Полубезумная улыбка, кривоватая жуткая, как будто у марионеток. Нервная дрожь в пальцах, когда эти белые руки с силой сжимают спинку кресла. Невозможно увидеть глаза – длинная челка скрывает их. А потом как будто что-то капает, прямо на бумагу. Потом еще раз. Незаметно. Наполеон так и застывает в своем бешенстве. Мгновение назад он был готов уничтожить все на своем пути. Сочетать слова с делом. Ведь он выкрикнул, вполне отчетливо, зло: - Ты мне больше не нужен! И Бальзак понял все, без лишних слов. Замолчал, перестал бормотать новые замечания, доказательства, какой-то бред. Просто бормотать, что так бесит и бесит Наполеона. Он не может слышать критика, не всегда понимает его и поэтому до нервической горячки ненавидит его. Порой ненавидит. Но сейчас он сильно ошибся. Настолько, что соленые капли впитываются в бумаги. Своеобразный договор разрыва. Бальзак спрятал свою живую суть так далеко и глубоко, что никто не заметит в нем человека. Ничего, кроме шкурки, в которой было что-то, что страдало и любило. Наполеон видит слезы дуала, потому что в ярости видит больше мелочей, чем сам бы хотел. Видит, как пряди волос прилипли к мокрой щеке, когда Баль тряхнул головой, зажимаясь от невыносимой боли. Напа как будто перекрывает другой шквал эмоций. Шок, что-то вроде вины, заостренной жалости, которую эгоист в себе никогда раньше не знал. Момент чужой хрупкости. Когда он, захватчик, не сумел достигнуть желаемого, только разрушить. Не смог сорвать редкий цветок, только пройтись по нему гусеницами танка. Эта беспомощность унижала его и толкала на действие. Но что он сделает, если Бальзак плачет? Баль поднимает глаза, все еще блестящие от слез, а лицо его подчеркнуто равнодушно, как будто ничего не произошло минуту назад. - Прости… - вырывается само собой у Наполеона. Он выглядит глупее, чем обычно, а его проклятое самомнение исчезло без всякого следа. - Нечего прощать, - спокойно и холодно отвечает Бальзак своим обычным бесчувственным голосом. - Я… - вдруг делает шаг вперед Нап, чувствуя, что должен оправдаться, - Не подумал, поспешил. Бывает так. Эй? Ты слушаешь меня? - Действительно, ты сделал все, что мог, - горько улыбается критик, убирая руку с кресла. Он хочет уйти из комнаты, где стоит человек, которому он не нужен. - Ну, уж нет, - Наполеон встряхнулся, чувствуя, что если выпустит дуала, никогда больше не выкурит его из квартиры даже просто поговорить. Мечтать о прежних близких отношениях вообще не придется. Он преграждает путь Бальзаку и бесцеремонно хватает упрямца за плечи, заставляя того волей-неволей смотреть в лицо. Критик морщится: прикосновения болезненны, почти ненавистны. - Пока мы тут все не перетрем, ты никуда не пойдешь, - дьявольски самоуверенная улыбка и хитрый прищур глаз. Бальзак смотрит на того, кто совершенно не считается с его желаниями , и не может вырваться. Не физически, морально. Его удерживает воля другого, не более сильная, более въедливая, почти заразная. - Ты будешь меня слушать. И будешь прощать. У тебя нет выбора, - шепчут губы, а лукавый голос пробирается в самое сознание. - У меня всегда есть выбор, - вырываясь, Бальзак действительно хочет уйти, но останавливается у самого порога. - Одно проклятье, мой выбор почти всегда созвучен с твоим, - говорит он, уходя. Наполеон улыбается Бальзаку вслед. Нужно время, чтобы этот человек-сейф излил всю желчь, вспомнил старые обиды, а потом, устав от этого занятие, однажды простил своего дуала.
да уж... сильно в плане эмоций получилось вот только, если бы я, Бальзак, оказалась в точно такой же ситуации, когда меня довели до слез да еще и сказали, что я больше не нужна, я бы не простила. Не через день и не через неделю - никогда вообще. И совершенно не важно, извинился обидчик или нет, дуал он или еще кто - если уж человек так горячо заявил о подобном, то ему не место в моей жизни. Имхо для Балей очень важно чуствовать свою полезность, нужность кому-то.
мб я изъясняюсь весьма категорично мб я просто прняла прочитанное близко к сердцу...
Занятная зарисовка. Только вот я бы на месте этого Бальзака, ушел бы молча, картинно хлопнув дверью. И простите, за такое и вообще можно не простить. Такие вещи всегда откладываться в памяти, чтобы рано или поздно сделать обидчику еще больнее, не смотря на то, дуал он или нет. Имхо конечно.
Какой натуральный Нап у вас получился...Очень похоже, и именно так они останавливают - вцепившись мертвой хваткой... Жаль Бальзака, не думаю, что можно простить... Задевает, да... Мой Нап в подобной ситуации еще бы сам начал плакать, чтобы показать, как заставляю его страдать своей холодностью-_- Не Баль и не заказчик...
ShiroU_NeKo , рада ,если так) Икар Монгольфье Райт, я долго думала над обоснуем, но пока не могу его создать правдиво. Только сцена появилась в голове, а как и что - надо подумать. Буэээ, Наполеоны правда такие? Мой брат -наполеон и не такие вещи говорит. Иногда мне кажется, что ему весь мир должен. вот только, если бы я, Бальзак, оказалась в точно такой же ситуации, когда меня довели до слез да еще и сказали, что я больше не нужна, я бы не простила. Гость, я вас прекрасно понимаю. Но когда отношения длительные или не дай бог родственные, тебе деваться-то от напа некуда. Mr.Hitman, спасибо за правку. Действительно, подумаем над продолжением. Только вот я бы на месте этого Бальзака, ушел бы молча, картинно хлопнув дверью. Да понятное дело. Но я уже приводила аргумент контра. Попробуйте отвязаться от Напа, о котором вам однажды пришлось заботиться. Это вообще нереально. Прикипаешь, что ли, к нему, хоть и бесит очень.
сам начал плакать, чтобы показать, как заставляю его страдать своей холодностью Или болтать. Много болтать, как он обижен. Почти с хитрой физиономией.
Kyoko Hizura, согласна с вами. Когда допишем, может, исправится что-нибудь.
Mr.Hitman, да нет, спасибо. Закончится адская зачетная неделя, и тогда уж все допишется само собой. почему это некуда?? О_о Понятно, какого вы мнения. Тут, наверное, в степени привязанности заключено дело. Но я учту ваши соображения. Спасибо.
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
У меня всегда есть выбор Вот за это - особенное спасибо. А в остальном - кто знает, с чего всё началось и чем продолжилось, а закончилось тем, что "не нужен". Это сильно бьёт, серьёзно. Спасибо, автор.:-)
ничего себе тут Напов опустили. Даже обидно. автор, исполнение здоровское. Но Бали в реальности никогда не прощают по-настоящему. Да и на словах-то не всегда.
Прощение - неТИМно . А вот Наполеон вызвал недоумение - сколько я их знаю, если уж они дошли до "ты не нужен", значит, правда не нужен. Отношения потом могут быть, но какие-нибудь совсем другие. И да, если мне что-то подобное скажут (я Бальзак), и если это заставит меня плакать - сказавший после этого будет за мной полгода бегать, чтобы добиться чего-нибудь, кроме формальной вежливости . Кем бы он ни был.
Нап передан очень точно - ляпнуть на эмоциях, совершенно не подумав, у нас в крови. И я тоже сомневаюсь, что Баль так легко бы простил, если его до слез довели.
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением.
Любить и унижаться не синонимы. Кто говорит про унижения? Балю сказали, что он не нужен - "Я давно подозревал". И опять же, я не говорю, легко или трудно будет прощать, правда? Я говорю о результате. Потому что если кто-либо - необязательно Нап - сказал, что Баль ему не нужен, но доказал потом обратное - почему бы не простить?
о даа...нап такой нап. ляпнуть на эмоциях, совершенно не подумав. а потом ставить задачу любой ценой вернуть человека. и еще удивляться что оправдания типа "ну я же просто так ляпнул, прости меня" не работают.
God fucked me till he made me bored. Then I shot him. Peace.
Да, Напы именно такие эгоисты. Слишком эмоциональные, самоуверенные и не считащиеся с чужими желаниями и мнением. Ну что за вообще.. Ладно соглашусь еще насчет эгоистичности, (хотя я себя эгоистом не считаю, порой эгоцентричный, это да, ноооо...), эмоциональности, самоуверенности, но зачем же думать о них как о каких-то чудовищах. ==" Есть Напы миротворцы, которые чувствуют других людей чуть ли не лучше себя и я тому пример. *фыркнул*
Заказчик, если вы здесь - сообщите, пожалуйста, потенциальному автору 2 вот что: - допустим только слэш, или же гетное прочтение тоже возможно; - обязаны ли слёзы быть ядром текста. Просто исполнение разрослось в голове.
Полубезумная улыбка, кривоватая жуткая, как будто у марионеток. Нервная дрожь в пальцах, когда эти белые руки с силой сжимают спинку кресла. Невозможно увидеть глаза – длинная челка скрывает их. А потом как будто что-то капает, прямо на бумагу. Потом еще раз. Незаметно.
Наполеон так и застывает в своем бешенстве. Мгновение назад он был готов уничтожить все на своем пути. Сочетать слова с делом. Ведь он выкрикнул, вполне отчетливо, зло:
- Ты мне больше не нужен!
И Бальзак понял все, без лишних слов. Замолчал, перестал бормотать новые замечания, доказательства, какой-то бред. Просто бормотать, что так бесит и бесит Наполеона. Он не может слышать критика, не всегда понимает его и поэтому до нервической горячки ненавидит его. Порой ненавидит.
Но сейчас он сильно ошибся. Настолько, что соленые капли впитываются в бумаги. Своеобразный договор разрыва. Бальзак спрятал свою живую суть так далеко и глубоко, что никто не заметит в нем человека. Ничего, кроме шкурки, в которой было что-то, что страдало и любило.
Наполеон видит слезы дуала, потому что в ярости видит больше мелочей, чем сам бы хотел. Видит, как пряди волос прилипли к мокрой щеке, когда Баль тряхнул головой, зажимаясь от невыносимой боли.
Напа как будто перекрывает другой шквал эмоций. Шок, что-то вроде вины, заостренной жалости, которую эгоист в себе никогда раньше не знал. Момент чужой хрупкости. Когда он, захватчик, не сумел достигнуть желаемого, только разрушить. Не смог сорвать редкий цветок, только пройтись по нему гусеницами танка. Эта беспомощность унижала его и толкала на действие. Но что он сделает, если Бальзак плачет?
Баль поднимает глаза, все еще блестящие от слез, а лицо его подчеркнуто равнодушно, как будто ничего не произошло минуту назад.
- Прости… - вырывается само собой у Наполеона. Он выглядит глупее, чем обычно, а его проклятое самомнение исчезло без всякого следа.
- Нечего прощать, - спокойно и холодно отвечает Бальзак своим обычным бесчувственным голосом.
- Я… - вдруг делает шаг вперед Нап, чувствуя, что должен оправдаться, - Не подумал, поспешил. Бывает так. Эй? Ты слушаешь меня?
- Действительно, ты сделал все, что мог, - горько улыбается критик, убирая руку с кресла. Он хочет уйти из комнаты, где стоит человек, которому он не нужен.
- Ну, уж нет, - Наполеон встряхнулся, чувствуя, что если выпустит дуала, никогда больше не выкурит его из квартиры даже просто поговорить. Мечтать о прежних близких отношениях вообще не придется. Он преграждает путь Бальзаку и бесцеремонно хватает упрямца за плечи, заставляя того волей-неволей смотреть в лицо. Критик морщится: прикосновения болезненны, почти ненавистны.
- Пока мы тут все не перетрем, ты никуда не пойдешь, - дьявольски самоуверенная улыбка и хитрый прищур глаз. Бальзак смотрит на того, кто совершенно не считается с его желаниями , и не может вырваться. Не физически, морально. Его удерживает воля другого, не более сильная, более въедливая, почти заразная.
- Ты будешь меня слушать. И будешь прощать. У тебя нет выбора, - шепчут губы, а лукавый голос пробирается в самое сознание.
- У меня всегда есть выбор, - вырываясь, Бальзак действительно хочет уйти, но останавливается у самого порога.
- Одно проклятье, мой выбор почти всегда созвучен с твоим, - говорит он, уходя.
Наполеон улыбается Бальзаку вслед. Нужно время, чтобы этот человек-сейф излил всю желчь, вспомнил старые обиды, а потом, устав от этого занятие, однажды простил своего дуала.
не з.
*культурный шок*
А вообще очень здорово, разве только, может быть, чуточку слишком объяснено.
не автор
сильно в плане эмоций получилось
вот только, если бы я, Бальзак, оказалась в точно такой же ситуации, когда меня довели до слез да еще и сказали, что я больше не нужна, я бы не простила. Не через день и не через неделю - никогда вообще. И совершенно не важно, извинился обидчик или нет, дуал он или еще кто - если уж человек так горячо заявил о подобном, то ему не место в моей жизни.
Имхо для Балей очень важно чуствовать свою полезность, нужность кому-то.
мб я изъясняюсь весьма категорично
мб я просто прняла прочитанное близко к сердцу...
очень хочется.
Баль
Только вот я бы на месте этого Бальзака, ушел бы молча, картинно хлопнув дверью. И простите, за такое и вообще можно не простить. Такие вещи всегда откладываться в памяти, чтобы рано или поздно сделать обидчику еще больнее, не смотря на то, дуал он или нет. Имхо конечно.
Бальзак.
Мой Нап в подобной ситуации еще бы сам начал плакать, чтобы показать, как заставляю его страдать своей холодностью-_-
Не Баль и не заказчик...
Икар Монгольфье Райт, я долго думала над обоснуем, но пока не могу его создать правдиво. Только сцена появилась в голове, а как и что - надо подумать.
Буэээ, Наполеоны правда такие?
Мой брат -наполеон и не такие вещи говорит. Иногда мне кажется, что ему весь мир должен.
вот только, если бы я, Бальзак, оказалась в точно такой же ситуации, когда меня довели до слез да еще и сказали, что я больше не нужна, я бы не простила.
Гость, я вас прекрасно понимаю. Но когда отношения длительные или не дай бог родственные, тебе деваться-то от напа некуда.
Mr.Hitman, спасибо за правку. Действительно, подумаем над продолжением.
Только вот я бы на месте этого Бальзака, ушел бы молча, картинно хлопнув дверью.
Да понятное дело. Но я уже приводила аргумент контра. Попробуйте отвязаться от Напа, о котором вам однажды пришлось заботиться. Это вообще нереально. Прикипаешь, что ли, к нему, хоть и бесит очень.
сам начал плакать, чтобы показать, как заставляю его страдать своей холодностью
Или болтать. Много болтать, как он обижен. Почти с хитрой физиономией.
Kyoko Hizura, согласна с вами. Когда допишем, может, исправится что-нибудь.
(автор)
почему это некуда?? О_о
Понятно, какого вы мнения. Тут, наверное, в степени привязанности заключено дело. Но я учту ваши соображения. Спасибо.
(автор)
Но автору - огромное спасибо, понравилось.
Вот за это - особенное спасибо.
А в остальном - кто знает, с чего всё началось и чем продолжилось, а закончилось тем, что "не нужен". Это сильно бьёт, серьёзно. Спасибо, автор.:-)
Признаться честно я даже не надеялся получить подобное исполнение.
Заказчик.
автор, исполнение здоровское. Но Бали в реальности никогда не прощают по-настоящему. Да и на словах-то не всегда.
И да, если мне что-то подобное скажут (я Бальзак), и если это заставит меня плакать - сказавший после этого будет за мной полгода бегать, чтобы добиться чего-нибудь, кроме формальной вежливости
И да, автор, я таки хочу продолжения
Не единственный =)
+100500
Господа Бали опять решили помериться суровостью и железными трусами? Ну-ну. Если любишь - простишь, особенно если тебе докажут, что были неправы.
А насчет исполнения - спасибо, понравилось.
Баль.
Любить и унижаться не синонимы.
Кто говорит про унижения? Балю сказали, что он не нужен - "Я давно подозревал". И опять же, я не говорю, легко или трудно будет прощать, правда? Я говорю о результате. Потому что если кто-либо - необязательно Нап - сказал, что Баль ему не нужен, но доказал потом обратное - почему бы не простить?
Ну что за вообще..
Ладно соглашусь еще насчет эгоистичности, (хотя я себя эгоистом не считаю, порой эгоцентричный, это да, ноооо...), эмоциональности, самоуверенности, но зачем же думать о них как о каких-то чудовищах. =="
Есть Напы миротворцы, которые чувствуют других людей чуть ли не лучше себя и я тому пример. *фыркнул*
нужны, Напы всякие важныбывают, но эта стереотипность порой вызывает такой фейспалм.- допустим только слэш, или же гетное прочтение тоже возможно;
- обязаны ли слёзы быть ядром текста. Просто исполнение разрослось в голове.
И да, хотелось бы и слёзы увидеть.