15:55 

socionicfics
Т12-5 Максим/Гамлет. Вместе встречают новый год, Гам дарит дуалу себя, первый совместный (а для Гама вообще первый) секс. A-

@темы: выполненные заявки, Максим Горький, Гамлет, T-12

URL
Комментарии
2011-12-31 в 15:24 

зарисовка, 963 слова, гет
всех с наступающим, волшебства и любви

URL
2011-12-31 в 15:41 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
Завистливо вздыхает...
...воспоминания ...дцатилетней давности...

..ловит вставную челюсть...

Серьёзно: спасибо...

12-37, угадала??

С Новым годом!! :new5:

2011-12-31 в 16:00 

sillvercat,угадала)
спасибо большое :heart:
И тебе всего самого прекрасного в Новом году) С наступающим :wine:
автор

P.S. ой, опять мне стыдно, там по тексту должно быть 10 000 метров над землёй :gigi:

URL
2011-12-31 в 16:24 

чёта никак

URL
2012-01-01 в 00:22 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Виииии *заказчик счастливо носится вокруг, еще не прочла, но уже счастлива*
Как приятно получить такой подарок на новый год xD
Спасибо вам!!

*читать ушла*
Ваа.... *___*
Боже... Это.. это.... Это тождик. *пусть теперь меня с лестницы спустят, но это мой тождик*
Очень втимно. Мне очень-очень нравится. Автор, вы еще что-то пишите?
А еще... этот текст такой... Я правда в восторге. Спасибо за исполнение.


Заказчик.

PS А погибший друг тоже Гам? ((

2012-01-01 в 00:29 

агловаль
*пусть теперь меня с лестницы спустят, но это мой тождик*
+ много

автор, мне ужасно понравилось **
спасибо за такой чудесный подарок :heart:
с новым годом Вас)

2012-01-01 в 00:43 

ttttt11111 [DELETED user]
Annie-o-megami, ну так я тоже ваш тождик, милый Гамлет )
очень-очень рада, что вам пришлось по душе:squeeze: хотелось порадовать к Новому году и перед тем как резать салатики, засела писать =)
пишу и всё здесь, в этом туре ещё 2 моих исполнения)
любви вам в Новом году, all we need is love!)
а погибший друг - Есенин( я их так и люблю Сергеями называть



фальшивый этюд;, рада, что понравилось :heart: счастья и добра в Новом году)

автор Гамлет)

2012-01-01 в 12:34 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
electric heart, а погибший друг - Есенин( я их так и люблю Сергеями называть
Понятно... *эх, не сложилось у меня с Есями ><*


очень-очень рада, что вам пришлось по душе хотелось порадовать к Новому году и перед тем как резать салатики, засела писать =)
ОЧЕНЬ. Очень порадовали!
Я если честно ждала слэша, когда только открыла - увидела женское имя и задумалась, но прочла *все же сама заказывала*
Сейчас вот думаю, что если бы исполнино было в слэше, то так здорово бы не вышло = ))

автор Гамлет) А с новым годом вас, тождик *черт, у меня пылкая слабость ко всем тождикам ><*

2012-01-01 в 14:08 

ttttt11111 [DELETED user]
Annie-o-megami, гетных исполнений у меня всего 2, все остальное в слеше) просто тут недавно в ДжекоДраевской заявке написали "хоть предупреждайте, что гет" и ярешила устроить акцию протеста :D
и еще меня вдохновляет автор, отписавшийся выше )

2012-01-01 в 20:31 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
ярешила устроить акцию протеста
Хах, меня саму там это удивило.
Я даже не знала что и подумать ><

2012-01-02 в 01:34 

просто романтическая история, имхо
МаксоГамом здесь и не пахнет

и пару раз имя Вика написано с маленькой буквы

но празднично очень, да хД

URL
2012-01-02 в 01:50 

ttttt11111 [DELETED user]
гость, ага, и базовой ЧЭ тоже не пахнет и негативизмом и ограничительной БЭ )

2012-01-08 в 18:57 

дорогой автор, я впервые жалею, что на сообществе запрещен мат. вы себе хоть приблизительно представляете, что есть ЭИЭ и что есть ЛСИ?

URL
2012-01-08 в 19:02 

ttttt11111 [DELETED user]
гость, сходите почитайте матчасть и вы узнаете о моих представлениях )

2012-01-08 в 19:28 

Боюсь, дорогой автор, что матчасть все же нужно почитать именно вам - правда, сомневаюсь, что это поможет. Не пишите больше про агрессоров и виктимов никогда, заклинаю вас - не множьте дрянные фанфики об этих отношениях, их и так навалом.

URL
2012-01-08 в 19:35 

ttttt11111 [DELETED user]
гость, попейте чайку и закройте вкладку, всё будет хорошо! ;)
и ничего не бойтесь, я рядом)

2012-01-08 в 19:38 

Лучше давайте вы мне пообещаете завязать с пагубной привычкой писать про Гамлетов.

URL
2012-01-08 в 19:45 

ttttt11111 [DELETED user]
напишите на меня жалобу президенту) авторский произвол, авторы делают, что хотят и им плевать на чужое мнение...хватит это терпеть! :-D

2012-01-08 в 19:51 

Да нет, к чему мне президент, я все думаю, может вы ЧСВ-то свое совершенно необоснованно раздутое поубавите и хотя бы спросите, почему некоторые люди думают, что сие творение не имеет к заявке никакого отношения. Ваша нынешняя позиция довольно...по-детски выглядит, и я не хочу вас как-то задеть, мне просто неприятно, что по симпатичным мне тимам пишут такую чушь - и, как видите, я пытаюсь с этим что-то сделать. Например, призвать лично вас, дорогой автор, писать лучше или не писать вовсе.

URL
2012-01-08 в 20:04 

ttttt11111 [DELETED user]
вы начали наезжать, спекулировать матом, я посмеялась над вами)
залогиньтесь или напишите мне в личку, что конкретно, по пунктам вас не устроило, все обсудим) и обоснуйте, пожалуйста )

2012-01-08 в 20:10 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
вот он я, готический твой принц,
Гм. Если Вы действительно хотите, я могу Вам перечислить, что в Вашем фике не так (в отношении ошибок в том числе) и почему это не очень похоже на МаксоГам. Но это исключительно по Вашему желанию)

И да, я не тот гость, что был выше, я сам по себе)

2012-01-08 в 20:35 

ttttt11111 [DELETED user]
Эстебан Бореад, хочу, перечисляйте)

2012-01-08 в 20:40 

вот он я, готический твой принц,
Когда первый раз открыла и увидела гет, сразу закрыла, но не отписалась в надежде, что выполнят заявку в другом виде.
Но раз тут такое развели я даже прочитала.
Ну что скажу. Это не МаксоГамы. Это чистые ГабоГеки. Девушка Гексли. Гамлет себя так ужасно пошло вести не будет. Она не падала бы на колени на грязный снег. Это что отсутствие защиты болевой? Не поверю. Если бы защиты не было, что позволило бы ей как раз упасть на снег, то она должна была бы быть редкой замухрышкой. Следующее. Гамлет не будет плакать прелюдно. Бета - квадра в которой не любят слабых. Прелюдная демонстрация душевной боли это она и есть (и не надо мне тут будет парировать Есениновым. Самую глубокую боль они тоже не выносят на публику). Гамлет будет плакать только близкому. Да и вообще в таких ситуациях у них случается паника, а паника для них - желание залезть в угол и сдохнуть. Гексли же - душа нараспашку. Плакать около людного университета это их фишка, особенно при фоновой. Дальше. Гамлет никогда и ни за что не доверится незнакомому мужчине. Не надо приводить в оправдание, что она ему отдалась потом и бла-бла-бла. Это не Гамлет. Ни один уважающий себя Гамлет не позволит себе такого. Уйти с незнакомцем и сразу же прижиматься к нему при болевой БС!?!?!? Бред. Спустить с лестницы вместе с букетом? Чистое проявление ролевой ЧС. Это не Гамлетовское поведение. ЧС у них срабатывает по-другому. Все эти придирки парня Артема это придирки по БЭ. Гамлет бы для себя эти советы пропустил. Она же отвергла. Потому что Гексли себя считают всезнающими в этой сфере и советы им не нужны. В общем как вывод дама у вас Гексли и ваши попытки через стереотипы (не люблю игнор, эгоистка) прописать Гамлета с треском провалились.
Виктор у вас совсем фоном. Его тут нет. Лишь биографическая справка и действие о том, что он Входит в неё. Единственный момент под типирование это про смеялся. Скажу вам новость, но Максы смеются. Искренне и задорно, особенно когда рядом Гамлет. Поэтому даже фишка с не смеялся, говорит о том, что это скорее всего функция страха. Болевая. А кто болевой ЧЭ? Правильно. Габен.

Вывод: Заявке не соответствует. ТИМность отсутствует. МаксоГамов - 0%. ГабоГексли - 100%.

Всем, кто утверждает, что Гамлет их тождик, ПЕРЕТИПИРУЙТЕСЬ В ГЕКСЛИ и не приписывайте закидоны Гексли к Гамлетам. Хватит уже так "порочить" ЭИЭ.

2012-01-08 в 20:54 

ttttt11111 [DELETED user]
гость, спасибо, было познавательно и абстрактно
ваши представления о болевой БС не совпадают с моими
насчет прилюдных слез и квадровых ценностей аргументом не считаю

столкнуть с лестницы вы привязываете к фоновой ЧС, почему не к творческой или базовой?)

скажу вам новость, я не доверяю вашим представлениям об ЭИЭ)

2012-01-08 в 21:05 

Не знаю к кому вы обращались, но предполагаю, что ко мне. Я как бы под ником.
Тогда ваши представления о БС не совпадают с Гамлетовскими.
Не считайте. Но это так. Ни один Гамлет так не сделает.

к фоновой ЧС, почему не к творческой или базовой?) О_о

Мой пост: Чистое проявление ролевой ЧС Где фоновая тут? Фоновая, довожу до вашего сведения, у Гюго и Штира. Творческая у Макса и Драя. База у Жука и Напа. Где из представленных предполагаемый вами Гамлет? Чувствую вы типировались тестиками и мат. часть не знает. Тогда я не удивляюсь. Гамлеты ТАК по ЧС не работают.
Не доверяйте. Мне это как-то неважно. Но делая выводы из ваших постов и истории, могу уверено заявить, что я Гамлетов лучше вас знаю.

2012-01-08 в 21:06 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
вот он я, готический твой принц,
Хорошо. Извольте)
О Максе и Гамлете. Проблема в том, что описанные Вами детали и действия, которыми Вы хотели подчеркнуть вТИМность, очень поверхностны. То есть, действительно видно, что Вы читали "канон", но в том-то и дело, что Гамлет - это не показушные страдания на остановке с потёкшей тушью и не вставание на колени в грязь - вот последнее меня лично вообще передёрнуло, _грязно же_, какая тут романтика. Склонность к пафосности, некоторой театральности не равно глупости и алогичности действий. А Максим, соответственно, - это не зауженный разрез глаз и не молчаливое благосклонное выслушивание несомых другим человеком глупостей. Плюс, он вообще проигнорировал то, что она встала коленями в грязь, а потом болтала ногами на весу => мало, что запачкала себя, так ещё и его обрызгала грязным снегом) Максим у Вас только радовался и удивлялся, хотя, скорее, он поступил бы наоборот, белый логик+ БСник по демонстративной - да он одёрнул бы за такое поведение же)
То есть, описанные черты даже чертами характеров, по большому счёту, не являются, и тем более не являются характеристиками информационного обмена, на которых и построена теория соционики. Поэтому довольно хорошо заметно, что Вы взяли некий набор условностей из описаний и попытались воплотить их в конкретных персонажей.
В результате персонажи вышли, а вот ТИМы - не особо. Девушка, может быть, действительно Гамлет, но это практически недоказуемо по тексту, а вот её спутник ну совсем не похож на Максима.

Ну, и об ошибках: грамматика и стилистика. По грамматике: внезапная смена прошедшего времени повествования на настоящее, неправильное построение предложения:
У Виктора удлиненный разрез глаз, когда он щурился в ответ на Викины глупости, то выглядел строгим начальником - получается, что у него удлинённый разрез, только когда он щурится.
Простынь вся съехала на пол, пахнет хвоей и, кажется, перегорела гирлянда или проводки перегрыз кот, он убежал в коридор обиженный, его сегодня игнорируют. Кот в хозяйку. Она тоже это терпеть не может.
Вика целует его в глаза, а он снимает с неё трусики
- по логике повествования, получается, что целует она кота, а он снимает с неё трусики)
Примеры по стилистике:
Слова – это одиночество, а он держал под локоть её руку. - вообще алогичная фраза: сама максима ложная, её опровержение несостоятельно, так как держание под руку не является подтверждением не одиночества человека, и тем более слова не являются подтверждением одиночества.
слова все стекли в канализационные решётки - весьма неромантичная фраза, сбивающая общий настрой рассказа.
И есть ещё штампы. Они призваны создать ощущение романтичности, но, к сожалению, таким образом достигается, скорее, обратный результат. Например:
прижимал ладони к губам, целовал пальцы прямо через ткань перчаток - банальность + алогичность. Во-первых, гигиеничность действия под вопросом, во-вторых, поцелуй через перчатки бесполезен, ибо не ощущаем ни одной, ни другой стороной. Понятно, что Вы имели ввиду, скорее, демонстративность действия, но, опять же, как это может относиться к белому логику и материалисту Максиму?..

2012-01-08 в 21:11 

Гамлет - это не показушные страдания на остановке с потёкшей тушью и не вставание на колени в грязь - вот последнее меня лично вообще передёрнуло, _грязно же_, какая тут романтика. Склонность к пафосности, некоторой театральности не равно глупости и алогичности действий. А Максим, соответственно, - это не зауженный разрез глаз и не молчаливое благосклонное выслушивание несомых другим человеком глупостей. Плюс, он вообще проигнорировал то, что она встала коленями в грязь, а потом болтала ногами на весу => мало, что запачкала себя, так ещё и его обрызгала грязным снегом) Максим у Вас только радовался и удивлялся, хотя, скорее, он поступил бы наоборот, белый логик+ БСник по демонстративной - да он одёрнул бы за такое поведение же)
Да, прям в точку. Ситуацию про грязь с Максовской стороны я что-то не посмотрела.

2012-01-08 в 21:13 

ttttt11111 [DELETED user]
Titlo*, простите, вы без аватарки, я не сразу заметила ник)
я знаю, что ролевая ЧС у Донов и у Гексли, просто описалась
все ваши аргументы в духе Гаррибыникагда плюс призрачная приязка к бетанским ценностям и вашим собственным представлениям о проявлении болевой БС, для меня это и не аргумет вовсе, но спасибо за потраченное время
желаю, чтобы следующее исполнение, где Гамлеты не плачут и в кружевах и с аристократическим пальцами, а Максимы ржут, как кони, полностью вас удовлетворило

2012-01-08 в 21:17 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
вот он я, готический твой принц,
Добавлю насчёт болевой БС, о которой тут упоминалось, пока я печатал) Я могу сказать Вам честно лично свои ощущения: при описании падения снег, прижимании к почти незнакомцу, поцелуе сквозь перчатку было неприятно, чисто на физическом уровне.
Не примите как камень, но всё же я бы, будучи таки Гамом, так бы не смог)
Не скажу, что описанный тип - именно Гексли, но оно действительно не похоже на Гамлета.

2012-01-08 в 21:25 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Titlo*,
Ситуацию про грязь с Максовской стороны я что-то не посмотрела.
Вы знаете, как человек, лично и плотно общающийся с Габеном, скажу, что Габен бы тоже не принял такой жест за романтику, ибо тоже материалист + чёрный логик.

2012-01-08 в 21:34 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ох ты ж, какая буря страстей. Извольте, господа, я тоже выскажусь :)
1) Я Гамлет, не Гексли, 100%, клянусь на библии или что вы ещё хотите в подтверждение? Типирование было и не единожды, сходимость колоссальная. Изучение мат. части качественное, а не описания. Таких багов как "неопрятность" отнести в БС у меня бы не было, в отличае от Titlo*. При всем моем уважении, но БС это сенсорика ощущений, то что я чувствую своим телом. А вот как мы выглядим - это ЧС. Белые от черных функции умеете отличать?)
2) Я сама лично выходила плакать на улицу из дома, потому что, извините, конечно, но на улице всем пох*й, а дома у меня те, кто эти слезы видеть не должен. В чем тут демонстративность? Девушка вышла на середину площади и разревелась навзрыд? Она тихонечко сидит там, где никто знакомый её увидеть не может и плачет закрыв лицо руками. НЕ у себя в универе, НЕ перед кем-то знакомым. А то что ЧЭ не всегда может сдержать свои эмоции, увы. Но он может уйти, если ему сильно плохо. Вот это она и сделала.
3) Что вы привязались к этому снегу, автор явно не сенсорик и в последнюю очередь подумала кого там этот снег запачкает. Это было выражение чувства, ну разве непонятно?)
4) Она спустила парня с букетом понятно не силой, а на эмоциях. И ролевая ЧС проявляется не в этом :facepalm: Принцип действия ролевой тоже нужно изучить обязательно)
Насчет Максима ничего сказать не могу, Гамлет, возможно, получился немного гротескный, но большинство претензий тут мягко говоря не справедливы. Особенно уж всякие речи про "автор заканчивай писать про Гамлетов". А кто про Гамлетов реально нормально пишет, а не стереотипную херь? Автор один из немногих этих людей. Вообще заметила, что под нормальным текстом столько горе критиков сбегается, а под откровенной халтурой возгласы "ахаха автор это гениально!" - в этом мире явно что-то пошло не так.

А заказчик Гексли, это да :-D

2012-01-08 в 21:38 

ttttt11111 [DELETED user]
Эстебан Бореад, спасибо большое за исправления по грамматике и стилистике
касательно алогичности происходящего, я сейчас сижу на кресле и размахиваю ногами - это не логично и не инструкции
зачем вы спекулируя базовой Макса доказываете мне, что он человек-калькулятор, эти штампы уже давно не в моде
касательно вашего мнения о падении в грязный снег, не утрируйте болевую БС до помешанности, я будучи в гостях чашки тайком перемываю, прежде чем чай выпить, но я не стану стерилизовать весь окружающий мир, она не лицом в грязь упала, а эффекта ради
прижиматься к незнакомому человеку - это уже личные принципы
не забывайте, что болевая БС это неуверенность во внешнем виде и резкое неприятие замечаний по этому поводу, ревизор Дюма отлично справляется с пинками, плюс неспособность устроить комфортные условия, к примеру, "да ты даже ремонт сделать не можешь" звучит обидно
а вот потекшая тушь - это не приятно, но не смертельно

2012-01-08 в 21:59 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Isabel Archer,
Гм. Пожалуйста, не обобщайте: я не имел и не имею целью просто раскритиковать или опустить автора - скорее, показать автору его текст со стороны.
То, что под откровенной халтурой не пишут критики, вполне объяснимо: если она настолько откровенно халтурна, люди просто не видят смысла отписываться на тему.
Я не говорю, что этот текст однозначно плохой, но я действительно не вижу тут особой вТИМности, причину чего попытался объяснить автору после его на это согласия.

вот он я, готический твой принц,
Пожалуйста.
зачем вы спекулируя базовой Макса доказываете мне, что он человек-калькулятор, эти штампы уже давно не в моде
Ну, во-первых, я не спекулирую и не доказываю, что белый логик = человек-калькулятор, пожалуйста, не передёргивайте мои слова. Я только сказал о том, что человек с типом Максима, скорее всего, воспринял описанное действие с недоумением и скорректировал бы поведение. Базовый белый сенсорик Габен - утверждаю на личном опыте - просто бы покрутил пальцем у виска и посоветовал не вести себя как идиотке. Подчёркиваю: это не применительно лично к Вам, это реакция по функциям.
Кстати говоря, болтание ногами тоже не имеет никакого отношения к ТИМности.
касательно вашего мнения о падении в грязный снег, не утрируйте болевую БС до помешанности, я будучи в гостях чашки тайком перемываю, прежде чем чай выпить, но я не стану стерилизовать весь окружающий мир, она не лицом в грязь упала, а эффекта ради
прижиматься к незнакомому человеку - это уже личные принципы

Я не утрирую) Касательно грязного снега и прочего я специально уточнил, что физическая неприязнь к такому действию - это мои личные ощущения в качестве примера восприятия. И кстати, вот Ваша фраза о стерилизации, равно как и спекуляции, как раз является утрированием, поскольку ни о какой мировой стерилизации и речи нет. О брезгливости - есть. Так что, пожалуйста, ещё раз: не передёргивайте.
не забывайте, что болевая БС это неуверенность во внешнем виде и резкое неприятие замечаний по этому поводу, ревизор Дюма отлично справляется с пинками, плюс неспособность устроить комфортные условия, к примеру, "да ты даже ремонт сделать не можешь" звучит обидно
Я как раз и не забываю. Но если человек не уверен в своём внешнем виде, разве он не должен как раз о нём заботиться, возможно, даже несколько преувеличенно? Это было бы более логичным.
Болевая БС может проявляться по-разному, совершенно верно, но в том-то и дело, что описанное Вами, скорее, опровергает, нежели подтверждает её.
а вот потекшая тушь - это не приятно, но не смертельно
Гм, не вижу тут связи со своими словами, опять же: я о потёкшей туши говорил в другом отношении.

И да, добавлю от себя насчёт сцены плача на скамейке в целом: так может сделать практически любая девочка-подросток, это никак не показатель ТИМа.
На мой взгляд, по-Гамлетовски было бы, к примеру, если бы она прилюдно высказала саркастичное мнение о действиях бывшей подруги, отыгралась бы за унижение. Подчёркиваю: это не указание, как писать, а пример.

2012-01-08 в 22:03 

Эстебан Бореад, слушайте, вы святой. И это комплимент.

далеко не такой добрый и вежливый Гамлет, которому в лом что-то писать, потому что аффтора-то все равно не переделаешь

URL
2012-01-08 в 22:07 

просто описалась
Три раза?
Ваше поведение на самом деле детское. Гамлет никогда потому что Гамлет в этих обстоятельствах никогда бы так не сделал. Это с этиками связано. ЧЭ это не только эмоции, это еще и "отношение ко мне". Гамлету оно все же важно. И тут включается БЭ. По ограничительной она срабатывает "мне можно, вам нельзя". Гамлет себя может называть плаксой и истеричкой, но другим он такого не позволит. Он не позволит к себе так относится. Поэтому и никогда и не дал бы повода как сидеть на лавочке и реветь. ЧЭ - квадровая ценность. Хотя что я вам тут это разъясняю? Вы же все равно не понимаете.
А вот, конечно, про БС вы меня убили. А по вашему это как проявляется? Плюхнуться в грязный снег, перемазать любимого, жаться к незнакомку и позволять ему к тебе прикасаться, когда ты еще его имени не знаешь? Извините, конечно, но вы ничего не знаете о болевой БС. Если вы это списываете с себя, то тогда я сомневаюсь в вашей Гамлетовости.
Не впадайте в крайности. Тут есть хорошие исполнения МаксоГамов без ржали, и даже со слезами. Если вы уж выставили работу, будьте готовы к критике, а раз еще и утверждаете на тему ТИМности то будьте готовы к его более суровой критике.


Эстебан Бореад, я не могу сказать, что тут вообще выдержан какой-то ТИМ, но судя по этим моментам Гексли самый вероятный.
Про Габена согласна. Я и сказала, что тут вообще не понять кто этот Виктор. Он тут лишь как имя. Поэтому и предположила, что раз Гексли то вероятнее всего будет Габен и по одному моменту Габен получался.

Isabel Archer, я к вам хорошо отношусь и в гамлетовости вашей не сомневаюсь, поэтому с кем - с кем а с вами мне спорить не хочется. Но промолчать совсем я тоже не могу.
Про БС. Я не отношу неопрятность.
Если бы защиты не было, что позволило бы ей как раз упасть на снег, то она должна была бы быть редкой замухрышкой.
На грязный снег коленями. Разве от этого не будет неприятных ощущений? Тем более когда не просто упал, а стоишь. Снег явно подтаил и одежда будет грязной и неприятной по ощущениям. Я говорю про замухрышку в том контексте, что если бы этой защиты болевой не было бы и она бы подобное себе позволяла то в итоге она бы ходила все время грязная. Не исключаю, что моя формулировка ввела вас в заблуждение. Но уж поверьте я отличаю белое от черного.
Приведенное в п.2. в корне меняет ситуацию. Поэтому не надо дописывать того, чего в тексте нет. В этом случае я написала выше, почему ЭИЭ так не поступит. Срыв по базе никто не отменяет, но его тут явно не было.
ЧС у Гексли так и работает. Гексли страдают от несдержанности и возбудимости, поэтому когда ей долго капали по БЭ, ее это в конце концов достало и она дала отпор по ЧС. В ситуациях эмоционального взрыва Гексли работают по ЧС очень уверено. Другое дело, что потом, отойдя, они сразу в кусты, но это уже другое. Гамлет по ЧС тут не сработает.
Извините, конечно, но это Автор один из немногих этих людей лишь ваше личное пристрастие. Я понимаю, ссылка на то, что вы Гамлет и вам нравится должна быть убедительной, но не в этом случае. Тут не ТИМно. Это может вам нравится, никто не исключает, но девушка не Гамлет.
что под нормальным текстом столько горе критиков сбегается, а под откровенной халтурой возгласы "ахаха автор это гениально!"
Про это я как-то говорила в другом треде и похоже вы там тоже были. Но в этом случае я тут с вами не соглашусь.

И кстати что болевая БС это неуверенность во внешнем виде к примеру, "да ты даже ремонт сделать не можешь" звучит обидно сделайте автору выговор о том, что не различает БС и ЧС.

2012-01-08 в 22:15 

ttttt11111 [DELETED user]
Эстебан Бореад, если ваш знакомый Макс или Габен посчитал бы такое действие идиотским, то это не значит, что стоит перекладывать подобную реакцию на весь ТИМ
моя болевая сенсорика мешает мне выбирать удобную обувь и одеваться по погоде, в снег падать ради эффектности не мешает
унизить обидчика можно позже, спланировав месть, это не голливудский блокбастер, где главгерой делает черт знает что, не думая о последствиях

2012-01-08 в 22:20 

ttttt11111 [DELETED user]
Titlo*, ага, девушка Гексли с ее творческой БЭ осталась совсем без друзей )
кулстори, бро )



всем спасибо за мнения, я больше не буду спорить, не вижу смысла )

2012-01-08 в 22:26 

знакомый Макс или Габен четырехмерная БС
делает черт знает что, не думая о последствиях в грязный снег и с лестницы - это очень думать о последствиях.
Гексли с ее творческой БЭ осталась совсем без друзей ) Кхе... ладно с теорией 0, но блин думать-то никто не запрещал. ТИМ. Тип Информационного Метаболизма. Причем тут остаться без друзей? И базовому БЭ могут попасться подруга-предательница и парень-советчик. Это к соционике не относится. Любой может остаться один. Вы сказали редкую глупость.
Не спорьте. Вижу, что вы не "впитываете" информацию, которую вам дают. Хотя зря.

2012-01-08 в 22:31 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
вот он я, готический твой принц,
если ваш знакомый Макс или Габен посчитал бы такое действие идиотским, то это не значит, что стоит перекладывать подобную реакцию на весь ТИМ
Я не перекладываю, отнюдь. Я просто снова привёл пример, как функция работает в реальности) Да, другой Макс или Габ мог и не посчитать такое действие идиотским, но таки и не стал бы ему радоваться, пропуская мимо внимания негативную информацию по четырёхмерной функции. Просто не смог бы.
в снег падать ради эффектности не мешает
У Вас было уточнение, что это - грязный снег, причём довольно нарочитое. Я бы и сам мог упасть коленом в чистый ради момента, кстати)
унизить обидчика можно позже, спланировав месть, это не голливудский блокбастер, где главгерой делает черт знает что, не думая о последствиях
Можно, согласен. Но этого в фике не показано в любом случае - а значит, месть не состоялась де-факто. Мы же не можем рассматривать всё, Вами додуманное, но не описанное, мы обсуждаем конкретно предъявленный текст) Если в тексте этого нет, значит, этого нет, то есть отсутствует описание именно гамовской реакции на обиду. И тут уже не важен момент планирования мести.

Гость,
Спасибо))) Правда, я таки не святой, просто дуализированный стараюсь быть вежливым)))

2012-01-08 в 22:42 

ttttt11111 [DELETED user]
грязный снег сделал мой вечер)

Titlo*, вы заставили меня улыбаться )

2012-01-08 в 22:44 

моя болевая сенсорика мешает мне выбирать удобную обувь и одеваться по погоде
это как раз значит, что БС у вас не болевая.)

Эстебан Бореад, да ладно вам, заканчивайте возиться с очередным инфантилом, считающим себя Великим Виктимом Беты, только даром время тратите.)

URL
2012-01-08 в 22:45 

бстрофикс: ах черт, дорогой автор, простите покорно, обчитался грешным делом - и рад отметить, что хоть что-то о болевой БС вы знаете ^_^

URL
2012-01-08 в 22:51 

ttttt11111 [DELETED user]
я отпишусь, но вы продолжайте )

2012-01-08 в 23:00 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Гость, ты какой-то ущербный что ли? Что за быдло-троллинг с анонимуса?) Автор отписался, может продемонстрируешь свой лик?))
Эстебан Бореад, вы очень логично изъясняетесь, столько БЛсвязей, я считаю это запрещённым приемом))
Titlo*, извините, если резко получилось, я поняла вашу позицию и пусть я не совсем с ней согласна, вижу, что вы её можете обосновать)

2012-01-08 в 23:06 

sillvercat
Горю! Конопляное поле.
вот он я, готический твой принц,
Вы отлично держите удар, уважаю от всей души.
И фик мне понравился. В МаксоГамах отнюдь не эксперт, но написано с душой.
И согласна с Isabel Archer - кидаться какашками из кустов достойно только гамадрила...

2012-01-08 в 23:41 

ler.
хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
чудесно.
все молодцы. автор написал не слишком качественный сопливый текст. в котором духа беты нет ни разу, но это в протокол прошу не включать, ибо у нас тут исключительно знатоки собрались, которые, уверена, смогут триста раз объяснить бетанцам, как оно там должно-то на самом деле быть, а то мы неразумные.
читатели подвели под этот текст замечательную стройную логическую базу, не учитывая, что, скорее всего, автор при написании не слишком запаривался описанием окружающей среды и не думал ни про какие чс-бс проявления - текст-то на эмоциях строится идейно.
а потом успевшие проанянякать до критики, стали рьяно защищать... о нет, не автора - себя и свое достоинство как читателя.
картина маслом. я люблю людей

2012-01-08 в 23:53 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
ler., вы где-то увидели мое аняняконье до критики? Вы где-то увидели, что у меня есть повод защищать себя?) Вы вообще как с луны свалились, право слово, откуда что взялось?
Вообще обожаю таких горе-философов, не фига не понял, не разобрался и скачет с воплями "мир прогнил" :-D

2012-01-08 в 23:59 

Ребят, я задолбалась дергаться сюда каждый раз. Видимо, придется не надеяться на еще одно исполнение, а отписаться.
Про первое исполнение уже писала, что понравилось)))

URL
2012-01-09 в 00:05 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Isabel Archer,
:D Ну... Извините уж, само такое))) Предпочитаю конструктивность)))

2012-01-09 в 01:25 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Isabel Archer,
А заказчик Гексли, это да
Аняня. А можно подробнее? А то я сама вот не знала такого.
Вы конечно простите, но боюсь в Гексли меня типировать... сложно, ну как-то я туда не утрамбовываюсь со своей БС, впрочем ЧЭ тоже не влазит. (((

А так хочется, а, вы б знали Т.т
Уточните мне, из чего сделан вывод? Из манеры писать? Так я могу спокойно и статьи сухие писать, и тексты литературные и пьессы, детские, правда, но я же не со взрослыми по профессии работать буду ><
Может быть вы меня видели где-то? Или общались со мной достаточно долго чтобы понять где маска, а где и правда я? =_=


PS Ну раз уж тут такой срааачь устроили... я ни слова ни вставлю, а то скушаете меня, бедную xD

2012-01-09 в 01:39 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Annie-o-megami, я общалась с вами)
Вас вообще не смущает количество мнений по поводу вашего ТИМа, в том числе и ЛСИ? Ладно ЭИЭ, их может смутить, что человек, причисляющий себя к их ТИМу ведет себя "как-то не так", но ЛСИ! Они же логики, и чаще всего не опираются на личные симпатии/антипатии) Сколько уже вижу, что вас типируют в Гексли, вы же настойчиво это опровергаете, манипулируя тем, что что-то у вас не вписывается и какой-то друг вам сказал, что вы не Гексли (по крайней мере именно такую версию вы выдвигали в одном из обсуждений). Честно, видела, когда вы писали и "сухо" и меня это ни сколько не впечатлило. Какая разница сухо или мокро, прости господи, важно как именно информация усваивается и какой выход у неё получается. Ваш информационный метаболизм не Этико Интуитивный Экстраверт. А Интуитивно Этический. Но заниматься типированием я не собираюсь, просто говорю как есть. Принимать данный факт к сведению или нет - исключительно ваше решение. Вы его принять не готовы - это не моя проблема. Если рыжий человек утверждает, что он брюнет, это его право. Но посторонние люди имеют право говорить, что он рыжий, верно? ;)
Эстебан Бореад, да я не против, так, пошутила и отметила)

2012-01-09 в 02:00 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Isabel Archer, знаете, объем людей считающих, что я ЭИЭ как-то больше, чем тех, кто считает иначе. А в обоих случаях люди совершенно разных тимов. В обоих случаях есть Максы, если для вас это так важно. И только в первом случае есть люди с психологическим образованием и опытом (про 2 не знаю, никто не признавался, что является бакалавром или магистром, или учится и собирается через год-два им стать, ну или хотя бы никто не сказал, что соционикой увлечен 6 лет и собирается защищать магистра используя ее xD). Простите, но как человек с 3 логика это помимо всякако может быть и то, что человек ищет себе авторитетов в тех или иных вопросах. В вопросах связанных с соционикой я их себе нашла уже.
И вместо того, что бы говорить, что я не Гамлет, блин, знаете.... требую многолетнего общения ))) на все остальные случаи я давно решила закрыть глаза, так как не считаю, что в сети или меньше чем за год можно узнать человека достаточно хорошо, что бы сказать где тим, а где Макска которую никто не собирается снимать. Извините, что я не могу пока признать, что я не Гамлет, даже если мне самой хочется, ибо если бы не Габен, то Геки стали бы моей мечтой *_*

2012-01-09 в 02:11 

Lila West
Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Annie-o-megami, да не за что извиняться, вы просто спросили, я ответила, я не заставляю вас менять решение. Дополнительное образование к моему высшему у меня как раз психология, но не суть. Поверьте, информационный метаболизм не требует анализа личности, это совершенно разные вещи) Соционику можно использовать как некоторый инструмент в психологии, но даже далеко не самый значимый. За много лет я могу изучить особенности вашей психики, если перевести на соционику это материал накопленный по той или иной функции. Но информационный метаболизм это совсем другое, это каркас, это не то, что нужно выкапывать годами. Я верю, что в вас интересного на много лет общения хватит, но не нужны многие года, чтобы определить ТИМ :) Я делаю скидку на сетевое общение и то, что я не могу анализировать вашу мимику и прочие физические реакции, но поток выдаваемой информации анализировать я могу, и он как бы однозначно намекает на неверное типирование. Но это мое мнение с учетом моих знаний, повторюсь, вы его принимать к сведению не обязаны, но высказывать его я правда имею право =)

2012-01-09 в 02:24 

Sodan Lintu
«Быки не знают страха, рука у них тверда. А по ночам в таверне не знают и стыда! Поднимем дружно кубки за каждый труп врага. Плевать, что будет завтра, пока остры рога!» — Гимн Боевых Быков
Isabel Archer, да нет, наоборот приму к сведению. *ну вдруг я смогу ну хоть так убедить кое-кого нужного, что я не Гамлет*

2012-01-18 в 16:12 

roxy knows best
человеческое сердце
вот он я, готический твой принц
Её сердце стучит жутко громко и запредельно близко. Фоер, дааа :heart:
Очень понравилось, спасибо, вы привязали мне симпатию к МаксоГамам ))

2012-03-09 в 02:46 

Nothing. [DELETED user]
напишите слэш кто-нибудь,умоляю =//

     

инТИМная летопись соционических оргий

главная