 

Келль
никто никому ничего не должен.
хотел влезть еще.
по поводу того, что, учитывая, откуда взята фраза, автор весьма чутко словил настрой.

2012-09-20 в 14:36 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Келль, простите, это цитата откуда-то?

2012-09-20 в 14:47 

цитата откуда-то?
На самом деле, отколь?

URL
2012-09-20 в 14:54 

Келль
никто никому ничего не должен.
есть такая группка, Кровосток. рэп, мат, наркотики, ебля и ироничный похуизм
и есть песня "Быть плохим".
в духе: быть плохим заебись, мне лично нравится, быть плохим - значит быть, запоминай, красавица... и далее по тексту.
а что, в гугле забанили?)

2012-09-20 в 17:48 


Скачать Кровосток - Быть плохим.

это же оно?

мимоанон

URL
2012-09-20 в 17:51 

Келль
никто никому ничего не должен.
оно.

2012-09-20 в 23:02 

Gute Nacht
дохуя изыскан
Тимы считались сразу же, и в с настроением автор очень угадал.
Буду ждать продолжения.

2012-09-21 в 00:19 

фик хорош, по-настоящему хорош, хоть и начало. автору рукоплескания, пироги и пышки от же хеллер вспомнился, никак на почве цитирования
тимы узнал сразу, потоки сознания пришлись очень даже к месту, и вообще, вы меня порадовали чрезвычайно. буду ждать продолжения [2]
при более внимательном прочтении отчетливо чувствуется некий характерный налет есенистости)
втайне трепетно любящий своего домашнего фикрайтера-еся мимобаль

URL
2012-09-21 в 14:05 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
это уже совсем наглость, господа.
прекращайте флудить, вас уже даже аноны просили.


Superbia non muore, такие развернутые дискуссии от вас уже не первый раз, как-нибудь, кгхм, осторожнее, пожалуйста.

2012-09-22 в 19:21 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
zebadiah, простите, оно само Т_Т

2012-09-23 в 11:04 

Василиск Рина
Всё хорошо, я постараюсь
Автор, браво!
Тимы угадываются сразу, стиль замечательный и... взрослее... что-ли большинства фанфиков.
В восторге, полнейшем.
И да - такая бета получается лишь при контакте с миром, в условии, что каждый контактирующий совсем не спасается ближним. Ну не станем мы протягивать руки и кричать о помощи, а просто и банально ассимилируемся в жизнь, оставаясь при этом крайними и чуждыми.

2012-09-25 в 00:54 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Автор, я на вас женюсь *__* Оно действительно чудесно, взросло и с кровью. Очень-очень узнаваемые тимы. Меня особенно, как Еся, порадовал Золотце.
Золотце царапает в блокноте адрес, почерк у него все такой же кривой, скачущий, выдающий все его диагнозы.
Здесь я кончила. Потому что очень и очень соответствует действительности.
Бета - это люди, много пережившие за свою жизнь, страдающие за их право жить. А вы это передали.

2012-09-25 в 11:46 

Evoillejarhe
Высказывание, совершенное в двадцати различных формах.
Чёрт, какая Бета, все узнаваемы и прекрасны, давно не читал - вообще когда-нибудь читал? - такое правильное про свою квадру.
Автор, :red: Спасибо.

2012-09-25 в 14:27 

Автор неожиданно для себя на некоторое время уматывал далеко от родной печатающей машинки, уже и думать забыл о фесте, а тут столько комментариев! Спасибо всем ♥
Сладкий продек скоро будет.

а.

URL
2012-09-25 в 14:28 

смольник
yes, bitches, I am
Автор, мы ждём проды!

2012-09-25 в 14:29 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
автор ждем!
я уже начала беспокоиться куда вы пропали ))) <3

2012-09-25 в 23:59 

исполнение 1, часть 2, слов 1328

Золотце дергало из крайности в крайность. Он мог говорить, казалось, бесконечно, махал руками несдержанно, сбивал со стола карандашницы и папки, а потом застывал вдруг и смотрел перед собой. Признался интимным шепотом, кося глазом на гудящий принтер, что у него невроз и синдром навязчивых состояний.
Зеленский не понимал, как такой каждый день выживает в метро. Представлял себе почему-то очень живо, как его человеческой волной выносит из вагона, волочит по переходам, тащит вверх и вниз. Это казалось занимательным зрелищем. С привкусом садомазохизма и толикой абсурда.
Но на самом деле Золотце умел цепляться - во всех смыслах. Он въедался, мицелием оплетал все, что представлялось ему ценным, сжимал пальцы так крепко, что костяшки прорывали болезненно-бледную кожу, а еще он совершенно по-звериному щерился и не стеснялся этих своих хищнических замашек, хотя ловко и не без очарования прикрывал их кружевом напускной наивности.
Зеленскому понадобилось слишком много времени, чтобы понять, прочесть чудовищные нюансы - Золотце уже пустил корни в его грудной клетке, оплел червонными нитями ребра и вжался в Зеленского паучьим телом.
Снаружи все было слишком хорошо, может, именно в той степени, которая должна была напрячь, насторожить. От Золотца пахло интересом, детским любопытством, он слушал Зеленского жадно и упоенно, он, безусловно, подыгрывал и в большинстве случаев только изображал искренность, но от него кружилась голова. Кружилась сильно, очень скоро сорвалась с резьбы - и Зеленский сам себя перестал узнавать в зеркале, видел только безголовое чудище с так некстати развороченным нутром.
Для того, что он чувствовал, было только одно название - паника. Бешеная, совершенно неуправляемая паника. Зеленский не знал, что делать, и его от этого воротило, он озлобленно хлопал дверцами шкафов, забыл про телевизор, а в одну из суббот вместо спортбара поехал в приют. Щенка, конечно, не купил и ругал себя долго после, потому что запомнился один - хромоногий слепой бобик с тускло-светлой шерстью. Сирый, странными, необъяснимыми цепями он связался в голове Зеленского с Золотцем, хотя Золотце был восхитительно здоров, если не считать абсурдного следствия перенапряжения слабой психики.
У Зеленского никого не было, но где-то внутри поселилось ощущение, что дома его теперь ждут. Иррациональное, раздражающее и успокаивающее.
Давайте я вам кофе принесу, а?
Будь Зеленский чуть глупее, трусливее и в известной степени дальновиднее, он бы уволил Золотце к чертям собачьим. Но он потворствовал своей слабости - и даже не стыдился. Ситуация не поддавалась контролю и не вписывалась в рамки, Зеленский слабо соображал, что творит, и к вечеру на столе выстраивались в ряд пять или шесть чашек из-под кофе.
Все было бы немного удобнее, если бы Золотце был другим. Ленивым, безалаберным и скучным.
Меня папа порол за двойки.
Он был болезненно исполнительным - неаккуратный, дерганный, забывчивый, всякую ошибку признавал с огромным трудом и странно смертельно бледнел, будто и сейчас мог появиться вдруг отец с грубым широким ремнем. У него поперек лба появлялась жалобная надпись "Не говорите никому, пожалуйста".
Пожалуйста.
Зеленскому нравилось это слово. Оно было в равной степени жалким и сильным.

После встреч с Климом Золотце всегда потряхивает. Странный он человек и страшный - тяжкий, пышущий злобой, никакая улыбка такое не спрячет, как никакая яркая тряпка не могла спрятать синяков на Тёрновских руках.
Бил Клим его на самом деле или все-таки нет - Тёрн ограничивался только веселым "подрались" и смеялся, одергивал рукава. Потом демонстративно отвлекался на кошек, напевно звал к себе любимца Лорда, выспрашивал, приходил ли ветеринар, чем Золотце кормит этих крикливых тварей, неприятно сюсюкал и на пороге квартиры уже тщательно стряхивал с одежды шерсть.
Откровенно говоря, они с Андреем никогда не были близки.
Золотце смотрит на сдвинутую с места - пыль бережно хранит следы невежливого вмешательства - фотографию и пытается найти в себе то правильное чувство, которое должен испытывать человек, три года не видевший родного брата. Кроме облегчения и легкого сожаления, в Золотце ничего нет. Да и сожаление только - господи, да забрал бы ты своих кошек с собой.
Он должен тосковать - так один раз сказал Зеленский, когда Золотце вдруг разоткровенничался излишне и начал рассказывать эту дурацкую историю, в которой никто не был виноват, но все корили друг от друга. Кому должен и за что, Золотце понять не мог, а Зеленский не объяснил.
Зеленский считал, что все кому-то что-то должны. Лида должна вовремя сдавать отчеты, Золотце тосковать по никчемному психопатичному брату, а сам Зеленский - быть правильным, последовательным и "ищи проблему в самом себе".
Меня от тебя тошнит.
Золотце так редко бывал честен, что, выкрикнув это, растерянно зажал рот ладонью, будто его и правда могло вот-вот вырвать. Зеленский, казалось, сначала даже и не понял ничего, шагнул к нему и приподнял брови, будто спрашивая: "Все в порядке?" Потом сделал два шага назад.
Вот такой нелепый танец.
Золотце рассеянно гладит Лорда по статически-колкой шкурке, высекая синие искры. Комнату заволакивает ночной сурьмой. К дивану стекаются остальные кошки, устраиваются у Золотца в ногах, под боком, на животе, а он еще долго сидит неподвижно и скачет мыслями от Клима к Зеленскому и обратно, изредка обращаясь к Тёрну.
Всю жизнь он повторяет за братом - всякое слово из уст Тёрна звучало на месяц, год, десяток лет раньше, чем Золотце решался сказать его.
"Меня от тебя тошнит," - хрипел Тёрн, шипел даже, выворачивая в сторону руль взятой напрокат Приоры. Получалось как-то вроде "мнот-тбя тш-шнит", потому что он сжимал зубы и давился рвущимся из горла криком, его перебивала осипшая магнитола, а Клим пытался отобрать у него руль и ревел, будто подстреленная зверюга: "Брата пожалей".
Не пожалел.
Золотце, позабывший уже свое имя, слепо пялится в потолок, на часы, на экран мобильного телефона. Потом снова и снова, и снова, пока телефон не оживает, и тогда Золотце читает: "Он меня ищет?"
Такое бывает, что люди вдруг вспоминают друг о друге одновременно, одномоментно, будто кто-то сверху дергает сразу за обе ниточки.
Забавно будет, если еще и Зеленский решит явиться на поклон.
Но Зеленский, конечно, не приходит.

Тёрн оказался смоляным чучелком. Клим прилип к нему, вляпался, дышать не мог - Тёрна оказалось вокруг слишком много, он забил собой все поры, затянул глаза и рот полупрозрачной клейкой пленкой. Сковывал движения. Не давал мыслить.
Приторно-лакричный и нахальный, крикливый, он просил у Клима звериной преданности.
И Клим давал ее с лихвой.
- Ты мой волк, - пьяно хихикнул Тёрн ему в ухо.
- Я Братец Кролик, - со сладковатым ужасом не согласился, признался Климов.
Тогда Тёрн радостно назвал себя Братцем Лисом и принялся кусать Клима за пальцы, а Клим не решился закончить: а ты-то, Тёрн, не зверь. Ты кукла из смолы.
Слово "любовь" могло бы быть стоп-слигналом, если бы они занимались соответствующими практиками, оно и все однокоренные - любить, любимый, любовник. Пошло.
Тёрн говорил, что это слишком пошло, и измерял свое чувство в ревности и резких сухих стычках, драках, заканчивавшихся всегда одинаково. На его боках, на предплечьях, на коленях распускались яркие синяки, похожие на соцветия ирисов, а Тёрн только шептал неприязненно, что недополучил этого в детстве. Что доставалось всегда бестолковому Золотцу, потому что лез он, куда не просили, был несдержан на язык и ему туго давалась физика.
Клим отчего-то не верил, что у Тёрна было такое гладкое, вылизанное детство, что шишки все падали на Золотце - тихого напряженного сопляка с нервными, истеричными ладонями. Не верил, может, потому, что раскусил Тёрна хоть в чем-то: тот до истерики боялся показаться уязвимым.
Его страх пах мазью от синяков и ромом, потом, типографской краской.
Мне скучно с тобой, Климов.
Каждый их разговор истекал книжными цитатами. Климов научился - или только думал, что научился - выковыривать суть из высушенных строчек, не вложенный писателем подтекст, которым щедро поливал Тёрн каждое слово. Он выворачивал Достоевского, Бредбери и Фицджеральда, заставлял работать на себя, он взял себе в фаворитки Саган и ее сладкими пошловатыми мыслями обстреливал Клима из глубины мягкого кресла.
- Скука - это когда рядом нет тех людей, которые тебе нужны, - молитвенно прогудел Тёрн и швырнул книгу под стол.
На рукава его свитера налипли тонкие длинные шерстинки. Тряхнув головой, он поднялся и сказал, забыв будто уже про прочитанное:
- Заедем за Золотцем и потом сразу к твоим.
У Клима скребло где-то за ребрами. Он бросил Тёрну ключи от машины, ушел в прихожую, уставился на свое отражение в овальном зеркале. Из-за стекла на него смотрел испуганный мужик с неопрятной щетиной. Ужасающе скучный.

tbc

URL
2012-09-26 в 00:29 

агловаль
оу щщит
это просто ахриненно

2012-09-26 в 00:40 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Перепост же возможен этого шедеврика, автор? Конечно глупо спрашивать об этом уже после самого перепоста...

2012-09-26 в 07:53 

F-fantazy
This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Божжжже, как невероятно и убийственно шикарно, автор! Фееричный экспрессионизм на современный лад. Автор, браво же, браво! Бис!!!:gigi:
в ожидании tbc

2012-09-26 в 19:32 

люсьен., F-fantazy, спасибо)

Qunary, конечно, как вам будет угодно.

а.

URL
2012-09-26 в 21:23 

смольник
yes, bitches, I am
Автор, я надеюсь, вы уже обдумываете прдолжение.

2012-09-26 в 21:40 

sectorial harmonic
"we are not your kind of people"
Поржала с комментариев. "Бетанский мир" - это, видать, какая-то альтернативная вселенная, в которую простых смертных велено не пущать. Каждый второй - Ызбранный
Автор, пишите весьма и весьма любопытно, чувствуется самобытность слога, но не покидает ощущение того, что вы сами не разобрались что-куда-зачем-и почему. Сплошной символизм. Но я могу придираться, душа требует упорядоченной системы

2012-09-26 в 21:44 

смольник
yes, bitches, I am
sectorial harmonic, упорядоченную систему, пожалуй, поищите в энциклопедиях и справочниках)

2012-09-26 в 21:47 

sectorial harmonic
"we are not your kind of people"
[Ловчий], вы - автор?

2012-09-26 в 21:53 

[Ловчий], безусловно.

sectorial harmonic, ошибаетесь, автор весьма неплохо знает свой текст и героев, и ближе к концу история должна как минимум для интуитов, лол проясниться)

ребят, давайте не будем опять раздувать дискуссию сомнительного содержания, моей изнеженной душе сие не по нраву.

а.

URL
2012-09-26 в 21:59 

sectorial harmonic
"we are not your kind of people"
Я не ставлю вам это в укор, но лично мне, как читателю, хотелось бы тоже познать тайный посыл вашего текста.) Возможно, ощущение складывается из-за того, что нет возможности оценить все в целом.

ребят, давайте не будем опять раздувать дискуссию сомнительного содержания, моей изнеженной душе сие не по нраву.
Поговорите с вашим адвокатом, а то как бы троллей не понабежало на его попаболь

2012-09-26 в 22:06 

sectorial harmonic, я понимаю, что это не укор, и единственно могу пообещать, что продолжение-окончание в скором времени будут выложены.

Я обратилась к вам обоим. "Адвокат" волен писать что угодно - он, надеюсь, помнит о предупреждении zebadiah. А вы не ведитесь на провокацию.

а.

URL
2012-09-26 в 22:10 

sectorial harmonic
"we are not your kind of people"
Подождем - увидим, это да.

А, ну тогда пардон, я посчитала, что вы знакомы с вашим ярым фанатом.

2012-09-26 в 22:12 

sectorial harmonic, к сожалению, к счастью ли - не знакома.

а.

URL
2012-09-26 в 23:11 

Полностью согласна с sectorial harmonic. Сколько читаю, столько не могу понять в чем смысл. Уже давно бы бросила если бы не все эти охи, вздохи. Начинаешь думать, что может это я что-то не уловила в тексте. Но продолжение ничего не дает. Да, образы на образы находят и текст смотрится красиво, но и на этом все. Смысла текста я не поняла. Да, автор белый интуит и он живет в своем времени, но мы-то нет. И в тексте времени вообще нет. Что, где, когда происходит не ясно вообще.
Про дух беты и т.п. меня тоже поразило, хотя правильнее будет сказать выморозило. Думаю, автор просто пытался создать атмосферу трудной жизни, проблем и тому подобное. Но это не имеет отношения к духу беты. И всякие комментарии из серии, что бета это те, кто многое пережил, справился, и те кто гнулись и не ломались или гнулись и надрывно и пафосное ломались, вызывают смех. Люди, окститесь. Мы живем не в то время, чтобы каждый бетанец был воином и страдальцем. Это лишь ваши подростковые мысли, домыслы и особенно интуитивные ассоциации из ряда я воин света. Вы, конечно, это перерастете, по крайней мере я надеюсь, и посмотрите нормальным взглядом на бету. Бета это простые люди, а не то о чем тут писали выше. Подростковой максимализм не повод создавать очередной шаблон про бету. Автор описал атмосферу какого-то тупикового болота, но к бете это отношения не имеет. Поэтому даже соглашусь, что это было бы лучше как оригинальное произведение, без привязки к бете, чтобы вот таких вывертов сознания у детской психики не было. Со своей позиции все же уже взрослого и переросшего подростковые взгляды скажу, что бету я тут увидела только по Гамлету и Есенину и то потому что сыграли на шаблонах. Макс и Жуков для меня вообще что-то неправильное. Тут сейчас скажут, что они тут не шаблонные. Да не шаблонные, но и не жизненные. Это похоже на какой-то детективчик в плане того, что в таком случае автор описывает детектива как бы фоном, делая акцент на сюжете, при этом в герое указывая только супер выдающиеся черты, характеризующее его как нереального классного. Вот мне они увиделись так же. У них тут лишь штрихи есть, которые, впрочем, не дают понятия о тиме. Определить их можно только логическими способами: пытаясь угадать дуалов, или найдя шаблоны и стереотипы. А вот просто отдельно их не определить, они слишком фанерные. Как и Есть с Гамом, но у них хоть больше обозначений имеется.
В общем, я не разделяю общий восторг, слюни, сопли и хождение кипятком. Да, хороший запас слов и умение их сочетать. Но отсутствие сюжета, системы, безотносительность к бете, шаблонность персонажей, прикрытая обилием фраз - все это отталкивает неимоверно. И прочитав новый кусок думаешь на тему и зачем я только время потратила? Я все же надеюсь понять, что это такое и с чем это едят, поэтому прочитаю конец, но если все будет так же, то я разочаруюсь окончательно, причем как и в тексте, так и в тех, кто хвалит и вопит, что это суть и сущность беты.

URL
2012-09-26 в 23:19 

rosestrip [DELETED user] [DELETED user]
дельта в треде

вообще, гость от 23:11, бетанцы обычные люди, но падкие на пафос и прочую максималистичную хрень, а если это выражается в обычном умилении с фанфика, то в чем проблема? в комментах можно что угодно говорить, это же не значит, что все они реально в жизни считают, что бетанцы это особая каста людей, которые прошли и не сломались, ну что за лол
просто тут фишка в самом моменте, все по черной этике активировались, кто-то по чс, вот и сидят все восхищенные и болтают всякое под моментальным впечатлением. и это ок.

2012-09-26 в 23:27 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Гость 23:11
Я аж не поленилась прочитать все коменты после вашего сообщения :five: Вы как-то серьезно ко всему относитесь. Что вы ждете от полу-драббла, полу-виньетки, да еще и по заявке? Это просто фик, размышлизмы автора, а не эпохальный роман.
Мне фик понравился атмосферой, игрой слов автора, обтекаемостью времени и места событий. А еще в Золотце я увидела себя, а в Зеленском своего знакомого Макса.
Бетанцы лично на моей памяти всегда держаться особняком от общества, у них непростая жизнь в связи с непониманием их в глазах остальных. Они всегда борятся с стереотипами, а это тяжкий труд, скажу я вам.

2012-09-26 в 23:29 

Пришло время напомнить.
Пишет Гость:
19.09.2012 в 20:15


Ув. аноны, которым ничего не понятно, дальше лучше не станет. У меня такой долбоебский стиль, полное УГ, так что отписывайтесь от темы и ждите появления второго исполнения. Я буду ждать вместе с вами.

а.

URL комментария

Гость, в 23:11 , во-первых, если у вас болевая БИ, я могу вам расписать, цитируя определенные моменты, примерную хронологию событий. Надо?
Во-вторых, не стоит примазывать к критике текста критику комментариев читателей. Не стоит вообще критиковать отзывы, потому что пинать и расписывать черным фломастером чужое впечатление попросту некрасиво. Лично я оцениваю Бету достаточно адекватно, и что-то мне подсказывает, что и большинство бетанцев видят свою квадру отнюдь не в розовом цвете. Все слова о пережитом, о сломленных людях, о какой-то особой атмосфере - не более чем проявление квадровой тяги к аристократизму. Возможно, вам это неприятно. Мне (и подозреваю, что большинству тут в треде) как-то похуй.
Позволяю вам разочароваться в тексте прямо сейчас. Повторяю: лучше не станет. Советую отписаться от треда, пока не набежали.

psiholexi, дельта в треде
high five

а.

URL
2012-09-26 в 23:31 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Гм. Ну вы знаете, товарищи, я не в курсе, кто там по тиму гость от 23:11, но таки кое в чём он прав: интуиты действительно помелькивают стереотипами. Особенно Гамлет. Нет, никто не спорит, что и такое может быть, что конкретно такое кому-то нравится, что образность прописана здорово. Но шаблонности такого всего из себя утончённого чувака на наркоте это не отменяет)
То, что образы эти пока не складываются в общую картину, для меня не минус - я жду окончания, но вот что есть, то есть)

2012-09-26 в 23:37 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Автор
Советую отписаться от треда, пока не набежали
Поздно. Уже. Я вот уже)))

2012-09-26 в 23:41 

утончённого чувака на наркоте
Красота в глазах смотрящего. Уродство тоже.
Процитируйте, пожалуйста, моменты, где Гамло описывается именно так, как вы сейчас сказали, и про наркотики выделите болдом, если не сложно.

Qunary, ну, это не считается. Вы, наверное, не застали кипевшие тут страсти после выкладки первого куска)

а.

URL
2012-09-26 в 23:45 

смольник
yes, bitches, I am
Думал продолжение, а тут пространная риторика о "правильных" ТИМах.

2012-09-26 в 23:47 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Автор
Ну да. Куда мне, до ветеран холивара))

утончённого чувака на наркоте
Я, кстати, тоже этот момент не впилила. Мне наоборот казалось, что А. подчеркивает поверхностные знания Гама, его вульгарность, невежественность (но это у меня гипербола получилась: все не так ужасно у Терна). Аристократизмом от этого золотого мальчика и не пахнет.

2012-09-26 в 23:52 

Qunary, бинго! По-моему, это еще в первой выкладке было ясно :D Но ладно, говорю же: вся беда в глазах смотрящего.

а.

URL
2012-09-26 в 23:56 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор
Да я и не отрицаю, что это моё впечатление) *пожав плечами* Но вот в этом моменте не понравилось, да.
Про нарочитую утончённость - она создаётся описаниями:
Приторно-лакричный и нахальный, крикливый
И особенно вот тут, когда рассказывается о бросании сложновывернутыми цитатами:
Каждый их разговор истекал книжными цитатами. Климов научился - или только думал, что научился - выковыривать суть из высушенных строчек, не вложенный писателем подтекст, которым щедро поливал Тёрн каждое слово. Он выворачивал Достоевского, Бредбери и Фицджеральда, заставлял работать на себя, он взял себе в фаворитки Саган и ее сладкими пошловатыми мыслями обстреливал Клима из глубины мягкого кресла.
- Скука - это когда рядом нет тех людей, которые тебе нужны, - молитвенно прогудел Тёрн и швырнул книгу под стол.

Что до наркоты - да, у Вас конкретно не сказано, но он так себя ведёт, что адекватным такое поведение трудно воспринимать. Как-то слишком по-декадантски) "Вы растоптали мои э-дель-вейсы" прямо))
Я повторяю, что не оспариваю правомерность такого образа, но у меня б такой человек по жизни вызвал только фейспалм, даром что тождик) Я уж молчу о каком-то уважении и интересе)
Кстати, мне думается, что вот именно это ощущение декаданса, пресыщенности жизнью так нравится одним и так шугает других в тексте))) Атмосфера и правда задана хорошо, объёмно выписана.

2012-09-27 в 00:13 

Stef Boread, о, ну по моему разумению, сравнение с лакрицей, со смолой, со всей этой липкой дрянью должно было как раз вызвать неприятие персонажа, а не подозрения в утонченности. Хотя нарочитость - это присутствует, верно. Он перегибает, потому что ни в коем случае не хочет показаться слишком простым. Декадентствует через силу, закрывается маской и корчит из себя хуй знает что, только бы не подумали, что он одного поля ягода с тем же Золотцем - певцом пустынных пляжей и пыльных полок для документации.
Спасибо. Объемная атмосфера - это ценно)

а.

URL
2012-09-27 в 00:19 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор
Ну так в том-то и фишка, что прекрасно вызывает ету самую неприязнь! :-D Утончённость в моём определении - эт явно был не комплимент)))
Просто прям обидно как-то: все люди как люди, с плюсами-минусами, приемлемые, а Гама - как всегда) Не люблю я "овец на заклание" вообще, чего уж грить о ТИМе в частности)
Безусловно ценно)))

2012-09-27 в 00:24 

Ебук
Святая троица Валентинова дня — спиртное, сонеты, содомия.
Вштырило тяжело.
Отдельное спасибо за снятие многих клише и отличную прорисовку отношений, ощущений.
Пишите. Непременно.

«Главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.»

2012-09-27 в 00:38 

Келль
никто никому ничего не должен.
ура, прода.
автор, знаете, что? это не сколько "бетанская атмосфера", сколько просто_взрослый_текст. с сюжетом и героями, обремененными не только набором НАСТОЯЩЕГО _НУЖНОЕ ВСТАВИТЬ_, но и личностью. без ушерба для первого, кстати.
ненавижу читать незаконченные вещи, но я подожду.
и да, понять Ваш текст достаточно просто - он многослоен, но не нагроможден, так что на претензии такого рода Вам совершенно обосновано похуй, продолжайте, пожалуйста.

2012-09-27 в 07:10 

[Ловчий],
А что, вон Зеленский - Макс, сразу понятно.
выводы на основе сего "Зеленского всегда такое лицо - и за завтраком, и в сортире, и во время секса." ?

поток сознания впечатлил, потоки негатива в сторону автора - нет. так что удачи и жду проду ))

URL
2012-09-27 в 09:33 

смольник
yes, bitches, I am
Про Зеленского я сразу сказал, что все угадывается еще в начале дискуссии, но тут "специалисты" на меня шипели, что не бывает де таких Максов, "неправильный"он)
Я, наверное, открою великую тайну, но автор пишет художественный текст со всеми приемами написания будь то хоть образность, гиперболы и прочее, так что, смысл иронии про соль и чай, думаю, всем понятен, кто ждет именно художественного текста, а не околонаучного исследования представителей ТИМов в тех или иных ситуациях.

2012-09-27 в 11:16 

Тихий Травник
Меня никогда не было
Читал в перепосте. Жукова, Еся и Гамлета узнал разом. Типы оказались нешаблонными, так как автор сделал им подарок: помимо типного уровня подарил персонажам уровень личностный. Из-за этого текст читается не как фанфикшн любого уровня, а как вполне профессионально созданная новелла.
Понятное дело, что типы описаны не "такими, какими они должны быть всегда", а такими, какими мы можем их встретить в жизни. И это потрясающе.
Получил удовольствие, большое автору спасибо.

2012-09-27 в 13:39 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Гость 23.11 вы меня удивили. О_о
Это ведь не роман Джека Лондона я про писателя, не тим и автор не Пушкин и не Булгаков, и текст писался не 7 лет и даже не 1 год!
И.
О_о
Читатели, умоляю, хватит сдавать Бетанцев относительно того ,что мы такие же люди :lol:
Ну это же и так понятно, что нам просто понравилось ))) поэтому мы хотим чувствовать тут бету ))

Автор спасибо вам за продолжение, очень жду новых строк ) :heart:
Вы замечательно пишите ))) :gh3:

PS Молю только в холивар меня не втягивать, а то я уже предупреждение получила :lol: :facepalm3:

2012-09-27 в 13:44 

[Ловчий],
Я, наверное, открою великую тайну, но автор пишет художественный текст со всеми приемами написания будь то хоть образность, гиперболы и прочее, так что, смысл иронии про соль и чай, думаю, всем понятен, кто ждет именно художественного текста, а не околонаучного исследования представителей ТИМов в тех или иных ситуациях.
радует... )) а можно было и по-интереснее )

"специалисты" на меня шипели
где тут специалисты? вот реально специалисты и с одного описания поведения в какой-то ситуации могут определить тим? сомнительно весьма.

URL
2012-09-27 в 13:47 

где тут специалисты? вот реально специалисты и с одного описания поведения в какой-то ситуации могут определить тим? сомнительно весьма.
Я голосую за "так не бывает". :shy:

URL
2012-09-27 в 16:22 

смольник
yes, bitches, I am
В слове "спецалисты" кавычки видно или опять слишком мелко?

2012-09-27 в 23:14 

Stef Boread, о, ну вот и пришли к общему знаменателю.
И по-моему, там нормальных нет, все какие-то неприятные, неуравновешенные и фу какие еще. Тёрн еще ничего по сравнению с Золотцем :lol:

Ебук, спасибо.
Это один из девизов беты, ящетаю.

Келль, awww, спасибо!

Тихий Травник, от ваших слов так тепло и хорошо ♥

Superbia non muore, спасибо, новые строки на подходе)
хватит сдавать Бетанцев относительно того ,что мы такие же люди
По этому поводу могу сказать следующее:_
Мы рэволюционеры и ими останемся, несмотря на все слова о том, что мы нормальные люди :-D

а.

URL
2012-09-27 в 23:59 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор
Вы знаете... ВЕРЮ))) Особенно, что Золотце не сахар. Но как минимум Жук кажется пока вполне нормальным человеком и вызывает симпатию))
Ааааа, бооооже, какой дем!!.. :heart:

2012-09-28 в 08:51 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Автор, ну хоть вы контору не палите :-D
А вообще, раз строки на подходе - ждем-с )

2012-09-28 в 20:11 

Stef Boread, ну, может, Клим, да. Клим нормальный, наверное :lol:
забирай @ распространяй

а.

URL
2012-09-28 в 21:23 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Автор
Во!! Не всё так плохо в Даццком королевстве. :-D
Ужо, ужо)) Спасиб))

2012-10-02 в 22:44 

смольник
yes, bitches, I am
Автор, где прода?

2012-10-04 в 17:55 

дельта в треде
Да вот представьте себе нет. Бета. Максим.

читать дальше

URL
2012-10-04 в 19:15 

читать дальше

[Ловчий], у автора сейчас жопа с учебой, вот растрясет немного - и все будет.

а.

PS. Ах да, хронологию сейчас, конечно, распишу.

URL
2012-10-04 в 19:23 

Гость, 16:55
и не лень вам было?

URL
2012-10-04 в 19:35 

такую тираду накатали, я подумал, что это продолжение
Плюсмнога.

URL
2012-10-04 в 19:36 

и не лень вам было?
+100500

URL
2012-10-04 в 19:37 

Вот вы все думали, что это продолжение, а автор сначала подумал, что это второе исполнение :lol:

а.

URL
2012-10-04 в 20:51 

Tgn? дуал, милый, ну зачем так страдать? Забейте и дайте наслаждаться другим, раз вам не нравится.

Лично для меня соционика вообще не фендом а так, но поржать можно, и потроллить )) Может вам тут не место? Зачем вам все это?

URL
2012-10-09 в 20:32 

а мне вот очень понравилось. все ясно-понятно. и Клим у вас очень похож на моего знакомого Жукова, и Тёрн с Зелинским мне понятны.
а Золотце - прямо я, со всеми моими неврозами и странностями.
спасибо, буду ждать продолжение.

URL
2012-10-09 в 21:19 

C21H23NO5 :) [DELETED user]
Отличный фик, лучший из всех, что мною здесь читаны.
Присоединяюсь к ждущим проду, автору вдохновения и хорошей травы)

2012-10-14 в 17:57 

ААА! Автор, ну где ж прода-то, а? Истосковалась уже вся!

URL
2012-10-18 в 02:52 

Автор! Продолжение же. Пожалуйста!

2012-11-22 в 04:18 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
На дельту зря нагнали, хотя за всю Одессу не скажу, но мне фанфик очень понравился. И сейчас я даже расскажу чем. :)
Во-первых, ТИМы действительно угадываются вполне себе сходу. Во-вторых, написано легким, гладким, грамотным языком, при этом объемно. В-третьих, какая заявка - такой и текст. А текст, я бы сказала, в высшей степени морален - никакой романтизации этого самого "быть плохим", только бытовая сторона, хотя и поэтично обрисованная. Быть плохим - это быть усталым, издерганным, отравленным и пустым, что совершеннейшая правда. Но никто не жалеет, и это Бета.

Автор, проду бы, уже много времени прошло. *сказал Габен базовому БИ* :)

2012-11-22 в 04:34 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
vowel
Быть плохим - это быть усталым, издерганным, отравленным и пустым, что совершеннейшая правда.
Хорошо сказано.


Автор, дарагой, если решил не дописывать - расскажи в двух словах, чем дело закончилось :gigi: Интересно же!

2012-11-22 в 08:20 

смольник
yes, bitches, I am
Да, уважаемый автор, так не делается. Покажите нам, что вы, хотя бы живы и вас никто не почикал из тех, кто тут выступал что-то вроде "штозаересь"

2012-11-22 в 20:12 

vowel, спасибо большое. во-первых, за напоминание о тексте и моем обещании закончить, во-вторых, за такие замечательные слова.
я переварила этот текст, пропустила через себя и продумала до конца, поэтому уже, в принципе, отпустила и думать о нем забыла, но дописать, кажется, все-таки надо. чтобы и остальные знали, чем закончилось)

Мышь (серая нелетучая), а чего в двух словах рассказывать, вот соберусь и допишу. нехорошо, конечно, получилось с затягиванием, но, думаю, простить меня можно)

[Ловчий], жива :bunny2:

а.

URL
2012-11-22 в 20:21 

смольник
yes, bitches, I am
Аллилуйя. Ждём

2012-11-22 в 22:17 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
Автор.
Вам спасибо за текст, он действительно хорош и все похвалы ему заслуженны. :friend:

я переварила этот текст, пропустила через себя и продумала до конца, поэтому уже, в принципе, отпустила и думать о нем забыла, но дописать, кажется, все-таки надо.
Как сказал бы мой знакомый Жуков: я должен.
У него та же проблема с текстами - все про себя продумает, переварит и отпустит, и писать уже влом. Приходится прыгать вокруг с помпонами, чтобы и другим рассказал. :)

Жду проды с нетерпением. :beg: :nunu: :eyebrow:

2012-11-22 в 23:37 

vowel, передайте Жукову привет, его пример вдохновляет)

а.

URL
2013-02-19 в 03:59 

збс автор дописал)

URL
2013-02-19 в 09:22 

смольник
yes, bitches, I am
збс автор дописал
Где?


Автор, вас там никто не прикопал за искажение канонов?)

2013-02-19 в 15:00 

Где?

вот именно, что нигде.
а столько разговоров было) нет бы сразу сказать, что ничего не будет.

URL
2013-02-19 в 15:02 

смольник
yes, bitches, I am
нет бы сразу сказать, что ничего не будет.
Мотивируете? Может, и сработает)

2013-02-19 в 15:39 

Мотивируете? Может, и сработает)

скорее, негодую.
да вряд ли. автор перегорел)

URL
2014-06-11 в 19:14 

Гость, спасибо за ссылку.
если кто-то хочет поблагодарить автора в дневнике, то вот еще:
michi-san.diary.ru/p180720332.htm

URL
     

инТИМная летопись соционических оргий

главная