19:12 

18ый тур

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
господа, вы дождались, у нас вскоре начнется 18ый тур, если вы не подведете меня с голосованием.
в этом посте прошу выказывать конструктивные предложения по тематике тура.
от нежнолюбимых холивара и перехода на посторонние темы советую воздержаться.

список предложенных тем:
  • тур сюжетов
  • тур джена
  • сонг/арт-тур
  • тур фэнтэзи
  • тур постапокаллипсиса
  • тур антиутопии
  • тур истории
  • тур сказок
  • тур наследия

запись создана: 14.09.2012 в 20:14

@темы: Опрос, Т-18

Комментарии
2012-09-14 в 20:33 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Дженовый тур, порадуйте автора-дженовика. А я постараюсь порадовать вас.

2012-09-14 в 20:37 

Дженовый тур, порадуйте автора-дженовика. А я постараюсь порадовать вас.
Ага, один на весь тур.

URL
2012-09-14 в 20:43 

Дженовый тур, порадуйте автора-дженовика
Вот да, сделайте тур джена. ПВП уже поднадоело.

URL
2012-09-14 в 20:47 

И фэст бесславно издохнет с вашим дженом.

URL
2012-09-14 в 20:48 

бесславно издохнет с вашим дженом.
А чего хотите вы?

URL
2012-09-14 в 20:52 

Админы, мы от вашей демократии издохнем, потому что она превращается в охлократию. Скоро уже все фанфики по соционике свелись к тупым пвп-заявкам и "весь социон учится в одном классе и обсуждает соционику". Пока не ввели голосования за темы и был строгий отбор заявок, социофест был очень даже тортом. Не спрашивайте, делайте, что считаете правильным.

миниавтор

URL
2012-09-14 в 20:54 

Админы, мы от вашей демократии издохнем, потому что она превращается в охлократию. Скоро уже все фанфики по соционике свелись к тупым пвп-заявкам и "весь социон учится в одном классе и обсуждает соционику". Пока не ввели голосования за темы и был строгий отбор заявок, социофест был очень даже тортом. Не спрашивайте, делайте, что считаете правильным.
поддерживаю!! даешь отбор!

URL
2012-09-14 в 20:54 

А чего хотите вы?
Мои желания были озвучены много раз и находили значительный отклик от читателей.

URL
2012-09-14 в 20:55 

поддерживаю!! даешь отбор!
Смойтесь. Херню несете.

URL
2012-09-14 в 20:58 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
дерьмократия, как бы мне не хотелось провести кинк-тур или еще что-то, сохранится.
у меня нет желания выслушивать тонну говна, выливавшегося при отборе.

ах да, годных модераторов у меня тоже нет.

2012-09-14 в 20:59 

сорок отобранных заявок часто бывают лучше, чем сто каких попало. пролистываешь их десятками, и рука тянется не к ручке и блокноту, а к лицу.

URL
2012-09-14 в 21:01 

Смойтесь. Херню несете.
брысь, мелюзга...

URL
2012-09-14 в 21:01 

zebadiah, в итоге мы льем говно за отсутствие отбора, ибо правда грустно видеть результат (при всем моем к вам уважении и любви). Это как в ролевых играх - мастера по определению козлы в глазах широкой общественности, но никто не перестает ни мастерить, ни играть.

URL
2012-09-14 в 21:02 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
сорок отобранных заявок часто бывают лучше, чем сто каких попало. пролистываешь их десятками, и рука тянется не к ручке и блокноту, а к лицу.
вы нелогичны. вы сами можете выудить из ста и более заявок годноту. в чем проблема я искренне не понимаю.

2012-09-14 в 21:03 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
в итоге мы льем говно за отсутствие отбора, ибо правда грустно видеть результат
увы, вынужден ответить так же, как и предыдущему анону.


нет, я могу стукнуть кулаком по столу, установить тему, отобрать заявки. и кто это будет писать?

2012-09-14 в 21:06 

вы нелогичны. вы сами можете выудить из ста и более заявок годноту. в чем проблема я искренне не понимаю.
Тут не прямая зависимость. Если есть отбор, люди стараются выбрать из головы идею получше, обработать ее, только потом выдавать. Если нет - пишут первое, что в голову придет, все равно примут все.

URL
2012-09-14 в 21:06 

Der Letzte Kuss
#этожеяпонцы
А как насчет однострочников?

2012-09-14 в 21:07 

нет, я могу стукнуть кулаком по столу, установить тему, отобрать заявки. и кто это будет писать?
Год назад был торт писали, выигрывали, восхищались. Ведь. Ну правда же.

URL
2012-09-14 в 21:21 

Тут не прямая зависимость. Если есть отбор, люди стараются выбрать из головы идею получше, обработать ее, только потом выдавать. Если нет - пишут первое, что в голову придет, все равно примут все.
Это не вопрос отбора. Это вопрос контингента. Вы вообще были тут когда все это поднималось? Видимо нет. Последней каплей стал тот тур, где по квадрам разбивали. Там заказали такой отстой, что даже выбирать было нечего. И когда из этого ничего выбрали чуть более неблевотное ничего, все за голову схватились. Исполнять было нечего. И вот после этого пришли к выводу, что проще отменить отбор. Авторская фантазия проведет лучший отбор, чем кто-либо.
Со временем люди стали заказывать другое. Вот и все. Не в отборе дело. Человек, который приучен следовать этикету, не станет вести себя как быдло, даже если ему разрешат. Тут то же самое. Если человеку интересен замысловатый сюжет, то он не подаст заявку в два слова даже если ему разрешат это сделать.

URL
2012-09-14 в 21:25 

Со временем люди стали заказывать другое. Вот и все. Не в отборе дело. Человек, который приучен следовать этикету, не станет вести себя как быдло, даже если ему разрешат. Тут то же самое. Если человеку интересен замысловатый сюжет, то он не подаст заявку в два слова даже если ему разрешат это сделать.

Окей, хоть об этом мне чудовищно грустно думать.

URL
2012-09-14 в 21:29 

Окей, хоть об этом мне чудовищно грустно думать.
Увы это так.
И отмена отбора была единственным выходом. Поэтому ваши наезды совершенно неуместны.

URL
2012-09-14 в 21:33 

И отмена отбора была единственным выходом. Поэтому ваши наезды совершенно неуместны.

Особенным выходом оно не было. Лучше не стало толком.

URL
2012-09-14 в 21:34 

Особенным выходом оно не было. Лучше не стало толком.
Но с отбором было бы хуже. Из меньших зол...

URL
2012-09-14 в 21:35 

мы льем говно за отсутствие отбора
А кто же голосовал за его (отбора) отмену?

URL
2012-09-14 в 21:38 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Джен-тура, кстати, год не было. А джен куда ближе к соционике, чем ПВП-однострочники, согласитесь.

2012-09-14 в 21:40 

zebadiah, ах да, годных модераторов у меня тоже нет.
Есть на примете. Одолжить? :)

URL
2012-09-14 в 21:40 

чем ПВП-однострочники,
Где такое было? Не преувеличивайте.

URL
2012-09-14 в 21:43 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Есть на примете. Одолжить? :)
одолжите, только с опытом работы и адекватным восприятием мира.

2012-09-14 в 21:45 

джен куда ближе к соционике
Это да! По крайней мере, простора для фантазии больше.

URL
2012-09-14 в 21:51 

Возможно, идея и глупая, пишу так, просто чтобы дать пищу для раздумий. Может стоит сделать что-то вроде тура сонгфиков/артфиков? Это не значит, что можно сразу отбросить сюжеты и оставлять авторов ориентироваться исключительно на выбранную песню/музыку/картинку, а просто позволить заказчикам дополнить сюжет своей заявки ещё и этакой вдохновлялкой, чтобы лучше передать настроение, идею или картину, которая стоит перед глазами?
Просто в качестве пищи для размышлений и если это, конечно, технически выполнимо.

URL
2012-09-14 в 21:52 

Это да! По крайней мере, простора для фантазии больше.
Чем больше простора? Тем что мы исключим интертипные? Дооооооо, круууто.

URL
2012-09-14 в 21:54 

Чем больше простора?
В сюжетах.

URL
2012-09-14 в 21:55 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Чем больше простора? Тем что мы исключим интертипные? Дооооооо, круууто.

Интертипные отношения - не только любовно-романтические, тем более не только сексуальные.

2012-09-14 в 21:59 

Такое ощущение, что сейчас кто-то запрещает писать дженовые заявки и ограничивает простор в отношениях типов.
Это наоборот в дженовом туре поставят ограничение: Никакой романтики. А так сейчас ничто никем не запрещено, только что-то не больно народ спешит воспользоваться этой вседозволенностью, и авторы в том числе.

URL
2012-09-14 в 22:01 

В сюжетах.
Кто вам мешает заказывать с сюжетом!?!?!? Неужели вы правда думаете, что если вы исключите секс, любовную линию во всех проявлениях, то все кинуться писать Войну и Мир? Одумайтесь! Все просто скажут да пошли вы. И уйдут. Хороший сюжет и с сексом в контексте можно написать.
Вот, далеко не буду ходить
T15-9 Бальзак и Гексли. На день рождения Гексли из всех, кого он позвал, пришёл только Бальзак. Пустые бутылки возле батареи и разговор на сокровенные темы. Габен, пришедший в полночь.
T15-10 Все ТИМы. Забыть ключи от дома. Кто как себя поведет? Н!
T15-11 Бальзак маг. Его нанимают, чтобы убить Дракона. Дракон Габен. Внезапно найти понимание. Дважды!
Т15-12 Гамлет и Бальзак долгое время были соперниками, но победил Баль. Однажды, у Гамлета появляется возможность отомстить. Рейтинг. Слэш. Насилие.
T15-13 Есенин|Бальзак. Приставать к критику с просьбой отбетить фанфик. «За что боролись, на то и напоролись...»
T15-14 male!Джек/fem!Есенин. Успешный бизнесмен Джек несчастлив по жизни. Купив бутылку вина, он обнаруживает внутри фею-Есенку, которая должна помочь ему стать счастливым. «Ты ведь не самая умная фея, да?» Жуков и Драйзер, как доп. персонажи приветствуются!
T15-15 Максим Горький|Гексли. Застрять вместе в лифте Н!
Где супер сюжеты в заявках?
Сами габенитесь писать заявки, значит не возникайте с сюжетом. Ограничение на джен радости авторам не принесут.
Я бы вообще давно предложил администрации вытащить на тет-а-тет или в закрытую тему авторов, одни и те же пишут, и с ними провести разговор. И их послушать. А не читателей кричащих: хочу сюжет, но при этом хочу чтобы другие подали за меня сюжетные заявки, так что запиливайте тур джена.

URL
2012-09-14 в 22:05 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Такое ощущение, что сейчас кто-то запрещает писать дженовые заявки и ограничивает простор в отношениях типов.
Это наоборот в дженовом туре поставят ограничение: Никакой романтики. А так сейчас ничто никем не запрещено, только что-то не больно народ спешит воспользоваться этой вседозволенностью, и авторы в том числе.

В принципе любая тематика ограничивает, не так ли?

2012-09-14 в 22:06 

Это наоборот в дженовом туре поставят ограничение: Никакой романтики.
Это всё же лучше, чем трах.
Кстати, нет ли тут кого, кто объяснил бы непонятливому анону (то бишь мне) разницу между сюжетным и тематическим туром?

URL
2012-09-14 в 22:10 

Интертипные отношения - не только любовно-романтические, тем более не только сексуальные.
Посмотрите что такое джен. Это приключения и детективные история в основном. Джен как категория означет, что все отношения героев в фике будут дружескими и невинными. И джен как рейтинг - General Audience - фики для всех, все очень прилично и невинно.
Тут интертипные выпадают сразу. Так как упор пойдет на сюжет детектива или т.п. Максимум будет дружба, но дружба не будет раскрыта так как никто по объему вам не будет катать Войну и Мир. Текстик с сюжетиком напишут, а интертипные побоку. Класс. Нафиг мне сюжет, если сюжет к соционике отношения не имеет?

URL
2012-09-14 в 22:12 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Посмотрите что такое джен. Это приключения и детективные история в основном. Джен как категория означет, что все отношения героев в фике будут дружескими и невинными. И джен как рейтинг - General Audience - фики для всех, все очень прилично и невинно.
Тут интертипные выпадают сразу. Так как упор пойдет на сюжет детектива или т.п. Максимум будет дружба, но дружба не будет раскрыта так как никто по объему вам не будет катать Войну и Мир. Текстик с сюжетиком напишут, а интертипные побоку. Класс. Нафиг мне сюжет, если сюжет к соционике отношения не имеет?


То есть, без секса и романтики невозможно раскрытие персонажа? Когда люди достигают общих целей, дружат, общаются, враждуют - они не имеют ТИМов или эти ТИМы плохо раскрываются?
У вас какая-то своя соционика, если честно.

2012-09-14 в 22:16 

Камо, я вас уважаю за адекват.

URL
2012-09-14 в 22:17 

То есть, без секса и романтики невозможно раскрытие персонажа? Когда люди достигают общих целей, дружат, общаются, враждуют - они не имеют ТИМов или эти ТИМы плохо раскрываются?
У вас какая-то своя соционика, если честно.

В небольшом объеме интертипны проще раскрыть с двумя персонажами, а для глубины проще писать именно любовную линию. Я не говорю про раскрытие персонажа в джене, я говорю, что дженом вы уберете интертип, потому что в дружбе написать сложно, а раз сложно, то и не будут такое писать.

URL
2012-09-14 в 22:20 

Это всё же лучше, чем трах.
Будет лучше, если найдется больше одного-двух человек, которые загорятся писать сюжеты без малейшего намека на романтическую линию. Пока что это лишь песчаные замки, в которых по мановению волшебной палочки на фесте появляется куча чудесных писателей, которые тут же возьмутся за написание джена, хотя до этого он не особо кого-то вообще интересовал.

URL
2012-09-14 в 22:23 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
В небольшом объеме интертипны проще раскрыть с двумя персонажами, а для глубины проще писать именно любовную линию. Я не говорю про раскрытие персонажа в джене, я говорю, что дженом вы уберете интертип, потому что в дружбе написать сложно, а раз сложно, то и не будут такое писать.
А вам лично не надоела только одна модель раскрытия интертипных отношений? Да, сложнее, но тут не в простоте раскрытия дело. А многие авторы, я думаю, уже истомились по сложным заявкам.

2012-09-14 в 22:29 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Камо, я вас уважаю за адекват.
Извините, мы старались. Ну, у меня корыстный интерес. Хотя я надеюсь, что кто-то из безликой толпы анонов тоже хочет (и) джена (тоже).

2012-09-14 в 22:30 

А вам лично не надоела только одна модель раскрытия интертипных отношений?
Нет. В любовной можно раскрыть по-разному.

А многие авторы, я думаю, уже истомились по сложным заявкам.
Хотите скажу в чем вы сделаете сложность? В том, что авторы будут через силу и без желания закрывать этот тур. Авторы хотят сложных заЯвок в которых они смогут писать все что фантазия дала в том числе и с любовной линией.

URL
2012-09-14 в 22:30 

Посмотрите что такое джен. Это приключения и детективные история в основном.
Сравните заявки Т6-2 и Т6-16. Обе джен.

URL
2012-09-14 в 22:36 

Сравните заявки Т6-2 и Т6-16. Обе джен.
И вы предлагаете весь тур вот такого? Какой кошмар.

URL
2012-09-14 в 22:38 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
И вы предлагаете весь тур вот такого? Какой кошмар.
Чем на ваш вкус плоха та же Т6-16?
А вот "Весь социон сморкается, как он это делает?" - рассадник штампов и выжиманий из себя строк про непопулярые тимы.

2012-09-14 в 22:41 

А может решим все проще?
Все упирается в то будут ли авторы это писать или нет. Так давайте создадим отдельное голосование по джену для автором по типу:
- Я автор, и я вряд ли буду писать на тур джена
- Я автор, и я точно буду писать на тур джена
Что-то радикальное в вариантах, а не так "ну если понравится, зацепит" и т.п. Вот и поймем пускать это на голосование либо нет. Ведь все же от авторов работа фэста зависит больше чем от читателей.
Или как уже предлагали, опросить авторов лично, чтобы дженочитатели в голосовании голоса не набивали. Все равно же и правда костяк авторов один.

URL
2012-09-14 в 22:42 

я надеюсь, что кто-то из безликой толпы анонов тоже хочет (и) джена (тоже).
Хочет. Но прислушаются ли к нам?

URL
2012-09-14 в 22:42 

Чем на ваш вкус плоха та же Т6-16?
Ваша что ли? Яяяяясно.

URL
2012-09-14 в 22:44 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Ваша что ли? Яяяяясно.
Не моя. Я не пишу и не читаю НН.

2012-09-14 в 22:44 

мне все равно, какая тематика будет и будет ли она вообще. нравится заявка, я исполняю. и неважно, пвп там, джен или гет. нравится заявка - будет исполнение

еще один мимиавтор

URL
2012-09-14 в 22:49 

Я не пишу и не читаю НН.
Тогда что вы тут вообще делаете? Не мутите воду, идите занимайтесь своими делами.
Более вы мне вообще не интересны.

URL
2012-09-14 в 23:34 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Фэнтези, постапокалипсис, антиутопия или история. Всё равно 95% не знают, что значит слово "сюжет", как показала практика.

2012-09-15 в 01:55 

Поддерживаю идею сюжетного тура, хоть это и безнадёжно. Возможно, стоит поставить условием прохождения ключ не меньше N предложений. Джен это будет или нет - не столь важно, поскольку при наличии сюжета ебелька уже не сможет занять большую часть исполнения, да и порадует нас не только анатомическими подробностями и перипетиями любовных отношений сношающейся пары, но и хоть чем-то из обстоятельств/внешнего мира/подробностей жизни. Да-да, наивный анон.
Собственно, необходимость сюжета скорее всего немного увеличит количество дженовых заявок: всё-таки именно приключения и дружба дают простор для придумывания многословного и интересного ключа. Целиком дженовый тур - нереально при нынешних интересах.

URL
2012-09-15 в 12:00 

Из всего предложенного мне по душе только джен и сюжетный тур. Даже не знаю, что и выбрать...
Голосну-ка я за джен.

URL
2012-09-15 в 13:36 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сюжетный тур если проводить, то надо чётко расписать, что является сюжетом, а то не понимают ведь. И несоответствующие заявки просто не принимать. Указать в посте примеры для тех кто в танке. Иначе получим второй "сюжетный" тур с заявками "Вася\Петя, "я люблю ипаццо!""

2012-09-15 в 15:17 

1) Турнир сказочников
Вам всего лишь нужно написать фанфик, написанный по мотивам сказки! Любой! Будь то привычная нам уже Золушка, Спящая красавица, Рапунцель, Синяя борода или что-то неизвестное и редкое - вроде Колобка, Горшка каши или Трех медведей. На ваш выбор! И все! Следование сюжету сказки - необязательно. Сказки бывают литературные, принадлежащие конкретному автору, и фольклорные - они же народные.
Вы также может писать фанфики по видео-сказке - мультфильму или фильму. Легенды и Мифы также приравниваются к сказкам. Например миф про Геркулеса или легенда о Короле Артуре. Категорическое НЕТ детским романам, рассказам, повестям, пьесам и вообще разным Дон Жуанам и Ромео и Джульетам.

2) Наследия и обращения.
Хотя бы один из героев обладает каким-либо наследием. Русалка, оборотень, вампир или что-то более оригинальное и новое. Либо герои люди, но они спасаются от/убивают/исследуют и т.п. кого-то с наследием. Либо же герой сам может превращаться в животное, либо его принудительно обратили в животное/чудовище/нечисть и т.п.

URL
2012-09-15 в 18:29 

зомби из Таллинна, в прошлый раз расписывали и в шапке к посту специально для несведущих указали. Но большинство заявок было именно такие, как вы сейчас привели в пример.
Приём заявок без отбора в любом случае приведёт к такой ситуации, а админ устраивать отбор не хочет (и я его понимаю). Возможно как раз чётко установленный формальный критерий отбора, когда прицепиться к админу будет не за что, поможет улучшить ситуацию. Вариант с длинным ключом уже предлагался, наверняка стоит придумать что-то ещё.

URL
2012-09-15 в 20:53 

А что такое тур наследия?

URL
2012-09-15 в 20:55 

socionicfics
Гость, на прошлой странице посмотрите. :facepalm:

URL
2012-09-15 в 20:56 

А, да. Извините, не заметил сразу.

URL
2012-09-15 в 20:57 

Может в таком случае расшифровку под кат поставить?

URL
2012-09-15 в 21:00 

socionicfics
Может в таком случае расшифровку под кат поставить?
в голосовании будет. здесь я выношу их для себя.

URL
2012-09-15 в 22:41 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Возможно как раз чётко установленный формальный критерий отбора, когда прицепиться к админу будет не за что, поможет улучшить ситуацию.
Вот именно, это я и предлагаю - чётко оговорить критерии заранее. А сюжетный тур без отбора, извините, хуйня, ну не понимает полфэндома значения слова "сюжет".

2012-09-15 в 23:31 

Это ж социофест, так давайте что-нибудь близкое к соционике возьмем. Тур недуалов там или тур одной-двух квадр.

URL
2012-09-15 в 23:44 

Тур недуалов там или тур одной-двух квадр.
Первое - посмотрите заявки, и так недуалов достаточно. А второе - ну и кого обижать будем?

URL
2012-09-15 в 23:44 

О, да у нас же есть целое соо заявок по недуалам. Которое, к слову, пылиться и не может завершить свой первый тур уже хренову кучу времени.
А тур одной-двух квадр 1) вызовет нехилые холивары; 2) не отменит качества заявок. Но дааа, с 4-8 ТИМами вместо 16.

URL
2012-09-15 в 23:50 

Вот, кстати, на тему соционики можно сделать тур с упором на интертипные отношения. А то достали уже эти заявки: "Бальзак сидит один и страдает", "Гамлет смотрит на себя в зеркало и восхищается собой прекрасным" и т п. Там обычно и типы-то разглядеть не удается.
Поставить, как обязательное условие, наличие, как минимум, двух ТИМов и активное взаимодействие между ними.
Хотя на отдельный тур условие, конечно, не тянет, но его можно совместить с каким-нибудь из предложенных. Допустим, сюжетный или дженовый тур с упором на интертипные.

Ну или ещё можно сделать что-то вроде этакого тура в "нестандартной" действительности. Не знаю, как красивее сказать. Сейчас все заявки в основном про повседневную жизнь, а тут поставить обязательным условием фэнтезийную, фантастическую, постапакалиптическую или любую другую тематику, которая выходит за рамки стандартного для фэндома "реала".
пс: Да-да, я понимаю, что идея по сути объедение нескольких уже предложенных, но, имхо, так все-таки больше простора, иначе у тура будет уж слишком узкая тематика.

Остапа понесло, простите

URL
2012-09-15 в 23:52 

сюжетный или дженовый тур с упором на интертипные.
Обсуждали это уже. Авторы не будут писать такое, потому что описать интертипные только в русле дружбы очень сложно.

URL
2012-09-16 в 00:06 

Обсуждали это уже. Авторы не будут писать такое, потому что описать интертипные только в русле дружбы очень сложно.
Почему исключительно русло дружбы? Разве дженовый тур=тур дружеских отношений? Как насчет ненависти? Как насчет братских отношений? Отношений взаимной зависимости, людей по какой-то причине вынужденных взаимодействовать друг с другом? В моем понимании, через них не менее ярко можно передать интертипные. Но вообще, я не то чтобы защищаю дженовый тур, просто если уж в нем не описывать интертипные, то вообще слабо понятно, какое отношение он будет иметь к соционике.

URL
2012-09-16 в 00:10 

уж в нем не описывать интертипные, то вообще слабо понятно, какое отношение он будет иметь к соционике.

URL

Вот об этом и речь, что никакого.

URL
2012-09-16 в 00:15 

описать интертипные только в русле дружбы очень сложно
статистика показывает, что у среднего человека друзей в несколько раз больше, чем партнёров по отношениям. что кагбе намекает на бОльший опыт во взаимодействии с людьми, которых не сношаешь и не любишь пламенной любовью. не говоря уже о малознакомых людях, которые так же могут протоптаться по болевой или подкормить суггестивную, как и друзья-знакомые-любимые.
если у анончиков никогда не было друзей, тем паче лучших друзей, и они не понимают, как же это - общаться по интертипным, то я им глубоко и искренне сочувствую. но лучше бегите исправлять ваши загубленные жизни, а не фанфики пишите. фанфики подождут :-D

URL
2012-09-16 в 00:25 

статистика показывает, что у среднего человека друзей в несколько раз больше, чем партнёров по отношениям. что кагбе намекает на бОльший опыт во взаимодействии с людьми, которых не сношаешь и не любишь пламенной любовью. не говоря уже о малознакомых людях, которые так же могут протоптаться по болевой или подкормить суггестивную, как и друзья-знакомые-любимые. если у анончиков никогда не было друзей, тем паче лучших друзей, и они не понимают, как же это - общаться по интертипным, то я им глубоко и искренне сочувствую. но лучше бегите исправлять ваши загубленные жизни, а не фанфики пишите. фанфики подождут
Тут речь шла скорее не о том, что это прям нельзя сделать, а о том, что немного сложнее, чем через романтические. Там страсти-мордасти, чувства бурлят. Партнеры проводят вместе почти все время и в результате с легкостью выявляют неприглядные стороны друг друга. А в дружбе, вроде как, все более ровно. Нет, ну дружба дружбе рознь, конечно, но если брать такую абстрактную "Друзяшки на веки, друг за друга горой", то определенно все проходит без каких-то особых эксцессов и бурлящих эмоций, через которые будет видно интертипные. Т.е., на описание дружеских отношения в итоге просто-напросто будет затрачено больше времени и усилий, а учитывая, что наши авторы и так с кряхтением закрывают туры...
пс: и да, я понимаю, что все очень относительно, но это только приближенный вариант того, о чем шла речь, когда пришли к выводу, что дружеские отношения описывать сложнее.

URL
2012-09-16 в 00:48 

Гость от 25 минуты, я всё понимаю, но это печально. лучше пусть туры будут медленнее проходить, но пишут что-то годное. между прочим, в дружбе интертипные гораздо интереснее - т.к. нет буйства гормонов и закрывания глаз на недостатки объекта чувств, то выход из многих жизненных ситуаций как раз строится на более объективных основах.
нет, ну честно, какая разница - один ТИМ почесал другому активационную и спросил по базовой, другой ему помахал ролевой, огрёб и загладил вину по суггестивной, но после этого они не целуются/трахаются, а продолжают общение. исключить элемент любовных отношений очень просто, вот реально очень просто - если фик не строится только на поцелуях/сексе.
в конце концов, героями фиков могут быть друзья по университету, соседи по снимаемой комнате, знакомые по переписке, случайные персонажи во время каких-то мероприятий или катаклизмов - и взаимодействовать они будут одинаково, и столько же по времени, как любовные пары в этих же условиях. какая разница?

URL
2012-09-16 в 01:40 

Сразу видно, что вы не автор. Были бы автором не говорили бы таких глупостей.

URL
2012-09-16 в 01:43 

Тур случайных встреч? Никакого established relationship )

URL
2012-09-16 в 11:07 

я за •сонг/арт-тур

URL
2012-09-16 в 11:31 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Ну или ещё можно сделать что-то вроде этакого тура в "нестандартной" действительности. Не знаю, как красивее сказать. Сейчас все заявки в основном про повседневную жизнь, а тут поставить обязательным условием фэнтезийную, фантастическую, постапакалиптическую или любую другую тематику, которая выходит за рамки стандартного для фэндома "реала".
пс: Да-да, я понимаю, что идея по сути объедение нескольких уже предложенных, но, имхо, так все-таки больше простора, иначе у тура будет уж слишком узкая тематика.

А вот это мне нравится, так как я хочу сразу и фэнтези, и постапокалипсис и всё что угодно, кроме унылой повседневности.

нет, ну честно, какая разница - один ТИМ почесал другому активационную и спросил по базовой, другой ему помахал ролевой, огрёб и загладил вину по суггестивной, но после этого они не целуются/трахаются, а продолжают общение. исключить элемент любовных отношений очень просто, вот реально очень просто - если фик не строится только на поцелуях/сексе.
Проблема в том, что большинство авторов в фэндоме строит фик только на поцелуях\сексе и вообще пишет на подрочить, увы. Мне ни разу не слабо раскрыть интертипные в джене, а многие и пытаться не будут, потому что нафига им этот джен, да и соционика им нафига? Вот потрахушки...

2012-09-16 в 12:58 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Люди тысячелетиями писали истории, в центре которых были человеческие отношения: любовь, дружба, вражда, предательство, сотрудничество и другие, а также удивительные переходы между этими состояниями. И только в двадцать первом веке безликие жители социофеста наконец нас просветили о том, что по-настоящему характеры и отношения между ними раскрываются только в описании любви.

2012-09-16 в 13:37 

Скажите, вы правда такая тупость или просто думаете, что так понтанетесь? Задолбали. Вам русским языком сказали, что описать хорошо интертипные в формате дружбы в МИНИ истории нереально. Никто и браться не будет, ведь найдутся такие как вы, которые будут потом ходить и фукать на тему где же тут интертипные. Для того, что показать это в дружбе размера мини мало, ведь все правда спокойно там. Что может сделать друг в истории? Поддержать и поговорить? И как вы хотите через такое раскрыть? Пальцем через одно место? Вам тут ясно сказали, что в любовных люди только вдвоем и при таком близком контакте даже в мини можно задействовать много функций.
Так что хватит тупить. Учитесь понимать чужие слова. Хотя кому я это говорю? В вашем отношении это пустая трата времени.

URL
2012-09-16 в 13:42 

И только в двадцать первом веке безликие жители социофеста наконец нас просветили о том, что по-настоящему характеры и отношения между ними раскрываются только в описании любви. :facepalm3:
И каждый приходит и заново заводит эту волынку, не пытаясь даже вникнуть в суть дискуссии, но со своим очень весомым мнением. Тридцать раз уже говорено-переговорено, что дело не в том, что описать интертипные в джене нельзя, а в том, что это сложнее. И на минуточку, если вдруг кто не в курсе, в жизни авторов, в том числе и с социофеста, есть ещё другие вещи, кроме писанины, а значит какой-то части из них будет проще вообще забить на исполнение, чем тратить силы на то, чтобы вместо привычной романтики, в которой все просто и понятно, переходить на джен, который им не так интересен.
Мне вот просто интересно, вы сами автор? И если да, то сколько исполнений принадлежат вашему перу? Как сильно вы лично своим вкладом помогаете каждый раз закрывать туры и сколько времени вы лично потратили на написание фиков по соционике? Если да, вы автор и, да, написали не одно исполнение, то вы просто умничка. Но вас, таких авторов, которым интересен исключительно джен слишком мало, чтобы в одиночку закрыть тур.
А если нет, то, знаете, судить горазды все. И требовать от авторов вТИМного исполнения даже в сложных заявках, и ожидать, что на каждое исполнение любой автор должен кинуть просто все силы, перечитать сотни статей по соционике и выдать шедевр. А потом все закончится тем, что тур этот замечательный дженовый мы закроем через год и то дай бог и снова авторы будут виноваты, потому что они все тупые и пишут только про потрахушки, а настоящей истинной литературы не понимают. Только читатели у нас всегда в белом и молодцы, ну не виноваты же они, что у них фэндом с такими убогими авторами.

URL
2012-09-16 в 13:58 

Посмотрите ее комментарий от 22:44
Она не пишет и не читает.
Вот поэтому и считаю, что не имеет права вывякивать, раз не знает каково это.

URL
2012-09-16 в 13:58 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
[L]Гость от 13:37 [/L], а вражда? Она ничего для вас, умного, не раскрывает?

2012-09-16 в 14:02 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Посмотрите ее комментарий от 22:44 Она не пишет и не читает.
С чего вы взяли? Пишу и читаю, пару раз даже номинирлвали. Читайте внимательнее.

2012-09-16 в 14:02 

Камо
Der Vogelfänger bin ich ja, Stets lustig, heißa hoppsassa! Ich Vogelfänger bin bekannt Bei Alt und Jung im ganzen Land./// В саду две курицы съели крокодила.
Посмотрите ее комментарий от 22:44 Она не пишет и не читает.
С чего вы взяли? Пишу и читаю, пару раз даже номинирлвали. Читайте внимательнее.

2012-09-16 в 14:19 

Вражда? Ну давайте приведите пример того как только через негатив вы такое опишите. Он ударил его черносенсорно и тот белосенсорно почувствовал боль? Он посмотрел на меня взглядом полным черной этики, и я в этот момент задумался о белой этике? Так? А если взять, что в основном вражда происходит на расстоянии, то как вы собираетесь это прописывать? Не говорите бред. В мини истории это все не прописать. Любовное тем и хорошо, что ты можешь та и негатив включить и позитив, а тут две однобокие крайности. Такое нужно расписывать долго и детально, чтобы попасть в точку.
Вы вообще читать умеете? Вам говорят, что дело не в том, что раскрыть нельзя, дело в том, что в рамках фэста этого делать никто не будет. Особенно с учетом упавшего фидбека. Авторы не станут тратить реальное время на пустую работу, которая требует кучу затрат.

URL
2012-09-17 в 02:24 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
. Вам русским языком сказали, что описать хорошо интертипные в формате дружбы в МИНИ истории нереально. Никто и браться не будет
Это вам нереально и вы не возьмётесь, но не надо за весь фэндом говорить. У нас есть прекрасные авторы, которые на это вполне себе способны, просто большинству ничего, кроме любовей-морковей, неинтересно.
Впрочем, я всё равно против тура джена, ибо люблю разнообразие, хочу писать и джен, и слэш, и гет и фем.

2012-09-22 в 01:49 

В моем понимании, через них не менее ярко можно передать интертипные.
Народ ругался, утверждая, что это сложно и непопулярно...

URL
2012-09-22 в 01:50 

люблю разнообразие
В таком случае зачем вообще было голосовать за тематику?

URL
2012-09-22 в 02:25 

В таком случае зачем вообще было голосовать за тематику?
А без тематики будет тупая повседневность в 99% заявок.

URL
2012-09-22 в 03:04 

без тематики будет тупая повседневность в 99% заявок.
17-й тур без тематики, но 18-й обещали тематический. И волки сыты, и овцы целы. Тем более они пройдут одновременно, и можно будет выбрать, что вам понравится больше, и читать/писать в этом туре. Поэтому советую успокоиться - почти в любом случае найдется то, что вам по душе, и именно вам.

URL
2012-09-22 в 03:06 

А кто не спокоен-то? Люди обсуждают тематику тура в специально отведённом для этого месте, в чём проблема?

URL
2012-09-22 в 03:11 

в чём проблема?
Проблема в том, что кое-кто хочет и тематику, и разнообразие. Для первой будет 18-й тур, для второго есть 17. Так-то, конечно, вы правы, дело не стоит выеденного яйца.

URL
2012-09-22 в 03:13 

18 тур будет сюжетный, а не тематический. Ну и то хорошо, главное, чтобы до народа дошло-таки значение слова "сюжет".

URL
2012-09-22 в 03:16 

главное, чтобы до народа дошло-таки значение слова "сюжет".
Вы за сюжет голосовали? Не посоветуете ли, за что голосовать мне?

URL

инТИМная летопись соционических оргий

главная