18:49 

Список заявок третьего тура.

Выполненные: 35 из 60

2. Драйзер/Джек/Есенин. Драйзер - советский офицер, Джек и Есенин - немецкие шпионы. Драй один, но с оружием, Джек и Есенин - безоружные и усталые. Без стеба и штампов. Второе.
3. Все ТИМы. Ночь. Улицы и фонаря нет, зато в наличии общежитие, комната Альфы, куда набились студенты, решившие с легкой подачи Гека провести спиритический сеанс. Штирлиц - комендант. H!
4. Гюгошка|Донка|Балька|Гамлетесса. Шебутная Гюга внезапно захотела ночью на кладбище и потащила с собой подруг. Гамка боится, Бальзачка слушает песни про "мы все умрём" и всячески пугает любимую ревизоршу, Донка предлагает устроить шабаш и вызвать дьявола. Юмор инсайд.
6. Постапокалипсис. В результате *автор сам придумает чего* в мире случился Глобальный Пиздец. Восемь человек (все интуиты) пытаются выжить в новом суровом мире и надеются, что выжили не только они, ищут других людей. Пейринги и половая принадлежность героев - на выбор автора.
9. male!Драйзер/male!Джек, NH!, можно рейтинг. Джек - шизофреник, страдающий вдобавок от лекарственной зависимости, Драйзер - медбрат, ошибочно попавший на практику в дом скорби. Второе!
10. Гамлет/Габен, "- Мне так плохо! - А мне так похуй!" Второе! Третье! Четвертое!
11. Джек, Бальзак, Жуков. Критическая ситуация. "Хрена с два, я не сдохну просто так!", "Да, сперва ты нас доведешь до истерики", "Еще 17 звуков в воздух - я стреляю"
12. Гамлет|Есенин|Джек|Бальзак. Приключенческий триллер «Бета и Гамма: в поисках агрессора». А+; чёрный юмор, гнетущая атмосфера. Продолжение! Еще одно! Окончание!
15. Гюго/Робеспьер. Роб - аутист, "человек дождя". Попытка научить его обычным вещам. Повторяет, как формулу, расположение книг в библиотеке, когда нервничает. Второе! NEW!
19. Жуков| Драйзер. Феерический батл между ними. Маршал нарвался на Хранителя и внезапно огреб. Причина: Джек.
20. Роб\Гюго. "- А ты умеешь готовить? Котлеты жарить? Или хотя бы там салатики разные? - Что ты ко мне прицепился? Я неплохо ставлю чайник!" Продолжение! Еще одно продолжение! Дважды!
21. Драйзер/femДжек. Крестовые походы. Драйзер - тамплиер. Джек - дочь торговца. Не сошлись в цене за меч. Нравственные терзания Драйзера и обет безбрачия.Продолжение!
22. Дюма/Баль. Никаких тортиков-фартучков-желания накормить, умоляю... зато есть ножи. Метательные ножи, которыми Дюма не прочь нашпинговать откровенно доставшего его, откровенно нарывающегося и развлекающегося тем самым Баля, но до "Баль - подушка для ножей" не доходит.
23. Габен, Жуков, Наполеон, Бальзак, будни в колонии строгого режима, R! желателен, Жуков - местный "король". Продолжение!
24. Гамлет/Есенин. "А я все равно виктимнее!" H+
25. male!Нап/fem!Баль "- Я буду с тобой, но никакого секса." Неуверенность Бальзака в своей сексуальности, постоянно надевание мешковатых серых и черных вещей под которой дорогое нижнее белье. Дважды!Трижды!
26. maleШтир/maleДост. Спина к спине отстреливаться чуть проще. Интерпретация на усмотрение автора. Дважды!
27. Дон. Зашел на сообщество "socionicfics", подсчитывает кол-во заявок, включающих в себя "прижатие к стеночке!". Пытаться выяснить, что особенного в стенке и почему при сексе необходимо к ней прижиматься.
29. Дюма/Жуков. "А давай я научу тебя готовить?" Второе!
31. Джек/Есенин. Ревизия со стороны Джека, который сам это не видит и искренне пытается сделать "как лучше".
32. Габен/Гексли, Гек - фотограф, пытается заставить Габа принять нужную для снимка позу/выражение лица, Габ сопротивляется. Юмор.
34. Жучка\Штир\Дост\Есечка. После кораблекрушения попали на необитаемый остров.
37. Робеспьер. "Надо включить порно погромче, а то соседи наверное уже думают, что у меня совсем личной жизни нет". Второе! Третье!
40. Жуков/Дост. Доведение до самоубийства. Дост не трепетная лань. Второе!
42. Гамлет | Бальзак | Жуков. Кататься на колесе обозрения.
43. Достоевский/Жуков, у Доста истерика, Жуков растерян и пытается ему как-то помочь. Внешность не с рисунков .Джи, пожалуйста.
44. Нап/Баль. Баль - преподаватель, Нап - студент. Баль словесно унижает Напа на лекциях, Нап отыгрывается ночами.Второе!
46. Гексли/Габен. Гек пытается поднять дуалу настроение, в результате чего попадает под горячую руку. Гек в обиде, Габ тут же жалеет о произошедшем и тихо, через силу извиняется. Дважды!
47. Драйзер. "Человек безграничен в своих возможностях, так почему же он лжет и выворачивается?" Яркие эмоции, что-то вроде исповеди. Утешающий Джек только в плюс.
48. fem!Максим | (/) fem!Есенин. Есенинка играет на гитаре. А-
49. Наполеон, Гамлет. Жажда внимания и расположения со стороны Гамлета, нетерпимость Наполеона к способам, которыми тот желает это все заполучить. "Заткнись и оставь меня в покое. Ты бездарность, ты мне неинтересен, и убери, наконец, руки от моих людей".
52. Драйзер. Возмездие во имя Луны.
53. Дюма/Дон. После ссоры. "Нет, я и сейчас с тобой не разговариваю!" "А если так?" R!
54. Джек/Достоевский. Джек - владелец публичного дома. Достоевский соответственно проститутка (страдания из-за рода деятельности). Джек время от времени наведывается к Досту. Уверять себя, что это не любовь. Второе!NEW!
58. Все ТИМы. Косплей своего дуала.
59. Наполеон(ша). "Кабы я была царица..." H!
60. Жук, Есенин. Попытка самоубийства. Дважды!

Невыполненные: 25 из 60

1. Все ТИМы. "Все на пол! Этот придурок нашел автомат!!!"
5. Интуиты на кухне, тушить пожар приезжает бригада бравых сенсориков.
7. Жуков/Джечка, "новая жизнь", Жукова достает жена, а еще он внезапно встречает девушку-Джечку на 10 лет себя младше. Сначала он просто хочет покончить с прошлой скукой, а потом влюбляется.
8. Все ТИМы. Каждый ТИМ ведет свой блог на @дайри. Случайно находить друг друга, читать про себя у других.
13. Все ТИМы в секс-шопе.
14. Все ТИМы. Каждый участвует в Евровиденьи или другом подобном конкурсе. Подготовка песен и выступлений, стремление победить.
16. Все ТИМы - пенсионеры. Сплетни на лавочке перед домом.
17. 4 квадры. Университет. Каждая квадра работает на своей кафедре. Попытка выбить из ректора деньги на дополнительное финансирование.
18. Макс/Баль. "А ну-ка, разделся и в постель!"
28. Дюма/Дост, безграничная преданность со стороны первого, душевные метания и попытки сгладить невзаимность со стороны второго. "Какая же я сволочь, чего, ну чего мне в нем не хватает?!" ХЭ на усмотрение автора.
30. Джек|(\)Бальзак. Лучшие друзья, живущие в окружении представителей Альфы и Дельты. От недоЧСа постоянно втягиваются в разные авантюры и нарываются друг на друга. Пейринг или нет - на выбор автора (но желательно, чтобы да).
33. Все ТИМы. Гоночная трасса. В одной машине - гонщик и штурман. Возможен вариант с четырьмя командами, деление по квадрам соответственно. Либо в каждой команде по две машины, либо кто-то - гонщик и штурман, а кто-то - механики и т.д.
35. Гюго. "Меня окружали добрые люди, медленно сжимая кольцо".
36. Ночь перед обещанным концом света 2012. Бальзак травит байки впечатлительным интуитам, укоризненные взгляды со стороны дуалов последних, H!
38. Джек/femДрайзер. "Я же по глазам вижу!". Молчание Драйзера и видимая холодность. Джек разводит.
39. Гексли/Гамлет. Тщетные попытки выдавить из виктима заботу и аккуратное с собой обращение; капризы со стороны первого, истерика и рукоприкладство со стороны второго. NH! Можно с рейтингом.
41. Штирлиц/Джек vs Драйзер/Достоевский, силы неопределенной моральной ориентации наносят ответный ударъ.
45. Баль, Драй, Нап. " - Все плохо. - Да, но мы это заслужили. - Да вы офигели оба!"
50. Гюго/femРобеспьер. Десять способов любить зануду.
51. Напка\Жучка\Макс\Гексли. Как приготовить ужин без жертв.
55. Гексли | Гамлет | Есенин, все fem!, обсуждать хентай и тентакли перед монитором, Н+
56. Гюго и Гамлет, прелести и кошмары родственных отношений.
57. darkАльфа - верхушка мафиозного клана, один день из жизни. Н!
запись создана: 07.05.2011 в 00:28

@темы: организационное, Т3, Список заявок

URL
Комментарии
2011-05-07 в 00:32 

дык 60 или 65?)

URL
2011-05-07 в 00:32 

Hearing Damage
I will eat you alive.
Отдельное спасибо за 37 заявку :lol:

2011-05-07 в 00:32 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость
60

2011-05-07 в 00:35 

60
а вверху - 65...

URL
2011-05-07 в 00:35 

Эх, такие классные заявки были с Жук/Есей в прошлом времени *фанат*

URL
2011-05-07 в 00:39 

Гость
угу, исправил.

URL
2011-05-07 в 00:47 

пИчаль, половина нормальных заявок фтопке.\

URL
2011-05-07 в 00:55 

Ар-ар-ар, спасибо за вторую, я буду ждать ее исполнения :smirk:

URL
2011-05-07 в 01:01 

Во, блин... и правда много хороших заявок в топке. ( т.,т ) *разочаровался*

URL
2011-05-07 в 01:02 

пИчаль, половина нормальных заявок фтопке.\
Ну как обычно же, да?)

URL
2011-05-07 в 01:04 

Администрация видимо не особо по нраву Макс/Гексли. х)

URL
2011-05-07 в 01:11 

исправил
ага, спасибо.
Администрация видимо не особо по нраву Макс/Гексли
впрочем, как и Баль/Нап...

URL
2011-05-07 в 01:13 

Ну да, мы такие сволочи, вообще, убить нас мало.
Блин. Всё, пошла-ка Хеллечка нафиг с феста...

URL
2011-05-07 в 01:14 

2011-05-07 в 00:11 Гость
впрочем, как и Баль/Нап...
+10000000000000

URL
2011-05-07 в 01:19 

socionicfics
не обращайте внимания, пожалуйста. это постоянно так на фестах, находятся недовольные.
а я спасибо вам хочу сказать, я вот никогда за ночь не могу оформить тур и восхищаюсь вами.

URL
2011-05-07 в 01:31 

socionicfics
да, вы сволочи, что выбираете то что только вам понравилось, а не то что должно было попасть в список.
я как дурак сидел час выжидал пока вы опубликуете запись, что успеть подать вовремя заявку, а вы ее отшили потому что вы не равнодушны к другим.

URL
2011-05-07 в 01:44 

опять куча соплей, наркоманы, проститутки, самоубийства.. Вы это серьезно? :/

URL
2011-05-07 в 01:48 

опять куча соплей, наркоманы, проститутки, самоубийства.. Вы это серьезно? :/

URL
2011-05-07 в 02:49 

Вы это серьезно? :/
Вполне.

URL
2011-05-07 в 03:41 

Куда более честнее и логичнее было бы взять первые 60 заявок. Как говорится, кто успел... И обижаться было бы не на что, разве только на свою несобранность. А этот субъективный выбор раздражает. На чем он основывается? На ваших исключительных предпочтениях? Столько вкусных заявок выкинули, аж злость берет.
Если уж так хочется исполнения тех заявок, которые нравятся ВАМ, так почему не соберете вокруг себя авторов и не сделаете свой тихий, уютный мирок, где будут исполнятся только ваши желания?
За все существование таких сообществ только в одном был справедливый админ, который отбирал первых.
А это - мудозвонство.

URL
2011-05-07 в 03:46 

Для всех обиженных и обделенных - SocionicFics.

URL
2011-05-07 в 03:52 

Блин. Всё, пошла-ка Хеллечка нафиг с феста...
Ути-господи. Вы взялись за работу, и с выбором заявок совершенно очевидный прокол. Такую смешную позу-то зачем принимать?

URL
2011-05-07 в 04:31 

авторы заявок явно перекормлены инфой об агрессорстве-инфантильности etc.

URL
2011-05-07 в 04:43 

2011-05-07 в 03:46

socionic-fics!

URL
2011-05-07 в 05:27 

Заебали принимать заявки по дуалам и по всем тимам. Это нихуя не смешно и не оригинально.
Это уже приелось за два тура - пишут об одном и том же.
Куда как интереснее выполнять и читать нестандартные заявки. Вы, ув. Администрация, не понимаете?

URL
2011-05-07 в 05:39 

+10500 к большинству ораторов.
Администрация, ну это правда не смешно.
Я сидел, выдумывал заявки поинтереснее и пооригинальнее, а зачем? Чтобы три из них было отсеяно, а четвертая, которая банальна до ужаса и подавалась "просто от балды", пока ждал закрытия поста с заявками, была принята!
Столько вкусных, реально вдохновляющих заявок остается на ВнеКруг, который ну никак не интересен и убивает весь спортивный интерес написания фика...

URL
2011-05-07 в 06:17 

Дело не в том, что урезали половину виктимоагрессорских заявок, я старадаю не по ним.
но интересных заявочек реально нет, да.

URL
2011-05-07 в 07:08 

А вам слабо сейчас всем заявить свои претензии не как Гость и лично администрации? Вас можно назвать детьми за дверями которые орут,потому что знают что им нечего не будет.
Если вам так не нравится - попроситесь в Модеры и сами отсеивайте заявки,че вы в пустую орете?! Не нравится - уходите, пишите сами, в чем проблема? Создайте собственный фест в конце концов!(как это было выше)
И прекратите возмущаться. Тур уже оформлен, а Модером быть действительно тяжело.
п.с.:мне не сложно раскрыться.

URL
2011-05-07 в 07:11 

до чего же это здорово - принять редкостную хуету,оставив хорошие заявки -___-
найдите,бл,себе соадмина и хватит в позы вставать.

URL
2011-05-07 в 07:50 

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Гости, которые много треплются. Если вам что-то не нравится - валите из песочницы, сделайте свою, и не надо кидаться лопатками в Админа.

2011-05-07 в 08:05 

Мда, оказывается я зря переживала, что не смогла вчера вечером быть в сети. Все равно б мою заявку не приняли...

URL
2011-05-07 в 08:10 

Кстати, поясните про внекруг. Его вообще кто-то оформляет-выполняет на этом фесте? А то в темах я такого не нашла, а тут реально столько вкуснятины пропадает(((( На Хот-фесте всея Этерны в круг отбирают голосованием, а внекруг оформляют отдельно, и все относительно довольны.

URL
2011-05-07 в 09:28 

Опасно встать на защиту администрации, вдруг и тебя съедят.
Это нормально, когда заявка не попадает в число избранных. Но почему-то для многих это тема для упреков. Очевидно, интересно писать только по тому, что формируется в голове. И читать, собственно. (сказал человек, чьи заявки почти никогда не брали в фесты). И разочарование скорее по тому, что не взяли, а не потому, что справедливо.
Товарищи, если писать так же оперативно, как здесь происходит, то будут быстрее открываться новые "туры". И там уже удастся реализовать ваши нереализованные идеи.
Опять же, Администрация обещала вне круга.
Если брать по принципу "первые из...", часто можно нахватать неинтересных заявок. По всей видимости, отбор был в сторону "сформированной легенды". То есть, достаточность деталей и объяснений, почему оно так. Это действительно облегчает авторам жизнь. Плюс юмор. Здесь все-таки много заявок для юмора, а не для ангста.
И еще, никто же не мешает писать отдельно, вне фестов, просто от души. По тем же заявкам, для конкретных людей.

(такой же юзер, читатель и исполнитель)

URL
2011-05-07 в 09:47 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Всё, товарищи. Мы приняли то, что приняли - а именно заявки с сюжетом и с разными персонажами. Я понимаю, что кому-то интереснее стопиццот однотипных заявок в стиле "Вася\Петя, игра на лютне" с одной и той же парой - и? Мы вам внекруг предлагали - поднимите руку, кто прислал на него заявки из первых двух туров, которые хотел бы исполнить\прочитать? *Подняла руку* Упс, что-то больше я ни одного письма с перечислением понравившихся заявок из непрошедших в туры я не получила. Так сложно скопировать понравившиеся и прислать на у-мыло? Сами себе злобные Буратины.
Если кому-то ещё кроме меня интересны непрошедшие в туры (все три) заявки - шлите мне - лично мне, Хелле Йенсен - их списки на мыло, я вам организую Внекруг в любое время, хоть сегодня же. Ну а если вам это так сложно - создайте своё сообщество с преферансом и куртизанками, если полагаете, что это легче, или сидите и костерите на все лады администрацию. А я вам предлагала конструктивное решение, и всё ещё предлагаю. Если оно вам не надо, я сама выполню понравившиеся мне заявки и выложу у себя в бложике, это продуктивнее, чем ныть.
Dixi.

2011-05-07 в 10:42 

NIKKI-san
Я сволочь...но зато КАКАЯ сволочь)))
аааа.....Жуко/Еся только один...=____= надо было вчера не спать, а заявки оставить, а то столько идей было

2011-05-07 в 10:50 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
А, кстати. Есть ещё вариант. Хотите, чтобы ваша заявка гарантированно прошла? Напишите лучший фик, станьте победителем и вуаля!

NIKKI-san
Ждём их в 4 туре. Не знаю, как остальные, лично я весьма люблю жукоесей, да.

2011-05-07 в 13:15 

NIKKI-san
Я сволочь...но зато КАКАЯ сволочь)))
Helle Jensen да-да ждем))) Жуко/Еси часто получаются в характере))) так что я буду ждать 4 тура)))) и спасибо за организацию)))

2011-05-07 в 13:26 

Ув. Администрация вы видимо не понимаете суть недовольства.
Дело ни в том что пропало много хороших заявок, а в том что вы выбираете их на свой вкус!
Прием заявок и делается специально в определенное число и на определенное время, чтобы кто успел подать заявку та и была принята.
Понимаю, что уж совсеееем банальные заявки и не по правилам оформленные можно и отшить, но вы послали в топку уж слишком много не банальных, оформленных по всем правилам оформл. заявки и попавшие в 60ять первых комментариев.

URL
2011-05-07 в 14:26 

дельфиньи колени
year zero another hero
www.diary.ru/~socionicfics/p158073668.htm
ещё одна выполненная

2011-05-07 в 15:49 

Уважаемая Администрация, а не пошли бы вы нахуй со своими у-мылами и заявлениями. Есть общепринятые правила фестов, по которым в круг принимаются определенное число первых оформленных по правилам заявок. Вы же, как уже неоднократно говорилось, выбираете заявки исключительно на свой вкус/те, которые оставили подружки/заявки со своими тимами - как угодно, но только не справедливо.
Если вы неспособны что-то делать качественно, что зачем вообще начинать? Пишите друг другу фичочки и радуйтесь. Ну а если вы делаете что-то для всех, будьте любезны учитывать мнение большинства.
Нет смысла писать от своего ника. Судя по степени адекватности, всех высказавшихся просто забанят.

URL
2011-05-07 в 16:22 

ставили подружки
Гость от 2011-05-07 в 15:49, обращаюсь к Вам.
Чтобы справедливость была, скажу: администрация внезапно выбрала несколько (достаточно много) моих заявок, хотя я вообще не знаю и не общаюсь с теми, кто организует весь процесс. "Коррупция", дружба с "верхушками", выбор на свой вкус? Не сходится что-то.


Хотите, чтобы ваша заявка гарантированно прошла? Напишите лучший фик, станьте победителем и вуаля!
+10000

URL
2011-05-07 в 17:00 

Гость 2011-05-07 в 16:22
Откуда я знаю, дружите Вы там с кем-нибудь или нет? Вы, точно так же, как и я, сидите под "Гостем". И кроме того, возможно Ваши вкусы совпадают с вкусами Администрации. А возможно, Вы вообще являетесь ее членом, откуда я знаю?
Ваши доводы не являются аргументами.

URL
2011-05-07 в 17:07 

откуда я знаю
Гость 2011-05-07 в 17:00
Даже если я выйду из ананимуса, Вы и тогда не поверите, гость. Обида сильнее всяких аргументов.
А совпадение вкусов - слишком нереальное обстоятельство в нашем мире. К тому же моих вкусов с другими, но вам про это не интересно слушать.
Просто учтите, что так бывает. А верить - не верить, ваше дело. Можете дуться дальше.

URL
2011-05-07 в 17:09 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Гость в 15:49
Есть общепринятые правила фестов, по которым в круг принимаются определенное число первых оформленных по правилам заявок.
то есть, вы предлагаете взять 60 первых заявок, даже если они будут полнейшим абсурдом?
если бы мы так поступили, вы были бы еще больше недовольны потому, что "опять взяли хуйню, где нормальные заявки!?"

2011-05-07 в 17:19 

то есть, вы предлагаете взять 60 первых заявок, даже если они будут полнейшим абсурдом?
если бы мы так поступили, вы были бы еще больше недовольны потому, что "опять взяли хуйню, где нормальные заявки!?"

нет, не были бы, потому что это было бы по-настоящему честно.если ты успел в оговоренное время, ты получил то, что хотел. если нет - селя ви.
туманные перспективы написать лучший фик или собственноручно закрывать фест, чтобы твоя заявка, возможно, была бы выбрана администратором в следующий раз (а может и нет), не вызывают ни чувства, что это правильно устроенная система, ни естественных желаний.

URL
2011-05-07 в 17:20 

абсурда, кстати, не надо. я полностью плюсую к господину в 13:26

URL
2011-05-07 в 17:27 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
ты получил то, что хотел.
именно это и важно. да, некоторые хотят однотипные заявки по те же тимы.
а мы отбираем - про все.

чтобы твоя заявка, возможно, была бы выбрана администратором в следующий раз (а может и нет), не вызывают ни чувства, что это правильно устроенная система, ни естественных желаний.
считайте это стимулом хорошо писать. и ваше "а может и нет" неоправданно, ибо положенные заявки мы приняли.

на наш вкус, говорите? да, мы выбирали те, что интересны нам, думая (не в последнюю очередь), что и другим это будет интересно.
так же, старались не повторять тимы, ситуации и пейринги.

в чем дело? все заявки разнообразны и интересны. возможно, не каждому, но большинству.
а в случае популярности феста, 60 заявок набегают за две-три минуты. думаете, много успеют подать?

2011-05-07 в 17:38 

При желании можно из любой не особо замечательной заявки сделать хороший текст.
Если, допустим, на одну пару на предыдущем туре была написан хороший фик, это как бэ показывает,что если пропустить ее в следующий тур, ее точно выполнят и закроют. Строго имхо.

URL
2011-05-07 в 17:43 

Подбор заявок, имхо, очень неплохой - много недуальных пейрингов как минимум, а то как увидишь очередного "джекодрая", "жукоеся" или "напобаля", так можно чуть ли не дословно рассказать драббл, даже в него не заглядывая.
Обидно только, что самые потенциально интересные заявки остаются невыполненными, или выполненными из рук вон - но это уже не к администрации :-D

URL
2011-05-07 в 17:45 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Не согласна с критерием выбора заявок.
Не согласна ни с одним из анонимусов, выступивших здесь в защиту Администрации.
Система должна быть структурированной и беспристрастной. Не успел - не подал заявку. Какая разница, за сколько набегает? Если ты очень хочешь, карауль, торопись, отправляй. Тогда никаких вопросов не будет, поскольку ответ на них один: хочешь увидеть хорошие заявки (в том числе и свои), будь быстрее. В этом случае все будет зависеть только от заказчика, Администрация с ее вкусами и субъективизмом будет не при чем.
Неужели это так трудно сделать?

2011-05-07 в 17:57 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Sir~Lady
хочешь увидеть хорошие заявки (в том числе и свои), будь быстрее.
а вы уверены, что будут эти хорошие на первых порах?)
и каждый, думаю, считает свою заявку хорошей, даже порой несмотря на ее банальность.
и, как ни странно, хочет ее исполнения.

2011-05-07 в 18:07 

и каждый, думаю, считает свою заявку хорошей, даже порой несмотря на ее банальность.
как и вы. но вы не же согласны с тем, что отобрали плохие заявки? хотя я не одна так считаю.

каждый считает свою заявку хорошей. а другой может счесть ее плохой. критерии плохой, хорошей заявки - субъективны. поэтому отбирать их по чьему-то вкусу - это дело не особо честное. выбор должен быть предоставлен чему-то объективному - отрезку времени, в который каждый сможет подать свою заявку.
особо абсурдные или совсем-совсем повторяющиеся можно убирать. вот и все.

URL
2011-05-07 в 18:12 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
chris corner
Какая разница. Не будет никаких пререканий. Будет честно хотя бы.
И если сначала все будет не очень, то потом стабилизируется.

2011-05-07 в 18:13 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
в 18:07
Гость

как и вы. но вы не же согласны с тем, что отобрали плохие заявки? хотя я не одна так считаю.
моих заявок, к слову, вообще нет, не было и не будет) нет, не согласен. ибо я вижу там и разнообразие и отсутствие повторения тимов.

заявки выбирали четыре человека с разными тимами и вкусами.
и каждая из выбранных обсуждалась. ибо с самого начала было ясно, что выбирать какое-то кол-во первых - просто абсурд.
ибо повторения и штампы.

2011-05-07 в 18:14 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Sir~Lady
с чего бы оно стабилизировалось?)
на следующий круг набежали бы такие же штамповальщики заявок и недовольные этим)

2011-05-07 в 18:16 

давайте проведем эксперимент! =3
4 тур будет проведен по принципу "кто успел - тот и оправил заявку". и посмотрим на результат.

для его начала всего-то надо еще исполнить 49 заявочек.

URL
2011-05-07 в 18:17 

то есть 39-ть.

URL
2011-05-07 в 19:16 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
chris corner
Хорошо, можно избежать штампованности. Выбирать первые 60 заявок с оригинальным пейрингом. Тогда повторов не будет.

2011-05-07 в 19:40 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Судя по степени адекватности, всех высказавшихся просто забанят.
Никого на этом сообществе не банят и банить не будут. Здесь свобода слова, цензурного, по крайней мере. "I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it" (с) Evelyn Beatrice Hall

2011-05-07 в 20:52 

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Sir~Lady
что мы и сделали.
мы выбирали те, которые показались нам наиболее оригинальными и интересными.
о чем, собственно, я и говорил пару постов выше.

2011-05-07 в 20:55 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
chris corner
Не о том я. Я предлагаю выбирать первую заявку Жуков/Драйзер, первую Достоевский/Штирлиц и проч. Не смотря на их интересность с Вашей точки зрения.

2011-05-07 в 21:07 

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you
Sir~Lady
+100500. высказывался подобным образом ещё в первом туре.

администрация!
спасибо, что вы вообще организовали фест. за это вам моя огромная благодарность. но, тем не менее, прислушайтесь, пожалуйста, к людям.
кстати, если не хотите взвешивать все за и против тут, в комментариях, устройте голосование. "хотите ли вы, чтобы в следующем туре принимались только первые N заявок, вне зависимости от мнения администрации?". и всё тут же разрешится в банальных процентах.

2011-05-07 в 21:09 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Sir~Lady
А если это заявка типа: Жуков\Драйзер, "Я тебя круче" и Достоевский\Штирлиц, первый поцелуй, а вторая или третья заявка с этими пейрингами окажется с интересным и небанальным сюжетом?

2011-05-07 в 22:06 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Helle Jensen
Он с твоей точки зрения может быть интересным и небанальным. С чужой может быть вполне себе интересной. Как ты сама уже сказала, у всех фломастеры разные.

2011-05-07 в 22:14 

Sir~Lady
Примеры, которые я привела - интересно и небанально? Ну объективно если?

URL
2011-05-07 в 23:23 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
socionicfics
Ты очевидно утрируешь. Зачем мне это оценивать?

2011-05-07 в 23:26 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Sir~Lady
А подобных заявок подаётся куча.

2011-05-07 в 23:36 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Helle Jensen
Любое банальное описание можно раскрыть небанально. Но вот "заковыристую" и излишне "изобретательную" заявку выполнить сложнее, так как она ограничивает своей формулировкой и уточнениями.
Так что это меня не волнует. Меня волнует избирательность относительно самих пейрингов.

2011-05-07 в 23:47 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Sir~Lady
Сложнее, зато интереснее. А то зачем вообще условия - написать пейринг и раскрывайте как знаете.
А пейринги мы отбираем по принципу, чтобы они были разные, а не стопиццот напобалей или жукоесей.

2011-05-07 в 23:52 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Helle Jensen
Ну хорошо, вот пример. Я искренне хотела почитать Жуков/Гамлет и была рада, увидев этот пейринг в заявках раз пять. В итоговом списке я его не вижу (если есть, покажите, могла пропустить). Зато вот "все тимы", которые всегда получаются как набор смехуечков без какой-либо литературной ценности, ажно 7 раз. Экое разнообразие.

2011-05-08 в 00:02 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Sir~Lady
Значит на все тимы были заявки с сюжетом, а на Жуков\Гамлет - что-то типа вышеназванного, если никого из четырёх человек, среди которых были и Жуков и Гамлет они не зацепили. Впрочем, мы всегда идём навстречу нашим читателем - нет вашей заявки - шлите во ВнеКруг, всё будет. Причём, туда мы принимаем заявки со всех трёх туров. Но нет, проще и интереснее, видимо, жаловаться на гадкую администрацию. Поверь, кому надо было - те прислали мне заявки. Или пришлют завтра. И я оформлю им ВнеКруг. И даже что-то из него выполню, потому что не все заявки, которые понравились мне, прошли в туры. А туда они - надеюсь - войдут.

2011-05-08 в 00:08 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Helle Jensen
Я вот недопонимаю немного, с чего вы взяли, что вы можете определять сюжетность достоверно? Я уже объяснила, что от формулировки заявки не зависит качество и характер ее исполнения. Меня волнует лишь то, чтобы у всех людей, у кого есть какие-либо ОТП, была возможность увидеть исполнение соответствующих заявок в основном круге.
Или вы поступаете старым, общеизвестным способом: "Мы администрация, мы тут главные, нам плевать, кто там что говорит, мы хотим, чтобы в первую очередь выполняли заявки, которые нравятся нам," ?
А если это не так, почему вы не объявите голосование, как уже было предложено и почему не учитываете чужую обоснованную критику?

2011-05-08 в 00:20 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Sir~Lady
Мы приняли заявки с разными персонажами и пейрингами. Дуальными, недуальными, из всех квадр.
Как ты представляешь себе голосование с таким количеством заявок? Тогда принимать надо штук 50 и отбирать из них около тридцати. Голосованием. Вот только сколько будет возмущений на тему "ах, я не успел!".
И никакой обоснованной критики я пока не увидела - только наезды в стиле "админы - козлы, заявки отбирают необъективно!1!!!1расрас"

Меня волнует лишь то, чтобы у всех людей, у кого есть какие-либо ОТП, была возможность увидеть исполнение соответствующих заявок в основном круге.
Какая разница - в основном или во ВнеКруге? Что изменится? Мы все умрём? Или "моя заявка прошла в основной круг" льстит самолюбию, а во ВнеКруге она уже неинтересна, потому что не круто? Или как?

2011-05-08 в 00:28 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Helle Jensen
На одном из фестов, где была лично я, на у-мыло сообщества авторы отправляли список заявок, которые они хотели бы выполнить. Эти заявки и выходили в круг в первую очередь.
Если ты не увидела, читай мои посты внимательнее. Я изложила суть своих претензий предельно четко, нигде не наезжая на Администрацию.
Причем тут самолюбие. Это просто справедливо. Почему предпочтения одного лучше, чем предпочтения другого? И зачем вообще внекруг? Расширили бы основной, чтобы разнообразие по пейрингам было максимальным, ведь это опущение очевидно.
И повторюсь, заявок, где указаны "все тимы" на месте персонажей - 7, заявок Жуков/Гамлет - ни одной (я проследила только за этим пейрингом, но, возможно, он такой игнорируемый не единственный). Это факт, он очевиден и с ним не поспоришь. Вывод логичен: вы либо ненавидите этот пейринг, либо нашелся другой, который вы любите больше. Но и то и другое выдают ваш крайний субъективизм и однобокость в подходе к выбору.

2011-05-08 в 00:34 

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you
почему моё-то предложение о голосовании проигнорировали? там не надо 60 вариантов ответа, там всего два.

2011-05-08 в 00:52 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Простите, я пока не все в теме дочитал, но...
Шозанах?!
Ммммм... Хель, зай, ты одна работала? О,,,,О

2011-05-08 в 00:59 

На одном из фестов, где была лично я, на у-мыло сообщества авторы отправляли список заявок, которые они хотели бы выполнить. Эти заявки и выходили в круг в первую очередь.
О, а вот это уже интересно. Я с таким не сталкивалась. Да, это можно обсудить с остальной администрацией. Спасибо.
И повторюсь, заявок, где указаны "все тимы" на месте персонажей - 7, заявок Жуков/Гамлет - ни одной
А я объяснила почему. Если Жуков\Гамлет не вошёл в тур, а Жуков\Драйзер, Жуков\Достоевский и Жуков\Джек вошли, значит они оказались интереснее. Ничего личного. Ты считаешь иначе? А авторы этих заявок с тобой не согласятся. Сколько людей, столько мнений. Может, доверим отбор заявок генератору случайных чисел? Он точно будет объективен, ему на нас всех плевать, ибо механизм.
Ладно, не вижу смысла в дальнейшем споре. Наконец, я увидела предложение, которое кажется лично мне дельным, а не одни только голословные обвинения в несправедливости, и завтра я обсужу его с другими. Все согласятся - в 4 туре сделаем так, нет - ну упс, я всего лишь модератор, а не господь бог.
А сейчас я спать. Ибо 4 часа ночи.

Kurt Hummel
Принимать первые 60 заявок, независимо от их качества, мы не будем.

URL
2011-05-08 в 01:00 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Принимать первые 60 заявок, независимо от их качества, мы не будем.
M?
Ты посчитала количество у-мылок?! Всем с такого решения будет легче.

2011-05-08 в 01:01 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Заявки мы отбирали с Крисом, Кэцхен и Брандом, утром кто-то поработал, не знаю, меня не было, ну а вечером да, я. Лео, я теперь Злой Модератор, а ты будешь Добрым? хДД

2011-05-08 в 01:04 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Helle Jensen
Мммм... Могу я вас долго и со вкусом иметь? Кецхен отдельный привет, она знает=))
Ага. Добрый. И с плеткой. Да ладно, я и так тут самая добрая.

2011-05-08 в 01:06 

mostly void
Администрация, вы правда не понимаете насколько субъективной оценкой является ваше "интересно"?

А если это заявка типа: Жуков\Драйзер, "Я тебя круче" и Достоевский\Штирлиц, первый поцелуй, а вторая или третья заявка с этими пейрингами окажется с интересным и небанальным сюжетом?
Не затруднит привести конкретные примеры, когда вторая-третья заявка на голову выше первой?

2011-05-08 в 01:07 

Leomelion.chan
У-мыло читай.

URL
2011-05-08 в 01:10 

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you
socionicfics
то есть, даже если 90% читателей посчитает, что так лучше?
очень мило, очень-с. :facepalm:

2011-05-08 в 01:11 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Eberlein
Мммм... Они знают, да.
Я сама сейчас слегка в шоке. Простите, если хотите матами или как-то, то моя личка для таких моментов открыта.

2011-05-08 в 01:14 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Kurt Hummel
Я решение о приеме тех самых 60 утвердила, у-мылы разослала Админам и Модерам. Теперь мы просто ждем реакции. Простите за переполох, стараюсь исправить.

2011-05-08 в 01:30 

Illumi(nati)
ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you
Leomelion.chan
а, прекрасно, спасибо )

2011-05-08 в 01:37 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Что прекрасного в таком борделе? Будем ставить опыт. Если и так не пойдет - уволюсь))

2011-05-08 в 01:51 

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you
прекрасно, что хоть что-то решили.

2011-05-08 в 01:52 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Kurt Hummel
Громко сказано. Но стараемся для Читателей, что бы о нас не думали.

2011-05-08 в 02:30 

H.K. Farewell
Leomelion.chan, спасибо.
Helle Jensen, я, конечно, понимаю, что вам наплевать - это тимно. но тогда уж не берите на себя ответственность, потому что вы ведете себя, как самодур. уж извиняюсь за прямоту, у меня это тоже тимно.

2011-05-08 в 08:39 

Администрации, понимаю, вы хотите завысить планку и чтобы в сообществе были только хорошие (интересные, оригинальные, со всеми закорючками) заявки и соответственно исполнение ждете такого же, но мне как автору иногда просто необходимы более упрощенные (можете называть их банальными) заявки, чтобы я мог писать текст на заявку не только с чувством выполняемого долга по интересному пейрингу или оригинальному сюжету, но и с чувством получаемого удовольствия от написания самого текста.
Если вы выбираете по критерию "на мое усмотрение хорошая заявка", то расширяйте число заявок, и половину принимайте по правилам, а не по своему вкусу.
ВнеКруг - это отлично, но его требуют читатели и авторы, а значит не довольны выбором заявок. И это для вас же еще работа, которую вы сами себе наваливаете.

И еще, решите уже как вы собираетесь дальше вести политику сообщества и по какому критерию будете отбирать заявки. И сообщите об этом читателям! Если бы я знал что вы так отбираете заявки, то не упрощал бы свои.

URL
2011-05-08 в 09:16 

и половину принимайте по правилам, а не по своему вкусу.
В правилах феста написано, что заявки отбираются, а не берутся первые сколько-то. Не надо придумывать какие-то другие правила. У другого феста они могут быть иными - у нас такие. Были. Теперь будут такие, какие хотите вы и сообщество наполнится порнодрабблами.

ВнеКруг - это отлично, но его требуют читатели и авторы, а значит не довольны выбором заявок.
Ну правильно - их заявка не прошла, ясен пень, они будут требовать. Впрочем, всё это уже неважно.

Хелле.

URL
2011-05-08 в 09:22 

В правилах феста написано, что заявки отбираются, а не берутся первые сколько-то. Не надо придумывать какие-то другие правила. У другого феста они могут быть иными - у нас такие. Были. Теперь будут такие, какие хотите вы и сообщество наполнится порнодрабблами.
Я не сказала чтобы брались первые сколько-то. А брались по правилам. То есть отбирались те заявки которые были первые и не нарушили правила оформления. Или вы правила сами растолковать не можете или вы сейчас наговариваете бред какой-то.
И не надо вставать в позу "не погладили по головке - нате вам, получите ваше г".

Ну правильно - их заявка не прошла, ясен пень, они будут требовать. Впрочем, всё это уже неважно.
Ясен пень, что те, кто хотят, что бы их заявка была принята, будут пытаться воспользоваться такой возможность как ВнеКруг. И те кто присылал первыми и те кто прозевал.

URL
2011-05-08 в 10:33 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
А я объяснила почему. Если Жуков\Гамлет не вошёл в тур, а Жуков\Драйзер, Жуков\Достоевский и Жуков\Джек вошли, значит они оказались интереснее.
Сколько раз повторять одно и то же, чтобы дошло-то. Если они кажутся интересными одним людям, это не значит, что они интересны всем. Это не понятно?

Никто тут особенно яро ничего не лоббирует. У меня много отп, я хочу чтобы их выполняли (или выполнять самой, это я тоже умею).
Хотя, уже какая разница. Теперь есть еще одно сообщество, где, думаю, все будет систематизировано.

2011-05-09 в 12:18 

URL
2011-05-09 в 12:47 

Гость
Спасибо, сейчас добавлю.
Хель.

URL
2011-05-12 в 17:18 

харе орать, кому там нравятся заявки, которые не прошли. На данный момент на socionic-fics ДВЕ выполненные работы. Вы бы вместо того, чтобы орать, рекламировали сообщество/писали. Я тоже недовольна основными выбранными заявками, но вот вы же сретесь и нехрена не делаете.

URL
2011-05-12 в 17:24 

Гость в 17:18
а никому оно не надо.))) Орать и возмущаться всяк горазд, а как дело до исполнений доходит - все сразу в кусты и только ждут, что кто-то напишет на понравившуюся заявку.

пс
А сами почему ничего не делаете?)

URL
2011-05-12 в 17:26 

А вы откуда знаете, что я ничего лично не сделала или не делаю? :)

URL
2011-05-12 в 17:33 

Так на личном примере же надо показывать - что, как, где)

Другой гость.

URL
2011-05-12 в 17:46 

Никто не отрицает здесь наличие личного примера и желания действовать, вместо криков на адимнистрацию. Пост выше.

URL
2011-05-12 в 18:22 

На этом вашем socionic-fics заявки тоже муть и скукота. Чё их исполнять-то?

URL
2011-05-12 в 18:24 

земля нод
бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Какие подавали, такие и есть.
И не важно, сколько исполнили. Главное, что есть возможность это сделать. В этом смысл.

2011-05-12 в 18:33 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Отставить холивары, а то Лео расстроится, а она хорошая и вас любит!
Завтра запущу ВнеКруг, остальные заявки уйдут на то сообщество, выбор будет огромный. А если ничего из всех заявок, поданных на круг, не нравится - тут мне нечего добавить к словам Sir~Lady - Какие подавали, такие и есть.

2011-05-12 в 18:35 

Sir~Lady
Какие подавали, такие и есть.
я и не спорю. просто не понимаю, чего первый гость так активно призывает выполнять непринятые, которые тоже далеко не торт. :nope:

Helle Jensen
Отставить холивары, а то Лео расстроится, а она хорошая и вас любит!
Виктиму положено нарываться.)

URL
2011-05-12 в 18:47 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Виктиму положено нарываться.)
Нарываться - дело святое. Но на меня бесполезно, ибо я всё равно виктимнее, а на Лео нельзя, потому что она хорошая. Поэтому, если будут холивары, я всё потру без зазрения совести. Так что просто предупреждаю - беседовать можно, тихонечко так сраться можно (но лучше во Флудилке), но как только тон беседы начнёт повышаться - всё потру и закрою комменты.

2011-05-12 в 21:51 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Опять я все пропустила, все холивары... Пойду перечитаю тему.
Хель... Ну, спасибо за "хорошую"..:weep3:

2011-05-12 в 22:31 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Лео - хороший и добрый полицейский модератор, Хелле - плохой и злой полицейский модератор. Ибо.
Завтра сможешь выйти в сеть?

2011-05-12 в 22:47 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Helle Jensen
Во сколько?

2011-05-12 в 23:11 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Не знаю, в любое время. Если нет, я одна оформлю ВнеКруг или Криса попрошу, просто ты хотела поучаствовать, так что если сможешь - я тебя дождусь)

2011-05-12 в 23:39 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Helle Jensen
Я от Кецxен уйду в 6... 7... 9 по Москве наши 7. Даже чуть раньше. Ок или я безответственная сволочь?

2011-05-12 в 23:40 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Я туплю. Во сколько мне тебя ждать?

2011-05-12 в 23:43 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
9 по Москве. Я идиот?

2011-05-12 в 23:48 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Это значит 12. Ок.

2011-05-12 в 23:49 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Helle Jensen
Ага. Спасибо, буду.

2011-05-14 в 08:02 

Иии?? И где все?
По-моему, это охренеть просто! В 3 туре столько реально прикольных заявок, а вместо того, чтобы их делать, народ сидит и впустую треплет языками!
В итоге исполнены всего 16, можно еще писать и писать, но нееееееееееееееееееет, мы лучше будем страдать фигней - так интереснее.

URL
2011-05-14 в 08:42 

уже 18ть.
47 и 52 выполнены

URL
2011-05-14 в 10:11 

Администрация, следите за выполнением заявок. Почему вам все время кто-то напоминает, что есть не внесенные в список выполненные? Что за халатность? И где ваш хваленный внекруг? Надоело уже ждать!

URL
2011-05-14 в 10:14 

Хелле занимается всем пока одна, Лео и Кецхен сейчас заняты. А одной трудно за всем уследить, между прочим.
Если так хотите помочь - делайте что-нибудь на благо соо, а не возмущайтесь.

URL
2011-05-14 в 10:25 

Никто из пользователей не обязан брать на себя заботы администрации. Если они не справляются, пусть слагают с себя полномочия и передают их другим.
Лучше никак не делать работу, чем делать ее некачественно.

URL
2011-05-14 в 10:30 

Пользователи могут помогать по мере своих сил и желания. Почему нет? Мне нетрудно отметить уже выполненные заявки и сообщить об этом, тем ускорив работу Администрации. Ничего зазорного я в этом не вижу.

URL
2011-05-14 в 18:22 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Народ, тише, берегите нервные клетки. Меня не было в сети весь день, сейчас всё сделаю.

2011-05-14 в 19:18 

Было бы не плохо если бы Хелен прибавила хоть чуточку газу.
А то некоторые могут перегореть заявками и не захотеть их выполнять.

URL
2011-05-14 в 19:42 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Было бы неплохо, если бы люди не путали имена Хелле и Хелен, таки Ольга не равно Елена.
Меня два дня здесь практически не было. Завтра я дома - с утра первым делом оформлю ВнеКруг, раз уж Лео не может появиться, чтобы мы сделали это вместе. Наберитесь терпения, в конце концов, даже я не могу жить в инете.
Всё, прекращаем флуд. Завтра уже точно, все дела я переделала, так что буду свободна и смогу заниматься сообществом.

2011-05-15 в 15:43 

Ой, что это? Завтра наступило. И давно уже не утро.

URL
2011-05-15 в 16:12 

Когда встал - тогда и утро. *Зевая, садится за подсчёт голосов*

URL
2011-05-15 в 20:10 

У тебя тормозная жидкость вместо мозговой?

URL
2011-05-15 в 20:18 

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Последний гость, теперь зайди и напиши то же самое от своего ника. А лучше пойди и помоги сделать все так, как тебе бы понравилось.

2011-05-15 в 20:23 

ratio
Тон умерьте. Я не с вами разговаривал.

URL
2011-05-15 в 20:34 

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Гость, а я считаю возможным ответить. Обостренное чувство справедливости, уж извините.

2011-05-15 в 20:37 

ratio
Человек, к которому обращались, взял на себя непомерные своим возможностям функции, выкрикивая на каждом углу, что его позиция самая правильная и так, как он считает - сделать лучше всего. Это раздражает. Так что у меня тоже обостренное чувство справедливости.

URL
2011-05-15 в 20:39 

А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Гость Пусть даже так, зачем обращаться к нему так некорректно? Вы думаете, что если человеку сказать, что он дурак и ничего не умеет, он вдруг начнет что-то делать, чтоб перестать быть дураком и научиться как можно большему?

2011-05-15 в 20:42 

ratio
Ну так уже по разному объясняли. И не такие анонимы, как я, а даже люди под своими никами. Но воз и ныне там.

URL
2011-05-15 в 20:46 

potaptun
А я - гражданин вселенной, я живу, как я сам хочу!
Гость Я таки склонен считать, что такими методами вы ничего не добьетесь.

2011-05-15 в 20:46 

Гость, прекращайте срач. Есть чо сказать - пишите в личку. Сделаю я вам ваш ВнеКруг. У меня жизнь интернетиками не ограничивается, я не могу сидеть тут в режиме 24 на 7.
Всё. со всеми претензиями - в личку, тут буду удалять весь флуд. Ссыкливо - ну упс, я тут не виновата.

URL
2011-05-16 в 14:24 

А нельзя новые заявки помечать как-то более четко? А то среди всех этих NEW запутаться можно. Или ставьте NEW только рядом с последними выполненными заявками в обновлении, а у предыдущих убирайте, или помечайте это NEW другим цветом...

URL
2011-05-16 в 14:25 

Гость
Сейчас закончу с внекругом и наведу там порядок.

URL
2011-05-16 в 14:26 

socionicfics Спасибо)

URL
2011-05-16 в 14:29 

socionicfics Кстати, 14 заявка ВнеКруга (14. Бета-квадра в полном составе. Гамлет и Есенин - лучшие друзья, оба влюблены в Максима. Попытки привлечь его внимание, ссора. ХЭ с появившимся Жуковым.) идет под тегом выполненные заявки.

URL
2011-05-16 в 14:29 

Дневниковая демократия детектед. :lol:

URL
2011-05-24 в 23:06 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Я наконец вновь способна мониторить вас, дорогие мои! Сегодня разгребу личку, завтра проставлю все пруфы, почищу флуд, покрамсаю всех банхаммером, если нужно.
Было бы неплохо, если кто-нибудь сбросит в комментарии все фейлы, которые не зачищенны.

2011-05-24 в 23:20 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Leomelion.chan
Да я вроде зачистила всё, что нашла, но ты таки проверь. У тебя Дайры пашут? Я просто почти всё время сижу с pda версии, и это затрудняет модерирование, а нормальная работает только по утрам.
И да, ты вовремя, ибо скоро уезжаю уже я.

2011-05-24 в 23:21 

проверьте цифры в невыполненных\выполненных заявках. у вас вечно арифметика не сходится на пару единиц.

URL
2011-05-25 в 21:43 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Ничего, сейчас научим народ арифметике. Пост еле-еле правлю. Сама с ПДА версии, чертова ДДОСка ==

2011-06-02 в 15:29 

модераторам на заметку

53
выполнена

URL
2011-06-21 в 13:54 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Зачем вы постоянно поднимаете пост?

2011-06-21 в 13:57 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Шенайя
для оповещения других о новом исполнении, которое, возможно, им захочется прочитать и прокомментировать.

2011-06-21 в 14:09 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
элэй в принципе очевидно, но не каждые полдня же...

2011-06-21 в 14:13 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Шенайя
как исполняют - так и поднимаем

2011-06-21 в 16:41 

Да Лео, блин!
[В повседневной жизни любимый брат красноречиво играл кирпич][Джек]
Солнце, поднимай раз в день вечерком =) И пересмотрите новые, там вроде что-то старое висит. Недолго мучаться осталось, я в июле, четвертого, с утра в России, можете уходить отдыхать там =)

2011-06-21 в 16:55 

zebadiah
синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
Leomelion.chan
я не поднимаю, это к Ксюше)

2011-07-04 в 23:35 

31 готова. не тормозите.

URL
2011-07-12 в 10:55 

делайте прямую ссылку на исполнение. Да-да, это та самая ссылка "URL" в левом нижем углу комментария.

URL
2011-12-29 в 08:42 

заявка 42 исполнена

URL
2012-04-14 в 19:58 

Я вот только после третьего просмотра заметил, что же там новое исполнили. Вы бы NEW поставили что ли. А то Джека мы уже видели.

URL
   

инТИМная летопись соционических оргий

главная