Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:44 

17 тур

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
большинство голосов получил вариант прежнего устройства туров и, соответственно, изменений не предвидится
возможно, после него будет проведен конкурс, возможно - нет

а пока - давайте постараемся скорее закрыть тур,
проголосовать за лучшее исполнение и принять побольше заявок в 17ом туре


описание вариантов голосования, неактуально более
запись создана: 25.08.2012 в 13:09

Вопрос: ваше решение?
1. открытый пост заявок;  45  (22.39%)
2. прежнее устройство с 200 заявками;  69  (34.33%)
3. пост годных идей;  23  (11.44%)
4. конкурс;  64  (31.84%)
Всего: 201

@темы: Опрос, Т-17

Комментарии
2012-08-25 в 13:12 

А многовариантного голосования не будет?

URL
2012-08-25 в 13:13 

бабло!

URL
2012-08-25 в 13:13 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
увы, нет, мне сейчас нужно конкретное решение.

2012-08-25 в 13:14 

Принимается 200-300 заявок, к ним создается пост годных идей, где можно
описать пришедшие на ум ситуации, атмосферы или фразы.

Не поняла. О_о
Кто-то накидает идей, а другие их потом допишут?

URL
2012-08-25 в 13:15 

Да ну вас. Сейчас все денежный выберут только из-за приза. Делайте равные условия.

URL
2012-08-25 в 13:15 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Не поняла. О_о Кто-то накидает идей, а другие их потом допишут?
в заявке можно указать фразу или ситуацию, но все это надо как-то оформить, добавить деталей.
для этого появится пост интересных, годных идей.

2012-08-25 в 13:17 

в заявке можно указать фразу или ситуацию, но все это надо как-то оформить, добавить деталей.
для этого появится пост интересных, годных идей.

Фигня какая-то.

URL
2012-08-25 в 13:24 

Да ну вас. Сейчас все денежный выберут только из-за приза. Делайте равные условия.
+1000500

URL
2012-08-25 в 13:28 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я за прежнее устройство, только тур хочу какой-нибудь тематический.

2012-08-25 в 13:41 

Автор четвертой идеи уже сам не рад. Не ради денег это было придумано. =(

URL
2012-08-25 в 13:50 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
А я насчёт первого предложения не поняла - то есть, создаётся некий общий пост заявок, куда заявки постоянно могут анонимно добавляться, а туры закрываются по количеству выбранных и исполненных, так, что ли?

2012-08-25 в 13:51 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Stef Boread, угу.

2012-08-25 в 13:54 

Автор четвертой идеи уже сам не рад. Не ради денег это было придумано. =(
изначально идея была хороша, но когда упомянули деньги первоначальный смысл идеи теряется.

URL
2012-08-25 в 14:02 

изначально идея была хороша, но когда упомянули деньги первоначальный смысл идеи теряется.

Именно. Мне хотелось, чтобы люди посоревновались в оригинальности и красоте слога. А так все будут только за деньги биться. Не хочу уже чтобы за это голосовали. Лучше бы сняли идею с голосования. С деньгами это пошлость.

URL
2012-08-25 в 14:05 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
так вас, фиалки мои, устроит? упоминания о деньгах нет, победителю - сюрприз.

2012-08-25 в 14:06 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Ну, можно вместо денег другую плюшку придумать. Или вообще - просто устроить конкурс такого рода, но без приза. В конце концов, люди не обязательно ж должны писать только ради плюшек.

2012-08-25 в 14:09 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
людям нужна мотивация и я выбрал деньги.
их все любят, но я безусловно могу сделать красивый штампик и просто похвалить.

2012-08-25 в 14:12 

zebadiah, люди уже голосовали за деньги. Не за то, что идея хорошая, а за обещанное бабло! (как указал гость в 13:13). Неравное голосование.
Если вы считаете что людям нужна мотивация и я выбрал деньги, то нужно было ко всем пунктам указать, что в следующем туре будет приз, возможно денежный. А то нелогично.

URL
2012-08-25 в 14:16 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
хорошо, как вам угодно.

2012-08-25 в 14:22 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
zebadiah,
Деньги - неплохая мотивация, но мотивацией может быть и просто азарт, желание победить)

2012-08-25 в 14:35 

В общем, ясно. Администрация изначально сделала один вариант более привлекательным, вот он и победит. Да чё уж. Давайте закрывать голосование и придумывать фразу. Все же за баблом побегут. И сомнений нет. Гамма такая гамма.

URL
2012-08-25 в 14:42 

хорошо, как вам угодно.
Вообще-то это не означало, чтобы Вы опять написали деньги. Это означало, что Вы изначально сделали неправильно, поэтому голосование необъективно. Я был бы за то, чтобы это голосование убрать и поставить нормальное, то есть либо деньги везде, либо нигде.
Администрация изначально сделала один вариант более привлекательным, вот он и победит.
Вот именно об этом и речь. Если три бочки пусты, а четвертая наполнена медом, то глупо предполагать, что люди побегут к пустым.

URL
2012-08-25 в 15:02 

объективно: тур вот-вот закроется, нормальных идей по поводу будущего тура нет и вообще, люди не очень-то активны. надо было как-то пересечь авторов и читателей, чтобы выяснить, что люди хотят читать и писать, и потом уже найти компромисс.

URL
2012-08-25 в 15:05 

Боже, мне стыдно за вас, люди.
Если для вас в конкурсе главное - это приз, то вы просто пропали для всего человечества. Я выбрал четвертый вариант, потому что идея с конкурсом хороша, это что-то новое, на что можно будет потратить своё вдохновение и силы.
И я из Гаммы, если уж это так принципиально.

URL
2012-08-25 в 15:06 

объективно: тур вот-вот закроется, нормальных идей по поводу будущего тура нет и вообще, люди не очень-то активны. надо было как-то пересечь авторов и читателей, чтобы выяснить, что люди хотят читать и писать, и потом уже найти компромисс.

Вопрос: как?
Создать темы "Я читатель и я хочу..." и "Я автор и я хочу..."?

URL
2012-08-25 в 15:08 

Гость, 2012-08-25 в 15:05
Тут никто про идею и не говорит. Тут говорят, что решение про деньги было лишним.

URL
2012-08-25 в 15:12 

Ну, если ваш взгляд уцепился сразу за деньги, то всё равно то ведет всё к тому, что я сказал в комментарии 2012-08-25 в 15:05.
Как будто все побежали на конкурс с пеной у рта, крича: "Бабло!"
Представьте себе, не все :facepalm:

URL
2012-08-25 в 15:17 

Вопрос: как? Создать темы "Я читатель и я хочу..." и "Я автор и я хочу..."?
почему бы и нет? если люди определяться, что им нужно, и придут к соглашению — появится результат.

URL
2012-08-25 в 15:21 

Как будто все побежали на конкурс с пеной у рта, крича: "Бабло!"
У вас есть доказательства обратного? Именно доказательства. Нет? Тогда и говорить не о чем. Вариант лидирует. А это единственный вариант с деньгами, поэтому куда логичнее предположить, что это именно из-за приза. Переделайте голосование нормально и все, проблемы нет. Никто же не говорит, что идея плохая, говорят, что голосование необъективно. Многие, кто даже никогда не писал, могут потом пожелать участвовать именно из-за денег. Мне лично не хочется читать непонять что только из-за того, что кто-то пожелал деньги получить. Тут должен был быть азарт именно в том, кто лучше напишет, а не в том, кто деньги получит.

URL
2012-08-25 в 15:25 

Гость, 2012-08-25 в 15:21
Мне нечего сказать, кроме как :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2012-08-25 в 15:26 

Гость, 2012-08-25 в 15:21
Часто так пишут люди,которые судят по себе.
Не судите по себе :)

URL
2012-08-25 в 15:28 

Простейшая математика:
47 - 15 = 32
32 денег не хотят, 15 - хотят. Значит, не все тут бегут к бочке, наполненной мёдом. Вывод? В других бочках тоже что-то есть.

URL
2012-08-25 в 15:34 

2012-08-25 в 15:28
Только побеждает - Конкурс.

2012-08-25 в 15:26
Мой голос в любом случае был за другой вариант. А сужу я по голосам и по звучавшим здесь выкрикам Бабло!

URL
2012-08-25 в 15:38 

по факту, людей привлекает четвертый пункт, и свежестью идеи и деньгами. проблема в том, что наличие обоих этих пунктов приводит к спорам.
и кстати, не факт, что победит конкурс. видно, что людей устраивало прежнее положение дел.

URL
2012-08-25 в 15:39 

Melinian
Гость, 2012-08-25 в 15:34
2. прежнее устройство с 200 заявками; 15 (30.61%)

4. конкурс; 15 (30.61%)


2012-08-25 в 15:46 

Melinian, +1
И вообще, у соо овер 1500 пч, а проголосовали пока только 52, охренеть просто какие объективные результаты.
Для большей объективности голосования предлагаю использовать систему исключения наименее популярного варианта, так явно будет честнее.

URL
2012-08-25 в 17:01 

Я тоже за прежнее устройство.

URL
2012-08-25 в 17:06 

А тематический тур - это, например, ткр ПВП? Или как?

URL
2012-08-25 в 18:11 

А тематический тур - это, например, ткр ПВП?
Только не ПВП, умоляю. Задрали ваши унылые (да и весёлые тоже) потрахушки. Хотя да, тур ПВП - это тематический тур. Как и тур джена, и тур фэнтези, и тур чего угодно ещё. Тема может быть любая - история, спорт, инопланетяне, школа, постапокалипсис, анитутопия...

URL
2012-08-25 в 18:17 

Раз народ просит обычный тур по обычным правилам, то сделайте его хотя б тематичным. А то скучно уже!
И, да, сделайте тему уникальной и интересной. Не просто джен-слеш-пвп-хъюмор-романс.

URL
2012-08-25 в 18:23 

так был же пост с темами для тура, что же вы все молчали там?

URL
2012-08-25 в 18:24 

И, да, сделайте тему уникальной и интересной. Не просто джен-слеш-пвп-хъюмор-романс.
Точно, не по жанру ограничение, а именно чтобы ТЕМА была общая.
Можно привязать её к соционике как-нибудь, но это уже мечты, вряд ли многие согласятся и потянут.

URL
2012-08-25 в 18:29 

Да ну, хватит уже этих "тур агрессоров и виктимов", "тут четвертой квадры" и т.п.
Надо что-то более удобоваримое, типа той же антиутопии, истории, инопланетян, как предложил Гость 2012-08-25 в 18:11.

URL
2012-08-25 в 18:31 

Тематику уже сколько раз предлагали. Все пищат об этом, заявляют, а как выносим на голосование, то выбирают фигню. Было же все это. И исторический предлагали, и фэнтази и т.п. Никто же не поддержал. Предлагали перейти на тематический формат, так ведь тоже нет сказали.

URL
2012-08-25 в 18:33 

типа той же антиутопии, истории, инопланетян,
ТОЛЬКО НЕ ИНОПЛАНЕТЯН!!!

URL
2012-08-25 в 18:33 

А мне нравятся предложения анона с тематическим форматом.
Хоть администрация и отказалась идти навстречу, но темы были предложены хорошие, поэтому я за одну из трех, которые форматный анон озвучивал. Интересные ведь.

URL
2012-08-25 в 18:35 

ТОЛЬКО НЕ ИНОПЛАНЕТЯН!!!
А чё? Тентакли, огромные и раздвоенные члены нам гарантированны. :lol::lol::lol:

URL
2012-08-25 в 18:35 

За тематические туры высказываются как раз те, кто хочет писать что-то интересное.
А хомячки, которые плодят слэш (а чаще просто его заказывают), как раз и пищат, что не надо тематики.
А то им дрочить будет не на что, угу.

URL
2012-08-25 в 18:40 

Тентакли, огромные и раздвоенные члены нам гарантированны.
УЖАС!!! Против обеими руками!!!!!

URL
2012-08-25 в 18:41 

А то им дрочить будет не на что, угу.
Тематика не влияет на жанр. И если автор пишет в жанре - роман, то подрочить им будет где. Жаль что многие этого не понимают.

URL
2012-08-25 в 18:45 

Жаль что многие этого не понимают.

Заявки по типу "хх\уу, трах-трах" в романс не уложатся.

URL
2012-08-25 в 18:49 

И исторический предлагали, и фэнтази и т.п. Никто же не поддержал.
VOX POPULI VOX DEI.

URL
2012-08-25 в 18:50 

как упоминалось, конфликт авторов и читателей

URL
2012-08-25 в 18:51 

А открытый тур у вас когда-нибудь был?

URL
2012-08-25 в 18:53 

Заявки по типу "хх\уу, трах-трах" в романс не уложатся.
Но без трах-трах романса не будет. Не в этом фандоме.
VOX POPULI VOX DEI.
Не об этом речь. Речь о том, что сначала все предлагают, а как голосование, так выходит фигня.

URL
2012-08-25 в 18:53 

А открытый тур у вас когда-нибудь был?
А конкретнее формулировать?

URL
2012-08-25 в 18:59 

сначала все предлагают, а как голосование, так выходит фигня.
Смотреть приходится на результаты голосования, а не на предложения, верно ведь?

URL
2012-08-25 в 19:05 

А сделайте тур как предложен был конкурс.
Выдайте заветную фразу, в посте с заявками пусть заказчики как-то оформляют более-менее мысль, вписывают пейринг, жанр, а потом авторы пусть выбирают наиболее годную для их души мысль и пишут.
И зайцы целы, и волки сыты.

URL
2012-08-25 в 19:05 

Надо что-то более удобоваримое, типа той же антиутопии, истории, инопланетян, как предложил Гость 2012-08-25 в 18:11.
Гость 2012-08-25 в 18:11 хочет много-много необычных и сюжетных заявок, он даже согласен вставлять в свой экшн порнуху, чтоб вам было на что подрочить. Аще сам я либо за исторический тур, либо за фэнтези, либо за антиутопию\киберпанк\постапокалипсис, это как-то поинтереснее школ и прочей повседневки.

URL
2012-08-25 в 19:06 

+1 к Гостю 2012-08-25 в 19:05

URL
2012-08-25 в 19:09 

как голосование, так выходит фигня.
Это смотря что называть фигнёй.

URL
2012-08-25 в 19:10 

Кстати, аноны, что кричали про бабло - что-то не действует ваша теория!

URL
2012-08-25 в 19:14 

А конкурс - это чревато... нехорошими, скажем так, вещами.

URL
2012-08-25 в 19:15 

А конкурс - это чревато... нехорошими, скажем так, вещами.
какими?

URL
2012-08-25 в 19:16 

Гость, 2012-08-25 в 19:14
Обоснуй?

URL
2012-08-25 в 19:41 

про бабло кричал только я один. на первой странице треда.
больше воплей чо-та не вижу.

URL
2012-08-25 в 19:56 

какими?
Ну например, произволом админов.
Какую угодно тему можно подкинуть, и пишите по ней, уважаемые...
И не факт, что тема понравится читателям.

URL
2012-08-25 в 19:58 

больше воплей чо-та не вижу.
Будет вам ещё один истеричный вопль: ни-на-да конкурса!
А как же "искусство для искусства"?

URL
2012-08-25 в 20:08 

И не факт, что тема понравится читателям.
в любом случае не понравится. потому разным людям интересны разные темы, и тут уж увы.
но не в интересах админов кидать совсем негодящую тему - авторы и читатели просто забьют на это дело.

насчёт произвола - фигня, голосовать-то будем мы все. а вот что наголосуем, это другой вопрос.
терять-то мы точно ничего не теряем. кроме удовольствия, но тут, опять же, кому как.

URL
2012-08-25 в 20:12 

Что-то вы тут напутали.
Про произвол о конкурсе говорят. Там фразу админы выберут.
А тема это не к конкурсу относится.

URL
2012-08-25 в 20:12 

кроме удовольствия
А удовольствие - не главное разве?

URL
2012-08-25 в 20:16 

Про произвол о конкурсе говорят.
А мы отдельно - про произвол, и - опять же - отдельно про тему. Мы поняли, что тема и конкурс - это разные вещи. Не знаю, как вам, но мне неохота ни того, ни другого. А вы-то сами за что голосуете?

URL
2012-08-25 в 20:16 

А удовольствие - не главное разве?
у каждого своё понятие об удовольствии. а это не то место, где удовлетворяют всех. к сожалению.

URL
2012-08-25 в 20:18 

это не то место, где удовлетворяют всех
Не всех, но большинство - то должно быть довольно.

URL
2012-08-25 в 20:20 

А вы-то сами за что голосуете?
За первое. Если у человека будет неограниченное время на обдумывание и он сможет в любой момент, когда нахлынуло вдохновение, накатать заявку, то качество заказов повысится. И как следствие авторы будут довольны.

URL
2012-08-25 в 20:22 

Не всех, но большинство - то должно быть довольно.
а оно и довольно. пока что в большинстве те, кто не хочет ничего менять вообще.
ну вот и всё, собственно))

URL
2012-08-25 в 20:23 

Не за то, что идея хорошая, а за обещанное бабло!
Ключевое слово - бабло, хе-хе...

URL
2012-08-25 в 20:27 

авторы будут довольны.
А читатели?
пока что в большинстве те, кто не хочет ничего менять вообще.
Дай-то Бог, чтобы так и было...

URL
2012-08-25 в 20:29 

Да все оставляют так как есть, потому что не хотят разбираться, что за другие варианты, это же время тратить надо, читать, вот и тыкают на второй. Хотя при такой раскладе этому большинству куда выгоднее голосовать за первый вариант.

URL
2012-08-25 в 20:34 

ну хорошо, вот ничего не изменится. снова будут крики на каждом туре, что заявки говно, снова будут одни и те же пейринги, снова потрахушки... и смысл?

URL
2012-08-25 в 20:39 

большинству куда выгоднее голосовать за первый вариант.
А заяки в таком случае принимаются постояноо? До определенного количества выполненных?

URL
2012-08-25 в 20:41 

и смысл?
+1
Даже в сексе должно быть разнообразие.

URL
2012-08-25 в 20:42 

А заяки в таком случае принимаются постояноо? До определенного количества выполненных?
Будет пост куда можно в любой момент подать заявку. Там нет никаких ограничений. Пришла идея, пошел и написал. Начинается тур, авторы идут в эту тему и выбирают заявки, когда будет набрано, например, 40 исполнений тур закрываю, голосуют и потом новый тур.

URL
2012-08-25 в 20:46 

Если у человека будет неограниченное время на обдумывание и он сможет в любой момент, когда нахлынуло вдохновение, накатать заявку, то качество заказов повысится.
Сооо наиииив...
Заявки такие подают не потому, что нет времени обдумать, а потому что таковы вкусы большинства. Сэд бат тру.

И да, весь смысл феста с вашим открытым постом теряется. Это тупо банк идей, а не фест.

URL
2012-08-25 в 20:51 

Будет пост куда можно в любой момент подать заявку.
Ага, спасибо.
Заявки такие подают не потому, что нет времени обдумать, а потому что таковы вкусы большинства.
Истину глаголешь, отрок!(с)

URL
2012-08-25 в 20:51 

вот и выбирают 200 заявок — и фест, и выбор есть.

URL
2012-08-25 в 20:57 

Заявки такие подают не потому, что нет времени обдумать, а потому что таковы вкусы большинства.
Бред. Это не большинство. Это в основном небольшое количество людей, которые захватывают пост и строчат заявку за заявкой. Побудьте здесь и почитайте всякие темы по предложениям и общениям. Там сотню раз говорили "Я 5 заявок подал", "А я 7!","А я 10 успел! Во!". Вот и набирается такое качество. И все закрыли набор. Те, кто могут написать нормальные заявки, либо не успевают подать несколько штук, либо не могут именно во время подачи в интернет зайти.

URL
2012-08-25 в 20:59 

вот и выбирают 200 заявок — и фест, и выбор есть.
Главное - "выбор есть". И к тому же, все ясно - что это и с чем это едят.

URL
2012-08-25 в 21:07 

А когда-то набор длился два часа и принималось много заявок, а потом из них отбирались хорошие, с сюжетом, эх... *Ностальгирует по первым турам феста*.

URL
2012-08-25 в 21:08 

Те, кто могут написать нормальные заявки, либо не успевают подать несколько штук, либо не могут именно во время подачи в интернет зайти.
даже если в открытом посте они успеют подать заявки, представьте, сколько будет заявок людей "оторые захватывают пост и строчат заявку за заявкой"

URL
2012-08-25 в 21:11 

Они их строчат чтобы успеть. Не будет ограничения - не будет запал. Да даже и если настрочат, главное, чтобы нормальные заявки были.

URL
2012-08-25 в 21:23 

Если будет открытый пост, то многим будет просто лень идти туда и хотеть что-то писать. Потому что, правильно, не будет запала.
Надо чем-то вдохновить, нужно что-то новое. А так как у нас пока лидирует вариант с тем, чтобы всё оставить как есть, то нужно хотя бы туры как-то разнообразить.

URL
2012-08-25 в 21:27 

складывается ощущение, будто все это нужно лишь небольшой кучке людей, а основной массе просто пофиг.

URL
2012-08-25 в 21:38 

ребята, во что превратился нынешний запал? нет, не в жажду побыстрее написать хорошее. а в жажду успеть наклепать побольше и покороче, лишь бы нужный пейринг.
риали, сколько людей сидят и продумывают сюжет? да половина же тех, кто отправляет заявки, заходят и стараются успеть до закрытия приёма написать хоть что-то. и что, этим запал лучше?

URL
2012-08-25 в 21:38 

нужно хотя бы туры как-то разнообразить.
А как, например?

URL
2012-08-25 в 21:40 

А как, например?
Ну те же темы.

URL
2012-08-25 в 21:45 

Да мать вашу, кто вам мешает заявки ЗАРАНЕЕ придумывать? Вон у меня файл в блокноте, там этих заявок уже вагон и маленькая тележка. Будет новый набор заявок - открою да накидаю.

URL
2012-08-25 в 21:47 

нужно что-то новое.
Предложили же абсолютно другой формат проведения, как раз тематический. Администрация капризно сказала "Не хочу" и даже на голосование не вынесла. Так что все претензии туда. Там ничего менять не хотят.

URL
2012-08-25 в 21:47 

Ну те же темы
А вы какую тему бы предложили?

URL
2012-08-25 в 21:52 

А вы какую тему бы предложили?
Мне остается только повторить слова предыдущих анонов.
Историческая, постапокалипсис. Можно ещё тему типа "другие реальности": стимпанк, фэнтези миры и т.п.

Так что все претензии туда. Там ничего менять не хотят.
Ну и нахрена тогда вообще заводить какие-то темы, спрашивать нас о чем-то? :nope:

URL
2012-08-25 в 21:56 

Историческая, постапокалипсис. Можно ещё тему типа "другие реальности": стимпанк, фэнтези миры и т.п.
Не знаю, реально ли написать 40-45 заявок по исторической теме.
И согласятся ли читатели?

URL
2012-08-25 в 21:57 

товарищи, что вы, это же демократия! :-D

URL
2012-08-25 в 21:58 

Ну и нахрена тогда вообще заводить какие-то темы, спрашивать нас о чем-то?
Вот о том и речь. Админ сразу сказал "Хочу 200 заявок" и точка.

URL
2012-08-25 в 22:00 

Не знаю, реально ли написать 40-45 заявок по исторической теме.
Дык кто запрещает сделать мини-тур? Одно время был админом похожего феста, но в другом фандоме, так тематические туры у нас всегда были раза в два-три меньше обычных. Например, набирали 40 заявок, тур закрывали после 20.

товарищи, что вы, это же демократия!

1. открытый пост заявок; 24 (25%)
2. прежнее устройство с 200 заявками; 31 (32.29%)
3. пост годных идей; 11 (11.46%)
4. конкурс; 146 (120.25%)

URL
2012-08-25 в 22:01 

Не знаю, реально ли написать 40-45 заявок по исторической теме.
Ну насколько понимаю это же значит, что писать нужно истории про Древний Рим, Грецию, Средневековье, Эпоха Возрождения, время Второй Мировой, Императорская Россия и т.п.? То есть просто временные перемещения? Я правильно понимаю?

URL
2012-08-25 в 22:03 

Я правильно понимаю?
Ну да. Заказчик говорит время (историческую эпоху) и пейринг, а автор это обыгрывает.
Интересней же, чем когда просто голый пейринг, пусть даже и с ключевой фразой.

URL
2012-08-25 в 22:05 

кто запрещает сделать мини-тур?
Здесь тоже где-то был тур-мини. Не помню который, но там тоже было именно 40 заявок.

URL
2012-08-25 в 22:05 

Ну да. Заказчик говорит время (историческую эпоху) и пейринг, а автор это обыгрывает.
Интересней же, чем когда просто голый пейринг, пусть даже и с ключевой фразой.

Трудно. Но исполнимо. Помню тут где-то были исполнения с другой эпохой.

URL
2012-08-25 в 22:06 

Не знаю, реально ли написать 40-45 заявок по исторической теме.
Реально.
И согласятся ли читатели?
Я считаю, надо в первую очередь на авторов ориентироваться. Про что они могут, хотят и будут писать. А читатели прочитают на любую тему, если написано хорошо\по их ОТРшке\дрочибельно и так далее. Если кто-то откажется читать хороший фик, потому что историчка\фэнтези\постапокалипсис\что-то ещё - ну что сказать, сам себе злобный Буратино.

И не гнать на админа, он тоже имеет право на своё мнение, однако прислушивается к общественному. Иногда, как по мне, напрасно. И если мы тут все захотим тематический тур, он нам его сделает.

URL
2012-08-25 в 22:06 

Я правильно понимаю?
ага. будет трах не просто так, а в антураже-рюшечках. вот раздолье агрессорам и виктимам :lol:

URL
2012-08-25 в 22:09 

вот раздолье агрессорам и виктимам
А вот этого мне не хочется! Ну совершенно!

URL
2012-08-25 в 22:14 

Заказчик говорит время (историческую эпоху) и пейринг, а автор это обыгрывает.
Не так. Не просто время и пейринг, а полноценную сюжетную заявку. Например: "Франция, 18 век. Умирает старый король и на престол восходит его старший сын (Габен), что совсем не нравится младшему (Гамлет). Заручившись поддержкой кардинала (Робеспьер), он готовит переворот" или "Дюма\Драйзер. Античная Греция. Вместе отправляются на поиски золотого руна, утеряного Ясоном, постепенно сближаясь в течении похода". Простите, это я так на скорую руку придумала, так что заявки не блещут оригинальностью, но дают некоторое представление о том, что я бы хотела видеть.

URL
2012-08-25 в 22:15 

будет трах не просто так, а в антураже-рюшечках.
Я здесь один не перевариваю слэш и трах и хочу просто писать на интересную тему, обыгрывая СОЦИОНИКУ, а не секс?

URL
2012-08-25 в 22:15 

да, вы здесь скорее всего, один

URL
2012-08-25 в 22:15 

А вот этого мне не хочется! Ну совершенно!

Вас никто не заставляет.

URL
2012-08-25 в 22:18 

Вас никто не заставляет.
Дык ясный перец! Интересно, что выберут - конкурс или обычный тур?

URL
2012-08-25 в 22:18 

да, вы здесь скорее всего, один
Это прискорбно.

URL
2012-08-25 в 22:19 

Я здесь один не перевариваю слэш и трах и хочу просто писать на интересную тему, обыгрывая СОЦИОНИКУ, а не секс?
Я люблю слэш (и джен, и фем, и даже немного гет), но таки да, писать хочу, обыгпрывая соционику, а не секс. Однако, мы в меньшинстве, анон. Но я согласна обыгрывать и то и другое, если это так необходимо, но вообще я задрот сюжетов, матчасти и обоснуя, вот на что у меня метафизически "стоит".

URL
2012-08-25 в 22:21 

Гость, 2012-08-25 в 22:14
Ну, и так тоже можно. Но можно ж и просто "Штирлиц\Достоевский, Средневековый Париж".

URL
2012-08-25 в 22:21 

я задрот сюжетов, матчасти и обоснуя
да вот побольше бы таких, потому что большинство интересует секс с дрочибельными персами, а не соционика

URL
2012-08-25 в 22:23 

Не так. Не просто время и пейринг, а полноценную сюжетную заявку. Например: "Франция, 18 век. Умирает старый король и на престол восходит его старший сын (Габен), что совсем не нравится младшему (Гамлет). Заручившись поддержкой кардинала (Робеспьер), он готовит переворот" или "Дюма\Драйзер. Античная Греция. Вместе отправляются на поиски золотого руна, утеряного Ясоном, постепенно сближаясь в течении похода". Простите, это я так на скорую руку придумала, так что заявки не блещут оригинальностью, но дают некоторое представление о том, что я бы хотела видеть.

Я заказчики это осилят? Наше школоло знаниями не блещет.

URL
2012-08-25 в 22:25 

я задрот сюжетов, матчасти и обоснуя, вот на что у меня метафизически "стоит".
Я такой же, дорогой анон.
Но мы тут явно в меньшинстве.

URL
2012-08-25 в 22:25 

Я здесь один не перевариваю слэш и трах
нет, анон, ты не один. нас двое. но кому от этого легче))
соционика на самом деле прекрасная штука. ведь теперь мы можем читать и писать не просто банальный трах, а с обоснованием, кинками и zomg teh dram`ой. вот только инопланетян прицепим и исторический антураж, чтоб вообще интересно стало.
это я всё к тому, что на выходе мы получаем то, чего хочет большинство. а большинство здешнего контингента хочет удовлетворить свои сексуальные фантазии и нереализованные желания посредством такого вот занимательного способа. зато по системе и с саморазвитием - выучить лженауку тоже достижение.

URL
2012-08-25 в 22:28 

Гость, 2012-08-25 в 22:23
Я думаю, большинство тут всё же осилили хотя бы базовый курс истории. Да и сколько фильмов про разные эпохи-то. Думаю, заказчики осилят. А авторы - тем более.

URL
2012-08-25 в 22:29 

Гость, 2012-08-25 в 22:25
Печалька.

URL
2012-08-25 в 22:30 

Вот будет круть, если за два варианта отдадут равное число голосов!

URL
2012-08-25 в 22:38 

Печалька.
это не печалька, а закономерность. для того и существую фандомы, в конце концов, - спарить тех, кто не спаривается в каноне, и удовлетворить другие свои грязные желаньица.

вся эта революция бессмысленна. вот мы сейчас нажалуемся анонимно, отведём душу, и всё. устраивать фест/соо онли джена не имеет смысла, он будет изначально мертворождённым.

URL
2012-08-25 в 22:42 

Вот будет круть, если за два варианта отдадут равное число голосов!
это будет не круть, а еще одна головная боль.

URL
2012-08-25 в 22:43 

Гость, 2012-08-25 в 22:38
Ну, я не говорил про онли джен, я говорил про то, что нужна тема, больше интересных сюжетов и т.п.
Наш фандом немного (да чтоуж немного - совсем) отличается от остальных. И у нас гораздо интересней, наверно, запихнуть наших персонажей в какие-то нетипичные ситуации, а не перетрахать друг с другом (ну, это всё имхо).

URL
2012-08-25 в 22:51 

это будет не круть, а еще одна головная боль.
"Круть" надо было взять в кавычки, да.

URL
2012-08-25 в 22:51 

Но можно ж и просто "Штирлиц\Достоевский, Средневековый Париж".
Это разве сюжетная заявка? Ничем не лучше, чем Штирлиц\Достоевский, "Давайте поебёмся". Только что ебаться они будут в средневековом Париже.

да вот побольше бы таких, потому что большинство интересует секс с дрочибельными персами, а не соционика
Это во всех фэндомах так.

Я заказчики это осилят? Наше школоло знаниями не блещет.
Пускай осиливают. Нет мозгов - считай калека, рассматривай картинки в детских книжках, а не на фесты лезь, ящитаю.

устраивать фест/соо онли джена не имеет смысла, он будет изначально мертворождённым.
Зачем онли джен? Пусть будет разнообразие - джен, гет, слэш, фем, лишь бы сюжетный, а не тупо ёбелька. Можно сразу оговорить: будут приняты только сюжетные заявки.

URL
2012-08-25 в 22:52 

Пускай осиливают. Нет мозгов - считай калека, рассматривай картинки в детских книжках, а не на фесты лезь, ящитаю.
сдохнет соо

URL
2012-08-25 в 23:04 

за два варианта отдадут равное число голосов!
ЧчООрд, и зачем я это накликал, а?

URL
2012-08-25 в 23:06 

:lol::lol::lol:
Ну всё, сейчас начнется :gigi:

URL
2012-08-25 в 23:12 

А голосовалка до скольки по Москве?

URL
2012-08-25 в 23:15 

Можно сразу оговорить: будут приняты только сюжетные заявки.
да-да. прошлый или позапрошлый тур именно таким и был - сюжетным. но по факту заявки были, кхм, обычными. долго потом ругались аноны, ага.

URL
2012-08-25 в 23:19 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
гость в 23:12,
ограничения по времени нет.
когда наберется достаточное количество голосов - тогда и закрою.

2012-08-25 в 23:20 

А голосовалка до скольки по Москве?
Писали, что до 23:00
Теперь это убрано
Хммм

URL
2012-08-25 в 23:32 

ограничения по времени нет.
Ого... Вкупе вот с этим многообещающе звучит.
Дернуло же меня сказануть про два варианта с равным числом голосов!

URL
2012-08-25 в 23:34 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Дернуло же меня сказануть про два варианта с равным числом голосов!
не волнуйтесь, я убрал это до вашей реплики.

2012-08-25 в 23:34 

Дернуло же меня сказануть про два варианта с равным числом голосов!
И? Число-то неравно. Что про это говорить?

URL
2012-08-25 в 23:34 

вот и увидим, что интересует больше. напряженно наверно будет

URL
2012-08-25 в 23:38 

Число-то неравно.
Ну посмотрим. Господа, делаем ставки: что будет в 17-м туре?

URL
2012-08-25 в 23:38 

а достаточное количество голосов - это сколько?

URL
2012-08-25 в 23:40 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
а достаточное количество голосов - это сколько?
когда проголосуют как минимум 300-400 человек.

2012-08-25 в 23:40 

не волнуйтесь, я убрал это до вашей реплики.
Ой, правда, Zebadiah? Тогда спасибо большое! Я уже жалею, что такое накаркал.

URL
2012-08-25 в 23:44 

сдохнет соо
Бгг, мне не слабо накидать половину заявок самой, если не осилят. А вторую половину накидают ещё несколько умных анонов. И мы же их исполним.

да-да. прошлый или позапрошлый тур именно таким и был - сюжетным. но по факту заявки были, кхм, обычными. долго потом ругались аноны, ага.
Чтобы этого избежать сразу оговорить в посте приёма заявок, какие считаются сюжетными, какие нет. Типа так. Являются сюжетными заявки вида:
"Вася\Петя, Андрей\фем!Игорь. Вася и Петя - детективы-напарники, выслеживают убийцу старухи Агафьи. Подозрения падают на Андрея, и он просит Игорину обеспечить ему алиби".
"В стране Зелибобии тирания и тоталитаризм. Тиран (Дост) жестоко расправляется с любым, кто осмелится высказаться против режима. Но Гамлет и Есенин создают тайную организацию для свержения режима. Они не знают, что среди них предатель - фем!Дон. Пейринги и их наличие на усмотрение автора".
НЕ являются сюжетными и НЕ будут приняты заявки вида:
"Анатолий\Марина, я люблю ебаццо!"
"Артём\Женя, депрессия"
...
И не принимать всё, что не соответствует. И не ныть потом - вас предупреждали.

URL
2012-08-25 в 23:46 

Гость, который 2012-08-25 в 23:44!
Я тебя люблю!

URL
2012-08-25 в 23:48 

И не принимать всё, что не соответствует. И не ныть потом - вас предупреждали.
самое забавное, что оговаривали админы. было дело.
но приём заявок был по количеству (т.е. проходили все, кто успел), поэтому получилось то, что получилось.
а если устроить отбор - то да, прокатит.

URL
2012-08-25 в 23:49 

минимум 300-400 человек.
*голосом Волка* "Шо?!"

URL
2012-08-25 в 23:53 

Мда, долго ещё решения ждать. А потом ещё и время на выбор темы или фразы... Нескоро тур-то будет.

URL
2012-08-25 в 23:55 

Бгг, мне не слабо накидать половину заявок самой, если не осилят. А вторую половину накидают ещё несколько умных анонов. И мы же их исполним.
и так пару раз, а что потом? раз уже такое творится, долго вы не продержитесь. надо заинтересовывать массы, а не нескольких людей.

URL
2012-08-26 в 00:06 

Ну или отправить модераторов в отпуск надо было тогда, а не голосить... кхм... не голосовать за 17 тур прямо сейчас.

URL
2012-08-26 в 00:16 

так вот голосование и будет отпуском. пока нужное количество человек наберётся..)
и, что характерно, все довольны - админы отдыхают, народ волеизъявляется :-D

URL
2012-08-26 в 00:26 

но приём заявок был по количеству (т.е. проходили все, кто успел), поэтому получилось то, что получилось.
Ну вот, я предлагаю принимать не кто успел, а чьи заявки соответствуют. Если из 200 заявок соответствовать будут 40 - принять 40, закрыть тур по истечении 20. В следующий раз, глядишь, задумаются. Нет - ок, будут у нас туры с 40 заявками, ничего страшного.

URL
2012-08-26 в 00:31 

я предлагаю принимать не кто успел, а чьи заявки соответствуют
я ж ничего не говорю, вы всё правильно предлагаете.
но, кстати, тогда ещё были суровые обсуждения, что является критерием сюжетной заявки ("а судьи кто") и возмущения, что как раз короткая заявка даёт больше простора для творчества. тем, кому не пофиг и кто хорошо пишет.
так что в этот раз возможно повторение холиваров. хотя чего там, холивары будут всегда.

URL
2012-08-26 в 00:35 

голосование и будет отпуском
Обана, это мыслЯ! Только может не все ПЧ знают о голосовании? Поэтому и нет нужного числа голосов? Как вы думаете?

URL
2012-08-26 в 00:37 

Только может не все ПЧ знают о голосовании?
Если кому-то лень ходить в "избранное", то это их личные половые трудности проблемы. Зайдут через день. Или через неделю. Тут, вроде, за неделю никто не зачахнет от тоски.

URL
2012-08-26 в 00:48 

но, кстати, тогда ещё были суровые обсуждения, что является критерием сюжетной заявки ("а судьи кто")
Поэтому я предлагаю все критерии вывесить в посте приёма. Вот смотрите, не поняли - пеняйте на себя.

и возмущения, что как раз короткая заявка даёт больше простора для творчества
Это фест. Фесты проводятся по заявкам. Простор творчества можно проявлять на соо фанфикшена, там ты вообще ничем не ограничен.

так что в этот раз возможно повторение холиваров
Холиваров бояться на Йнсайд... ой, то есть - в интернет не ходить))

URL
2012-08-26 в 00:51 

это их личные половые трудности проблемы. Зайдут через день. Или через неделю.
Что-то замахнулись на такое... масштабное голосование.

URL
2012-08-26 в 01:01 

Холиваров бояться на Йнсайд... ой, то есть - в интернет не ходить))
они не страшные, но воняют. это грустно)

а с отбором - я админов понимаю, они ж просто связываться не хотят. чтобы потом в пресловутом произволе не обвинили, а то ж понабегут недовольные.
а отдавать право отбора читателям/авторам тоже черевато. понавыбирают как всегда)
так что это проблема, которая в принципе не имеет универсального решения. всё равно кто-то крайним будет, а кто-то недовольным.

URL
2012-08-26 в 02:03 

Таки я считаю, администрация у нас слишком мягкая, порой тут не помешало бы немного произвола ради улучшения качества. А ноющие уточки пусть себе ноют.

URL
2012-08-26 в 02:09 

тут не помешало бы немного произвола ради улучшения качества.
Смотря что понимать под произволом. И в каком масштабе.

URL
2012-08-26 в 02:10 

ноющие уточки пусть себе ноют.
Вы за открытый пост голосовали?

URL
2012-08-26 в 02:52 

Смотря что понимать под произволом. И в каком масштабе.
В масштабе "не пытаться всем угодить". Ибо это невозможно. В администрации феста сидят люди разбирающиейся в соционике и в качественном фанфикшене поболе, чем в среднем по фэндому, так что иногда могли бы и взять на себя ответственность за те же критерии отбора сюжетных заявок, например. Да, недовольные будут. И? Мы все умрём?

Вы за открытый пост голосовали?
Ни в коем разе. Я за сюжетно-тематический тур.

URL
2012-08-26 в 02:56 

Хотя есть ещё одно предложение: подождать с 17-м туром до конца октября.

URL
2012-08-26 в 02:57 

В масштабе "не пытаться всем угодить".
Тогда это возможно. Или...

URL
2012-08-26 в 03:05 

Ребят, мы тут не выберем никак. А зачем же мы тогда голосовали за продолжение туров?
Не за тем же, чтобы не знать, что нам выбрать. Уж если голосовать, то хотя бы примерно представлять, чего именно мы хотим и ради чего, собственно, голосуем. А голосовать уже за то, что наиболее соответствует вашим ожиданиям.

URL
2012-08-26 в 03:28 

об отсрочке тура речь не идёт. голосовали за то, чтобы он был сейчас, - получите и распишитесь. от того, что мы подождём, проблемы сами сбой не рассосутся.
хватит и той отсрочки, которая будет во время голосования.

так что берём себя в руки, анончики, дружно что-то решаем и расхлёбываем последствия этих решений :-D это не так сложно, как вам кажется. это ещё сложнее :lol:

URL
2012-08-26 в 17:51 

это ещё сложнее
Угу...

URL
2012-08-26 в 17:55 

да что решать-то? сейчас народ проголосует и все.

URL
2012-08-26 в 18:12 

"аноны дружною толпою..."
для себя решать, не более. чего хочется и как сделать тур и исполнения лучше.
типа "начни с себя" и всё такое.

хотя обидно, что много таких консервативных.

URL
2012-08-26 в 18:17 

"аноны дружною толпою..."
Я бы сказал - НЕдружною толпою:-D
Вы за конкурс?

URL
2012-08-26 в 18:53 

я за конкурс

URL
2012-08-26 в 18:56 

Из-за денег?

URL
2012-08-26 в 19:14 

думаешь, на этом можно заработать?

URL
2012-08-26 в 19:24 

думаешь, на этом можно заработать?
Ха, нет:-). Просто голосуют же.

URL
2012-08-26 в 19:27 

значит, голосуют не ради денег

URL
2012-08-26 в 19:31 

Может быть:)

URL
2012-08-26 в 19:56 

все попытки устроить революцию натыкаются за непонимание и закостенелость))

анонам не нравятся заявки последних туров - ок, вот вам система с накоплением более интересных идей (потому что будет время обдумать, и всяко шансов больше найти что-то стоящее).
не хотите - ок, выдумывайте хорошие заявки. выдумаете, риали, и возмущаться потом никто не будет?

анонам не нравятся сплошные потрахушки и обыденность - ок, вот вам возможность запилить сразу несколько вкусных и интересных тем в рамках одного тура, чтобы никто не ушёл обделённым. правда, этот вариант администрация даже не выставила на голосование. ну да ладно.

конкурс хорош свободой творчества. но тема там будет только одна, это печалит.

URL
2012-08-26 в 20:00 

тема там будет только одна, это печалит.
Поэтому я и не хочу конкурса.

URL
2012-08-26 в 20:02 

чтобы никто не ушёл обделённым.
Вот именно. Этим мне то предложение и нравилось. Там все были бы в шоколаде: у администрации было бы нормальное закрытие туров, авторы могли бы выбирать, огромный же просто, читатели так же отправляли бы заявки, но если отправили бы УГ, то все равно получили бы исполнение, сюжет которого был бы для них сюрпризом.
Все по сути в плюсе. А несколько разных тем, удовлетворят вкусы точно большинства. Поэтому мне непонятно это топанье ножкой администрации. Им видимо правда хочется, чтобы фэст загнулся.

URL
2012-08-26 в 20:17 

чтобы никто не ушёл обделённым.
Это о каком предложении речь? Об открытом посте или...?

URL
2012-08-26 в 20:18 

Им видимо правда хочется, чтобы фэст загнулся.
не-а. они хотят фест оставить фестом, а предложение с другим форматом меняет структуру полностью.
а вот что им мешало вычленить идею политемности, добавить ни к чему не обязывающий пост годных идей и провести приём заявок как раньше - вот это вопрос самый интересный.
и, между прочим, тема с обсуждением идей на 17 тур куда-то исчезла. где народ смог бы по крайней мере прочитать, о чём тут речь в голосовании, что почему и откуда. не то чтобы "ололо заговор", но неприятно.

URL
2012-08-26 в 20:25 

Это о каком предложении речь? Об открытом посте или...?
это то, что было в удалённой теме. попытки изменить нынешний формат на то, чтобы в каждом туре предлагалось несколько тем/категорий. например, 17 тур - категории "школоло или универ", "другие миры и вселенные", "сюжет с изюминкой". 18 тур - категории "исторические события", "инопланетяне", "тентакли" и т.п.
то есть каждый тур объединяет 3 темы, всегда разные.
причём заявки можно скидывать в открытый пост, или разграничить заявки на каждый тур + пост годных идей к исполнению с нестрогими ключами и упором на сюжет.

ну то есть понятно, что формат менять не будем. но по несколько тем в каждом туре запилить - удобная же идея.

URL
2012-08-26 в 20:29 

ну то есть понятно, что формат менять не будем. но по несколько тем в каждом туре запилить - удобная же идея.
А вот это вовсе не плохо. Я против открытого поста, но темы - это хорошо.

URL
2012-08-26 в 20:29 

каждый тур объединяет 3 темы, всегда разные.
Ага... Спасибо. Но все же это зависело бы от админов, - какие будут темы. Или это голосованием определялось бы?

URL
2012-08-26 в 20:32 

Но все же это зависело бы от админов, - какие будут темы. Или это голосованием определялось бы?
Можно так: администрация вывешивает голосовалку с, допустим, 10 темами, три победившие берутся.

URL
2012-08-26 в 20:33 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
гайз, за удаленный пост дико извиняюсь, запутался слегка.
если хотите, в конкурсе будет около трех-четырех тем, довольно глобальных, срок выполнения дам побольше.
как вам?

2012-08-26 в 20:34 

Вообще слова про изменения формата мне кажутся слишком громкими. По факту там предложили несколько тем и если из заявок (которые никто не предлагает убрать) ничего вообще не приглянулось, то автор может написать свою историю по заданной тематике.
Не могу это назвать изменением формата. Заявки есть? Есть. Свободное исполнение авторами по сути тоже выполнение заявки, которую выставляет администрация указывая конкретную тему.
Идея хорошая. По крайней мере на голосование ее нужно было вынести. Хоть поняли бы как к этому ПЧ отнеслись бы. А то в одиночку решать как-то недемократично. А потом еще и удалять. Интересно, а из поста с предложениями это тоже выпилили?

провести приём заявок как раньше -
С отбором что ли? Да чур вас. Мы тут так бились, чтобы отбор убрали. Не надо возвращения к началу. Без него лучше.

URL
2012-08-26 в 20:35 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Интересно, а из поста с предложениями это тоже выпилили?
нет, в посте с предложениями оно есть, я же говорю, что случайно удалил =/ не вовремя и некрасиво, но не специально.

2012-08-26 в 20:36 

Без него лучше.
Ну тооочно, хуиту назаказываете, выполнять неохота.

URL
2012-08-26 в 20:37 

но темы - это хорошо
угу. но ждать нам этого до второго пришествия.

Но все же это зависело бы от админов, - какие будут темы. Или это голосованием определялось бы?
это мы там не обсуждали. по сути всё равно - можно было бы попросить админов придумать темы, можно было бы перетереть это в отдельном посте (на каждый тур новая волна обсуждения и всё такое), а потом выдвинуть на голосование самые интересные. возможностей-то много.

URL
2012-08-26 в 20:37 

в конкурсе будет около трех-четырех тем
Смысл конкурса пропадает.
Там же идея была озвучена очень четко. Выдать одну общую фразу, чтобы можно было сравнить все работы. Сравнить то как автор смог красиво и оригинально обыграть, независимо от пейринга. Если выдать их несколько, то смысл теряется. Это уже не конкурс будет о котором речь была.

URL
2012-08-26 в 20:39 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
хорошо, все будет, как вы хотите.
дам одну, глобальную, типа фэнтэзи или зомби-апокаллипсиса.

2012-08-26 в 20:40 

zebadiah, еее, несколько глобальных тем это круто.

URL
2012-08-26 в 20:42 

Ну тооочно, хуиту назаказываете, выполнять неохота.
А когда из хуиты выбирали только 40 и более хуевинок, которые кровь из носа но нужно было выполнить, то было лучше? Ну разумеется. А вообще нужно гибко смотреть на этот пост без отбора, то что для отборщика было бы хуевинкой хуевной, автор с фантазией может хорошо обыграть. Не нужно лишать авторов выбора. Простите за такое, но в первую очередь тут нужно думать об авторах. Если они уйдут, то фэст точно умрет.

URL
2012-08-26 в 20:42 

Мы тут так бились, чтобы отбор убрали
Вы только не забывайте, что без отбора народ постит всякую хуиту чтобы "побыстрее-побыстрее упихнуться в первые 100 заявок", зачастую (не всегда, но зачастую же) не успевая продумать сюжет и вообще годный ключ.

URL
2012-08-26 в 20:43 

администрация вывешивает голосовалку с, допустим, 10 темами, три победившие берутся.
Ясно, спасибо.
Смысл конкурса пропадает.
Разумеется. Хотя это ещё вопрос.

URL
2012-08-26 в 20:47 

Вы только не забывайте, что без отбора народ постит всякую хуиту чтобы "побыстрее-побыстрее упихнуться в первые 100 заявок", зачастую (не всегда, но зачастую же) не успевая продумать сюжет и вообще годный ключ.
предлагали увеличить срок
Смысл конкурса пропадает
+1 не надо смешивать конкурс и идею с форматом

URL
2012-08-26 в 20:48 

дам одну, глобальную, типа фэнтэзи или зомби-апокаллипсиса.
У меня вопрос: как вы понимаете смысл конкурса? Потому что мне кажется, что то как понимаете вы сильно отличается от того, как эту идею предлагали в удаленном посте.

URL
2012-08-26 в 20:51 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
я прекрасно понимаю смысл конкурса, поверьте. я пытаюсь сделать удобнее для авторов, для вас - расширить тематику и дать простор воображению.
только, кажется, зря это делаю, т.к ни отдачи, ни понимания не получаю.

2012-08-26 в 20:53 

Вы только не забывайте, что без отбора народ постит всякую хуиту чтобы "побыстрее-побыстрее упихнуться в первые 100 заявок", зачастую (не всегда, но зачастую же) не успевая продумать сюжет и вообще годный ключ.
Ха, а раньше было по-другому? Не помню. Только потом из этого нужно было отобрать более-менее нормальное. Разницы нет, кроме того, что отборщиков не поносят после вывески поста. Не выбрали вашу заявку на исполнение? Сами виноваты, что заказали фигню. Если раньше можно было отбощика обвинить, что не пропустил, то тут винить уже некого. Только себя, фантазию и кривые пальцы и язык.

URL
2012-08-26 в 20:53 

zebadiah, эй, здесь есть люди, которые за конкурс!

URL
2012-08-26 в 20:58 

Zebadiah, расширить тематику - это хорошо! *облизываясь*
Вот вопрос - как и куда её расширять?

URL
2012-08-26 в 21:00 

zebadiah, это из серии "хотел как лучше, а получилось как всегда". Лично я не вижу ничего, что было бы удобнее для авторов, для вас - расширить тематику и дать простор воображению.. Какая тогда разница между конкурсом и простым туром с тематикой? Только во времени выкладки и деньгах?
Смысл конкурса вообще в другом. Там вообще нет тем, там есть фраза-ключ. Не более.
Сделав конкурс с нагромождением тем, вы только все запутаете. За раз выставить дофига фанфиков, которые невозможно будет сравнить между собой. Это же мозг взорвется. А смысл конкурса в сравнение, а не в том, что предлагаете вы якобы улучшая идею.

URL
2012-08-26 в 21:04 

Сделав конкурс с нагромождением тем, вы только все запутаете.
Ога. и как голосовать, спрашивается? Хотя есть одна мыслЯ, но вздорная.

URL
2012-08-26 в 21:09 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
гость в 20:58
как вы пожелаете.
гость в 21:00
знаете, мне не улыбается жопу рвать, чтобы всем угодить.
я предлагаю варианты - вы соглашаетесь или отказываетесь.
моя воля - я бы в отпуск ушел, у меня дел по горло. в отпуск меня не пустили -
я пытаюсь устроить вам какое-то развлечение, занять чем-то помимо фб.

я всегда рад вас выслушать, но постоянный негатив, который здесь выливается вечно недовольными анонимами мне не по душе.
кажется, все прекрасно знают, что если вы захотите - я вам все сделаю, обсужу с удовольствием устройство и способы голосования.

2012-08-26 в 21:16 

То есть имеется несколько тем в конкурсе, и отдельно в каждой теме своя голосовалка. Вот эта идея, показавшаяся мне вздорной. А темы можно было бы заточить под каждую квадру отдельно. То есть основные персонажи в теме были бы, допустим, из Альфы, а остальные по усмотрению авторов.

URL
2012-08-26 в 21:38 

моя воля - я бы в отпуск ушел, у меня дел по горло. в отпуск меня не пустили -
Оно и видно. Ваше поведение очень красноречиво об этом говорит.

я пытаюсь устроить вам какое-то развлечение,
но постоянный негатив, который здесь выливается вечно недовольными анонимами

Извините, конечно, но вы словно нарочно тут злите нас, прикрываясь устраиванием развлечения. То вы отказались даже рассматривать предложение, то вы полностью выдумали третий пункт голосования (ведь этот пост вообще другой смысл нес, и я даже помню как вам в удаленном посте этот смысл объясняли),то вы деньги упомянули, потом убрали, потом опять вернули, то до 23:00, а потом до 300-400 человек, то вы полностью изменяете смысл заявленного конкурса, при этом весело говоря "так будет лучше!". Вы прям издеваетесь.

я предлагаю варианты - вы соглашаетесь или отказываетесь.
Варианты тут предлагают ПЧ, а это уже вы соглашаетесь, отказываетесь или даже не рассматриваете или переделываете.
Не исключаю, что у вас дел по горло, и вы вымещаете свою злость здесь даже не осознавая этого, но это не повод обвинять нас в негативе. Тут стараются вам помочь и придумать выход. Но стоит его только нащупать как вы же сами все перечеркиваете и меняете. Я понимаю, вы не получили то чего хотели - отпуска, но что уже сейчас обвинять нас в негативе? Вам помочь и объяснить пытаются. Попробуйте посмотреть на свои поступки объективно и вы поймете откуда этот "негатив", который на самом деле лишь вопросы вызванные непониманием из-за постоянной корректировки положений, пунктов и т.д.

URL
2012-08-26 в 21:45 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Оно и видно. Ваше поведение очень красноречиво об этом говорит.
скорее это реакция на поведение анонов.
третий пункт голосования
изменил? как ни грустно, но я даже и не брал за основу предложение анона. возможно, именно в том предложении смысл был и другим.
предложение я не рассматриваю по известным причинам, кажется, объяснил уже это.
то вы полностью изменяете смысл заявленного конкурса, при этом весело говоря "так будет лучше!"
я скромно пытаюсь подстраиваться под общественные желания, не более.
то вы деньги упомянули, потом убрали, потом опять вернули, то до 23:00, а потом до 300-400 человек
опять же, следуя вашим предпочтениям - деньги это уже неважно, а время голосования - мелочи, я думал, что оно будет идти быстрее и поставил ограничения, увидел темпы и убрал четкое время, т.к опираться на мнение первой сотни не очень логично.

измененные пункты в конкурсе - это лишь деньги, остальное я предлагал в комментариях и в сам пост не выносил.

да, погорячился, но все изменения следуют действительно ради вас, если бы я не хотел, я бы тут не работал.
ваша помощь, так сказать... полезна, но ровно половина хотят одного, другая - другого. я, увы, не могу угодить всем.
злю, возможно, невольно, устал, нельзя переносить это на работу, но не всегда получается, прошу прощения.

в конце концов, что победит в голосовании - то и проведу.
изменений в нем не планируется.

2012-08-26 в 21:47 

Может быть, человек действительно устал, поэтому выходят промахи с датами и т.д.

URL
2012-08-26 в 22:05 

zebadiah, изменил?
Название одно и то же, поэтому и непонятно, почему под этим названием предлагают, что-то другое (смысл чего я так и не поняла).
я скромно пытаюсь подстраиваться
Возможно так и есть. Я просто говорю о том как это смотрится. Если бы вы сказали это через слова типа "А давайте сделаем так...", то и вопросов не возникло. Вы же - администрация. И слова в утвердительной форме означают, что вот так я это понимаю и так должно быть. Никто не запрещаем вам так же обсуждать и предлагать, просто утвердительная форма (значит дам три глобальных, значит дам одну глобальную) вашего ответа дает вполне определенные посылы.
это уже неважно мелочи
Я вам просто привела список всех изменений. Возможно это и мелочи, но в совокупности это все действительно создало впечатление, что вы издеваетесь постоянно все меняя.

Я не принижаю как-то то что вы устали и т.п. Я понимаю это. Я вам просто сказала как все это смотрится и выглядит и что не все так как вы видите. Я не предъявляю никаких претензий и надеюсь что дальше мы сможем нормально именно обсуждать идеи.

изменений в нем не планируется.

Встает вопрос лишь о том как именно вы понимаете эти пункты? Понимаете ли вы второй пункт с тематическим уклоном или нет? И как видите конкурс? Так как было предложено или с изменениями?
Мне действительно интересно это услышать, потому что такая конкретика в пунктах внесет ясность и в наши предложения и обсуждения. А то так получается, что мы обсуждаем то смысл чего до конца не понимаем.

URL
2012-08-26 в 22:16 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Понимаете ли вы второй пункт с тематическим уклоном или нет?
если этот пункт победит - вы все будете крайне демократично выбирать тему, либо оставим без темы.
И как видите конкурс? Так как было предложено или с изменениями?
пока так, как изложено в посте. разумные изменения приняты будут, опять же, после обсуждения и если этот вариант победит.

2012-08-27 в 00:00 

Конкурс с ключом-ФРАЗОЙ - ДА. ЭТО - новое, ЭТО - интересное. Не меняйте тут ничего!

Темы - это к обычным турам. А вообще, что вам мешает провести и конкурс, и обычный тур? Или мини-тур, или тур с тематикой. Ну, чтобы интересно было и тем, кто в конкурсе будет задействован, и тем, кто просто хочет расслабиться и пописать небольшие писюльки.

Если вам мало людей и рабочих рук - киньте клич, думаю, тут многие согласятся помочь с конкурсом.
За него проголосовало на данный момент 44 человека. И эти 44 наверняка хотят писать. И из этих 44 исполнений каждый читатель найдет что-то для себя, чтобы прочесть. Тут не все на ФБ сидят, да и у ФБ форматик другой маленько.
Будет конкурс - будет прилив сил.
Будет обычный тур - закиснет всё, надоело, скучно, писать уже толком и не хочется ничего, новых заявок всё меньше и меньше, в основном какие-то повторения по стопяцот раз нескольких тем.

Ну, выбор-то за вами, но вы правда могли бы сделать и то, и то. Конкурс никак бы не повлиял на ход всего сообщества, только разрядил бы обстановку и дал прилив новых сил.

URL
2012-08-27 в 00:30 

анончик от 23.00, я тебя люблю. ты так обнадёживаешь. правда ведь всё будет хорошо?

URL
2012-08-27 в 00:33 

Правда-правда.

URL
2012-08-27 в 00:36 

Наконец-то позитив!

URL
2012-08-27 в 00:37 

А вообще, что вам мешает провести и конкурс, и обычный тур?
О, или так. Хотя все сейчас скажут - нет времени и сил и на то, и на другое.

URL
2012-08-27 в 00:37 

спасибо. тебе я верю)

URL
2012-08-27 в 00:42 

Если вам мало людей и рабочих рук - киньте клич, думаю, тут многие согласятся помочь с конкурсом.

:)

URL
2012-08-27 в 00:48 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
но вы правда могли бы сделать и то, и то.
я с удовольствием проведу все, что вы хотите. одновременно, друг за другом - как пожелаете.

2012-08-27 в 00:59 

zebadiah, а смысл тогда всех этих голосований? :nope:

URL
2012-08-27 в 01:02 

Мыш Летучий [DELETED user]
а смысл
На самом деле смысла нет. Хотя погодьте, по крайней мере мы получим то, чего хочет большинство.

2012-08-27 в 01:30 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
а смысл тогда всех этих голосований?
так что получится, то и проведу.
хотя, конечно, конкурс с туром идут нога в ногу, если это сохранится, возможно, проведу оба.

2012-08-27 в 16:10 

конкурс с туром идут нога в ногу, если это сохранится, возможно, проведу оба.
Идея!

URL
2012-08-28 в 10:56 

Мне кажется, что независимо от того сколько людей проголосует, результат будет тем же.

URL
2012-08-28 в 17:27 

независимо от того сколько людей проголосует, результат будет тем же.
Конкурс с туром "нога в ногу"? Может быть.

URL
2012-08-29 в 22:34 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
если господа аноны не против, я закрою голосование.

2012-08-29 в 22:35 

мб, подождем еще один голос, для красоты?

URL

инТИМная летопись соционических оргий

главная